Каждая женщина сама(!!!) выбирает наилучшее для неё решение!! Девочка молодец! Я не верю во всякие «лужайки», но верю, что случайности не случайны. Для чего-то этот малыш к ней пришел ❤️
Гость
12 марта, 13:52
Только вот статья сочиненная. Всё сложилось и сайт знакомств, и способ предохранения бракованный и единственный, и платной клиники нет. И встречалась она только для интима- вот не верю просто.
Только вот статья сочиненная. Всё сложилось и сайт знакомств, и способ предохранения бракованный и единственный, и платной клиники нет. И встречалась она только для интима- вот не верю просто.
сайты знакомств для женщин с детьми и создаются.. надо же нового папку искать где-то.
"Каждая женщина сама(!!!) выбирает наилучшее для неё"
и это не правильно. Потому что, у мужчин тоже должно быть такое же право выбирать, что делать с ребенком (право на желанное отцовство или на желанное НЕ отцовство).У нас же страна победившего равноправия не так ли?
А так да.. ее тело - ее дело. Только почему вы на мужчин алименты вещаете? Это перекладывание ответственности с женщины на мужчину.
Эта статья - тонкая заготовленная пропаганда. Вроде и на аборт решилась, а потом раз - и наоборот. Чистейшая выдумка пропаганды.
Гость
12 марта, 14:26
согласна!
Гость
12 марта, 17:10
Да вполне может быть реальностью. Там баба - тупая полностью. Денег ноль, но если млн на ремонт дадут - то рожу. А воспитывать 23 года ребенка она на что собирается?
Гость
12 марта, 17:25
лена путина: а может села, подумала, что матерью одиночкой быть выгодно! врачи отвратные. если бы доче надо было, я пошла бы с ней к врачу и всё бы записывала на видео. деградирует страна. или щапретите аборты, или это выбор женщины и оскорблять её не надо. впрочем мне пофигу сейчас на аборты. эта страна ходит по кругу. история ничему не учит. одни понты! мы - первые в олимпиале! медальки забрали. мы первые в вакцине от ковида - хахаха. впрочем - по фи гу. вашим детям здесь жить.
Очень складно придуманная история. Гос.врачи, радостно и привычно по-зверски исполняющие задание партии и правительства, вредительская частная клиника, запросто и вопреки заданию партии и правительства готовая избавить пациентку от ненужного ей плода и молоденькая славная девочка с высшим образованием, героически решившая остаться без работы и сесть на шею родителям, случайно забеременевшая от случайного знакомого))
Гость
12 марта, 15:34
и это у неё ещё есть где жить, хоть и без ремонта.
Гость
14 марта, 00:32
да... вот этот вот героизм с посадкой на шею родителям...
меня больше всего "умиляет"...
просто родителей её реально жаль.
22 года дочу кормили, теперь ещё 20 лет будут дочу с внуками кормить...
А врачи, к сожалению, со многими проблемами так себя и ведут. Всем давно пора понять, что никакие морали и "лужайки" не помогут, да и не их это дело, что-то и кому-то пытаться впарить. А вот относиться по-человечески нужно к любой проблеме. Всякое в жизни бывает. И да, ребенок может быть проблемой, эти "цветы жизни" должны быть только у тех, кто готов к ним, чтобы не было потом историй с сумасшедшими мамашами.
Гость
12 марта, 15:46
Itsme, в чем сумасшествие мамаш? В желании лучшего своим детям?
Itsme, в чем сумасшествие мамаш? В желании лучшего своим детям?
У каждого свое понятие сумасшествия. Для меня это истории про оставленных дома детей на сутки, избиения, крики, жестокое обращение - это происходит, когда ребенок был нежеланный и рожден вот из-за таких осуждающих и уговаривающих.
Гость
14 марта, 00:34
Гость
12 марта, 15:46
Itsme, в чем сумасшествие мамаш? В желании лучшего своим детям?
в том что мамаши потом ребёнка или в шкафу держат...
или в мусорку выкидывают.
Гость
12 марта, 13:58
Госзаказ попёр...
Гость
12 марта, 14:28
Как говорится, начала за здравие, а закончила за упокой. Последняя глава словно написана под диктовку всех тех тёток, которые её до этого прессовали. Впрочем, почему "словно". Так и есть. В начале статьи ведь честно признались: "государство хочет любыми способами поднять рождаемость и выдвигает новые законопроекты и идеи". Вот подобные проплаченные сочинения в СМИ - одна из таких "светлых" идей. И ведь явно на ней бюджеты попилены. Расчёт понятен, средство "два в одном": сначала попугать унижениями, которые вас ждут, а потом уже в лоб выдать государственную мантру про то что глупо отказываться и надо рожать.
ахаются для удовольствия, а дети побочный продукт. Честнее убрать, чем воспитывать как попало и не понятно на что. А государство никак не оставит в покое чужие трусики, не забывая драть гиперинфляцию.
Лично я считаю, что на аборт согласие мужчины не требуется: если мужчина ничего до беременности женщины не имел, то и не потеряет в случае аборта.
А вот на роды от него согласие как раз надо получать, т.к. это - жизненно важное решение и для мужчины тоже: нельзя навязывать мужчине близкого родственника, которого ещё и содержать, и воспитывать надо.
Гость
12 марта, 23:13
90% баб залетают не пойми от кого. Как и ожп из статьи. Залетела от парня которого видела только 2 раза в жизни 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
У вас есть статистика? Если нет, то и не надо языком мести попусту.
Есть статистика. Наблюдаю за бабьем и вижу их насквозь
Гость
12 марта, 13:42
Не делала, поскольку никогда не была беременна, но если бы такое случилось - сделала бы не раздумывая
Гость
12 марта, 14:41
Все приведенные в статье хамские реплики гинеколога и прочей больничной братии нужно было моментально обрывать словами "ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ", "ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО" и т.п. А не плакать. Вообще не понимаю, зачем героиня всё это безропотно выслушивала. А впрочем вся эта история всё равно сказка. Но любые подобные нравоучения обслуживающего персонала нужно пресекать когда они ещё только воздух в грудь набирают.
Гость
12 марта, 23:14
За обслуживающий персонал ответишь. Надеюсь к тебе ни один врач не подойдёт.
Гость
14 марта, 00:36
Гость
12 марта, 23:14
За обслуживающий персонал ответишь. Надеюсь к тебе ни один врач не подойдёт.
надейся...
Гость
12 марта, 17:11
Например, когда молодой человек узнал, что ребенок остался, то сильно разозлился и потребовал объяснений. Я спокойно ответила, что он всегда может отказаться от ребенка и жить дальше, будто ничего не изменилось.
---
Вот только это ложь. Не может он просто отказаться. Баба сама себе жизнь сломала и парню жизнь сломала.
Удивительно, как мало понадобилось времени, чтобы перепрограммировать женщину-человека в женщину-биоробота.
Биороботы, они почти как люди.. очень похожи, но в отличии от живых людей не размножаются.
но, ответственность так или иначе лежит на женщине, т.к. "ключи" от секса у нее.
Тебе кто-то запрещает раздать "ключи" что ли. Перекладывают и видят одностороннюю ответственность безответственные инфантилы. Т к. участников секса , как минимум два, да? Или у тебя не так всё обычно ? ))
"Биороботы, они почти как люди.. очень похожи, но в отличии от живых людей не размножаются".
Поправляю грамматику: "Биороботы - они почти как люди: очень похожи, но, в отличие от живых людей, не размножаются". Смысл поправить не берусь. И не потому, что не могу.
Гость
12 марта, 23:16
Баба никогда не была человеком
Гость
12 марта, 13:57
Нашу государственную гинекологию ненавижу и хожу только к платным специалистам. Думаете, они грубят только абортницам? Мне 46 лет, 2 детей, аборты не делала, слава Богу, не было незапланированной беременности. Думаете, мне не грубили в женских консультациях и роддомах? Акушерки в роддома унижали, орали как хабалки, относились как к человеку 2 сорта. Потому только платная медицина.
Да, сожительство Василия с Жабой дало такое потомство..(((
Гость
12 марта, 23:13
Ты и есть человек 2 сорта
Гость
12 марта, 14:33
"Я спокойно ответила, что он всегда может отказаться от ребенка и жить дальше, будто ничего не изменилось"
Ага, только восемнадцать лет отдавать ей четверть зарплаты, а так - ну совершенно ничего не изменилось! ;)
Гость
12 марта, 14:39
Ничего переживешь! Но потомство свое ОБЯЗАН содержать!!!
Красивая сказка против абортов, но нет 😂 Вот сейчас эта девушка пойдет в консультацию по беременности и поймет, что дело было вовсе не в аборте, а это в принципе отношение к людям такое в муниципальных учреждениях😂 потом ей скажут что врачей и лекарств/витаминов не хватает и пошлют платно всё проходить. А потом она зайдет в магазин и увидит цены на детские товары. Потом еще родит и одна будет 24/7 с бебиком кричащим без мужика порядочного в помощниках и судя по возрасту вряд ли с хорошими ежемесячными выплатами...)) Короче удачи вам девушка😁
Гость
12 марта, 14:45
Невозможно заставить женщин рожать. Тем более росийских женщин. Они изобретательны.
Гость
12 марта, 23:16
Посмотрим 😏
Гость
14 марта, 00:39
Гость
12 марта, 23:16
Посмотрим 😏
уже посмотрели в прошлом веке...
не помогло.
рождаемость падала, несмотря на запрет абортов.
а вот женская смертность и бесплодие в результате самопальных абортов росли.
Ежедневно в России прекращается жизнь более 13 тысяч детей. У этих детей никогда не было и никогда не будет дня рождения. В их маленькой жизни есть только день смерти.
Гость
12 марта, 14:22
АК забанен модератором, ох, а сколько неоплодотворенных яйцеклеток гибнет каждый месяц, это ж сколько не рожденных душ. А сперматозоидов сколько не достигших яйцеклетки, это ж сколько людей могло бы быть… Всё коту под хвост…
АК забанен модератором, ох, а сколько неоплодотворенных яйцеклеток гибнет каждый месяц, это ж сколько не рожденных душ. А сперматозоидов сколько не достигших яйцеклетки, это ж сколько людей могло бы быть… Всё коту под хвост…
а что будем делать с вашими яйцеклетами которые погибают каждый месяц, которые женщина бесполезно растрачивает (а они в отличии от мужчин - не возобновляются)
Ну, надо быть совсем наивной, чтобы в наше время пойти с такой проблемой в бесплатную поликлинику. Хотя, непонятно, что такого хамского в совете - «нет уж, никаких больше презервативов, вот спираль или гормональные»
Гость
12 марта, 15:04
Нейросеть писала?
Гость
12 марта, 17:55
берегла себя до замужества. после родов- спираль- хороший доктор, поставила ее удачно! ни каких абортов! хотя, как понимаю себя беречь до замужества, ох не надо было!
сериал молодой папа
Эпизод девятый, в котором происходит развязка в деле Кертвелла, Ленни теряет духовного отца — и наконец обретает мир
смотреть с самого начала
Аборт: убийство или право женщины?
«Ты готов тратить мое время на бред Бувье? Или ты про эту чушь святого Альфонса?» — восклицает Ленни в споре об абортах со Спенсером. Ленни только что высказался об абортах из серии «око за око» — по его мнению, аборт равен убийству и должен быть наказуем, как убийство.
Гость
12 марта, 14:36
"в любом случае последствия моего выбора лягут на мои плечи и только я буду нести за него ответственность, а значит, и последнее слово — за мной"
"в его жизни, если он захочет, ничего не изменится"
"Не стоит полностью рассчитывать на кого-то"
Я правильно понимаю, что все эти громкие слова означают её отказ от алиментов? Или это просто громкие слова?
Отцом ребенка стал парень с сайта знакомств, которого я прежде видела всего два раза
я ж сто раз писал - бабе третье свидане не нужно, она после первого свидания знает кому она даст а кому нет
если ей нужно третье свидание - это значит она уже не оценила мужчину и списала его во френдзону
Гость
12 марта, 23:17
Эта ожп дала ещё на первом
Скорее всего врет и давала она всем подряд с сайта знакомств. Просто "парень" вовремя её раскусил.
Гость
12 марта, 14:12
Круто - в постель с парнем с сайта знакомств, которого видела 2 раза! 🤦♀️
но ведь если мужчина убивает ребенка - мы счиатем это убийством и сажаем его в тюрьму надолго
а если женщина убивает ребенка в утробе - ей за это... ничего!
Гость
12 марта, 14:41
А если еще глубже мысль развить, когда мужчина презерватив надевает и там погибают сперматозоиды!!! Сколько детей он убивает?!😠
Нет, ну а кто она?
Правильно ей врачи сказали. В кои веки правильные вещи, аж глазам своим не верю.
Какое ей может быть уважение при таком образе жизни?!
Гость
16 марта, 10:31
А врачихи, если не стародавние пенсионерки, сами примерно такую же половую жизнь вели, ну плюс-минус немного.
Гость
12 марта, 15:18
От осинки не родятся апельсинки.
Будет ребенок таким же, как его биологический отец.
Вывод. Полового партнёра надо выбирать с умом.
Гость
13 марта, 09:46
А какой его отец? О нем ничего не сказано, да не хотел детей в 22 года, так и она не хотела, это нормально. Может в будущем он как раз будет хорошим семьянином.
Какие комментарии все злобные...
Дай Бог девочке, чтобы всё у неё было хорошо.
Гость
12 марта, 15:14
в женской консультации наблюдалась с беременностью много лет назад, проблем не было ни с беременностью, ни с врачом. и все, дальше только платная медицина. потому что так больно осматривать и брать мазки, как муниципалы, еще нужно поучиться - наверно, это метод отпугивания пациенток.
Гость
12 марта, 16:05
они так вымещают свою злобу. Приходит к ним пациентка, вся такая молодая и красивая. А у них муж алкаш, зарплата 25к и грызня в коллективе. Как не отыграться? Лучше уже разориться на платную, хотя бы потом не придётся неделю в себя приходить после осмотра
Гость
12 марта, 16:46
Гость
12 марта, 16:05
они так вымещают свою злобу. Приходит к ним пациентка, вся такая молодая и красивая. А у них муж алкаш, зарплата 25к и грызня в коллективе. Как не отыграться? Лучше уже разориться на платную, хотя бы потом не придётся неделю в себя приходить после осмотра
Гость, вот да. после беременности по работе нужно было ежегодно медосмотр проходить - хватило меня на 2 раза, дальше только платно и со своими результатами шла на медосмотр.
В 2008 году, когда врачам еще не была спущена вниз инструкция по отговариванию от абортов, меня наоборот несколько раз на консультации спрашивали не хочу ли я сделать аборт. Видимо, врачи за них хорошие деньги получали.
Видимо, да.
Меня в 2003 г. не просто спрашивали, не хочу ли аборт, а категорически на нем настаивали, врач гинеколог и заведущая.
И не меня одну так обрабатывали.
Я настояла на своем, а сколько менее характерных мамаш такие "врачи" обвели вокруг пальца?
Глаза на лоб лезут, что сейчас все ровно наоборот.
Гость
12 марта, 17:18
Дефолт, полная ж в стране, что делать? Конечно рожать ребенка!
Г-логика номерного и кармен...
Видимо, да.
Меня в 2003 г. не просто спрашивали, не хочу ли аборт, а категорически на нем настаивали, врач гинеколог и заведущая.
И не меня одну так обрабатывали.
Я настояла на своем, а сколько менее характерных мамаш такие "врачи" обвели вокруг пальца?
Глаза на лоб лезут, что сейчас все ровно наоборот.
Меня в 2000 году спросили, что делать будем: рожать или аборт? Врачам-то какая разница, зачем им вас уговаривать на то или другое?
Гость
12 марта, 14:03
Всяко, лучче аборт, чем российский бэби-бокс (мусорный контейнер), потому что у женщины крышу снесло от безысходности.
Гость
12 марта, 18:56
Все правильно сделала! Молодец! Деньги действительно можно и потом заработать, а счастье иметь ребёнка далеко не всем дано. К сожалению когда в голове куча иллюзий из соцсетей, многие девушки думают что ребёнок - это проблема на пути к счастливой (красивой) жизни , а это вовсе не так. Полно счастливых и успешных семей с детьми, также как полно успешных и несчастных без. А ведь бывает и такое что в погоне за красивой жизнью люди ни то, ни другое не получают. И врачи так себя вели наверное потому что понимали что выбор может быть другим, и то что осознание придёт потом, когда уже поздно будет. И, если задуматься, что хуже: неделю переживать что на тебя криво смотрят и ругаются или всю жизнь самой себя винить?
Гость
12 марта, 23:20
90% браков разваливается. И разваливается по вине и инициативе бабья
Гость
12 марта, 14:03
В одном героиня ошибается, если забеременела,то выбора уже нет.. Когда родит придёт в ужас от того,что чуть не стала убийцей собственного ребёнка..Выбор есть пред сексом,если он добровольный, а потом уже нет.
ну что за пафос то убийство. Да от левого нелюбимого мужика рожать вобще преступление.
Да любой у вас становится левым нелюбимым через какое-то время)
Гость
12 марта, 16:03
Что хотела, то и получила.
Гость
12 марта, 21:20
Пропаганда. Не было такого. В жизни сделала бы аборт и ничего об этом не писала
Гость
12 марта, 17:04
Я так скажу, нефиг спать с мужчиной если не хотела бы от него детей.
Гость
12 марта, 17:22
чойта нефиг-то? гормоны требуют секса, и все тут, свои потребности надо удовлетворять
Гость
12 марта, 14:44
Девушка чувствительная оказалась. Гинекологи самые жесткие и резкие врачи. То, что ей говорили - это еще не самое страшное. Это одна из причин не желания женщин рожать. Общаться с врачами в женской консультации и в роддомах не всякая женщина сможет выдержать.
Гость
12 марта, 23:22
Потому что бабье везде сеет злость и жестокость.
Гость
12 марта, 13:56
Привыкайте, как раньше, в СССР, вы же мечтали.Там не было анестезии, противозачатные - дефицит, по абортам страна занимала первое место в мире. А уж унижения там хватало всем, через край.
А кот с лампой будет? Раз уж ты начал тут истории фэнтезийные выдумывать.
Аборты делали без анестезии годов до восьмидесятых.
Контрацептивов не было в свободной продаже тоже, примерно до этого времени, ну презервативы изредка "выбрасывали" и хинные шарики в аптеках крутили.
Про количество абортов есть документальные данные.
Гость
12 марта, 13:54
"Конечно, если бы мне предложили миллион, на который я бы закрыла долги и сделала ремонт в квартире, то я бы без раздумий оставила малыша, но ведь жизненные обстоятельства не позволяли этого сделать."
Так вот какая цена жизни ребенка. Ремонт в квартире был не тот. Это конечно весомейшая причина. Наверное в землянке жила или в ветхом бараке под снос. Лет через 5-10 будет видеть на улицах детей и думать: А каков был бы мой ребенок? Но ничего уже не вернешь.
Гость
12 марта, 13:56
Гость, какими бы ни были последствия аборта, это должна решать только женщина, а не свинское поведение гинекологов и их давление.
Ой, да, ладно.
Это просто ,, рекламная,, статья.
Психологическое давление на будущих ,, мам,,
281756804, ну на некоторых упрямых это сработает в обратную сторону и они только утвердятся в своем решении, что правильно поступают. Потому что рожать детей и видеть скотское отношение к себе от медиков - это заставляет задуматься.
Гость
12 марта, 15:46
Думается, что женщине нужно ходить к гинекологу с представителем, который будет фиксировать все нарушения. Скидка 50% на услуги представителя
Гость
12 марта, 14:44
Мама шла на аборт. Папа её догнал и вернул домой. Мне 80 лет. Я благодарна богу, маме и отцу , что у меня есть младшая сестра. Это такая поддержка эмоциональная в жизни. Дети мои есть, у них свои задачи в жизни. Но моя душа радуется жизни , когда есть моя любимая сестрёнка! Да- проблемы, да- старость, но есть моя любимая сестрёнка. И стоит жить! Поэтому аборт надо хорошо продумать: стоит ли !? Может ещё одна живая душа будет жить???!!!
Гость
12 марта, 15:44
В 1944 разве легально делали аборты?
Гость
12 марта, 16:07
ну вы благодарны, а я бы только спасибо сказала, если бы у меня не было брата наркомана, который выносил вещи из квартиры и переживал героиновые ломки у меня на глазах в 15 лет.
Гость
12 марта, 16:17
Дай Бог здоровья вам и вашей сестре. 🙏🙏🙏 И даже здесь кто-то умудрился минусов наставить. 🤷♂️
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%«Ничтожеством давно себя не чувствовала»: исповедь 22-летней выпускницы вуза, решившейся на аборт