Алиса Арефьева прославилась далеко за пределами Новосибирска своими яркими эротическими косплеями. Девушка занимается этим профессионально уже шесть лет. Поклонники не жалеют десятки тысяч, чтобы получить эксклюзивные кадры. Мы поговорили с Алисой и узнали, как у нее прошел 2023 год, какие предложения чаще всего поступают девушке, что думают о ее работе родители и какую пластику она делала. Конечно, внутри много горячих фото.
В 2023 году девушке удалось воплотить очень много сложных образов, за которые раньше она не бралась.
— Из запомнившихся — Эшли из ремейка Resident Evil 4, Люси из аниме Cyberpunk, Гвен паук, Пауэр (я пока сделала ее версию медсестры, а каноничный образ впереди), Шедоухарт из игры Baldurs Gate 3, — объяснила Алиса Арефьева. — С Шедоухарт тоже еще много съемок впереди, пока что я сделала новогоднюю версию и версию по красивому арту.
Предлагаем вам полюбоваться на образы, которые девушка воплотила в этом году.
«Я против всего пошлого»
— Как вы начали заниматься косплеем? Почему выбрали именно это направление?
— Я достаточно часто участвовала как модель в съемках на тему фэнтези. В итоге образы эльфов и шаманов мне приелись. Меня позвали поучаствовать в проекте и сделать несложный косплей. Так я начала заниматься этим.
Из первых серьезных работ могу назвать Боузетту в 2018 году. Это фан-героиня. Художник нарисовал по играм «Марио» арт, что главный злодей Боузер надевает корону и превращается в сексуальную девушку — Боузетту. Ее все стали косплеить. И у меня она очень хорошо зашла.
— Косплей у вас очень сексуальный и откровенный. Почему именно такие образы?
— Косплей для меня — это не только самовыражение и творчество, но и работа. В этом случае зарабатывают или на фестивалях, работая на секциях и с игровыми компаниями, или второй вариант — эрокосплей.
С фестивалями у нас в Новосибирске очень сложно, а ездить куда-то я не могу. Раздеться ради того, чтобы раздеться — это не про меня, поэтому подошел именно эрокосплей. Я против всего пошлого. Никогда не снимаюсь ню или даже топлес. Мне нравятся именно красивые и будуарные версии.
— Не переживаете, что, купив набор, человек может это выложить в свободный доступ?
— Периодическое такое бывает. Пытаюсь бороться, отслеживать.
— Кто ваш покупатель? Кто готов платить за такой контент?
— В первую очередь это люди, которые хотят поддержать мое творчество. Можно что-то и бесплатное найти похожее, если искать, но смысл именно в поддержке моего творчества.
— Подвергались ли вы сталкингу со стороны поклонников?
— Такое было не раз, и это крайне неприятно. Писали навязчиво и настойчиво — встретиться, познакомиться. Раньше я пыталась что-то объяснить, но теперь просто блокирую слишком навязчивых. Это одна из причин, по которой я личную и рабочую жизни серьезно разграничиваю.
И была еще неприятная история. Только начинала заниматься косплеем и сделала образ девушки в стиле советского пин-апа. Фото опубликовали ко Дню Победы. И потом вышла статья, в которой написали, что девушка оскорбила откровенными снимками ветеранов. Это очень быстро разошлось, и мне писали с угрозами: «Как ты могла? Мы тебя найдем, повесим, отрежем голову». После этого я твердо решила, что нужно жизнь свою разграничивать.
Непристойные предложения периодически поступают — провести ночь, купить мои использованные трусики. Но, по-моему, всем моделям такое приходит.
«У меня своя была объемная, но захотелось, чтобы была еще больше»
— Сколько на косплее можно заработать?
— Какие-то конкретные цифры не могу назвать. Но если этим заниматься профессионально, то заработать можно. И не нужно уходить в порно и ню. Если делать качественно и с душой, то это найдет отклик. Я занимаюсь только косплеем, и мне хватает. Но приходится быть человеком-оркестром — продумывать образ, шить, договариваться о съемке и т. д.
— У вас очень пышные формы!
— Скрывать не вижу смысла, видно, что грудь сделана. У меня своя была объемная, но захотелось, чтобы была еще больше. Сейчас шестой размер. Захотела именно такие пропорции. По цене операции могу сказать, что она была стандартной для новосибирских клиник.
Бедра и ягодицы — тут уже без имплантов. Слежу за фигурой — ничего особенного. В спортзале делаю упор на приседания и выпады. На жестких диетах не сижу. Они мне ничего хорошего не давали.
— Как родители относятся к вашей работе? А молодой человек?
— Родителям нравится мое творчество. Просили раньше только без рогов сниматься, так как у них было стойкое представление, что рога у демонов. Но потом уже успокоились. Про личную жизнь говорить не хочу. У меня всего несколько близких друзей, и я совсем не открытый человек. В косплее я отыгрываю персонажа. Это всего лишь образ. И он отличается от того, какая я в жизни.
— Есть ли у вас любимая героиня? Как вы их выбираете?
— Смотрю, что сейчас актуально и чтобы персонаж мне нравился и подходил. Самый любимый персонаж — Морриган из серии файтингов Darkstalkers.
— Читаете комментарии к своим постам?
— Читаю, это забавно. И когда я только пришла в косплей, то не понимала, зачем люди гадости пишут и оскорбления. Но потом поняла, что такие комментарии есть и будут, и просто не обращаю на них внимание.
— Какие образы хотелось бы воплотить?
— Это достаточно сложные образы. Очень нравится из четвертой части Diablo образ Лилит. Начата немного, но нужно очень плотно заниматься крафтом — рога, крылья, платья. И мне не хочется заказывать, важно воплотить ее самой. Надеюсь, что успею к лету.