Образование Создать игру за две недели: в Новосибирске школьники устроили битву геймеров-разработчиков

Создать игру за две недели: в Новосибирске школьники устроили битву геймеров-разработчиков

Ребята сразились за денежный приз, признание экспертов и возможность представить свои игры миру

Школьники из Новосибирска прошли испытание на прочность и креативность | Источник: ООО «Робот»Школьники из Новосибирска прошли испытание на прочность и креативность | Источник: ООО «Робот»

Школьники из Новосибирска прошли испытание на прочность и креативность

Источник:

Каково это — в 12 лет создать проект, которым восхищаются взрослые? Как подростку создать игру, за которую готовы платить — и не просто поклонники, а специалисты из геймдев-отрасли?

Школьники из Новосибирска прошли испытание на прочность и креативность — и сразились за денежный приз, признание экспертов и возможность представить свои игры миру.

Отборочный этап: всё или ничего

Всё началось с объявления об отборе на первый геймджем детской IT-школы Movavi.

Что такое геймджем? Это интенсивный марафон для разработчиков игр, где в сжатый срок нужно создать полноценный проект. Участники проходят проверку на креативность и находчивость, а еще это шанс показать свое мастерство и получить отзывы от экспертов.

Для участия требовалось одно: показать, что ты умеешь работать с игровым движком Unity или создаешь крутую цифровую графику. Проекты участников тщательно проверялись на соответствие требованиям, оригинальность идей, внимание к деталям.

Из десятков участников только 12 ребят смогли пробиться дальше. Среди них — начинающие разработчики и художники, чьи идеи выделялись даже на фоне сильной конкуренции. И все — в возрасте от 12 до 16 лет!

Ребят ждала непростая задача: за две недели создать полноценную игру. Участников разбили на команды «‎разработчик + художник». Подростки столкнулись с типичной для геймдев-индустрии проблемой: то, что хотелось изобразить художникам, не всегда удавалось воплотить в коде и наоборот. Ребята учились отстаивать свои идеи и искать компромиссы.

Проекты участников тщательно проверялись на соответствие требованиям, оригинальность идей, внимание к деталям | Источник: ООО «Робот»Проекты участников тщательно проверялись на соответствие требованиям, оригинальность идей, внимание к деталям | Источник: ООО «Робот»

Проекты участников тщательно проверялись на соответствие требованиям, оригинальность идей, внимание к деталям

Источник:

Финал: напряжение до последней секунды

4 декабря в школе Movavi состоялась защита проектов перед строгим жюри, в состав которого вошли эксперты: сотрудники компаний Dankolab, «Нетологии» и БКС.

Лучшей была признана игра Chimney Dash — гиперказуальная аркада, где игрок примеряет роль Деда Мороза, спускающегося через дымоходы. Авторы проекта — разработчик Алесь Мартусов (13 лет) и игровой художник Савелий Гущин (12 лет) — получили главный денежный приз. Остальные участники получили презенты от школы Movavi, а их игры были опубликованы на международной платформе itch.io.

4 декабря в школе Movavi состоялась защита проектов перед строгим жюри | Источник: ООО «Робот»4 декабря в школе Movavi состоялась защита проектов перед строгим жюри | Источник: ООО «Робот»

4 декабря в школе Movavi состоялась защита проектов перед строгим жюри

Источник:

Что дальше

Организаторы уверены: геймджем станет ежегодной традицией.

— Мы видим, какой потенциал у наших учеников, — сказала Арина Атаманова, одна из кураторов геймджема и преподавателей школы Movavi. — Такие мероприятия дают им возможность раскрыться, ощутить атмосферу настоящего геймдева и осознать, что идеи могут быть востребованы. Даже если тебе 12 лет.

За победу в геймджеме в этом году смогут бороться даже ребята, которые пока только мечтают создавать собственные игры.

Сейчас в школе открыт набор в группы разработки игр в Unity, цифрового дизайна, а также программирования Python, робототехники и других направлений. Записаться на бесплатные пробные уроки и получить возможность начать путь в IT и геймдев-индустрии могут ребята в возрасте от 5 до 17 лет.

Лучшей была признана игра Chimney Dash — гиперказуальная аркада, где игрок примеряет роль Деда Мороза, спускающегося через дымоходы | Источник: ООО «Робот»Лучшей была признана игра Chimney Dash — гиперказуальная аркада, где игрок примеряет роль Деда Мороза, спускающегося через дымоходы | Источник: ООО «Робот»

Лучшей была признана игра Chimney Dash — гиперказуальная аркада, где игрок примеряет роль Деда Мороза, спускающегося через дымоходы

Источник:

Детская IT-школа Movavi,
тел.
+7 (383) 383-09-77;
ул. Романова, 39 (вход с улицы Мичурина);
ул. Обская, 48/1;
t.me/school_movavi;
vk.com/movavi_robot;
robotmovavi.ru.

Реклама. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОТ", ИНН 5406618750

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Плата за мороз: как добиться компенсации за отключение отопления — инструкция от новосибирского юриста
Вадим Третьяков
юриспруденция
Мнение
От Великой стены до корейских гор: сибирячка рассказала об отдыхе в Азии — она потратила около 80 тысяч рублей
Аля Шеметова
Мнение
«Расслабляться медикам точно не стоит»: врачей освободили от уголовной ответственности по одной из статей — что это значит
Евгений Павлов
Юрист в сфере медицинского права и охраны труда
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Знакомства
Объявления