В этом году многие товары ушли с российского рынка. Среди них и любимый напиток миллионов людей — кола. Местные производители поспешили заполнить образовавшийся пробел — за последние месяцы в магазинах появилось более ста вариантов известной на весь мир газировки самых разных марок. Отличаются ли они от «того самого» вкуса и какую колу выбрать, читайте в материале.
Напитки известных брендов, к которым так привык потребитель, делали из ингредиентов, привозимых из-за рубежа. Сейчас в страну перестали ввозить не только конечный продукт, но и его составляющие, так что российские заводы используют очень разные ингредиенты.
Сегодня на рынке всего несколько крупных компаний, которые поставляют основу для производства сладких газированных напитков. Сырье отличается по качеству и, конечно же, по цене. От того, какие ингредиенты берет завод, зависит, будет ли напиток близок к вкусам потребителя.
На качество напитка влияет очень много показателей. Недорогие составляющие позволяют получить похожий вкус, но вряд ли он будет таким же многогранным. К тому же часто страдает стабильность качества. Ингредиенты высокого качества — это полный, глубокий вкус напитка в течение всего срока его годности, приятный аромат, правильный цвет. Чтобы добиться близости к привычному вкусу, лучше использовать сырье только высокого качества. Вторая составляющая стабильности — отлаженный технологический процесс.
«Кола Бочкари» появилась на полках магазинов не так давно. Связанно это, прежде всего, с тем, что технологи компании старались максимально соблюсти вкусовой профиль и, что не менее важно, выбрать ингредиенты устойчивого качества, которые можно стабильно поставлять в Россию. Производитель использует самое современное и высокотехнологичное оборудование, аналогичное тому, которое применяют транснациональные компании. Именно поэтому Бочкари не один год успешно производили напитки для самых известных международных компаний.
При производстве в Бочкарях во главу угла всегда ставят качество продукции. Также было и с колой — процесс подбора ингредиентов и отработки рецептуры занял несколько месяцев. И результат стоил того: спустя всего два месяца «Кола Бочкари» не просто полюбилась всем потребителям, но и вошла в список «100 лучших товаров России», одержав победу в конкурсе качества.
Компания Бочкари — один из лидеров по производству напитков в России. Завод расположен в экологически чистом месте Алтайского края. Здесь используются современные линии, машины и автоматы ведущих мировых брендов. Марочный портфель компании включает более 100 наименований. Над разработкой рецептур трудится команда специалистов с участием технологов из Германии и Чехии. (bochkari.ru)