перейти к новости

Журналистка НГС призналась, что была квадробером в детстве

Одной из самых обсуждаемых тем последних месяцев неумолимо становятся квадроберы — дети и подростки, которые надевают маски животных, передвигаются на четвереньках и даже просят выгуливать их на поводках. Их оскорбляют поп-звезды, призывают запретить в Госдуме, а паблики в Телеграме полнятся шутками на тему популярного хобби. Не смогла пройти мимо этой темы и журналистка НГС Анна Скок, которая неожиданно поняла: в детстве она совершенно точно была квадробером.

10 октября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
10 октября, 12:08
"На Руси, слава Богу дураков на сто лет припасено."
10 октября, 14:54
Могут ли россияне из-за своей собачьей жизни считаться квадроберами? Мне не для себя , друг интересуется 🫤
10 октября, 09:49
а тут дело не в том, что дети заигрываются, это по большей части самопального маскарада норм, беда, что заигрываются взрослые, вот именно они подливают масла в огонь уже не по-детски
10 октября, 10:27
Согласна со всем, а я написала, чтобы не возмущались, что мама поиграла с ребенком с поводком на улице, так меня заминусовали, это или непомнящие себя в детстве, или вообще детство "пропустили".
Гость
10 октября, 10:52
В 12 лет мы уже асфальт делили, а эти всё на поводках гавкают.
Гость
10 октября, 11:29
Гость
10 октября, 10:52
В 12 лет мы уже асфальт делили, а эти всё на поводках гавкают.
Слова пацана насмотрелся? Гопник в прошлом (и настоящем)?
Гость
10 октября, 12:25
у меня детство было в 80-е годы ...я помню мы играли в "казаки- разбойники" , в "пекаря" , в "танчики" но просто ножиками в землю , а не как сейчас в компьютер, играли в карты , было такое , в домино, шахматы (не все) и шашки (большинство), надоедали "шашки" мы играли в "Чапаева" этими же шашками. У нас проводили игры "Зорница" мы по лесу бегали . Мы собирали металлолом в школах и мукуллатуру. Ходили в спортивные секции . На Иван-Купалу обливались из брызгалок, делали всякие прикольные вещи из селитры и магния, из карбита и воды ..... но НИКОГДА НЕ ХОДИЛИ НА ПОВОДКЕ У КОГО ТО !!!
10 октября, 09:58
всё есть яд и всё есть лекарство (с) ничего плохого в играх в кошечек и собачек нет, если это НЕ перерастает в постоянство. а судя по отдельным репортажам - у некоторых детей крыша съехала. и они уже не просто "поиграли и дальше", а реально отождествляют себя с животными. хотя... что от них требовать, если их папы и мамы тапают то хомяка то теперь вот голубя... сложный вопрос )))
Гость
10 октября, 10:32
Вы правы: "у некоторых детей крыша съехала" (ВВП и депутаты ГД, которые по несколько созывов сидят в ГД), они "реально отождествляют себя" с царем и боярами и считают, что могут залезть гражданам (которых они считают крепостными холопами) и в карман, и в трусы, да и в голове покопаться
10 октября, 11:00
Гость
10 октября, 10:32
Вы правы: "у некоторых детей крыша съехала" (ВВП и депутаты ГД, которые по несколько созывов сидят в ГД), они "реально отождествляют себя" с царем и боярами и считают, что могут залезть гражданам (которых они считают крепостными холопами) и в карман, и в трусы, да и в голове покопаться
да с госдурой давно всё ясно )
Гость
11 октября, 13:14
Гость
10 октября, 10:32
Вы правы: "у некоторых детей крыша съехала" (ВВП и депутаты ГД, которые по несколько созывов сидят в ГД), они "реально отождествляют себя" с царем и боярами и считают, что могут залезть гражданам (которых они считают крепостными холопами) и в карман, и в трусы, да и в голове покопаться
У других детей крыша по-другому едет: они всерьёз считают себя рррэвлюльцьонерами, а кашу в собственной голове - истинной картиной мира.
10 октября, 09:44
Лично я считаю, что это психическое отклонение. И не понимаю родителей, которые это поддерживают. "В подмосковном Серпухове мать привела 12-летнюю дочь-квадробера в ветклинику, чтобы специалисты сделали ей прививку от бешенства и чипировали. Ветеринары отказали в оказании услуг и пригрозили вызвать полицию, сообщает интернет-издание Regions. Женщина пришла в ветеринарную клинику с девочкой, на лице которой была маска кота, на джинсах — длинный шерстяной хвост. «Сначала администратор подумала, что женщина шутит и хочет таким образом показать ребёнку, что у них ничего не выйдет. Но когда ей отказали, мамаша начала возмущаться», — рассказали изданию в клинике. Мать, как утверждается, после отказа начала скандалить. Она требовала, чтобы специалисты завели карточку на её дочь и провели необходимые процедуры. Женщина сказала, что заплатит за это. На крики прибежали ветеринары и директор, они пытались успокоить мать и её дочь, ползавшую на четвереньках."
10 октября, 10:50
Иак тут психическое отклонение не у ребенка, а у матери. Такая мама ребенка, изображающего трансформера в шиномонтажку отведет.
Гость
10 октября, 10:54
Надо было сразу дурку вызывать. Месячный курс галоперидола, питательных клизм и пропускания через тело электротока возвращают таким людям разум.
10 октября, 11:03
10 октября, 10:50
Иак тут психическое отклонение не у ребенка, а у матери. Такая мама ребенка, изображающего трансформера в шиномонтажку отведет.
а ничего, что "ребёнку" 12 лет? В других источниках вообще про 17 писали. Да даже в 12 лет это уже достаточно взрослый человек. Я понимаю дети 3 - 5 лет так делают, но в 12...
10 октября, 18:22
так а где это видео? и не надо сравнивать костюм на утренник и прогулки по улице на четвереньках и на поводке. на утренниках в костюмах зайчиков, лисят, котиков и собачек не ходят на четвереньках ...
Гость
10 октября, 10:36
В 90-ые и начало нулевых кого только не было - и панки, и готы, и рэперы в безразмерных штанах, и эмо, и всякие нетрадиционные (ala группа «Тату»)😄 Власть ими не интересовалась и, как ни странно, пыталась разгрести огромную кучу внутренних проблем страны. Впоследствии же все эти дети-гики выросли, женились/вышли замуж и стали обычными папами и мамами💁‍♀️ Сейчас же власть упоротая, поэтому ей нет никакого дела до внутренних проблем страны. А чтобы отвлечь простаков от них, изобретаются вот такие нелепые враги🤷‍♀️ И где тут теперь простофилям думать о зарплатах и дорогах - с квадроберами срочно бороться нужно! 🤡
Гость
10 октября, 16:59
Сильно посмеялся, что власти в 90-х пытались разгрести огромную кучу проблем. Это Ельцин проблемы разгребал? На сколько я помню, он любил "встречи без галстука" в Барвихе, теннис и выпивку. Этим и увлекался. Да, те дети выросли, стали папами и мамами и начали выращивать деток по своему образу и подобию. С чем вас всех и поздравляю!
Гость
10 октября, 21:43
Гость, все тобою перечисленные не косили под животных.
10 октября, 16:10
спок я в садике медведем был на нг 2 раза.нг кончился и я НЕ СТАЛ МЕДВЕДЕМ!!!
Гость
10 октября, 09:14
Такое ощущение что у власти нет других проблем внутри страны....
10 октября, 10:08
Гость, это специально и делается,что бы от основных проблем отвлечь
Гость
10 октября, 10:42
Постель и быт всегда были сферами свободы, даже в диктатурах. Но наша власть считает, что может залезать в карман, в трусы и в головы без всякого стеснения. Не создав пропагандистских и репрессивных структур такого же масштаба как в СССР (при чем во времена СССР не было источников информации кроме слухов и репродуктора, одного на все село), пытается указывать в стиле времен СССР. Это вызывало бы смех, если бы "холодильник" не печалил
Гость
10 октября, 11:38
10 октября, 10:08
Гость, это специально и делается,что бы от основных проблем отвлечь
А какие основные хотелось бы в воспитании детей обсуждать? Рамштайн отменили- Байден не приехал?
Гость
10 октября, 09:19
Отстаньте от детей. Им самим скоро это надоест. А те, кому это не надоест, вырастут и пойдут работать в зоомагазины.
10 октября, 10:53
да им бы и надоело, вот только взрослые взялись помогать, кто-то даже в бизнес кинулся на тему, так что не все так и просто. Детьми тут прикрылись как щитом, дело в не реализовавших свои амбиции взрослых - артистические, социальные
Гость
10 октября, 12:00
10 октября, 10:53
да им бы и надоело, вот только взрослые взялись помогать, кто-то даже в бизнес кинулся на тему, так что не все так и просто. Детьми тут прикрылись как щитом, дело в не реализовавших свои амбиции взрослых - артистические, социальные
вы поймите, что дети-то разные. Кто-то вырос и перестал играть, кто-то, кто был младенцем, подрос и начал играть. А вы считаете что это одни и те же дети годами играют
10 октября, 13:14
Гость
10 октября, 12:00
вы поймите, что дети-то разные. Кто-то вырос и перестал играть, кто-то, кто был младенцем, подрос и начал играть. А вы считаете что это одни и те же дети годами играют
да в том и дело, что проблема во взрослых, их вмешательство в детские игры нарушает справедливость "весовых категорий"
10 октября, 09:06
Дикость.
10 октября, 12:31
"все, как это принято в середине 90-х, немножко похожи на бомжей" - странно, ни я, ни мои близкие на бомжей не были похожи.
Гость
11 октября, 07:19
Ну это же модно сейчас - про 90-е намекать, что они лихие. А мы тогда одевались хоть и с рынка, но в настоящее. Зато теперь с маркетплейса, но в пошитое мигрантами в сарае.
Гость
10 октября, 10:32
все же игры журналиста в 90-х были иными. Детишки не ассоциировали себя с животными, а лишь играли в них.
Гость
10 октября, 10:52
В квадроберстве и нет никаких ассоциаций. Это все придумали психически больные взрослые.
Гость
10 октября, 12:22
Гость
10 октября, 10:52
В квадроберстве и нет никаких ассоциаций. Это все придумали психически больные взрослые.
Как сказал один адмирал в Калининграде: Все ваши фрейды и канты психически больные люди
10 октября, 14:24
А, ну теперь всё сходится!
10 октября, 09:55
еще в 90-е наблюдалась проблема с психикой?
Гость
10 октября, 10:42
Эти хотя бы не насильниками вырастут и не садистами. Перебесятся и все пройдет. Что плохого было от панков и прочей молодежной тусовки. Лучше остро обратить внимание на детей садистов-мучеников животных и убийств с особой жестокостью. Их в клетку и на поводок, пуст почувствуют себя в шкуре того над кем они издевались.
Гость
10 октября, 11:08
Один такой уже четверть века у власти
10 октября, 22:13
недоглядел Минздрав...
10 октября, 22:14
в Корее с квадроберами вопрос решается быстро и вкусно 🍽️
10 октября, 17:11
Я рада, что это обсуждается на уровне Госдумы и министра иностранных дел. Это говорит о недюжинных умственных способностях власть предержащих. Мой протеже тоже только об этом и говорит. Пока только в узких кругах. Но именно поэтому, чтобы ему угодить, все вокруг начали педалировать этот вопрос. Ни цены, ни нищенские пенсии, ни это самое, их не волнует, только маски и хвостики. Видите как они раскукарекались все? Об этот пишут газеты, обсуждают депутаты всех уровней и всех мастей, правительство, блогеры, религиозные деятели всех конфессий, так как это действительно может разрушить казалось бы незыблемые духовные и национальные ценности, поколебать основы государства и общества. Страна в опасности. Общество в опасности. Нужно срочно принимать все меры, пока не стало поздно.
Гость
10 октября, 09:25
Достали своими квадробоберами! Больше заняться нечем?
Гость
10 октября, 10:25
всё новое это хорошо забытое старое... с моей точки зрения квадроберы куда лучше гопников и прочих ауешек.
Гость
10 октября, 11:47
Скажите мне, вот эта истерия по теме ужасссных игр в кошечек и собачек созана для того, чтобы отвлечь население от проблем наркомании? Такое впечатление, что доходы наркодилеров упали, вот они и проталкивают новую пооблему, чтобы самим за шумихой спрятаться и повышать "продажи".
Гость
10 октября, 09:08
Меня раздражают не квадроберы, а вот эти вот "смешные" и "оригинальные" комментарии, людей про прививки от бешенства, сон на коврике и т.д. Каждый такой комментатор думает, что он удивительно остроумный и что-то новое написал
Гость
10 октября, 10:50
Все позапрещали, хоть здесь как-нибудь себя проявить. Да и от холодильника отвлекает. А там ассортимент все скуднее и скуднее, количество еще норм, а вот ассортимент и качество печалят.
Гость
10 октября, 11:40
Гость
10 октября, 10:50
Все позапрещали, хоть здесь как-нибудь себя проявить. Да и от холодильника отвлекает. А там ассортимент все скуднее и скуднее, количество еще норм, а вот ассортимент и качество печалят.
Доставка загнулась? Все голодные ходят по рынкам и сами покупают шкуры на еду?
Гость
10 октября, 12:24
Гость
10 октября, 11:40
Доставка загнулась? Все голодные ходят по рынкам и сами покупают шкуры на еду?
Вы можете весь месяц прожить на доставке - богач?)
Гость
10 октября, 09:50
Оторопь Мальчики - зайчики. Новогоднее квадроперство у нас получается в скрепах? А девочки - снежинки. Это вообще чайлдфри. Кул.
10 октября, 10:35
Не путайте тёплое с мягким. Мальчики-зайчики не бегали в этом по улицам на четвереньках, не приставали к прохожим.
Гость
10 октября, 10:35
сама-то поняла, что написала?
Гость
10 октября, 13:15
Хорошо что в мое детство не было соц сетей и НГС портала. Ибо в обратной ситуации нашлись бы люди с мнением, что я и мои друзья психи и ненормальные и вообще нас надо сдать в интернат. И ведь было за что. Мы играли в парашу найденной на помойке картошкой или свеклой, разбирали найденные аккумуляторы и плавили свинец в консервной банке и потом выплавляли фигурки, точили их, шкурили наждачкой а потом чистили пастой гоя, рвали зеленую рябину и из горлышка бутылки и напаличника делали огнестрел, бегали стреляли в друг друга и голубей, взрывали в кострах найденные баллончики для взрывов и тд.
Гость
10 октября, 14:44
И прикинь, выжили
Гость
11 октября, 08:19
Гость
10 октября, 14:44
И прикинь, выжили
не все, милок, не все
Гость
10 октября, 14:50
Слишком много внимания этой теме, подурачатся и перестанут. Мода, на все это, быстро проходит.
Гость
10 октября, 09:37
Проблема не в квадроберах, а в нас самих. Любое проявление индивидуальности или необычное поведение нам чуждо. Полосатая Роба с биркой и шансон для нас норма, а шприцы в подъезде мы воспринимаем спокойнее Хэллоуина.
10 октября, 10:37
Бегать по улицам на четвереньках это проявление индивидуальности? :О Так себе индивидуальность...
Гость
10 октября, 10:40
Где это считают у вас что шприцы это норма? Сколько народу ходят в полосатой робе с биркой по Центральному Парку?
10 октября, 10:54
10 октября, 10:37
Бегать по улицам на четвереньках это проявление индивидуальности? :О Так себе индивидуальность...
До сих пор не встретила ни одного квадробера, а вот закладчики и искатели закладок разного возраста и габаритов, дебоширы и упившиеся до изумления встречаются удручающе часто. И я их боюсь.
Гость
10 октября, 09:45
Никому не было никакого дела до ЛГБТ, чайлдфри, квадробберов, хоббихорсеров, дискорда и всего прочего, что сегодня в авангарде запрещенки, пока за дело не взялось РА "Госдума".
Гость
10 октября, 10:47
Вы представьте: люди занимаются своими какими-то делами и не хотят присоединятся к "СВОим" и "нашим". Может когда все позапрещать, кто-нибудь и на эту мульку подпишется.
Гость
10 октября, 12:37
Не надо путать детские переодевания в 90х с квадроберами. Тогда наряжались на новый год в костюмы различных животных или на какой-нибудь карнавал. Никто не бегал по улицам в масках и с хвостами на четвереньках. Никто не спал на коврике и не ел собачью еду. То было ещё нормальное время.
Гость
10 октября, 19:59
В 90-ые не было у власти больного диктатора...
Гость
10 октября, 21:45
Гость, был алкаш у власти
Гость
10 октября, 15:10
Придуманная тема. Лучше бы решали вопросы с отоплением в Сибири, с мораторием на строительство жилья в крупных городах и застройки всей территории страны, а не только 16 крупных мегаполисов, решали бы вопросы медицины и образования, безопасности и решения кадрового вопроса.
Гость
10 октября, 17:18
наконец-то в дет.садах прекратят квадроберство(переодевания во всяких животных и сценки всякие). нужно детей наряжать в военную форму, чтоб привыкали, и особенно нужно чтоб к протезам привыкали и инвалидным коляскам, это более актуальнее будет.
Гость
10 октября, 18:21
Все очень просто! Людей с младенчества хотят загнать в рамки, иначе зачем делать все эти заборы, турникеты в школах/детсадах, камеры везде ставить? Якобы безопасность?))) Людям сверху нужно, чтоб у человека на подкорке отложилось, что ББ постоянно следит за тобой, научить их мыслить как нужно государству(строго по шаблону), играть в то, что нужно государству, делать то, что нужно государству, спать/рожать с тем, с кем нужно, в общем всякое инакомыслие пресекается, хотят армию покорных болванчиков....
Гость
11 октября, 14:28
Аня, привет тебе из солнечного Казахстана от твоего бывшего коллеги Александра. Держитесь там, когда-нибудь это все закончится!)
Гость
11 октября, 16:44
И это пройдёт...А,родители ,бабушка с дедушкой у автора были большими молодцами.И акцентировали внимание детей на реальные опасности. Любые провокативные демонстрационные действия либо преследуют определенные цели, либо стоят впритык вовсе не к психологическим,а уже психиатрическим проблемам. Поднимать нужно психиатрическое здоровье нации хотя бы на уровень тех же 90-х.
Гость
12 октября, 11:24
В России одна беда и все здравомыслящие знают какая.
10 октября, 16:37
Одно дело маскарадные костюмы и потребность большинства детей до начала полового созревания бегать на четвереньках (например по вырытым в снегу "пещерам") и залезать на деревья - и совсем другое практиковать подобное на грани половых извращений. Помните лет 15-20 назад была "мода" одевать 8-10-летних девочек "как на трассу" и просто "слишком по-взрослому", фотографировать всё это безобразие и выкладывать в паблики "Детская мода"? Которые закономерно запретили, и правильно сделали. Вот и тут во многом то же самое, если не ограничиваться одними лишь маскарадными костюмами и (независимо от них) снежными "пещерами" и залезаниями на деревья.
Гость
10 октября, 09:09
Нужно квадроберов посадить на квадрокоптеры и отправить на СВО
Гость
10 октября, 10:56
За тем и запрещают все
Гость
10 октября, 11:22
И это наша журналистика. Фу.
Гость
10 октября, 13:05
Квадроберы существуют только на страницах СМИ и в головах депутатов. В реальной жизни их не существует .
Гость
10 октября, 12:29
Иду через Сосновый бор, близ конюшни. Навстречу три квадробера, мальчик и девочка - бегут, скачут, чего-то там визжат, меня не трогают. Чуть позже навстречу два кладмена - дикий ищущий взгляд, явный интерес к моему телефону в руке (фотал белочек). Вопрос: кого бояться больше?..
Гость
10 октября, 15:38
Вопрос, кладмены в УК уже прописаны? Есть ответственность за их деятельность? А для визжащих животных у нас в регионе пока никаких ограничений нет.
Гость
10 октября, 16:54
Гость
10 октября, 15:38
Вопрос, кладмены в УК уже прописаны? Есть ответственность за их деятельность? А для визжащих животных у нас в регионе пока никаких ограничений нет.
кладмены может в УК и прописаны, но органы клали на них. С квадроберами проще, легче и безопаснее справиться
Гость
10 октября, 09:26
Если начинают так освещать данную тему, да ещё с уклоном на репрессии от властей. Значит есть чье то манипулирование и использование в непонятных для всех целей. Не надо путать карнавал и утренник и корм и будки для животных. В 80-е ни одного подростка в Новосибирске, я лично, не видел на улице на поводке или наморднике.
Гость
10 октября, 12:19
Квадроберов надо приравнять к лгбт
Гость
10 октября, 16:56
И запретить их международную организацию.
Гость
10 октября, 12:25
А если я злая, как собака? Буду ли я считаться квадробером?
Гость
11 октября, 07:31
А сутулая?
Гость
10 октября, 14:37
кто-то вообще видел этих квадроберов?
Гость
11 октября, 04:15
Ни разу не видел.
Гость
10 октября, 10:07
В 90-е люди ВЫЖИВАЛИ! Сплошные дефициты, безвластие, безнаказаность виноватыхи беззащитность обиженных. Людям было не до извращений сытых людей, которым уже нечего желать и не о чем мечтать. Сейчас время другое. Надо заботиться о потомстве и не подменять понятия: сначала кошечка, мотом медсестричка с голым задом, потом наручники-плетки-пощечины...Это все от сатанинских забав
Гость
10 октября, 10:54
О чьем потомстве Вы собираетесь заботится? Его, этого потомства, нет и то малое что еще осталось гнобите. Если ума этому потомству хватит, получат какое или никакое образование, и разъедутся из этой страны.
Гость
10 октября, 14:53
Гость
10 октября, 10:54
О чьем потомстве Вы собираетесь заботится? Его, этого потомства, нет и то малое что еще осталось гнобите. Если ума этому потомству хватит, получат какое или никакое образование, и разъедутся из этой страны.
объяснять, что "оскотинивание" это плохо - необходимо. Тем. кто сам не понимает. Вы сами выбрали роль обиженного и думаете, что все такие. Скоро эта уехавшая (облованенная) молодежь будет возвращаться в Россию.
Гость
10 октября, 18:29
Гость
10 октября, 14:53
объяснять, что "оскотинивание" это плохо - необходимо. Тем. кто сам не понимает. Вы сами выбрали роль обиженного и думаете, что все такие. Скоро эта уехавшая (облованенная) молодежь будет возвращаться в Россию.
Серьезно? А предпосылки для возвращения какие? К вам уже откровенно в трусы заглядывают, да говорят как и в каком возрасте нужно сношаться... Это нормально? Вам говорят и преподносят на блюде как на что реагировать, и вы ведь ведетесь... Вряд ли "уехавшие" мечтают стать такими же!
Гость
10 октября, 09:34
Ну в принципе она и сейчас по вечерам дома на поводке ходит
Гость
10 октября, 09:37
лайк за смелость. в наши дни это настоящий каминг-аут
Гость
10 октября, 09:44
В кюветки тоже писали?