перейти к публикации
135 комментариев к публикации

К. Ощепков: «Угол раздвигания ног»

Гость
22 января 2009, 14:50
Неприятно когда треш-художники ездят со своим \"искусством\" и захламляют например Новосибирский художественный музей. Нужно рядом с городской свалкой выделить помещенице для всяких там \"квадратов\", скульптур из бутылок и подобного. И тем более,г-н Калинин не освещать подобные симптомы \"вырождения\" в прессе
Гость
22 января 2009, 15:23
Ну, наконец-то! Я всё ждал подобных комментариев и дождался! Полный набор: \"захламляют\", \"свалка\", \"вырождение\"! Выставлялись и на свалке, было дело. А теперь пригласили в Новосибирский художественный музей. Уважаемый nsk158! Не забывайте, что каждый немного комментирует сам себя!
Гость
22 января 2009, 16:00
Гы-гы! Смеялся! Либо это провокация, либо г-на nsk158 совсем не привлекают женщины и к тому же он далек от искусства! Где тут трэш?! Какая связь с черным квадратом? Предлагаете картины Рембрандта, Рубенса и т.п., где изображены обнаженные женщины, тоже на свалку? Если ЭТО \"вырождение\", то как тогда Вы зародились, в капусте?
Гость
22 января 2009, 16:35
Вот, завопили, этого ждал я. Ясно, что г-н Ощепков защищает свое творчество - это его хлеб с маслом, а г-н Серж совершенно дезориентирован в искусстве, сравнивая данный интернет \"порно-треш\" с произведениями классиков втч Рембрандтом. г-н Ощепков, место сему - в специально отведенном месте, поближе в свалке или на сайтах censored, а не в сибирском гос. музее. Который, кстати, Художественный, а не порнографический! Точка
Гость
23 января 2009, 09:18
Ой девятое фото как то не очень... Или это так задумано чтобы оно вызывало какую то противную дрожь типа\"Фрррр\"? Особенно волосяной покров в промежностях....( Где эстетика в последней работе? Женщина должна казаться идеальной,тем более,если вы считаете это исскуством!
Гость
23 января 2009, 10:01
Ничего не понял? Вы о чём? Где в 9-м фото промежность? А тем более промежности, девушка-то одна! А идеальной должна казаться женщина, или нет, и вообще, что такое искусство - это ужасно запутанный вопрос. Каждый отвечает как хочет.
Гость
23 января 2009, 17:19
Цит. \"Что такое искусство - это ужасно запутанный вопрос\" такие как вы, г-н Ощепков, его и запутываете. А искусство это или нет показывают обсуждаемые вопросы в коментах данной \"выставки\", н-р \"волосяной покров в промежностях\"
Гость
23 января 2009, 19:17
\"А искусство это или нет показывают обсуждаемые вопросы в коментах данной \"выставки\", н-р \"волосяной покров в промежностях\" Это показывает не искусство, а степень \"окультуренности\" отдельных комментаторов. :)
Гость
23 января 2009, 09:52
Пересмотрела еще несколько раз ...Не увидела ничего порнографического. Если уж все тут начали сравнивать с Рубенсом...То давайте вспомним когда писал свои картины Рубенс, возможно, что в те времена и его картины были порнографией)))))))) Дословно то это точно не известно))))
Гость
23 января 2009, 17:10
Да, ничего порнографического, особенно намеки фотографий с веревками на извращенный секс
Гость
23 января 2009, 19:19
Вот когда человек видит какие-то НАМЕКИ, это говорит прежде всего о степени его испорченности. Как говорится, нечего на зеркало пенять... :)
Гость
26 января 2009, 17:06
nsk158, а Вам верёвки напоминают извращенный секс?! о_0
Гость
22 января 2009, 16:20
PR великолепный! Только правда ощущение, что большинство комментариев (помимо ответов) оставляет как раз г-н Ощепков... Стиль изложения похож. Может и ошибаюсь:)
Гость
22 января 2009, 16:44
А вы, будучи фотографом, не стали бы себя раскручивать и пиарить всячески )) - точно
Гость
22 января 2009, 16:52
Пиарить - одно, писать \"поддельные комментарии\" совсем другое...
Гость
22 января 2009, 17:31
Ребятки, коли вы бы хоть немного фотографией интересовались, знали бы, что у г-а Ощепкова и так достаточно почитателей. Без комментариев.
Гость
22 января 2009, 13:45
Думаю, что проблемы у тех мужчин, кто не любит смотреть на ЖЕНЩИН в разной степени обнаженности. Таких \"мужчин\" нужно пожалеть: больные люди, либо морально (ханжество, лицемерие, ложь, угодничество и т.д.), либо физически (без коментариев).
Гость
22 января 2009, 16:49
Г-н Тиша, всему свое место, вам бы понравилось видеть интим-фотографии везде - метро, книгах, телеке, аудиториях, художественных музеях? вы же не совокупляетесь в общественных местах, или я ошибаюсь? :)
Гость
22 января 2009, 20:01
Задело стремление пожалеть. Тиша,Вы какого пола? У настоящих мужчин, кроме \"просмотра ЖЕНЩИН в разной степени обнаженности\", есть еще много интересных дел. Согласен с nsk158!
Гость
22 января 2009, 21:25
Я так же думаю, что в некоторой степени есть проблемы и у мужчин, которые любят смотреть на женщин в РАЗНОЙ степени обнажённости, забывая в этот момент о служении высоким идеалам человеколюбия и книге Михаила Паустовского \"Вяжем гончих\". Особенно о её 37-й главе. Позор! Лжецы и угодники!..
Гость
22 января 2009, 14:15
Вы будете смеяться, но статьи на НГС читают не только мужчины. Мне как женщине, пусть это покажется странным, больше хотелось бы взглянуть на мужское ню. Было бы логично представить 1-2 фото.
Гость
22 января 2009, 14:29
Увы, ничем не могу помочь.
Гость
22 января 2009, 15:00
Наверное, фотохудожником д.б. женщина.
Гость
22 января 2009, 21:28
Вы будете смеятся, дорогая АХ, но женские НЮ - интереснее. Как мужчина Вам говорю...
Гость
23 января 2009, 10:38
Уважаемый, nsk158! Вынужден вас разочаровать! \"Слюнявые мужики\", для которых, по вашему мнению, сделаны эти фотографии, как раз ничегошеньки мне не платят. Зарабатываю деньги я, снимая красивых женщин.
Гость
23 января 2009, 17:01
Выставка благотворительная? ее посещают в том числе, если не большинство - мужчины. Разве сейчас вы не участвуете в своей \"раскрутке\"? по видимому, г-н Ощепков вы пускаете пыль в глаза..
Гость
23 января 2009, 23:58
а что плохого в том, что вы называете \"раскруткой\"???
24 января 2009, 18:54
Посещают выставку в основном парами (так сделал и я). Среди пар гуляли три девушки без мужчин. Вы несете откровенный бред, Уважаемый Nsk158. Учитывая, что на выставке представлены фото не только Ощепкова. Хотя надо отдать должное Константину - его фото делят первенство (на наш с подругой взгляд) с фото еще одного автора (забыл фамилию, но фото с молоком запомню надолго)... Остальные авторы далеко позади
Гость
27 января 2009, 09:52
Ни одно фото не понравилось. Работы не видно! Какого-то момента \"Х\" в снимках тоже нет. Видно девок, но их и в жизни полно. Кстати и натурщины не очень... Но.., о вкусах не спорят.
Гость
27 января 2009, 10:30
О, ужас! Кто эти люди, так комментирующие! Они же живут среди нас, в одном с нами городе, ходят с нами по одним улицам...
Гость
27 января 2009, 21:00
Что то господин \"вопрос\" уж как то очень эмоционально отнесся к этому комментарию ,у меня это вызывает кое какие сомнения по поводу тех людей кто так яро защищает Ощипкова. Да и вообще хватит вам уже комментарии оставлять,статья 22го размещена была! Обычные фотки! Ничего сверхестественного в этих \"величайших работах\" нет! Каждый творческий человек занимающийся фотографией(и даже некоторые не занимающиеся) так смогут.
Гость
28 января 2009, 11:41
Черный квадрат тоже каждый, умеющий держать кисть или даже малярный валик, сможет нарисовать, но в этом ли суть?
Гость
22 января 2009, 00:42
Ну-ну господа \"художник\" и \"корреспондент\", ну-ну... значит порнография это уже элемент культуры. Широко шагаем редакция НГС.
Гость
22 января 2009, 11:13
С вами соглашусь. Народ все насытится не может. Это просто талантливое зарабатывание денег.
Гость
22 января 2009, 16:55
Ну по поводу \"талантливого\" тут можно не согласиться :) просто - зарабатывание денег на слюнявых мужиках которым редко достаются красивые женщины
Гость
22 января 2009, 18:02
разберем подробно мир порно, так как порно для современности опорно
Гость
26 января 2009, 21:32
красивые фото возможно схожу! кстати а почему вот все снимают девушек и хоть бы кто снимал парней? или что разве мужское тело нельзя красиво снять...знаете почему они не снимают потому что они не профи..все эти фотографы разграничивают для себя по половому признаку мужчин и женщин...поэтому я их профи не считаю! кто не согласен поспорим
Гость
27 января 2009, 10:07
Видите ли, Хитрый Жук, все фото, висящие на выставке, ну по крайней мере мои, сделаны просто так, для души. Никакого коммерческого интереса я не имел. Поэтому снимал то, что меня волнует, а то, что не волнует - не снимал. А волнует меня исключительно женское тело. А мужское, ну совсем не интересует. Вот такой я странный. А мужские тела снимал я во множестве. Тогда, когда мне это заказывали. И, вроде бы, неплохо. Заказчики были довлольны. Но эта коммерческая съёмка, и она для выставок не предназначена.
Гость
27 января 2009, 17:21
а можно ли у вас заказать фотосессию чб чтобы касиво все было? и сколько это будет стоить при условии что все авторские права я забираю себе и вы не будете иметь право выставлять мои фото и также просто показывать их как для ознакомительного просмотра?
Гость
28 января 2009, 12:44
Уважаемый Хитрый Жук! Конечно можно заказать фотосессию. Это будет стоить 10000 вместе с работой стилиста. Разумеется, всё будет красиво. Это моя работа. Авторские права вам не удастся у меня забрать, а за \"право выставлять мои фото и также просто показывать их как для ознакомительного просмотра\" ничего платить не надо. Заказные фотографии никогда не попадают на выставки. А картики, которые я показываю для ознакомительного просмотра, я согласовываю с клиентами.
Гость
28 января 2009, 11:33
не стОит удивляться обилию ханжей,христианские пласты подсознания. это от революций не спасает,а так на нервы капать они умеют... ============== фотографии безусловно сделаны мастерски,а красивое женское тело ===АБСОЛЮТ красоты в этом уголочке Вселенной,и не наслаждаться этой красотой всё равно что отказаться пользоваться руками или ногами...ххххыхь,скорее всего мозгом да,у ханжей явно в отключке мозг
Гость
28 января 2009, 14:15
г-н elex не стОит переводить разговор на ханжество и заниматься риторикой, если нет аргументов по существу.
Гость
28 января 2009, 14:31
Видимо, г-н nsk158, у вас они есть? :) Вы такие свои высказывания считаете \"аргументами по существу\": цитата: \"особенно НАМЕКИ фотографий с веревками на извращенный секс\". (Слово \"намеки\" выделено мною, чтобы понимать о чем веду речь) :)
Гость
28 января 2009, 14:32
Не стоит сильно реагировать на nsk158. Не кормите гоблина! :)
Гость
22 января 2009, 13:29
Была на выставке. Фотографии просто супер! И работы г-на Ощепкова и остальных участников. Посмотрела на такую красоту и сразу же захотелось самой выступить в роли модели))))) Ещё на выставке возник вопрос: вот интересно, а кто моделей так художественно связывал? Это же надо ещё умудриться так красиво навязать узлов)))) Приглашали специалиста по \"узловязанию\"?
Гость
22 января 2009, 14:10
Специалиста по узловязанию, то есть по искусству связывания Шибари зовут Александр Ласкин
Гость
22 января 2009, 14:47
Благодарна за ответ. Почувствовала себя совсем \"тёмной\"))) Если честно, даже и не знала, что существует такое искусство... Спасибо за возможность любоваться красотой и узнавать новое!
Гость
22 января 2009, 21:16
Kitty, не верьте ни кому! \"Специалиста\" этого зовут Жорик Тарабрин и проживает он сейчас на Первомайке в частном секторе. Жорику 67 лет. Из них он 14 отслужил в порту морского пароходства г.Ялта укладчиком канатов, а последние 37 лет работал упаковщиком в продмаге № 3 г.Бердска. Мифы создаются для красоты...
Гость
22 января 2009, 13:34
Вы хоть трусики одели?
Гость
22 января 2009, 14:19
Надо говорить \"надели\". Это правильно по - русски. \"Одеть\" можно только кого - то. Например, одеть любовницу в меха.
Гость
22 января 2009, 16:46
Какая ж фотография на паспорт - да без трусиков? Это же самое главное! Конечно, надел :)
Гость
28 января 2009, 16:47
Присоединяюсь к К.Ощепкову: Надевают одежду, одевают Надежду. Вот так-то,ироничный Вы наш!
Гость
22 января 2009, 00:44
Студия Константина Ощепкова раньше была напротив моего дома (на Холодильной), так вот в 2006 он меня снимал на паспорт... Казалось бы, что такого, черно-белая 3х4, но такая потрясная фотка получилась! Мне не стыдно будет ходить с ней до 45 лет. Спасибо фотографу!
Гость
22 января 2009, 21:03
А что, с 2006-го года на паспорт можно обнажённым сниматься? Не знал!... Обязательно перефотографируюсь. Есть чего показать...
Гость
23 января 2009, 21:46
Даже Константину не удалось сделать мою фотку на пасспорт фотогеничной )))) Хотя его творчество очень нравится.
Гость
22 января 2009, 08:52
Фотошоп очень нужен. Хотя бы для того, чтобы скрыть ужасные лохмотья на заднике внизу (фото 2 и 5). Или это рабочий материал?
Гость
22 января 2009, 10:20
Видите ли, когда видят картинки, снятые в технике световой кисти, всегда требуют подтверждения автора, что он не пользовался компьютерными технологиями. Так вот, эти фотографии сняты вживую, хотя и на цифровой фотоаппарат. Вмешательства в изображение не было вообще! Никакого, это принципиально. Так эти картинки и висели на выставке с лохмотьями по краям. На афише этой выставки было написано: \"Зона, сваободная от фотошопа\".
Гость
22 января 2009, 10:40
А на мой взгляд, эти \"лохмотья\" вполне сочетаются с цепями и веревками. По-моему, все гармонично выглядит.
Гость
22 января 2009, 10:18
Я бы хотела такие фото...
Гость
22 января 2009, 10:28
Найдите Ощепкова в дубль- ГИСе
Гость
22 января 2009, 10:40
Около года назад был на выставке К.Ощепкова, где-то на Каменской это было. Одна из основных нюшных тем там была представлена в виде девушки в пищевой пленке (фото №4). Нисколько не сомневаясь в мастерстве фотографа вышел со странным ощущением, что снято было не ню, а предметка - в данном случае пищевая пленка. Ну это так, мысли вслух.
Гость
23 января 2009, 08:33
Да скажите поточнее, где и когда проходит? В афише нет ничего... Мы бы сходили:)
Гость
23 января 2009, 09:52
Новосибирский Государственный Художественный Музей. Вход со стороны ул. Свердлова.
Гость
25 января 2009, 14:46
субота и воскр с 13-00 до 19-00, вых понед, в раб дни кажется с 11-00 до 18-00, сходите, не пожалеете, только что от туда.
Гость
22 января 2009, 00:38
Классные фотографии! Особенно №7 понравилась!
Гость
22 января 2009, 11:31
седьмая? как ангел, бугага...
22 января 2009, 01:05
Даже не общаясь с человеком - судя по интервью - он умный и воспитанный. Спасибо журналисту что смог передать характер художника. P.S. Но свою девушку я бы не отдал фотографу, какой бы он умный, воспитанный и грамотный был :)
Гость
23 января 2009, 19:55
А к гинекологу Ваша девушка с Вами ходит?
Гость
22 января 2009, 02:07
Когда кто-нибудь смотрит наши свадебные фотографии, практически всегда спрашивают -это в фотошопе сделано? -Нет, - отвечаю. -Это Константин Ощепков. ... что сказать - Талант!
Гость
24 января 2009, 21:29
точно-точно!! лучше Ощепкова, на мой взгляд, ни у кого свадебных фото еще не видела, кроме, наших фото, разумеется:)
Гость
22 января 2009, 09:12
я у него фотался - честно говоря, ждал гораздо большего. видимо, хорошо снимает только женщин ))), хотя по мне, так профессионал должен все уметь делать, даже если не очень нравится )))
Гость
22 января 2009, 21:07
Так ты, хороший мой, подкачайся да живот пивной прибери. Может и тебя можно будет хорошо сфотографировать...
22 января 2009, 09:13
а каким фотоаппаратом снимает Константин? неплохо было б и об этом написать - интересно:)
Гость
22 января 2009, 09:53
Сразу вспоминается анекдот про кастрюлю:)
Гость
22 января 2009, 09:33
Уважаемый Константин, а нельзя ли поподробнее насчёт преподавания? Как-то много лет назад был на вашем мастер-классе, как раз про светокисть рассказывали, правда я тогда очень маленький ещё был.=)
Гость
22 января 2009, 10:25
Фотоакадемия \"Фотолэнда\". Посмотрите на сайте \"Фотолэнда\"
Гость
22 января 2009, 10:01
а сама выставка еще идет????
Гость
22 января 2009, 10:41
Идет. Успевайте.
Гость
22 января 2009, 13:30
Я бы тоже хотела обратиться к Константину. Так как я сейчас в положении, хотелось бы сделать портфолио беременной. А вообще интересно каким образом выбирается место для съемки и вообще как оговариваются \"позы\" для съемок? Я ведь не профессионал, сама не знаю чего хочу...
Гость
23 января 2009, 09:38
Приходите, сделаем. Скорее всего, снимать будем в студии, зима всё-таки. Или вы будете беременной до лета? Тогда возможен выезд на природу. А позы я вам подскажу. А одежду подберёт вам стилист. Проблем нет.
Гость
22 января 2009, 16:51
7-я фотография оч красивая, а вот 9-я просто жуть....эти пупырышки на попе..фу
Гость
22 января 2009, 21:36
Сразу видно, Валерия2, что Вы попой в снегу не сиживали... P.S. Кстати, в Лувре эта работа г-на Ощепкова под таким названием и выставлялась: \"Попа обмороженная. И связанная\".
Гость
22 января 2009, 16:56
А почему в афише ничего про эту выставку не написано? Вроде бы в Новосибирском Худ. Музее, а когда началась, когда закончится, сколько вход?
Гость
22 января 2009, 23:39
Выставка закончится в начале марта по-моему, находится в выставочном зале Худ.Музея. Билет 100 р, выходные пн, вт... Хотели попасть, но пришли как раз во вторник(((
Гость
22 января 2009, 20:00
Кто располагает информацией как можно связаться с Константином (телефон студии или е-маил), сообщите пожалуйста.
Гость
26 января 2009, 17:03
Ага. оставь где-нить в интернете e-mail всем на обозрение, тут же спамом завалят, \"ящик\" можно смело выкидывать
Гость
24 января 2009, 16:07
Информация для тех, кто её не нашёл в СМИ. Выставка в Новосибирском государственном художественном музее пройдёт до 7 марта. Можно приходить и голосовать за победителя - объявлен конкурс зрительских симпатий!
Гость
28 января 2009, 17:09
Спасибо, Евгения.
Гость
22 января 2009, 09:18
Понравилась седьмое фото. Красиво снято. Автор четко видит грань между порно и \"ню\" искусством. И грамотно объяснил это.
Гость
22 января 2009, 09:48
Замечательные фотографии. Хороший цвет, четкость. Мне очень понравилось.
Гость
22 января 2009, 10:17
где сейчас находится студия Константина? Хочу портфолио заказать!!!!!!
Гость
22 января 2009, 10:40
О_о Фотостудия в соседнем доме от моего.... Надо зайти)))
Гость
22 января 2009, 11:11
костя классный, настоящий фотограф, а эротические работы у него просто красивые.
22 января 2009, 12:05
мммм)))) студия недалеко от моего дома)))) надо как-нибудь зайти... хочу себе красивые фотографии)))))
Гость
22 января 2009, 12:17
адрес нынешней студии К. Ощепкова ул. Тургенева, 261 Он действительни ПРОФИ!
Гость
22 января 2009, 14:26
У меня публичная работа, и в связи с этим было достаточное количество фотосессий (не ню). Один раз со мной работал Ощепков! Это мое лучшее портфолио из всех! А то, как он умеет расположить, раскрепостить модель - это верх мастерства! Невероятно приятный человек. Ощепков - лучший! Обожаю его работы!
Гость
22 января 2009, 16:33
Я на центральном пляже академа каждое лето постоянно наблюдаю одного мужика, который ходит с фотоаппаратом и альбомом и лезет к девушкам с этим альбомом, предлягая их так же пощелкать, вот это точно извращенец))) Не разу еще не видел чтобы ктонибудь согласился.
Гость
22 января 2009, 19:33
Фото просто отличные!!! Фотограф просто умничка!!!!
Гость
22 января 2009, 19:44
Фотки у него классные но в фотошопе и цветокоррекции уважаемый фотограф \"чайник\". Так что если буджет кому впаривать синюшние сосны (или лица) - просите исходники и печатайте сами. Но фотки реально хорошие.
Гость
22 января 2009, 23:00
ну не знаю, на какого-нибудь вальехо похоже. как-то это все мимо меня, но своего зрителя находит, это главное. успехов в творчестве но количество озабоченных шокирует. если это называют порнографией... слушайте, народ, вы в интернете или где? расслабьтесь, посмотрите хоть раз настоящее порно, чтобы в терминах не путаться. ну и Рубенса заодно найдите, чтобы получить удовольствие не только, хм, для тела
Гость
23 января 2009, 00:43
В январе была в Питере и посетила выставку, многие работы очень понравились...тока жалко, что было мало работ))))
Гость
24 января 2009, 12:18
А мне 4 больше всего понравилось :) Честно...
Гость
24 января 2009, 12:30
Если честно - не понравилось. Но бывает \"мне не нравится Лев Толстой\" (к примеру, но в самом деле - не нравится) и \"мне не нравятся надписи на заборах\". То, все-таки, - первый вариант. Не исключаю, что это я недорос до понимания высокого. Р.S. Сначала хотел написать не Толстой, а Набоков, потом вспомнил, что у народа он ассоциируется скорее с \"Лилитой\", а не с \"Аней в стране сказок\", поэтому исправил. Тематика тут не при чем. У них обоих очень длинные предложения.
Гость
26 января 2009, 11:27
Рубенс, Хельмут Ньютон, Ощепков... Девки голые с Лениным и веревками... Фонарик как вершина фотографического изыска... О, Господи... Впрочем, дай Бог всем фотохудожникам здоровья и удачи!
Гость
26 января 2009, 13:11
Заинтересовавшись дискуссией пошла на выставку. Если честно, жалко моих студенческих 50 р (кто туда за 100р ходит?!) Лучше еще раз пересмотреть постоянную экспозицию музея. Большая часть фотографий к искуству, по моему мнению ,отношения не имеет. Я не ханжа, а достаточно толерантный ко всему человек, но мне показалось, что только треть представленных работ тянет на выставочный уровень. Самые достойные фотографии г-на Ощепкова представлены здесь, остальные в экспозиции - подобие или недоделка. В Новосибирске есть более достойные фотохудожники, а на их работы я могу посмотреть совершенно бесплатно в окнах краеведческого музея, где постоянно проходят различные тематические выставки.
Гость
26 января 2009, 20:03
что мне в комментах нравится - это не дискуссия, а скорее просто вот посмотрите на мою точку зрения. все топором врублено. если против - значит на свалку. если за - на пьедестал.
27 января 2009, 19:29
Костя красавчик - снимает ОЧЕНЬ хорошо!