Я вас умоляю, откуда в школах ставки тьютеров? Там и обычных психологов зачастую нет. А наличие детей с ОВЗ в классе для учителей - кошмар, они всеми силами пытаются от такой нагрузки отвертеться. На уроке сидят 40 человек, а внимание учителя уходит на одного-двух, остальные страдают.
Гость
5 часов
А если психологи и есть, то просто обнять и плакать.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
А если психологи и есть, то просто обнять и плакать.
Это да, помню как у нас собрание было в школе. Учителя с речью выступали нормальной, а психолог по бумажке статусами из вконтакта.
Да почему особенные-то? Что за глупый эвфемизм? Они не солнечные, не радужные, не особенные, не индиго, не "по-своему гениальные", а, к сожалению, просто больные.
Инклюзия хороша для детей с физическими отклонениями, но с нормальными умственными способностями. С диабетом, с хромотой, со слуховым аппаратом, без какой-либо части тела - добро пожаловать в школу. Но детям с тяжёлыми психическими болезнями или умственной отсталостью в обычной школе не место. От такой инклюзии плохо всем: как самим больным и их семьям, так и окружающим детям и взрослым. В конце концов, психически больной в классе может быть просто опасен.
Нужно больше коррекционных школ, а для тяжёлых умственных инвалидов - интернаты.
Гость
5 часов
повсеместная толерастия это. к чему приводит - англичане на своей шкуре уже испытали по-полной.
Гость
4 часа
Вот прям полностью согласна. И вообще совершенно логично, что инвалиды по рождению нужны могут быть только родителям. Странно ожидать, что им что-то должно окружение, государство и т.п.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Вот прям полностью согласна. И вообще совершенно логично, что инвалиды по рождению нужны могут быть только родителям. Странно ожидать, что им что-то должно окружение, государство и т.п.
В социальном государстве требуется помогать всем немощным. Но не за счет других. Просто если и другие в процессе обучения не смогут потом себя содержать, так как не получили необходимых знаний, то и у социума просто не будет ресурсов на помощь. Как это непонятно всем сторонникам инклюзии, что за все кто то должен платить.
Гость
5 часов
ОВЗ бывают разные. Например ребенок со слабым зрением -11д, тоже считается ОВЗ, а учится на одни пятерки. Так что только индивидуальный подход.
Конечно, всем, кто не дает учителю вести полноценный урок, нужны особые условия, дети и учитель не должны терять время и знания.
Гость
1 час
Ну если откровенно, возмущаются люди не слабовидящими или слабослышащими детьми, а исключительно умственно отсталыми (пардон, что называю вещи своими именами) или психически неадекватными.
Гость
5 часов
Раньше были коррекционные школы. Не тянешь программу школьную, добро пожаловать в коррекционную и это было правильно. Даже если ОВЗ не было. А сейчас весь инклюзив заключается, в том, что ребенка которому требуется помощь и логопеда и психолога и индивидуальные занятия, сажают в обычный класс. В классе 30 человек, со здоровыми то возникают проблемы, не усадишь их. Подсаживают с ОВЗ, ладно если он спокойный, а по большей части нет, может и ходить во время урока и танцевать и на ребят бросаться. Вот как в таких условиях учителям вести уроки? И по нормам, если в класс принимают такого ребенка, там не должно быть больше 15 человек и с учеником тьютор рядом сидит.
И большой вопрос почему инклюзив должен быть в ущерб другим ученикам? Почему они не получают знания в достаточном объеме, по вине инклюзива?
Гость
4 часа
все правильно написали, работала в классе в котором 30 здоровых и 3-е с ограничениями, большую часть времени тратила на них, а остальные дети страдают из-за этого - вот самая главная проблема: ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ классы!
Гость
3 часа
Более того, после коррекционной школы её выпускник имел необходимые для жизни знания и навыки, понятное дело, что не по химии и физике, а базовые. И часто еще продолжал обучение по простой, доступной профессии, чтобы зарабатывать жить самостоятельно. Детей-инвалидов адаптировали и социализировали! А что теперь с ними происходит? А ничего. Ну а про потери в обучении здоровых детей все уже сказано-написано.
Гость
3 часа
Так и ребенок с овз тоже ничего не воспринимает на таком уроке, ему сложно.
У нас и взрослые - инвалиды никому не нужны. Только на бумаге разрабатывается всякая "Доступная среда" и т.п.
Гость
5 часов
"особенные дети" должны учиться в "особенных школах", все эти "инклюзивные обучения" - самообман, в итоге приводящий к печальным последствиям
Гость
5 часов
Верните статус не обучаемый! У меня лежачий ребенок с кучей диагнозов. Ей эта школа - как собаке зонтик. Но меня каждый год пугают опекой и тем что я нарушаю права ребенка, поэтому отнесла документы в школу, которая, повторюсь, мне не в какие двери не стучала. У нас своя жизнь, согласна диагнозов и школы в этой жизни места нет.
Гость
5 часов
Гость, рыбе зонтик
Гость
4 часа
Зачем было забирать из роддома? Мучить ребенка, самой мучиться и государству лишние расходы? Не понимаю таких родителей.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Зачем было забирать из роддома? Мучить ребенка, самой мучиться и государству лишние расходы? Не понимаю таких родителей.
сразу видно - детей нет
Гость
3 часа
Просто экономили деньги, вот и посадили их со всеми. Ларчик просто открывается.
Гость
2 часа
Правильно, проще и дешевле в обычную школу запихать, чем специализированную школу строить, с штатом подготовленных специалистов. И пусть Марья Ивановна разруливает, которая год как на пенсию вышла, но вынуждена подрабатывать и вести 2 классных руководства + свои предметы+ делать поурочные разработки+ заниматься с теми кто на индивидуальном(после уроков) и еще что-нибудь, чтобы не скушно ей уж было. А в школу уже никто не идет, набирают даже без пед образования, лишь бы дыры закрывал в расписании.
Гость
4 часа
Система не работает потому, что многие родители действительно избегают установления статуса ОВЗ для ребёнка. Но проблема не только в родителях, а в самой системе. Часто никакого ОВЗ и близко нет, а есть особенности воспитания или даже характера. Но чтобы это как-то скорректировать необходимо идти к психиатру. И вот тут начинается самое интересное. Даже если у ребёнка на самом деле всё в порядке, этот визит отметится и никуда не денется из базы. При всех возможных случаях на протяжении всей жизни это будут припоминать. Вот и получается, что к специалисту даже за консультацией не идут, причём вполне обосновано.
Гость
4 часа
Психиатр особо ничем и не поможет. Таблетки выпишет, а дальше сами как хотите.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Психиатр особо ничем и не поможет. Таблетки выпишет, а дальше сами как хотите.
При минимальных отклонениях таблетки помогут, хотя бы затормозить развитие проблем. А то и вовсе их изжить. Но запись в "деле" останется на всю жизнь.
Гость
5 часов
Для детей СДВГ специальных коррекционных школ , классов нет. Если ребенок аутист или умственноотсталый, то еще можно как-то специалистов найти , а с СДВГэшками вообще никто не занимается.
Гость
3 часа
А ведь с ними сложнее, чем, скажем, с СД
Гость
5 часов
Очень сложный вопрос, который останется без решения на самотёк и инициативы частных лиц. Желаю всем здоровья и поменьше особенностей
Гость
5 часов
"...по закону школа должна..." в одном предложении сразу столько лжи
Гость
5 часов
Детей с ограниченными возможностями здоровья, нереально учить в обычных школах! Не пихайте их туда! Не надо! думаете социализация??? Нет. Травля будет только. Моему ребёнку не нужны друзья инвалиды и отсталые. Мы не в америке! У инвалидов и отсталых свой путь.. полный печали.. и путь этот на дно. Всплывут единицы выше.
Гость
5 часов
мой ребенок учится со всеми, травли нет, моему ребенку намного лучше (больше общения). в школу идет с радостью. дети с ним общаются. но у нас не переполненный класс и классу адекватно доносили в начале учебного процесса почему ребенок такой. когда нет работы , отрицание родителя и переполненные классы - да, это катастрофа.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
мой ребенок учится со всеми, травли нет, моему ребенку намного лучше (больше общения). в школу идет с радостью. дети с ним общаются. но у нас не переполненный класс и классу адекватно доносили в начале учебного процесса почему ребенок такой. когда нет работы , отрицание родителя и переполненные классы - да, это катастрофа.
овз разные бывают
если он "вкуривает" программу, то вполне возможно, если чудить начнет - ну посмотрим, как с ним "общаться" будут...
"Буллинг, в том числе со стороны родителей здоровых детей" - это прям жиза.. О боже.. как вспомню, эти милые перекошенные злобой лица тётенек, так радуюсь каждому дню, что мы с ребенком ушли из "нормальной" школы в коррекционную. Я прекрасно понимаю, что ребенок с ОВЗ абсолютно никому не нужен, впрочем как и абсолютно любой гражданин в Российской Федерации.
Гость
5 часов
у вас граждане очень востребованы, особенно в тцк
Гость
4 часа
Гость
5 часов
у вас граждане очень востребованы, особенно в тцк
ты за нашей военной полицией смотри...
ей наши граждане очччень нужны...
Гость
4 часа
Ну ОВЗ разное бывает. Стоит поделить этих детей на шумных и не шумных.
Спокойных можно в инклюзию (только в этом случае обычные дети становятся опасными, с ними стоит поговорить (и присматривать потом) про буллинг, что каким родиться не выбирают и прочее толерантное отношение к ближнему).
Остальные пусть образовываются отдельно.
Гость
2 часа
Вся система образования после введения ЕГЭ большой пшик. Ученика больше не наполняют знаниями , а учат как преодолевать ими же придуманный тест ОГЭ ЕГЭ. После школы со своими балами они приходят в институты , и не знают ничего, но могут сколько угодно написать ЕГЭ тест. Скоро это станет очевидным для всех и систему снова начнут менять и говорить как прошлые управленцы неправы и вот сейчас они все сделают. Так мы и ходим по кругу.
Гость
1 час
школа обязана предоставить ребенку с ОВЗ специальные учебники и пособия, помощника-тьютора и другие условия, без которых заниматься и перемещаться по зданию и между классами ему было бы невозможно. Например, специальную технику.
ШКОЛА?????
Гость
5 часов
лена путина: смешно. раньше, 25 лет назад были классы в школах: сильный, средний и слабый.
Гость
5 часов
хорошо было раньше. клей в туалете нюхали, потом насвай жевали
Гость
4 часа
где вы видели в школах нормального психолога, одни психолухи, начитавшиеся интернета. И учителей нормальных почти не осталось, не умеют и не хотят. Издержки Перестройки. Они даже контрольные для детей составляют из интернета , причем с теми же ошибками. Зато любого неугодного ученика готовы списать в школу дураков, потому что он им показатели портит.
Психологи и психиатры сами могут отличить непоседу от СДВГ, а СДВГ от гебефреника?
Не могут. Поэтому родители и ведут в обычные классы необычных детей.
Гость
2 часа
зачем изобретать велосипед? В советском Союзе уже все придумали, специальные школы, специальные программы, специальные учителя...
Гость
2 часа
В том вроде и смысл учить их, как детей без диагноза. Инклюзив рассчитана же на не "глубокие" особенности, которые не мешают общению и усвоению школьной программы.
Гость
2 часа
У нас в классе пара особенных, в итоге учитель на них постоянно отвлекается успокаивает, а они орут, и мешают уроку. Теперь родители по очереди ходят и дежурят в классе. И что хорошего???
Гость
29 минут
какие это педагоги выступают за инклюзив?
чиновники? эти да, а нормальному учителю эта головная боль за копейки зачем?
Гость
4 часа
если учителя сговорятся, они и здорового ученика через псих.комиссию забракуют и избавяться
Гость
4 часа
Не имеют никакого отношения учителя к этой комиссии.
Гость
3 часа
зачем? ну т.е. прям зловищий заговор какой то, учителя обычные люди ходящие на работу и хотящие получать от работы удовлетворение и деньги. они не жрут в подворотнях втайне голубей.
На Украине в посадили журналиста, за высказывания гостей(!!!) на его эфирах.
Оруэлл отдыхает...
Гость
5 часов
У нас естественный отбор и искусственный кто не приспособился сам тот не выжил это реальности детки!
Гость
4 часа
А так в природе и есть. Если все вокруг опустятся по развитию, что не смогут содержать себя. То не смогут и помогать особенным.
Гость
2 часа
Никак, это бесполезная трата денег на неликвид
В здоровом обществе не должно быть больных детей
Гость
1 час
а как же ты?
Гость
2 часа
Школам такие дети - чисто распил денег. Потому что на специальные учебники и тп деньги получают, а по факту ничего этого нет. Мы в двух госшколах учились - ни о каких дополнительных обучающих пособиях и речи не было, никаких тьюторов, максимум с психологом можно было договориться раз в неделю видеться. Во второй кое-как добились дефектолога раз в неделю. И то потому что сами потребовали - школа ничего не предлагала. Мало ли что там они обязаны - родители не просят, значит сидят молчат, денежка на ребенка капает.
Питание только дают бесплатно, и то потому что тут не скроешь, что ребенок за деньги ест.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
6 м/c,
ю-з.
738мм 70%«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах