перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Этот стиль жизни не каждый выдержит»: колонка о зависти и огромных заработках блогеров

8 сентября 2020, 14:00
Гость
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2020, 13:55
Я недавно начал заниматься ради интереса монтажом видео. Я часто смотрю ролики всяких популярных видеоблогеров с миллионными аудиториями, и скажу, что сделать качественный, цепляющий ролик сможет далеко не каждый - это надо и уметь снимать, и терпения иметь уйму, чтобы вычистить ролик от каких-нибудь посторонних звуков. А главное, подобрать интересную тему, чтобы смотрели, лайки всякие там ставили, чтобы обратная связь была. Другое дело, что сфера эта - блогинг - уже сильно перегрета, куча народу там крутится с разной степенью успеха...
Гость
8 сентября 2020, 22:53
Дурь.
Гость
8 сентября 2020, 21:09
вокруг сплошные хипстеры и блогеры. тьфу.
Гость
8 сентября 2020, 17:20
Насчёт сложностей данной работы он прав абсолютно. Насчёт пользы он так же абсолютно неправ. Он вообще не понимает, что это такое - польза.
Гость
8 сентября 2020, 16:49
Нашел с кем Пушкина сравнить, всех этих блогеров люди забудут через полгода их молчания. 99% это информационный мусор, который стали потреблять люди из-за лени думать, даже по новостям и комментам видна деградация общества. Реальную пользу это все приносит только рекламщикам.
Гость
8 сентября 2020, 16:36
,, И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд , которым трудился я, делая их : и вот, всё-- суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем! ,,
Гость
8 сентября 2020, 16:19
Блогеры создают не только развлекательный контент. Есть профессионалы в том или ином деле, которые ведут блоги и делятся секретами своего мастерства (от кулинарии, танцев и игре на гитаре до программирования и нейрохирургии). Есть блогеры, которые проводят качественные журналистские расследования. Есть блогеры, которые занимаются популяризацией науки. Есть блогеры-ученые. Есть блогеры-идеологи, которые артикулируют ту или иную идеологию (от ультраконсерватизма до коммунизма), и в этой "борьбе идей" нет ничего дурного. В развлекательном контенте тоже нет никакого криминала. Что плохого, например, в интересных тревел-блогах или в обзорах новинок в том или ином жанре музыки? В подавляющем большинстве случаев блогер - это не основная профессия, а дополнительный вид деятельности. Люди делятся своими навыками, опытом, идеями, наработками, и это хорошо.
Гость
8 сентября 2020, 16:14
Доход блогеров по большей части это деньги функционально неграмотных людей, неспособных сами освоить обычные вещи. Есть блогеры, которые несут действительно новую и полезную информацию, но последнего из них недавно отравили. Отравили те, которые хотят, чтобы население тупело, ходило на парады и в соборы и смотрела только Бузову и тупой юмор.
Гость
8 сентября 2020, 16:12
Пока будут в стране лохи, будут и блогеры.
Гость
8 сентября 2020, 15:56
Я бы назвал всех этих блогеров, ютуберов и прочих деятелей, присосавшиеся к медиа-контенту, медиа-паразитами. Постоянный интерес к ним подписчиков может возникнуть только у людей, не отягощенных интеллектом.
Гость
8 сентября 2020, 15:47
Опрос некорректный. Есть контент полезный, ну хотя бы нейтральный, а есть деструктивный. Тут отношение от этого. Это как - как вы относитесь к режиссерам? НУ смотря что они снимают.
Гость
8 сентября 2020, 15:45
В погоне за быстрой прибылью, качество контента стремится к откровенному говну. Так что если весь этот ваш интернет закрыть чебурашкой, никто и не пострадает.
Гость
8 сентября 2020, 15:35
Каждому своё. Нельзя сравнивать.
Гость
8 сентября 2020, 15:32
Бездельники! Из воздуха деньги делают! В стране заводы стоят, одни блоггеры! Потом удивляются, что цены растут, доллар растёт, евро уже по 90.
Гость
8 сентября 2020, 15:09
Интересно, как у автора получилось опубликовать материал под псевдонимом? В условиях публикации редакцией подчеркнуто заявлено, что публикация только под собственным именем, никаких псевдонимов. Такое удивительное исключение или правила изменились? И как попасть в исключения, если что?
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:53
Посмотрел группу вконтакте. 45 тыс подписчиков (если это она). На этом точно нормально не заработаешь. Кроме того что представляет эта группа, перепост мемчиков? Даже удивлён что этим можно жить, или это заказная статья, с целью увеличить подписоту? Гдето слышал, что за рнекламу примерно платят 10 копеек за подписчика, т.е. в этой группе реклама 4500 максимум стоит. Но если таких постов будет много, то кто это будет смотреть, все отпишутся. з.ы. у кучи подобных групп подписчиков в десятки раз больше (например не буду писать название, чтобы не сочли за рекламу, но там про аварии и цифры региона нашего присутствуют).
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:59
не вижу смысла заходить во "в контакте". раньше музыку слушал. раньше почитывал тот паблик, где 711009 подписчиков. ну неинтересно уже.
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 15:22
8 сентября 2020, 14:59
не вижу смысла заходить во "в контакте". раньше музыку слушал. раньше почитывал тот паблик, где 711009 подписчиков. ну неинтересно уже.
Согласен. Только инста (как фотоальбом для своих) и телега. Телега вообще самый крутой сервис. В нём есть всё!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 15:50
8 сентября 2020, 15:22
Согласен. Только инста (как фотоальбом для своих) и телега. Телега вообще самый крутой сервис. В нём есть всё!
инста этим летом сплошное расстройство. 10 человек, на которых я подписан был, побывали в крыму. фотки шикарные были. а мне работать пришлось.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:48
что нужно человеку? поесть, попить, одеться, переночевать и продолжить род (или телодвижения). благодаря прогрессу, ручной труд в промышленности и сельском хозяйстве автоматизирован и роботизирован. для производства продуктов питания, одежды и т.д. требуется процентов 10 населения. остальные получается бездельники. им же тоже нужно питаться, одеваться, где-то жить, да и себя чем-то занять. вот и появились армии дизайнеров, блоггеров и прочих, так называемых бездельников
KOLHOZAN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:47
В России человек принадлежит государству, а в Германии — наоборот. Поэтому немецкие медики ведут себя совсем не так, как омские.
Гость
8 сентября 2020, 14:46
Имхо - конечно они не бесполезные, но порой у них такие зарплаты, что закачаешься... но это прям суперзвездой надо быть или лизать как вечерний М уметь.
Гость
8 сентября 2020, 14:46
По сути труд блогеров можно сравнить с развлекательными тв программами - кто то смотрит, кому то это интересно и то рекламодатели заинтересованы там размещать рекламу и блоггер зарабатывает на ней. Лично я не смотрю никакие блоги. Но я и телевизор не смотрю. Ничего плохого в блоггерах не вижу. НИчуть не хуже телеведущих и разных тв программ
Гость
8 сентября 2020, 14:41
Так в основном то зарабатывают деньги на рекламе же, впаривая компаниям что им эта реклама якобы нужна. Это раньше реклама делалась для конечного потребителя, сейчас только окучивают заказчика. Все эти сммщики и прочие бесполезные профессии и всякие недоступные никому методы расчёта прироста покупателей от рекламы для того и плодятся, чтобы окучивать толстосумов и доказывать им необходимость рекламы. Поэтому если у кого-то получается рекламировать в блоге какое-нибудь азино или прочую чушь, то стоит лишь порадоваться за человека, хоть что-то получит назад от расхитителей социалистической собственности.
Гость
8 сентября 2020, 14:36
а я блогеру навальному 150 рублей кинул сегодня на счёт нуждается в деньгах сейчас бедненький
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 сентября 2020, 14:35
Я никому не завидую вообще и в принципе. Каждый зарабатывает как может, но бездельников развелось тьма-тьмущая, особенно меня раздражают социологи. Звонят и начинают задавать вопросы, никогда не даю никакие комментарии.
Вришчика лагна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:33
От трудов праведных не наживешь палат каменных, да же "Царь"?
Гость
8 сентября 2020, 14:26
Пора возвращать статью за туниядство и всех блогеров привлекать к ответственности и отправлять на урановые рудники.
Гость
8 сентября 2020, 14:25
Мало ли кто сколько бабла загребает. Жизнь дается человеку, предположительно, один раз, и тратить её на греблю бабла любыми способами - такой жалкий выбор. Вопрос всегда в том, как себе потом в глаза глядеть в зеркале или в зеркале души, как глядеть в глаза близким. Мне, например, ни за какие бабки не захочется работать в ростовщическом бизнесе или на производстве и размещении аудиовони, то есть навязываемой аудиорекламы - для меня это лицо потерять. Ну а блогеры бывают разные. Некоторых действительно стоит просматривать - каждый своего блогера выбирает в этой жизни.
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:21
На "с анонимным ником Зверь Царь... во «ВКонтакте" перестал читать.
Гость
8 сентября 2020, 14:16
О чем, вообще, разговор? Они зарабатывают, а не воруют. А раз им платят, значит созданное ими кому-то нужно. Ваш КЭП. )
Гость
8 сентября 2020, 14:14
Бездельники
Маша с сюрпризом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 сентября 2020, 14:13
Боты всегда завидуют!
Гость
8 сентября 2020, 14:11
Не надо завидовать Сечину и Миллеру. Корзинку с колбасками не каждый выдержит.
Женя1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:11
Люди сами работают, никому не мешают. Всегда можно переключить на другой канал на ютубе. Другое дело - пропагандисты с федеральных каналов, живущие за счёт налогоплательщиков и имеющих гражданство стран нато.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:10
Сам веду довольно известный влог кто в теме поэтому не понаслышке знаю как это тяжело хоть и приносит деньги
Маша с сюрпризом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 сентября 2020, 14:13
Какой, если не секрет братюня?
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2020, 14:14
Не буду конкретизировать т.к. зависть БОТТов не имеет предела и стремится к без конечностей
Гость
8 сентября 2020, 14:10
"сколько на этом можно заработать" просмотрел два раза. ответа не увидел.
Гость
8 сентября 2020, 14:07
Все эти блогерши от маркобесия. Хорошо зарабатывающие мужья и женщине надо чем-то себя занять. Вот и блогершами становятся. Постят всякую ахинею. Честно, от безделья ради. Покажите мать-одиночку, блогершу с двумя-тремя детьми, которая ездит на свежем авто, живет в коттедже элитного поселка или элитном доме. Их нет, потому что им надо детей поднимать.
Гость