перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Что может скрывать законодательная инициатива запретить фастфуд детям

14 января 2025, 19:15
14 января, 19:42
Шизофрения жестоко косит ряды управленцев. Как в Союзе жили, имея всего, Карл ,86 законов и Кодексов. А в РФ уже действует больше 9100 законов. И каждый день штампуют новые. Вероятно, скоро на второй круг пойдут писать законы. Как то же надо показывать свою значимость и отбивать зарплату.
Гость
14 января, 20:15
В шахту их всех, пахать в две смены.
Гость
14 января, 20:30
Гость
14 января, 20:15
В шахту их всех, пахать в две смены.
Они вахтовым методом управляют колонией здесь, а потом к своим повелителям уезжают в Европу.
Гость
14 января, 20:49
Это не шизофрения, это параноидальная мания.
14 января, 20:37
Во, вспомнил. Медведев говорил, мы котлеты с булками сами можем сделать. Это чего, против самого его акция???
Гость
15 января, 11:39
так они не фаст-, они медленно их делать будут. им можно.
14 января, 22:32
На "серьёзное научное учреждение" этот ИИПСП, судя по его сайту, ни разу не похож. Похож на шарашкину контору, не брезгующую никакой рекламой.
Гость
14 января, 19:35
Ну вот, как оказалось, все наши проблемы и всё зло у нас исходят от бургеров. А мы то головы ломали, почему, да отчего?
Гость
14 января, 22:35
В Севернй корейке хот - доги запретили.
Гость
15 января, 00:13
Еще квадроберов
Гость
15 января, 16:21
Гость
14 января, 22:35
В Севернй корейке хот - доги запретили.
тоже правильно - гадость редкостная особенно если из самых дешевых сосисок делать как в 90% случаев
14 января, 21:45
Я хотел шаурму купить, а мне не продали(( молод ещё, сказал продавец..
Гость
15 января, 16:22
так сделай дома сам - и никто не отберет и вкуснее гораздо будет
Гость
14 января, 19:34
Приятно осознавать, что все проблемы современной политики уже решены, осталась только эта, последняя.
Гость
14 января, 19:43
У этих деятелей просто уже заканчиваются идеи что ещё можно запретить, но просто объявить возвращение крепостного права пока опасаются
15 января, 08:17
Полный бред. То, что ребенок съест килограмм конфет - это норм, а шаурму - трагедия? Часто еда дома у детей, к сожалению, вреднее фастфуда. Лучше пищевую культуру развивайте и пропагандаируйте.
Гость
15 января, 10:25
Шаурма вообще полезная.
Гость
15 января, 12:55
Гость
15 января, 10:25
Шаурма вообще полезная.
А что там вредного? Курица, овощи, картошка. Все в комплексе
Гость
15 января, 16:29
это как в анекдоте про слона? съесть-то он может и съест целый килограмм конфет сразу(хотя верится в это с трудом). да только кто же ему это позволит? конфетки выдаются поштучно - сколько выдадите столько ваш малыш и съест а подростка еще может и упрашивать придется съесть конфетку- далеко не все любители сладкого
Гость
14 января, 19:44
директор Института исследования проблем современной политики Для начала нужно проверить руководителей и сотрудников подобных учреждений у профильных врачей.
14 января, 21:30
не делайте из еды культ жрите чего дают.
Гость
14 января, 20:00
Бургеры по паспорту - это сильно.
Гость
14 января, 20:31
По QR-коду только вакцинированным гинцбургкой.
14 января, 20:02
Картофель в магазинах нынче не айс. Я предлагаю запретить его.
Гость
15 января, 10:55
готов питаться одной брюквой?
Гость
14 января, 19:17
А как на законодательном уровне можно запретить законотворцам покупать жильё за границей и их ближайшим родственникам и жильё и гражданство, и путешествовать тоже запретить по заграницам, тем самым не вкладывая деньги в чужую экономику!?
Гость
14 января, 19:35
Иноагент видно ты еще не пойманный раз на святое покушаешься.
Гость
14 января, 19:41
Гость
14 января, 19:35
Иноагент видно ты еще не пойманный раз на святое покушаешься.
..типо сарказэм)) бгг))
Гость
14 января, 20:20
Единая Россия недавно против проголосовала. Коммунисты предлагали.
Гость
14 января, 20:02
Правильно, надо на законодательном уровне обязать всем есть крабов!
Гость
14 января, 20:13
Камчатских
Гость
14 января, 20:53
Кто бы тебе их продал задёшево? Выгоднее-то китайцам и корейцам продавать. А уж возвратный перемороженный шлак уже здесь, по десятикратной цене.
Гость
15 января, 00:17
И обских лобстеров с омарами.
Гость
14 января, 19:51
Где чешуйки Оперного???????!
Гость
15 января, 04:29
На чьих-то коттеджах.
Гость
14 января, 19:42
потому что это не богоугодное. дети должны есть картошку и брюкву
Гость
14 января, 20:51
Смотря чьи дети.
Гость
14 января, 19:53
Пральна ! Даёшь всем лонгфуд! И сиесту 3 часа посреди рабочего дня!
Гость
14 января, 19:33
Отрицательна селекция в подборе кадров проводимая Кремлем достигает своей цели.
15 января, 01:46
Орлов - директор АНО "Институт исследования проблем современной политики". К "селекции" директора этой частной конторы Кремль имеет отношения не больше, чем к "селекции" владельца какой-нибудь булочной.
Гость
15 января, 16:41
15 января, 01:46
Орлов - директор АНО "Институт исследования проблем современной политики". К "селекции" директора этой частной конторы Кремль имеет отношения не больше, чем к "селекции" владельца какой-нибудь булочной.
Доширак заработал,можешь забрать.
16 января, 02:43
Гость
15 января, 16:41
Доширак заработал,можешь забрать.
Не думаешь, что вместо галушек можешь получить орешки?
Гость
14 января, 19:24
Когда уже запретят детям и подросткам, не достигшим 18 лет, дышать "чёрным небом" от выхлопов ТЭЦ на буром угле в Новосибирске???
Гость
14 января, 19:26
Для этого нужно перевести ТЭЦ и домохозяйства на природный газ. А природный газ, как известно - это достояние Газпрома, а не новосибирцев.
Гость
14 января, 19:48
Гость
14 января, 19:26
Для этого нужно перевести ТЭЦ и домохозяйства на природный газ. А природный газ, как известно - это достояние Газпрома, а не новосибирцев.
блин, а я думала - народное. И в телевизоре так говорили, в рекламе социальной.
Гость
14 января, 19:52
Гость
14 января, 19:26
Для этого нужно перевести ТЭЦ и домохозяйства на природный газ. А природный газ, как известно - это достояние Газпрома, а не новосибирцев.
И вернуть людям украденные деньги на газификацию и приватизацию всего
Гость
14 января, 19:32
Кто-то икрой красной сыт а кто-то бургером! Совсем уже обнаглели, скоро дышать запретят!
Гость
14 января, 19:18
Они там совсем чокнулись, я смотрю.
Гость
14 января, 19:38
Что у них в голове и кто их выбирает?
Гость
14 января, 19:47
86% выбрали же.
Гость
15 января, 00:18
Нужно разводить бурную деятельность, КПИ и все такое. А иначе возникнут плохие вопросы.
Гость
15 января, 11:41
Гость
14 января, 19:47
86% выбрали же.
разве не 146%?
Гость
14 января, 19:46
1984. Пролог.
Гость
15 января, 04:22
Госдуру надо запретить, однозначно!
14 января, 20:01
Заняться нечем, как говорит ВВП. Бездельники.
Гость
14 января, 19:55
Лучше бы запретили продажу вейпов..
14 января, 20:30
Гость, лучше бы не запрещали всё подряд, в зависимости от собственных пристрастий. А последовательно и вдумчиво проводили политику популяризации здорового образа жизни, чтобы пробежка в парке стала интересней вейпа. Но наши малообразованные законотворцы за что ни возьмутся, какая-то дребедень выходит...
14 января, 20:36
Точно, ходят воняют.фууу
Гость
15 января, 04:32
14 января, 20:36
Точно, ходят воняют.фууу
Уж лучше вейпы, чем дым папиросно-сигаретнвый, если выбирать из двух зол.
Гость
14 января, 19:58
Что плохого в фастфуде? Возьмите, например шаверму (или шаурму). Что плохого есть в лаваше, курице, помидорке, огурце. Что плохого есть в бургере? Хороший бургер рублей 700 стоит.
Гость
14 января, 20:12
На крыше Мариота? Может 1700₽?
Гость
15 января, 08:47
Русские блины с вареньем и творогом. Блины с мясом или с красной рыбой. Вот это хорошая еда.
Гость
15 января, 10:23
Гость
15 января, 08:47
Русские блины с вареньем и творогом. Блины с мясом или с красной рыбой. Вот это хорошая еда.
Вреднее бургера однозначно, ибо булка печеная, а блин - жареное тесто, причем прямо таки пропитавшееся этим жиром. В варенье вообще пользы минимум, куча сахара, витамины же в основном сдыхают при варке. Мясо, творог, красная рыба полезны, но положить их просто на хлебушек как в бургере - в разы полезнее.
Гость
14 января, 22:25
институт политики занимается фастфудом, что-то такое уже было, когда кухарка управляет страной, той страны не стало
Гость
14 января, 19:44
Тогда чего люди будут есть,если котлеты с булкой сыром и овощами запретят.
Гость
14 января, 20:09
Вот и дожили. Одни запреты в башке.
Гость
14 января, 19:51
Когда в школах учился у всех одноклассников были очень злые рожи. Не смеялись никогда, только плакали, когда били друг друга. И ничего, у всех хорошее здоровье, кто не сторчался.
Гость
14 января, 20:01
С удовольствием бы посещал заведения где подают пирожки с сковородки как домашние, подают чай с мятой, блинчики, сырники варенье. Не думаю что для того чтоб их открыть и развивать надо бургеры запрещать.
Гость
14 января, 22:03
вообще-то пирожки это тоже тот же самый фаст фуд...
Гость
14 января, 22:23
Судя по твоему уму тебе сено надо есть .
Гость
14 января, 22:36
Гость
14 января, 22:03
вообще-то пирожки это тоже тот же самый фаст фуд...
Гость, только раньше с пирожков столько жирных не было, как сейчас
Гость
15 января, 10:53
Лучше запретить детям есть котлеты, хлеб и картошку. Нуачо, из этого состоит фастфуд. Пускай капусту едят с протертым шпинатом хаха.
Гость
15 января, 13:31
Капусту в шаверму добавляют, тоже ингридиент фастфуда. Пусть едят брюкву с грядки :)
15 января, 08:10
Фастфуды зло
Гость
15 января, 00:38
Всё правильно, фастфуд надо запретить! А то паньмаешь, наедятся дети этих своих бургеров и их на всякие гамасиксуолизмы тянуть начинает. То ли дело в наше время: сахарку на горбушку чёрного хлеба насыпал. И ходишь счастливый весь день!
Гость
15 января, 11:37
А где прописано определение что есть фаст фуд, а какой фуд не фаст? Скрепные пирожковые со справкой о том, что они не фаст, вытеснят нынешние фастфуды? Надо полагать, это чей надо бизнес, понятно...
Гость
14 января, 20:03
Что может скрывать законодательная инициатива запретить фастфуд детям?Надеюсь разум восторжествует и такую чушь депутаты не примут
Гость
14 января, 19:31
Химическую еду с прилавков УБЕРИТЕ И ЗАПРЕТИТЕ!!! Цены на продукты сделайте ДОСТУПНЫМИ!
Гость
14 января, 19:48
...ну то есть, пустые прилавки сделайте, другими словами, да? Думаете на подножном корме лучшее?
Гость
14 января, 20:32
Почти все супермаркеты принадлежат нашим, кхе-кхе, иностранным партнёрам. Если захотят ввести настоящие санкции, то голод устроят нам быстро.
Гость
14 января, 20:39
Гость
14 января, 19:48
...ну то есть, пустые прилавки сделайте, другими словами, да? Думаете на подножном корме лучшее?
Гость, ну давайте химию есть, мало онкологии же
Гость
14 января, 19:42
Вообще не понимаю этих бургеров. Лучше взять кусок нормального хлеба и съесть с домашней котлетой
Гость
14 января, 19:47
Бургер это и есть котлета с булкой,но ты колхозник дикий даже этого не знаешь.
Гость
14 января, 19:48
Нормальный хлеб - это выпеченный самолично. Про котлету я уж молчу.
Гость
14 января, 19:50
Гость
14 января, 19:48
Нормальный хлеб - это выпеченный самолично. Про котлету я уж молчу.
Иди навоз убирай и самогонку пей ,когда люди общаются не встревай.
Гость
14 января, 20:05
когда коту делать нечего он .....
14 января, 23:58
Тут не могу не согласится с автором - ему некогда подумать. Он всем институтом занят грантоедством. Не удивлюсь, что государственным. Сам бургеры , видимо , не есть. За здоровую пищу из хороших ресторанов 😂😂😂 статус позволяет
Гость
15 января, 16:48
Он бургеры, как раз и ест,просто если меньше числу их можно будет покупать,тогда цена дешевле будет. Ученый однако, подикаж все диссертации списал,знает в экономике толк.
16 января, 00:48
Гость
15 января, 16:48
Он бургеры, как раз и ест,просто если меньше числу их можно будет покупать,тогда цена дешевле будет. Ученый однако, подикаж все диссертации списал,знает в экономике толк.
Гость, достаточно посмотреть инициативы сего товарища, чтобы понять что ничего кроме громко « пукни вверх» там не наблюдается
Гость
14 января, 21:02
Очень скоро будет как в Иране 100%
Гость
15 января, 06:16
Гость, в Сев.Корее.Там Ын запретил бургеры.За съеденый бургер- пол года лагерей.
Гость
14 января, 19:34
Еда чуждая нам традиция , навязанная англосаксами и она должна быть запрещена вообще для всех
Гость
14 января, 19:43
да!.. давайте выпьем!
Гость
14 января, 19:53
Одежда тоже,наши лапти и мешковина.
Гость
14 января, 20:54
Гляди дальше - человеками прямоходящими и умелыми)))
Гость
14 января, 19:31
Постепенно готовят к бургерам со сверчками, которые любят урбанисты и прочие леваки.
Гость
14 января, 19:46
На них откатят столько, что минимум к 2036-му начнут производить. Для избранных. В проекте.
Гость
14 января, 21:50
Пару дней назад впервые зашла во "Вкусно - и точка!". Только очень молодая публика (школьники). Взяла один бургер с котлетой из говядины, еду не запиваю и дома. На всякий случай спросила о чае, да, есть. Бургер - 230 р. Мне хватило вполне, достаточное количество свежих овощей в бутерброде, вторую половину булочки не съела (не люблю сдобный хлеб). оч. понравился, во всяком случае вкуснее, чем еда в других кафе быстрого питания (галерея "Новосибирск"). Запретят бургеры - дети будут есть исключительно сладкие батончики со сладкой газировкой. PS А, если пришла семья? Взрослым - бургеры, а детям пюре с котлетой из других кафе (не первой свежести, я, как правило, выбрасываю, а дети и не поймут, что это есть не следует). Лучше бы позаботились о вкусном и здоровом питании в детсадах, школах.
Гость
15 января, 08:14
Гость, кто сегодня питается в Макдональдс тот завтра предаст Путина
Гость
15 января, 08:39
Чтобы в детском саду было вкусно и полезно питаться, нужно ликвидировать воровство продуктов питания поварами.
Гость
15 января, 11:02
Питание должно быть вкусным! Нужно больше глутамата. А его вред никто не доказал.
Гость
14 января, 20:19
А какать можно или по расписанию?
Гость
14 января, 22:33
60% детей и подростков имеют или ожирение или минимум избыточный вес
Гость
15 января, 13:34
Откуда эта цифра вообще взялась? У меня все знакомые -- либо дрыщи, либо с начальной стадией ожирения. Пищевое поведение нарушено не тем, что они едят много или мало, а тем, что едят не по часам, и режим дня не соблюдают. Я соблюдаю режим чётко, и никакого ожирения, и ни в чём себе не отказываю. Наверное, я какой-то не такой, с другой планеты прилетел.
Гость
15 января, 12:14
Так же необходимо запретить хот доги и вообще всё иностранное,у нас есть всё своё
Гость
15 января, 13:42
Законодательно запретить класть на хлеб колбасу? Ведь слово "бутерброд" пришло к нас с запада :) Вообще что в западных языках и культуре, что в русской куча заимствований. Наш любимый Фонд Кино снимает фильмы по западным шаблонам. Это легко увидеть по 12 частям "Ёлок" и "Последнему богатырю". Если не хотите чтобы идентичность терялась, наказывайте рублём в первую очередь, а не поддакивайте бессмысленым законом, которые штампуются ради новомодного показателя KPI, который, к слову, к нам с запада пришёл.
Гость
16 января, 13:22
запретите. например, начните с арабских цифр идиоты...
15 января, 08:53
Вот если продавать в комплексе булочку, котлету, салат, соус и помидоров и и горчицу , это будет считаться фастфудом ?
Гость
14 января, 20:44
А любую чебуречную и надо контролировать!!! Сетевые кафе - это одно, а мигрантские ларьки с лепешками, беляшами, шаурмой... Фуууу! Антисанитария, непонятные продукты, как ЭТО можно есть???