перейти к новости

Доступ к номеру телефона потеряла жительница Новосибирска после смерти мужа

9 ноября 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
9 ноября 2022, 08:37
Может их (ОПСОСа) юристы и правы, но в плане заботы о клиентах - отрицательно сработали. Не может унаследовать по их мнению, возможно и так. Номер свободен, переоформи на желающего его получить клиента без "выноса мозгов" и негатива, и всё.
Гость
9 ноября 2022, 09:53
У нас летом была точно такая же ситуация с телефоном, описанная в статье. Тоже ничего не получилось. В нашем случае, нотариус был не против сделать свидетельство о наследовании лицевого счета абонента, но для этого был нужен договор с сотовым оператором или какой-то другой документ от МТС, подтверждающий, что умерший являлся абонентом компании. Договора на руках, за давностью лет у нас не было. На нотариальный (!) запрос компания МТС предоставить сведения отказалась, обосновав это неразглашением личных данных. Как итог куча потраченных нервов, полтора месяца бесполезного общения с сотовым оператором (звонки, запросы, жалобы, письма в техподдержку) и оформление нового номера телефона с последующей привязкой к нему всех карт и профилей...
Гость
9 ноября 2022, 10:12
Гость
9 ноября 2022, 09:53
У нас летом была точно такая же ситуация с телефоном, описанная в статье. Тоже ничего не получилось. В нашем случае, нотариус был не против сделать свидетельство о наследовании лицевого счета абонента, но для этого был нужен договор с сотовым оператором или какой-то другой документ от МТС, подтверждающий, что умерший являлся абонентом компании. Договора на руках, за давностью лет у нас не было. На нотариальный (!) запрос компания МТС предоставить сведения отказалась, обосновав это неразглашением личных данных. Как итог куча потраченных нервов, полтора месяца бесполезного общения с сотовым оператором (звонки, запросы, жалобы, письма в техподдержку) и оформление нового номера телефона с последующей привязкой к нему всех карт и профилей...
Гость, жуткий абсурд. Есть человек, готовый, как и ранее, платить деньги за мобильную связь. Им деньги не нужны? Почему так бессовестно и экономически невыгодно поступают. Далее в комментариях есть дельные советы, в т.ч. уйти в другую компанию. Тратя миллионы на привлечение новых клиентов, терять уже своих, родных, действующих...глупо.
Гость
9 ноября 2022, 11:44
Гость
9 ноября 2022, 10:12
Гость, жуткий абсурд. Есть человек, готовый, как и ранее, платить деньги за мобильную связь. Им деньги не нужны? Почему так бессовестно и экономически невыгодно поступают. Далее в комментариях есть дельные советы, в т.ч. уйти в другую компанию. Тратя миллионы на привлечение новых клиентов, терять уже своих, родных, действующих...глупо.
Более того, 1300р на счете нам "простили"
9 ноября 2022, 09:43
Вообще конечно странная позиция МТС. Если я хочу уйти с МТС на другого ОПСОСА пишу заяву и ухожу то стало быть вопросов к кому я уйду не возникает и номер телефона мой, но если человек умер то какого ляду спрашивается тот же МТС накладывает лапу на мой номер если он мой и купил я его к примеру даже не в МТС а в Билайне... Абсурд.
Гость
9 ноября 2022, 09:19
нотариус абсолютно прав. наследуются не сим-карты или номера телефонов, наследуются имущественные права и обязанности. если бы за абонентом был долг МТС тоже бы не признал причастность вдовы к этому номеру мужа? как у нас было в сбере по свидетельству: сбер требовал прописать конкретные счета и суммы, на которых хранятся деньги в свидетельстве, что было противозаконно. в итоге дошли с жалобой до головы в Мск и нам выдали все деньги со счетов. на местах сидят настолько тупые сотрудники, что не понимая нарушают закон и не знают своей работы. свидетельство (бумажка) не малых стоит денег и когда эти тупые требуют что-то невнятное и противозаконное, они не понимают последствий для наследника. а когда говорят нужно идти в суд, если не дают, то это абсурд. то есть ступил в наследство, получил свидетельство, заплатил деньги за это и пошел в суд доказывать? вредительство и охлократия.
Гость
9 ноября 2022, 09:46
По остаткам на счетах нотариус должен отправить нотариальный запрос в банк, на основании которого банк даст ему ответ об остатках средств на счетах. У нас так весной этого года было, в банк не ходили.
Гость
9 ноября 2022, 10:09
сбер требовал прописать конкретные счета и суммы, на которых хранятся деньги в свидетельстве, что было противозаконно. в итоге дошли с жалобой до головы в Мск и нам выдали все деньги со счетов. сколько остается невостребованных денег? А тупых специально берут, чтоб не в зуб ногой.
Гость
9 ноября 2022, 11:19
Кстати, отчасти это и причина почему многое в стране буксует в развитии. Как правило квалификации сотрудников не хватает для решения чуть более нестандартного случае чем обычная рутина и они впадают в ступор отрицания. Бич страны - по другому не скажешь. Хорошо, что у Вас все решилось.
9 ноября 2022, 19:07
Не понимаю проблемы, зачем было вообще связываться с МТС? Люди годами пользуются телефонами Ростелекома, не переоформляя на себя, а тут СИМка. Ни кому не интересно, жив гражданин или нет, если деньги вносить вовремя.
9 ноября 2022, 08:51
насчёт таких нестандартных ситуаций надо идти к нотариусу папилину. если он не поможет, то к другим нотариусам смысла нет идти
Гость
9 ноября 2022, 10:37
наивный, он в опале. Мухлюет.
9 ноября 2022, 13:48
отлично же, т.е. долги сотовому оператору не наследуются правильно? 😂
Гость
9 ноября 2022, 09:47
Умер родственник много лет назад. На нём висел договор с МТС -кабельное телевидение. Приношу свидетельство о смерти, задолженности нет, пишу заявление на отключение услуг. 5 минут на согласование и ответ!!! - переоформляйте на преемника по наследству, а так договор расторгнуть не можем. Я им говорю что преемник вступит в права наследования только через полгода, законодательство у нас такое. А абонентскую плату кто погашать будет? - наследник. Оставил документы на расторжение, снял копии и послал их в известную всем России сторону. На этом всё и закончилось. В Ростелекоме по одному свидетельству о смерти отключили квартирный номер моментально после того как деньги на счёте закончились. В МТС ничего не меняется.
Гость
9 ноября 2022, 10:10
мтс еще 20 лет назад воровал деньги
9 ноября 2022, 14:47
Гость
9 ноября 2022, 10:10
мтс еще 20 лет назад воровал деньги
И сейчас ворует)))
9 ноября 2022, 21:44
"В Ростелекоме по одному свидетельству о смерти отключили квартирный номер моментально после того как деньги на счёте закончились. В МТС ничего не меняется." Так и МТС точно также отключит номер, КОГДА ДЕНЬГИ ЗАКОНЧАТСЯ! Вот только получить обратно остаток со счета - задолбаешься!..
9 ноября 2022, 09:40
А если бы там были долги- МТС тоже бы не признала право вдовы?В своё время тоже побегал чтобы заменить симку, которая оформлена была на другого человека, с которым не общаюсь уже лет 20.
9 ноября 2022, 13:57
Я купил симку с новым номером, через несколько дней мне пришел смс от сбера. Как понял на номер был привязан ЛК банка на какого-то чувак. Но проверять не стал, реально это дыра в законах. Чел потеряет симку на полгода, забудет что она привязана к миллионным счетам, и освободившийся номер дадут левому чуваку, который станет миллионером или подставит вообще. С почтами тоже самое.
9 ноября 2022, 08:47
Странно на самом деле, через суд, думаю, должны вернуть
Гость
9 ноября 2022, 09:54
у нас правосудия нет. Толку от суда?
9 ноября 2022, 11:06
Гость
9 ноября 2022, 09:54
у нас правосудия нет. Толку от суда?
Ну не до такой степени!
9 ноября 2022, 17:49
У сына была симка на моё имя в теле2, он вырос и переоформил её на себя самостоятельно без меня. Т.е. ему было достаточно предъявить свой паспорт.
11 ноября 2022, 13:20
Не имел права.
Гость
9 ноября 2022, 09:53
"По мнению юриста правового центра «Алмаз» Семена Тюменцева, в российском законодательстве существуют пробелы, из-за которых эта тема каждым трактуется по-своему."- У нас все законодательство трактуется каждым по своему. Особенно ужасно, когда каждый судья считает что его мнение выше и трактует закон "по- своему". У нас законы хорошие, а законности и правосудия нет.
Гость
9 ноября 2022, 09:02
Надо было дистанционно перейти с МТС на Билайн с этим номером, а потом переоформлять
9 ноября 2022, 13:01
переводил с мегафона на мтс (не спрашивайте зачем ))) свой номер, при переводе нужен был договор с мегафоном на аб.обсуживание (у меня таковой был) - без договора не переводят. так что в случае, описываемом в заметке - не перевели бы
9 ноября 2022, 13:27
Там договор требуют
9 ноября 2022, 13:14
"Нигде не регламентированы способы вступления в наследство, касающиеся абонентских номеров." Однако: здравый смысл гговорит о том, что Билайн поступает правильно, а МТС - дрянная контора.
Гость
9 ноября 2022, 10:05
Такая же история была.в мтс сказали пусть собственник придет и переоформит на Вас. Я говорю Вы же заблокировали по причине смерти собственика. Вот такой дибилизм. Номер вернул через 7 месяцев надо кстати перевести его на другого оператора.
Гость
9 ноября 2022, 14:13
009, а как вернули, обращались в суд? Может могли бы поделиться контактами юриста или адвоката знакомыми с этой проблемой? Мне заблокировали два номера которыми я пользовалась 15 лет, причем если бы просто пришла без свидетельства о праве на наследство и ответила на 3 вопроса мне бы перерегистрировали без проблем через месяц, а с документами все заблокировали.
Гость
9 ноября 2022, 10:50
У меня сим карта лет с 11,оформлена на маму естественно, много лет прошло, когда покупла новый телефон понадобилась микро симка, выпустили новую с тем же номером, ходили несколько раз вместе с мамой с паспортами, чтобы переоформить на моё имя мою симку, то у них программа зависает, то не работает, тотсам комп не работает, то доступа куда то там нет. Короче МТС наглые вруны и достали уже своими звонками о домашнем интернете, если бы мне было интересно это, я бы сама позвонила
Гость
9 ноября 2022, 12:56
вот поэтому после смерти мужа я никуда не пошла,ни в теле 2 ни в билайн,просто пользуюсь дальше и всё, и никому ничего доказывать не собираюсь,как пользовалась до его смерти,так и дальше пользуюсь этими номерами,тоже муж покупал на свое имя,дарил мне
9 ноября 2022, 19:01
Симки не вечные, плюс вдруг разъем поменяется и придётся всё равно менять.
Гость
9 ноября 2022, 19:54
9 ноября 2022, 19:01
Симки не вечные, плюс вдруг разъем поменяется и придётся всё равно менять.
krvc, да приходила я и в билайн и в теле 2,и симку меняла на меньший размер,ничего криминального не произошло,ну сказали что типа надо бы переоформить на меня,я покивала головой,согласилась ну и всё, на этом и распрощались,уже 3 года после смерти мужа пользуюсь,пока норм
Гость
9 ноября 2022, 10:18
Хорошая антиреклама, браво, МТС!
Гость
9 ноября 2022, 10:55
Вообще МТС контора мутная. Сколько раз я пробовала с ними работать - и каждый раз какой-нибудь косяк, который решался только после скандала. В мегафоне симку после смерти папы переоформили на маму за пару минут и слова не сказали
Гость
9 ноября 2022, 14:04
У меня такое подозрение, что если бы вдова сама не проявила инициативу и не пришла бы в МТС с заявлением, она могла бы спокойно и дальше пользоваться этой сим-картой как ни в чём не бывало. Не думаю, что мобильные операторы отслеживают смерть клиентов.
9 ноября 2022, 21:52
Это не подозрение - это РЕАЛЬНОСТЬ!!! После смерти матери уже девять лет пользуюсь. Но вот если что-то случится с сим-картой, то - УВЫ!!!
Гость
25 августа, 16:58
Да, вы правы. Заблокировали номер, дали устное согласие на переоформлении и уже 2 мес мурыжили. . Не отказывают и не оформляют, теле 2
9 ноября 2022, 10:16
А просто продолжать пользоваться номеров воспитание не позволяет? Да и сменить номер, привязанный к банковским картам, не проблема.
9 ноября 2022, 13:32
Зачем мне менять номер, которым я пользуюсь 20 лет?
Гость
9 ноября 2022, 13:39
А вот к фикс прайсу проблема.
9 ноября 2022, 14:31
9 ноября 2022, 13:32
Зачем мне менять номер, которым я пользуюсь 20 лет?
Так не меняй!
9 ноября 2022, 16:20
К этому МТСу лучше вообще не подходить, творят беспредел всюду
9 ноября 2022, 08:57
В Штатах был случай, когда Гугл отказал родителям погибшего в Ираке военнослужащего в доступе к его аккаунту.
9 ноября 2022, 09:38
😂 Сейчас придет Рома и расскажет всем как в юсе все хорошо и сколько хюндаев можно купить на их заплату 😂 А ты тут про Ирак и Гугел😉
9 ноября 2022, 17:35
Скорее всего, правильно сделал.
11 ноября 2022, 13:23
9 ноября 2022, 09:38
😂 Сейчас придет Рома и расскажет всем как в юсе все хорошо и сколько хюндаев можно купить на их заплату 😂 А ты тут про Ирак и Гугел😉
А вот и бот нарисовался.....
Гость
9 ноября 2022, 10:33
Так а зачем было переоформлением заниматься? Пользовалась бы номером дальше хоть 200 лет
Гость
9 ноября 2022, 18:55
лет 10 пользуюсь чужой сим-картой и ничего . знаю на кого оформлена . племянник приезжал учится а уезжал оставил мне. пользуюсь иногда когда основной номер светить не хочу . кстате МТС тоже есть у меня . отстойный оператор .и дорогой стал. тариф архивный и тот повышают дважды в год. посмотрел новые от цен в шоке был. оставил на входящие
9 ноября 2022, 08:51
"СИБИРЯЧКА...", "СИБИРЯК..". НГС, хватит уже вам так называть людей. Вот даже представления не имеете, кто подходил раньше под эту категорию. А дальше по тексту вполне прилично - "Жительница Новосибирска...", вот так и пишите. (И даже не смотрите в википедию, там всё условно).
9 ноября 2022, 09:13
А почему вас так плющит? Я, к примеру, не обижусь, если меня назовут сибирячкой, потому что это так и есть. P.S. Это они так с повторами борются :)))
Гость
9 ноября 2022, 09:22
πρακτική, расскажите, а то меня тоже бесит, не пойму почему))
Гость
9 ноября 2022, 18:51
9 ноября 2022, 09:13
А почему вас так плющит? Я, к примеру, не обижусь, если меня назовут сибирячкой, потому что это так и есть. P.S. Это они так с повторами борются :)))
Новосибирка. Так в словаре написано.
Гость
9 ноября 2022, 11:10
В соответствии с п.1 ст.26 ФЗ «О связи», регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Согласно п.2 Правил №1342, под Абонентским номером понимается телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи или установленным в ней (в нем) идентификационным модулем. В соответствии со ст. 128 ГК РФ, к объектам гражданских прав относятся вещи, включая наличные деньги и документарные ценные бумаги, имущественные права; результаты работ и оказание услуг; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага. Сам по себе абонентский номер (и соответственно права по договорам оказания услуг связи с выделением конкретного абонентского номера), с учетом ст. 128 ГК РФ, не является самостоятельным объектом гражданских прав, по поводу которого возникают субъективные права и обязанности. Из названных норм следует, что Абонентский номер выдается Абоненту во временное пользование для получения доступа к услугам связи. Наследственное имущество составляют только денежные средства, внесенные на лицевой счет до смерти абонента.
Гость
9 ноября 2022, 11:19
И вапще, за каким хреном ей приспичило номер переоформлять? Работало же все и без переоформления?!
9 ноября 2022, 13:31
Если понадобится поменять симку, например- не получится без владельца
Гость
9 ноября 2022, 13:44
У Теле2 как с этим делом?
9 ноября 2022, 14:50
Теле2 - это Ростелеком! Да норм всё))))
Гость
9 ноября 2022, 23:17
Точно также как у МТС. Я пыталась переоформить симку после смерти матери, но мне сказали, что так как я не вступала в права наследования, то идите лесом и просто пользуйтесь симкой. Думаю уже не парится и купить себе новый номер: меньше банки будут звонить:)
Гость
10 ноября 2022, 06:52
Гость, был эпизод однажды - номер перенесли, а баланс благополучно обнулили)
9 ноября 2022, 08:40
это чтобы подружиться со всеми любовницами бывшего 🤣
9 ноября 2022, 14:12
Нет, это чтобы космы им "расчесать".😜
9 ноября 2022, 18:32
КРЕВЕТКА, вы статью не читали чтоле?🤦‍♂️ Номер был подарен мужем вместе с телефоном.
Гость
9 ноября 2022, 10:43
Как говорится - хотите потерять ВСЁ, привязывайте свои банковские счета к симкам МТС. Они в одностороннем порядке расторгнут договор и станут владельцами доступа к вашим счетам, и вы ничего не докажите в банке, что с вашего номера были не вы. Слава МТС. PS: только такое прославление может вынудить МТС повернуться клиентам не задом.
Гость
9 ноября 2022, 15:22
Такая же история была с Мегафоном. Переоформления номера умершего родственника наследник так и не смог добиться. Мегафон отвечал, что у них нет инструкций на такие случаи. Пытались номер переоформить, потом просто выкупить, а его просто Мегафон заблокировал, когда узнал о смерти владельца( А на номер была оформлена сигнализация на машину и квартиру. Сигнализация машину заблокировала, в квартиру тоже зайти проблематично, сигналка срабатывает. Мастерские не хотят разблокировать, говорят идите к оф. представителю, который сигнализацию ставил. Оф. представитель по установке сигнализации отнесся с недоверием, скопировали все документы о собственности, постановление нотариуса о наследовании имущества, только после этого сигнализации сняли
Гость
9 ноября 2022, 14:03
А что, за полгода не хватило времени перевести мобильные сервисы на свой номер?
Гость
9 ноября 2022, 15:41
Переоформить следует потому что если надо будет выяснят ь с этим номером , нужен абонент с паспортом
Гость
9 ноября 2022, 11:17
Да правда, штоле, так и мучается? В МТС сходить не поленилась, а в банк и МФЦ никак не может, чтобы другой номер телефона привязать к своим счетам и аккаунтам? Ой, бяда-бяда!
9 ноября 2022, 13:31
А зачем мне, например, новый номер, если старым пользуюсь более 20 лет?
Гость
9 ноября 2022, 17:53
"такие договоры (на абонентское обслуживание) собственники хранят далеко не всегда". А что хранить? У меня ни одного такого и не было - только визит в офис, предъявление паспорта и там что-то вносят в их базу. К тому же потом оказывается, что не внесли или внесли не так. У меня сейчас две симки с неправильными личными данными. Даже ходила один раз в офис Билайн, чтобы всё скорректировать, но они опять что-то не то написали, меня с днём рождения через полгода поздравляют. А другой оператор присылал сообщение, чтобы я пришла и верифицировала свои данные. Не пошла, теперь даже не представляю, кто у них значится с моим номером.
9 ноября 2022, 22:43
Надо было произвести замену сим карты пользователю, ответив на ряд вопросов, типа куда звонили, какой тариф, какой баланс, и через несколько недель меняется владелец, и не сообщать, что человек умер
Гость
10 ноября 2022, 00:54
ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА!
Гость
31 марта 2023, 12:36
Потому что сын отказался от наследства в её пользу
Гость
17 апреля 2023, 19:19
Жду совета как быть.
Гость
17 апреля 2023, 19:18
18 лет пользовалась сим картой мужа. в то время никакие банковские карты не были привязаны к сим карте. Со временем мы стали пользоваться такой возможностью. И что же получается? Эту карту заблокируют, через какое- то время продадут другому пользователю. банки работают очень активно предлагая кредиты, новый владелец воспользуется этой возможностью, а кто в результате будет его платить? А такие случаи уже есть. 18 лет тому назад никто не предполагал что возникнет такая ситуация с наследством сим карты. Как же быть в такой ситуации???
Гость
9 ноября 2022, 09:22
Вы ещё пользуетесь МТС??? Ну вы блин даете....
Гость
9 ноября 2022, 13:40
Статья мутная и неправдивая, спалились на юридических нюансах, если есть сын, то почему вдруг вдова единственный наследник. основная масса читателей этого не понимает, но меня не проведёшь.
Гость
9 ноября 2022, 13:43
В статье написано - отказался от права наследования.
Гость
31 января 2023, 21:07
😁😁😁 Вот насмешил! Перечитай, ты невнимателен.