перейти к новости

Дети-модели: чулки и слезы (фоторепортаж)

25 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
Гость
25 июля 2013, 08:23
А ресницы-то зачем ДЕТЯМ клеить, да еще и такие убогие... На мой взгляд немного туши для ресниц смотрелось бы намного лучше и нежней.
25 июля 2013, 08:37
Зачем мама Юли Легких нацепила ребенку эти ужасные ресницы?????
25 июля 2013, 00:24
"Мисс Выпускного бала". "Мисс Продлёнка". "Мисс Детский Сад". "Мисс Ясли". "Мисс Родильное Отделение". Когда-нибудь остановимся? Или и до "Мисс Узи" дойдём?....
25 июля 2013, 09:53
мисс узи XD как, как вы придумали сей шедевр?))
Гость
25 июля 2013, 08:37
Помню в первом классе участвовала в конкурсе. Меня, как ребенка, который читал лучше всех в классе, подтолкнули - читать скороговорки. Еще там среди других команд спор был из-за этого, так как эти скороговорки должна была читать девочка командир команды. Но ведь я лучше всех читала и заставили меня, хотя так боялась и не хотела. И, конечно, прочитала их плохо, заикалась от страха, потому что не готовилась к этому конкурсу и боялась публики. Тогда девочка командир команды взяла это на себя, попросили реванш - и она прочитала хорошо, т.к. готовилась к этому за несколько недель. А я до сих пор помню это ощущение, что всех подвела, что я никчемная и т.п. На меня классный руководитель смотрела такими глазами. хотя и говорила, что все нормально. Это был первый толчок к понижению моей самооценки. Пусть ерунда (сейчас то это понимаешь), но тогда для меня это был удар. Так что, если у вас ребенок очень чувствительный - меланхолик, не водите его на такие конкурсы. Да, и вообще, проигрыш в таком конкурсе - это удар для детской психики. .
25 июля 2013, 10:31
таких деток нужно вести в театральные кружки с минимумом конкурсов, и со временм он перестанет бояться и публики и нелестных оценок.
25 июля 2013, 18:40
Мне школьнице взрослый дядька на международной конференции сказал при всей аудитории, что моя работа банальна. Я заняла только второе место после воспитанницы того дядьки. Я перестала писать на долгие лет 10. Пока не появился в моей жизни инет)) и незнакомые читатели
Гость
25 июля 2013, 20:44
да и выигрыш - тоже тот еще удар. у девочки легко может развиться звездная болезнь, которая в свою очередь испортит ей в дальнейшем всю жизнь, потому что неадекватно оценивающая себя, зазвездившаяся женщина - это жалкое зрелище. а все родом из детства.
25 июля 2013, 00:43
Я в своё время хотел (и были все шансы) стать хоккейной супер-звездой, но однажды на игре сломал ноги, и со спортом больших достижений пришлось расстаться. Видимо вот эта нереализованная мечта и не давала долгое время покоя в плане того, что вот, дескать, не плохо бы старшего сына затолкнуть в хоккейную секцию. Хорошо, что вовремя передумал, и он, парень не слабый, но совершенно не спортсмен, нашёл себя совершенно в другом деле и совершенно при этом счастлив. Видимо, мамочки этих детей несчастных, тоже всю жизнь мечтали о том, чего им в силу разных причин, добиться никогда не удавалось и уже не удастся. "Мне не удалось, а вдруг моя девочка станет Самой Самой Принцессой". Мамочки! А может вашим деточкам читать побольше и они пусть и не станут супер-моделями, а вырастут просто хорошими людьми и это будет намного лучше, чем пустые глаза в пятнадцать лет и осознание того, что они, оказывается, не "самые красивые в мире"?...
25 июля 2013, 00:26
Тут уже были репортажи про старо выглядящих выпускниц, но не подумала бы, что увижу старо выглядящих детей. Неестественно и некрасиво... у каждого возраста свои особенности, и не стоит рядить девочек допубертатного периода во взрослых тетенек. Имхо, это просто развращающе действует.
Гость
25 июля 2013, 09:30
Ужас, как-то пошло все это выглядит. Бедные дети.
25 июля 2013, 12:00
Согласна полностью!!Неприятное зрелище.
Гость
26 июля 2013, 08:41
Что касается развращающего действия, то раз все были и видели-подтвердят- всё было сделано здраво, провокаций не было. Дети же не оголяли свое тело? Нет. А чем провоцирует простое выступление детей на сцене? Провоцирует ли детское "Евровидение"? У нас было обыкновенное шоу.
Как минимум выругался бы на этих родителей.
Гость
25 июля 2013, 09:21
да, безусловно - таланты детские нужно развивать и показывать)) но чтобы на ребенка пяти лет - столько штукатурки сверху -я не понимаю в чем тут проявление таланта. по статье понятно что именно талант был показан девочкой, которая демонстрировала фокусы- остальные демонстрировали амбиции своих родителей. печально что берем не самое лучшее от заграницы
25 июля 2013, 09:28
Бедных детей обезобразили,пытаясь накрасить и сделать прически,как у взрослых!Зачем это все,для чего?Конкурс красоты среди детей!Кошмар...
Гость
25 июля 2013, 08:26
Взрослые бабы играют в куклы своими живыми детьми.
25 июля 2013, 09:09
Звучит жутко! Но правда...(
25 июля 2013, 18:37
Играть можно по-разному. Можно просто красивые платья носить и косынки. Но видимо "красавицам" это не помогает стать краше
Гость
25 июля 2013, 09:30
Красота – это естественность, а родители хотят прославить (а может и заработать на своих детях) уродуя их. Наверное, внушают дитю, что она самая красивая, но когда ребенок не выигрывает конкурс, как родители объясняют провал?
Гость
25 июля 2013, 10:28
Вы знаете? каждый родитель внушает своему ребенку, что он самый-самый! Кстати это не очень хорошо, таким образом может вырасти человек с короной на голове, реально из себя ничего не представляющий. Так что все хорошо в меру, хвалить нужно, но перехваливать тоже не стоит, иначе ребенок просто не будет уметь правильно себя оценивать. То что детей надо учить с детства уметь проигрывать - это правильно, я считаю. Это не только конкурса красоты касается. Мы все в жизни с малых лет проходим много испытания. Начиная с детских соревновательных игр, учебы, контрольных каких-то, олимпиад и т.п. Это ведь тоже все конкурсы, конкурсы жизни. И тут на родителях огромная ответственность (на них в принципе огромная ответственность), как правильно поддержать ребенка, как объяснить ему, что проигрывать - это нормально и надо уметь идти дальше и не опускать руки. Думаю каждому родителю надо быть маленько психологом, чтобы вырастить полноценного человека.
25 июля 2013, 21:07
а мне не понятно, как мама говорит, что дочь красивая и при этом накладывает тонну грима, лак, наклеивает ресницы, чтоб еще краше была. т.е. все-таки мама считает, что без косметики девочка страшненькая?
Гость
25 июля 2013, 08:09
10-летняя Катя - бомба просто! Мама, накрутила на голове все самое красивое и боХатое! Ребенок выглядит на на 10 старше.
25 июля 2013, 20:57
а на фото №2 она еще и сутулится
25 июля 2013, 09:45
лучше б девочек учили, что нужно быть всегда опрятной и аккуратной, чтоб не ходили в 13 лет с облупленным лаком на ногтях и несвежими волосами,не матерились. и картошку фри я вижу уже многим срочно пора перестать есть. вообще мамы этих девочек лучше бы своим внешним видом занялись. у дочери должен быть достойный пример
Гость
25 июля 2013, 10:32
И босоножки с чулками надеть.. это новое слово? кто там за главного стилиста?
Гость
25 июля 2013, 09:27
А я отдаю свой голос за солнечного кучерявого малышка))), который на форто с мужчиной. Такая голубоглазая прелесть!!!
25 июля 2013, 12:14
Я была поражена им)))) Если родители прочитают, хотелось бы сказать, что он у Вас маленький ангелочек))))
25 июля 2013, 21:05
да, мальчонка - красавец!
26 июля 2013, 00:10
Мда... О младенцах: "-- Разве это не очаровательное существо? -- спросила фрау Залевски, расплываясь от умиления. -- Об этом можно будет с уверенностью сказать только лет через двадцать -- тридцать, -- ответил я" (Ремарк, "Три товарища")
Гость
25 июля 2013, 10:17
На фотографии маленькой девочки в чулках видимо несбывшаяся мечта ее мамы, воплощает свои фантазии в реальность в своем ребенке. Подобные мероприятия негативно влияют на психику и Душу ребенка, особенно не занявших никакие места. Детский психолог Юлия Карагодина, чему могут научить такие конкурсы? Правильно краситься и позировать? На одной из фотографии девочка накрашена так, что не поймешь ее возраст, выглядит как взрослая старушка. Абсолютно никакой пользы от таких конкурсов быть не может. Ребенок учится искать свой путь, учится проигрывать и правильно относиться к проигравшим посредством чтения книг, рисования, художественно-прикладного творчества, игр, занятий спортом и т.д. СПОРТ стимулирует к дальнейшим победам.
Гость
25 июля 2013, 00:20
У меня ни капли умиления от просмотра этих фото, затошнило меня.
Гость
25 июля 2013, 09:29
Мне тоже не понравилось: что-то неприятное в этих образах.
Гость
25 июля 2013, 10:21
Да, какие-то маленькие бабки-ёжки :)))
27 июля 2013, 19:17
это вас от переизбытка яда в организме затошнило. Интоксикация.
Гость
25 июля 2013, 09:19
Вспомнился фильм "Маленькая мисс счастье".Всем рекомендую.Родителям девочек-в первую очередь.
Гость
25 июля 2013, 10:17
Спасибо за совет. Я хоть и не отношусь к категории мам, но с удовольствием посмотрю! Подкинули мне идею фильма для вечера. Спасибо!
Гость
25 июля 2013, 15:43
Отличный фильм, не смотря на то,что там поисходит после него такое приятное послевкусие остается
26 июля 2013, 00:06
Когда слышу про детские конкурсы красоты, тоже всегда вспоминаю этот фильм!)))) Особенно запомнились лица главных героев, когда они увидели других участниц...XDDDD
Гость
25 июля 2013, 08:52
"Мы всю жизнь готовимся, как начали с года и 3 месяцев ходить на занятия», — рассказывает ее мама, Елена." А моя дочь в 1г и 3 мес научилась правильно держать карандаш! Сама! Теперь рисует потрясающие картины)))))))))
Гость
25 июля 2013, 10:33
Яся, Вы и Ваша дочка молодцы!!!
25 июля 2013, 08:44
Пошло, другого слова не нахожу. Зачем уродовать детей, и это все на фоне брюзжаний о морали и падении нравов.
Не вижу ничего плохого в конкурсах для детей - они развивают соревновательный дух и учат детей достигать своих целей. Конкурсы песни-пляски, пения и т.д., спортивные соревнования - все это замечательно. Вот только проводить конкурсы именно красоты для детей как то странно. Накладные ресницы и косметика на детских мордашках вообще добили. На голове городят какой то сеновал. Мамы, вы в своем уме?! Не позорьтесь, если уж ваши представления о красоте не ушли дальше колхозных. Вот пусть мне кто-нибудь объяснить, зачем победительнице конкурса эти жуткие накладные ресницы?!
25 июля 2013, 12:16
Ресницы ужасны!
25 июля 2013, 14:01
Чулки на пятилетней девочке еще ужаснее!
27 июля 2013, 00:25
А где вы вычитали, что это конкурс красоты? Приснилось?
25 июля 2013, 08:13
Уверен, что это причуды матерей, а не самих детишек. У мамок жизнь удалась -засветились за счет детей.
Гость
25 июля 2013, 10:12
Вот прям таки уверены! Вот прям лично пришли и каждого ребенка опросили, и он вам рассказал, как "мамка" теранша, его насильно притащила, не кормила, мучила подготовкой. Ну смешно же так утверждать, когда сами там не были )))
25 июля 2013, 10:28
жалко этих мам... я не верю что ребенок в 5-8-10 лет сознательно хочет быть моделью, это всеголишь комплексы мам... насмотрелась я на мам этих..
Гость
26 июля 2013, 08:33
Не поверите, моей дочери 8 лет, мозг проела, чтобы отвела на курсы моделей, а я полностью согласна с большенством , не к чему это, вот и не знаю как поступить, чтобы не осталось это не реализованной мечтой из детства:(
Гость
25 июля 2013, 09:33
У некоторых детей такое отстраненно-несчастное выражение лица. Зачем туда притащили??
Гость
25 июля 2013, 10:02
малыш - мистер кудряш!!! просто прелесть.
Гость
25 июля 2013, 10:34
Вы меня конечно извините, но дети никакие на фото, к тому же размулёванные, одетые в какие-то "дешёвые" шмотки... Конечно, пусть занимается этим, если уж им так это интересно, но я придерживаюсь мнения, что лучше в этом возрасте детей отдавать в худ.школу, на гимнастику, другие спортивные секции, на курсы английского, танцы и т.д.
Гость
25 июля 2013, 10:37
Одно другому не мешает.
Гость
25 июля 2013, 08:44
Чудовищное зрелище.. Бедные дети..
Гость
25 июля 2013, 10:25
Действительно в большей мере аморальная гадость. Противно смотреть. У меня, как у отца, сердце болит при прочтении таких статей.
Гость
25 июля 2013, 10:39
Прямо с самого детства девочку учат продавать себя выгодно. А потом удивляются, что сейчас браки такие-эдакие-разэдакие, что жены пошли "не ласковые" и алчные...
Гость
25 июля 2013, 00:18
Полностью соглашусь с мужчиной - это аморально! Не на "телесности" необходимо зарабатывать подрастающему поколению, а на интеллекте!
25 июля 2013, 10:22
Дось 5-ти лет ровно 2 месяца походила в школу моделей - на этом все закончилось, пусть лучше на гимнастику ходит. Я укрепилась во мнении что большинство мам этих детей-моделей (лет до 10 точно) мучимы комплексом несостоявшихся моделей... убого если честно это все выглядит...
25 июля 2013, 01:39
Жесть конечно ;((( зачем девочкам столько косметики ?( они же и так красавицы))))
Гость
25 июля 2013, 10:09
Вы правы, детки и так красивые! С косметикой не у всех, но у некоторых есть перебор, а наклеенные ресницы меня вообще удивили! Хотя я понимаю, что девочки с детства, глядя на своих мам, очень хотят на них походит, поэтому любят красится и одеваться модно, быть как мама. Сужу по себе в детстве и по своим племяшкам 4х и 11ти лет. Но все равно это должно быть разово и не в больших количествах. Зачем портить нежную детскую кожу с раннего возраста, успеет себе еще поры позабивать.
26 июля 2013, 03:07
Помню смотрела передачу там одна мамаша своей дочке который 9 лет вколола ботокс , чтобы черты лица сделать правильными... Слов нет
Гость
25 июля 2013, 08:41
Куда смотрит адвокат и омбудсмен всея Руси Павел Астахов?!
Гость
25 июля 2013, 09:36
Открою вам маленький "секрет" - что бы поехать на конкурс в Москву или в любой другой город или страну,не нужно проходить отборочные туры.Выходите напрямую на эти конкурсы и фестивали,платите деньги и вы уже там.Просто большинство этих фестивалей - вытягивание денег с тщеславных родителей.Ну например : http://saluttalantov.ru/festivals Это как один из вариантов.
25 июля 2013, 09:43
Аморалы. Таланты талантами, но не перегибайте палку. Детство должно детством оставаться.
25 июля 2013, 10:46
Видимо, некоторые мамы хотя воплотить в детях свои несбывшиеся мечты))))) Ужасно, честно... зачем столько штукатурки, разве не в естественности ребенка его красота?
25 июля 2013, 11:15
А научить детей "победам и поражениям" на действительно детских конкурсах нельзя? Неужели недостаточно просто соревноваться в пении, танцах, фокусах, при этом не наряжаясь как "японские школьницы", дети конечно во всем прекрасно выглядят, особенно малыши, но лично по моему мнению идиотизм какой-то их так раскрашивать, начесывать и тем более натягивать на них чулки. Ну а в 13 лет завязывать черешок языком... Тут даже сказать нечего.. Остается надеятся, что это "остроумная" выдумка кого-то из взрослых, а не действительный повод для гордости ребенка.
Гость
25 июля 2013, 11:37
Девочки получились как маленькие женщины!У детей естественная красота!А наклеенные ресницы,тени придают вульгарность и искажают лица этим юным особам!Мамаши,успокойтесь уже,и не вымещайте на детях свои нереализованные мечты!Ни одна из девочек не вызвала симпатии,возможно,я просто не смогла разглядеть их милых лиц из под длинных ресниц))
Гость
25 июля 2013, 12:12
Зачем девочкам с 5 лет прививать "я - королева". Вырастут эгоистичными, высокомерными... Будут и разочарования в жизни.
Гость
25 июля 2013, 12:18
Учиться проигрывать и правильно относиться к проигравшим помогает спорт, а не кривляние на сцене. Спортивные танцы, художественная гимнастика, фигурное катание, плавание - вот идеальные виды для девочек. А это кривляние на сцене - фу...
25 июля 2013, 13:12
Раскрашенные девочки со взрослыми прическами в одежде с претензией на сексуальность - то же самое, что и сорока-пятидесятилетние молодящиеся тетки с обрюзшими лицами-шеями-руками, впихивающие свои телеса в полупрозрачные маечки и мини-юбки. Выглядит неприятно и нелепо. Всему должно быть свое место и свое время.
Гость
25 июля 2013, 14:33
Ужас и позор. Сама мама 6-летней дочки. Ну никогда бы не додумалась отдать ребенка на такой конкурс. А по поводу умения подать себя и дальнейшего развития: отдавайте детей в спорт или музыкальные школы, на танцы и будет у них уверенность в себе, умение преподнести себя, чувство ответственности, дисциплина
Гость
25 июля 2013, 00:54
Моя дочь без всяких косметик в тыщу миллион раз красивее этих девочек, за нами два года назад охоту объявили журналы, но я на отрез отказала всем. У ребенка должно быть детство. А если уж и говорить о каких-то моделях, то выбирать надо без чулков и макияжей - это все таки ДЕТИ !!!!!
25 июля 2013, 08:42
о том что свой ребенок красивее всех, любая мама скажет
Гость
25 июля 2013, 09:26
Ну,это понятно.Свой ребёнок/мама/бабушка, всегда милее и краше остальных. Только не слишком мудрая позиция, вам так не кажется?:)
Гость
25 июля 2013, 10:01
Фото ребенка в студию! И мы все порадуемся его красоте, поумиляемся!
Гость
26 июля 2013, 21:53
О мой Бог, опять что-ли? Уважаемые, сверкающие умом и праведностью, взрослые. ВЫ НЕ В ТОМ МЕСТЕ УМ СВОЙ ПОКАЗЫВАЕТЕ. Есть такое понятие, как сценический макияж. Он очень отличается от повседневного, он ярче и плотнее. Нужен для того, чтобы со сцены было видно лицо. Нужен всем, и детям тоже. "Пошло, безвкусно", и тд. Женщины, вы были хоть раз в руках у профессиональных стилистов и визажистов? Выходит, что нет, если образы, индивидуально подобранные и проработанные, кажутся вам дикими. Все кричат про естественность. Но почему-то никому не нравятся небритые подмышки, ноги, усики, блеск на лице и секущиеся волосы. И я не утрирую.
27 июля 2013, 15:54
Ам Из всего Вами сказанного ясно только, что Вам известно понятие "сценический макияж". И что из того? Есть масса понятий, которые органичны в сосчетании со словом "взрослый" и совершенно неприемлемы (а иногда и преступны) в сочетании со словом "ребёнок" - это то Вы понять в состоянии?
Гость
27 июля 2013, 19:19
Santano. Прикопаться к слову и я могу. Я народ к адекватности призываю. И поведайте мне, что ж на фестивале произошло преступного? Реснички конкурсанткам наклеили, какой кошмар...
Гость
28 июля 2013, 17:14
Полностью согласна с Santano, то что приемлемо для взрослых иногда противопоказано детям. Вполне возможно, что детки, которые участвовали в конкурсе - милые и симпатичные, но их образы в конкурсе - просто вульгарны, особо "впечатлили" чулки на маленькой девочке. Господа взрослые, так нельзя...
Гость
25 июля 2013, 09:15
Жесть. Да им меньше 20 не дашь. Не увидела не одной красивой и милой девочки.
Гость
25 июля 2013, 09:22
Евгения, вы утрируете.20 лет им никак не дашь.Хотя некоторые дети улыбаются на фото неестественно,это есть.Но, в целом, вполне милые девочки. Вообще, мне кажется,что к ребёнку слово "жесть" непременимо.К любому.
Гость
25 июля 2013, 15:06
В основном у всех "конкурсанток" -кривые зубы!! и куда только лезут...
25 июля 2013, 21:14
мы дочерям за лето капами выправили. не дорого и очень красиво. ))
27 июля 2013, 00:26
за зиму обратно искривятся - попомните моё слово!!
Гость
28 июля 2013, 23:34
а у вас не кривые и белые? фото в студию. Сомневаюсь что у вас там все таки идельно.
Гость
25 июля 2013, 00:44
самое печальное что на этом конкурсе не было ни одной красивой девочки,вот такое у нас впервый раз,мы сами в шоке.да и талантов мы не обнаружили.........лишь дети благосостоятельных родителей.а сам конкурс не тяжелый,детство никто у детей не забирает,то что девочки умеют танцевать,рисовать,держать себя королевой это очень хорошо,во взрослой жизни это поможет,успешно выйти замуж,быть на высоте,а не с маргиналами по пив барам с сигаретами во рту тусоваться.в этом возрасте все девочки тянуться к макияжу,красивым вещам,побрекушкам,посмотрите в садиках на утрениках или в школьных праздниках.и там девочки как модельки и красяться и прически,так и в конкурске,они же не каждый день в нарядах ходят,и нет ничего у них изнурительного,свои таланты они сами осваивают в каких то кружках-секциях,а кнам приходят и показывают,что умеют,а то сейчас сердобольные бабульки запричитают,голодом морят,гулять не пускают,и т.п.
Гость
25 июля 2013, 09:00
Здорово, взяли и разом всех мама девочек, которые участвовали обидели: "Не было ни одной красивой девочки".
25 июля 2013, 09:23
Как можно так говорить?Ни одной красивой девочки?Да еще и без талантов?Бедные дети старались,скорее всего, не по своему желанию,а Вы такое заявляете.
Гость
25 июля 2013, 09:39
т.е. с Вашей точки зрения - самое главное для девочки держать себя королевой, чтоб успешно выйти замуж?! оО! Бред! Но даже если думать, что замужество главная цель жизни, то для достижения этой цели надо в первую очередь мозги иметь!
25 июля 2013, 12:32
самый красивый ребенок - блондин с голубыми глазами!!!!!а остальные так себе....
Гость
25 июля 2013, 18:10
Мне тоже показался самым привлекательным этот малыш на руках у мужчины.... Остальные какие-то ненастоящие дети (((
Гость
25 июля 2013, 14:11
Девочкам 5 лет, а взгляд уже как у взрослой тёти. Зачем лишать детей детства?
Гость
28 июля 2013, 23:36
с чего вы решили что их лишили детства? это просто конкурс, в котором участвуют обычные дети, а не дети-модели. Они не проводят сутки на подиуме и не учатся быть моделью. Они просто показали свои таланты.
Гость
25 июля 2013, 15:13
Детские лица с наклеенными ресницами и накрашенные - ужасное зрелище...
27 июля 2013, 00:40
а взрослые - прямо красота!!
Гость
25 июля 2013, 18:02
подобные мероприятия развивают нездоровую раннюю сексуальность у девочки: яркий макияж, вызывающая одежда формируют определенное самовосприятие и поведение. смещаются ценности ребенка - для успеха в жизни достаточно быть красивой куклой. например, мне совершенно непонятно как победительница к-то юношеского конкурса красоты получила сертификат на обучение в престижном зарубежном вузе, она что одаренный талантливый ребенок?! что касается сломанной психики детей представьте, что девочка будет все детство выступать на таких конкурсах получать признание и награды, а в подростковом возрасте израстется, станет не совсем привлекательного телосложения, а она привыкла, что она самая красивая - вот тут то и случится самое большое разочарование.
25 июля 2013, 18:47
У меня так было. Мама внушала, что я очень красивенькая, потом были разочарования. И кстати за красоту долго не любят
26 июля 2013, 13:00
Не поняла ничего.. А что на фото на самом деле-макияж или фотошоп? кому нужна эта статья? Кто эти люди, собравшиеся в жару покричать на успешных талантливых детей и их мам, которыt находят время на то, чтобы быть мамой, другом и поддержкой для собственного ребёнка? Кто дал вам право найти "на солнце пятна"? Дети поиграли в театр, получили приглашения на международные конкурсы, завидуйте молча, пожалуйста!
27 июля 2013, 15:47
Diana V В данном случае никаких "пятен" искать не нужно: они видны невооружённым взглядом. Получать право на то, чтобы высказать своё мнение тоже, слава богу, ни у кого пока не надо. И наконец: это не дети поиграли в театр - это родители поиграли в "ярмарку тщеславия". А дети должны играть в детские игры, развивающие. Что развивают подобные "выставки достижений народного хозяйства" - совершенно не понятно. Если Вы полагаете, что для пятилетних девочек жизненно необходимы в их возрасте "навыки дефиле", то позавидуйте (молча), тем людям, которые так не считают...
25 июля 2013, 09:07
а это зачем? ребенку психику сломать? вырастут они. кто через 10 лет будет востребован, как модель??
Гость
25 июля 2013, 10:30
Бред... Ни одной красивой девочки. Опошлить так маленьких детей. Мамаши, одумайтесь! Отдайте детей лучше в спорт или музыку, чем вот так с 5 лет учить их взрослым играм. Я в шоке. Прям фу