В ТРЦ «Сибирский Молл» покупатели в прошедшие выходные не могли купить острые крылышки через кассу самообслуживания. О проблеме сообщил читатель НГС.
— В меню электронного табло пропали острые крылышки. Самостоятельно их заказать и оплатить было невозможно, — объяснил читатель НГС. — Всем возмущенным покупателям отвечали, что это борьба с воровством. Так они отслеживают кто и сколько заказал. Также на выдаче стало более строго.
Пропажу крылышек из меню заметил и Виталий Полищук, создатель канала «АСТ-54». Он выложил в своем Телеграм-аккаунте фото с меню.
Дозвониться до компании корреспонденту НГС не удалось. Редакция обратилась с официальным запросом по электронной почте.
Ограничения коснулись не всех точек продаж. На Красном проспекте в электронном меню есть острые крылышки.
В Новосибирск возвращается ресторан сети быстрого питания «Ростикс». Ранее стало известно о том, что американский холдинг Yum! Brands, которому принадлежит сеть KFC, начал продажу бизнеса в России.