Хорошая показательная статья. Еще бы почаще инициаторов драк выводили из клуба. Намек на девушек и своих ревнивых парней/мужей. Самое поразительное, что я видел в клубах, когда охрана голосовала "кто-кого" в драке. Клуб, кстати, закрылся ровно в тот момент, когда выросли его посетители. А следующее поколение таких гадюшников избегало. Всех с праздником! И занимайтесь спортом :)
Гость
23 февраля 2016, 12:40
В общем, мораль такова - за деньги фэйсконтроль доставит удовольствие клиенту прям на входе
Гость
22 февраля 2016, 17:25
Был как-то случай, друзья рассказывали)) Гулеванили они целый день, отмечали что-то, не помню уже) В общем, начали с дачи) Потом заскучали, решили сгонять в бар. Посидели в баре, захотелось танцев и знакомств, поехал в клуб какой-то в центре) Так вот, всех пустили, кроме самого главного заводилы, который вообще все организовал и у которого были деньги)))) В общем, сильно веселый он был, показался подозрительным)))) Короче, все поржали в итоге и поехали назад на дачу тусить)))) Вывод такой: хотите реально отдохнуть, зовите всех с кем хотите провести вечер на свою дачу))) Там и не мешает никто и не указывает, и шашлык-башлык, банька.. музычка какую хочешь, своя компания без левых неадекватных) Все ништяк!!))
Гость
20 февраля 2016, 10:54
Недавно Маккартни в какой-то клуб не пустили, так что никакой трагедии в этом нет! :)
Гость
19 февраля 2016, 17:07
Ни разу не была в клубе: не хочу, чтобы кто-то решал впустить меня или нет; не хочу, чтобы кто-то мешал мне во время моего нахождения в клубе; не хочу слышать всякие некрасивые слова и не хочу быть в центре внимания.
хааа помню как то летом ночью катались и в два часа решили зайти в пиплс... никто из нас не пьет и даже не выпивает...заказли еды +чай ну девченки тортиков... и абсолютно трезвым было одновременно интересно и мерзко наблюдать за пьяными в усмерть людьми...какрас была пятница... причем балагурили люди в костюмах и прочих офисных нарядах...
Гость
18 февраля 2016, 21:32
У меня истории наоборот, фк проходишь, заходишь в заведение..и оно фк не проходит, ищем другое)
Почему-то вспомнилось "ничто так не выдает нищеброда, как умение разбираться в дорогих брендах" или как там у Пелевина было, дословно не вспомню...
Гость
18 февраля 2016, 14:21
@Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали@.
Отличная молодежь! Все правильно сделали.
Гость
18 февраля 2016, 13:42
А зачем клубы эти нужны - девочек по телефону заказать можно, скоро через приложение в телефоне сделать можно будет(работаем над этим), а так только время гробить и деньги на ветер, зависать там по нескольку часов- маразм полный.
Гость
18 февраля 2016, 13:10
Один раз в Новосибирске, в клубе (не буду называть заведение) на входе попросили снять бейсболку! я отказался и меня не пустили. Вот это верх невежества. В этой же бейсболке, кстати очень известной американской марки побывал во многих дорогих ресторанах и клубах мира. Правильно говорит Шевцов, эти люди на входе, которые дальше Искитима нигде не были "помогают" терять владельцам терять кучу денег
Гость
18 февраля 2016, 12:50
Ой, просто средневековье вспомнили))) Я думала, это все осталось году так в 2000...
Да, тогда были и Этно, и Дождь, и др. и тема фэсконтрольщиков была актуальна. Все ходили в одежде и аксессуарах с "надписями", смешно вспомнить))
У нас ведь и клубной жизни нет, и люди в принципе реже куда-то ходят, переместились в бары.
Ох, хоть вспомнила молодость.
Самый феерический поход в клуб, он же квинтессенция царившего тогда гламура, был на мое 20-летие. Приехали с кучей девчонок на белом лимузине Хаммер в Дождь, всю дорогу пили шампанское, все красивые, нарядные. Какой-то чувак на танцполе, когда узнал, что у меня др, говорит, прости, как же тебя поздравить, достал пачку денег, вручает мне, говорит, только так могу. И ушел. Такие времена были, весело.
Гость
18 февраля 2016, 12:33
Водянова подавала в суд на кафе где её сестра, больная аутизмом, не прошла фейсконтроль.
СКР возбудил по данному факту уголовное дело п. «а» ч 2 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения). За это преступление виновным грозит до пяти лет лишения свободы.
Чем дело там кончилось?
Гость
18 февраля 2016, 12:26
Пола Маккартни тоже не пускают :))
http://www.youtube.com/watch?v=2RDlj13JlHs
Фэйс-контроль в России, всегда отличался странностью и не адекватностью! Тот же Кудрявый, в своё время не пустил меня с друзьями из Москвы в Кабаре. Аргументировать почему - отказался! Друзья сильно удивились, в такой одежде свободный вход был в лучшие клубы столицы, а в Новосибе почему то завернули ))) Без проблем зашли потом в Дождь и оставили там приличную сумму. У нас можно оставить кучу бабла и в следующий раз прийти в одежде бомжа )) А можно прийти в Лабутенах и сосать один коктейль всю ночь )) У нас не Ибица и не Студио 65. Хотя в Плейс и Студио 69 меня всегда пускали, потому что люди там адекватные были. Чего не скажешь про Нефть.
Гость
18 февраля 2016, 10:39
"Я знаю, что эти люди оставят в клубе много денег, и готов потратить силы и время, чтобы они не мешали там другим посетителям"
сказки про белого бычка.
На деле: если сумма, которую спускает за ночь такой посетитель, сопоставима с тем что оставляют остальные в сумме за то же время, то ему разрешается делать всё, что заблагорассудится, при этом на остальных забивается огромный болт. Чем ближе к деревне и дальше от города - тем ситуация запущеннее. В особо запущенных случаях "посетитель" невозбранно лупит ди-джея и требует поставить свою музыку, хватает за филейную часть официанток, бьет посуду и орет матом на весь зал. Издержки списываются на счет персонала, цен на входные билеты или просто списываются.
Когда фэйсеры не пускают агрессоров, это понятно. А когда в клуб пускают только золотую молодёжь - это неприятно. А в остальном это бла-бла-бла
Гость
18 февраля 2016, 08:11
В среднем ценовом сегменте фейсы просто пускают красивых и разворачивают тех кто не очень. Хотя никакой связи между смазливой рожей и деньгами нет. Так что возникает вопрос, кого с точки зрения бизнеса лучше пустить - нищего бородатого хипстера или чела с деньгами, но без модной причи. Судя по тому, что редко какой клуб живёт дольше года, большинство отвечает на этот вопрос неправильно.
Гость
17 февраля 2016, 23:51
Фейсконтроль давит на самое святое у человека - раздутое самомнение. Был человек собой довольный, а они ему говорят, что он не нужен. Это сильный стресс для любого.
Про Краснодарцев согласна ,тут народ действительно может ездить на ниве ,а на счете лежать миллионы рублей.
Гость
17 февраля 2016, 18:50
редко хожу в такие места, но случайно с друзьями решили зайти в Блэк Милк.
одеты прилично, денег с собой достаточно
охранники - у нас вход только по пригласительным!
мы - и где же их взять?
охранники - мы в клубе выдаем
мы - как же вы нам их выдадите, если не пускаете нас?
не отведаю гламурщины, ушла плакать в угол))
Приезжали друзья к нам из М-вы, решили посетить клуб, пошли как раз в "горько", все люди приличные, посидели, даже потанцевали, но после у всех была одна реакция на публику - девы не тяжелого поведения, которые пытаются подсняться какому-нибудь загулявшему товарищу с бабками, их сутенеры, мужчины, желающие короткой любви на ночь за деньги и несколько случайно (как мы) попавших туда посетителей.
Самое забавное , что все фейсы почти на входе - это люди которые ничего не добились в своей жизни и не сделают этого никогда . Вот и потешают своё самолюбие ))
«Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения. Они для этого придуманы».
"Танцевать"? Большинство там просто, выражаясь термином девяностых, "колбасится". Употреблять "вкусные" напитки? Видимо по его мнению "вкусные" это те, которые содержат этанол, причём либо в немалом количестве, либо в жёсткой смеси с сахаром. Знакомиться для "близкого" общения? Увидел, сразу облапил, а через час-два уже в кроватку?
Какой однако я отсталый от жизни, вот видимо во всём нынче весь шик. Не делать у себя дома уютненько, ремонтируя тот же гараж и оптимизируя всю инфраструктуру в целом - а пытаться сбежать от действительности в кабак, а оттуда в лав-хотель :)))))
Мне всегда интересно, зачем рестораны пускают ревизорро, если можно просто закрыть дверь и не пустить ее не то что на кухню, но даже и в зал, это же частная собственность, т.е. имеют право отказать в обслуживании (как сказано в статье в суде иск про фэйсконтроль отклонили)
Гость
17 февраля 2016, 15:26
Фейсконтроллеры мне напоминают продавщиц в бутиках. Как не зайдешь, у них такой вид как будто у нее за спиной стоит яхта Абрамовича )
Не понимаю людей, которые ходят в ТАКИЕ клубы - это же дно.
Гость
17 февраля 2016, 14:28
>>"Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения. Они для этого придуманы»."
блин, горжусь молодежью.
ну кто-то по 150 тыщ в ночных клубах тратит, а я вот свои 300 тыщ потратил на то, чтоб с семьей 20 дней пить пиво вечерами на террасе бунгало на берегу моря, наслаждаться красотами природы, а не понтовитых соседей по столикам. Никогда не пойду в ночной клуб.
А понтующаяся молодежь тратит деньги родителей в ночных клубах.
Гость
17 февраля 2016, 13:51
Дурь какая-то.После 30-ти лет эти клубы никому не нужны.А сейчас ещё меньше нужны будут. Швецов застрял в героическом прошлом "Кабаре":)Пора менять ориентиры
Алексей «Кудрявый» Швецов - молодец! Сразу видно бизнесмена. Абсолютно с ним согласна.
Однажды нашу компанию из 12 чел не впустили из-за одного поддатого. Мы бы 20 000 оставили в клубе, но нет... Пошли в другой, где боунсеры (фейс-конроллеры) были поумнее и могли как Швецов носом чуять клиента ))) А не строить из себя властелинов мира )
Гость
17 февраля 2016, 11:54
Не хожу по клубам, и вам не советую.
Гость
17 февраля 2016, 11:42
А зачем вообще туда ходить? Еще и за депозит 50 тыс.
Гость
17 февраля 2016, 11:41
А чем Pal Zileri лучше, чем Adidas?
Adidas уже почти сто лет специализируется на создании высококачественной одежды для спорта и отдыха. Линейка Originals как раз предназначена для того, чтобы создавать образ на каждый день, ходить в ней на тусовки.
Откройте фотоотчет из Ministry of Sound или любого другого зарубежного клуба. Вы увидите всемирно известных диджеев, которые стоят за пультом в футболке с трилистником.
Pal Zileri - всего лишь небольшая итальянская мануфактура, основанная в 80-х годах...
Одежда от Adidas по качеству будет выше. Да и смотреться лучше)
Гость
17 февраля 2016, 11:22
80% клубов исторически сделаны для мужчин. По этому девушек кто "типо" по приличнее выглядит и по доступнее пускают всех. Это на самом деле просто бизнес.
Смешно вот что, в клубе была последний раз года так 4 назад. Договорились с подругами , зарезервировали стол, я заехала за ранее его оплатила. Приходим вечером около 12 часов , подруг пускают меня нет. Нахожу простое объяснение, подруги у меня девочки-девочки в платьях и на каблуках, а я в брюках и кофте. Ок. Вызываю менеджера. Говорить как бы особо не о чем, прошу вернуть депозит ( сумма 8 000) рублей. Он чет мямлит, извиняется, и просит пройти к столу дабы решить ситуацию. Лучше бы он этого не делал. Зайдя в клуб вижу кучу малолеток в пойетках и дешевых шмотках. От чего естественно становиться только хуже.
Суть: девушку которая пашет и сама зарабатывает и при этом носит хорошие -качественные вещи и готова потратить денег в клубе не пустят, так как она туда пришла не "сниматься" для папика , а отдохнуть.
А еще хочется сказать работникам данной индустрии в городе Новосибирск, бывала в наших клубах Килев, Изюм и еще несколько.Наши прям выделяются не выгодно на фоне других городов. Громкими замечаниями на весь коридор типа -"В туалет по двое не ходить"! На возражение что сегодня Хэллуин и костюм в одиночку мне не расстегнуть последовало предложение раздеться в коридоре. Ну тут как бы Занавес!
Не ходите в клубы в НСК.
А можно узнать у господина "Кудрявого" каким образом он определяет достаток потенциального посетителя на входе? Требует показать справку НДФЛ2? Полиэтиленовый мешок с деньгами, или что?
Видел бы этот господин, как одеты посетители старинных пабов и ресторанов в Лондоне.
Стрёмно, "чесслово", читать такого "гения".
Мдя! Чай пьют в квартире. еще, если места молодежи нет ,то чай им можно попить в антикафе. зачем пить чай там, где чай не пьют? Сейчас выбор большой, не один ДК на все село с обязательной программой развлечений для всех. Каждый находит свой отдых и фейсконтролю - зеленый свет! Я вот не хочу в клубе видеть толпу людей, распивающих чай, не хочу видеть девушек в кедах и я понимаю куда прихожу и зачем. В баню никто не ходит выгулять свой парадный наряд, в театр не ходят в джинсах, а в клуб не ходят, чтоб там заунывно пить чай.
Гость
17 февраля 2016, 11:09
Да все нормально с Black Milk, просто туда пускают "своих". Зато там действительно можно отдохнуть без людей, которые пытаются самоутвердиться. Там редко встретишь пьяных, все ведут себя культурно. Редко бывают какие то потасовки, и решают их чаще словами, т.к. там нет таких уникумов, которые ходят в такие заведения, кк: иней, арена, танцуки. Пусть они там и остаются. Рад, что есть такое место, как Black Milk. Да, цены дороже др, зато уровень совсем другой. Этот как пить кофе в тревелсе и в Marriot)
Гость
17 февраля 2016, 11:04
А вы тут жалуетесь что вас приличных не пускают:
Бывшего участника The Beatles Пола Маккартни не пустили в ночной клуб Argyle в Лос-Анджелесе, где проходила вечеринка после вручения музыкальной премии «Грэмми». Как сообщает TMZ, певец дважды пытался попасть внутрь, однако ему это не удалось. Вместе с музыкантом были американский мультиинструменталист Бек Хэнсен (Beck) и барабанщик Foo Fighters Тейлор Хоукинс.
По информации портала, сотрудники фейс-контроля могли не узнать 73-летнего британца.
Гость
17 февраля 2016, 11:03
Практически в любом состоянии я пущу человека с деньгами
Вот и вся суть фейсконтроля.
На самом деле все просто..Все проблемы в клубе создают пьяные клиенты делящиеся на буйных и спокойных, эти же клиенты в основной массе и создают кассу.... Определить кто создаст проблему этой ночью или просто оставит денег не всегда бывает просто конечно, но существует определеная система физиогностики по которой люди на входе стараются определить степень риска от клиента и его платежеспобность, стоимость внешнего прикида А также умение общаться посетителя имеет не основную роль, но на это также обращается внимание.... Хочу добавить что написанное выше имеет минимальное значение для постоянных клиентов у которых уже есть репутация в этом заведении( или в этом городе).,они тоже делятся на две категории , одни создают массовку другие делают хороший чек, так вот вторые будут допущены в любом виде( кроме ползающего)....Рассказы о том кто во что одет, или сколько бы он потратил если бы его пустили, говорят только о вашем самомнении, которое было ущемлено от действий фейсиков...всем людям свойственно ошибаться, может им , а может вам, и не всегда запрет на вход говорит о том что в вас что-то нетак, существует много субъективных причин о которых вы не подозреваете ( но которые влияют на ситуацию именно в тот момент когда вы у дверей клуба)......И также представьте что у вас собственный клуб!!!! Первое что вы сделаете Это начнете объяснять своему фейсику кого вы не хотите видеть !!!!
"Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! ...» Ка хорошо, что у нас, наконец то, появилась такая молодежь, которая не только побухать живет, но и за чаем умеет общаться! Прям пригрели меня эти слова))
Гость
17 февраля 2016, 10:24
""Но внешность бывает обманчива. В Краснодаре у нас был гость, который выглядел как бомж, носил деньги в полиэтиленовом пакете с собой. Но у него легко мог быть счет 150 тыс. руб. за вечер. ""
Как правило так ведут себя люди, достигшие в жизни всего что только можно. Помню к нам в середине 2000-х приезжал Чичваркин, я сразу заметил, что у него пятилетняя раскладушка Моторола с черно-белым экраном, ему просто все равно, какая разница какого бренда у тебя одежда, и какой у тебя телефон, если у тебя на счете пара лярдов?
Гость
17 февраля 2016, 10:06
Ха ха. Т.е в Ля Мизоне и в Гудмане мы можем оставить энную сумму за ужин, а вот в Горько, нас уже не пустят. Не понтуемся мы. Не носим брэнды, тем более с бирками напоказ. Ох уж эти зазнавшиеся владельцы псевдо достойных клубов. Видимо Горько, клуб для съёма. Этим все сказано.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте