Я вас умоляю, откуда в школах ставки тьютеров? Там и обычных психологов зачастую нет. А наличие детей с ОВЗ в классе для учителей - кошмар, они всеми силами пытаются от такой нагрузки отвертеться. На уроке сидят 40 человек, а внимание учителя уходит на одного-двух, остальные страдают.
Гость
22 января, 15:17
А если психологи и есть, то просто обнять и плакать.
Гость
22 января, 16:48
Гость
22 января, 15:17
А если психологи и есть, то просто обнять и плакать.
Это да, помню как у нас собрание было в школе. Учителя с речью выступали нормальной, а психолог по бумажке статусами из вконтакта.
раньше в Новосибирске
была школа №14,
где как-то обучали детей,
которые ложку в ухо несут
и корову от курицы не отличают.
нынче объявили их "особенными"
и осваивают деньги на равномерном
их распределении
по классам/школам!
родители "инклюзивных" счастливы -
их чадо "как все",
а остальным - мука и проблемы....
Гость
23 января, 11:42
Сейчас стало очень много детей с ОВЗ. И это далеко не всегда дети, "которые ложку в ухо несут и корову от курицы не отличают". Очень часто у них интеллект сохранен или даже выше среднего. Но психологические реакции - отличные от других. И внимание держать долго они не способны. С моими детьми такой учился только ОДИН ребенок. И еще один ребенок был с ДЦП, судя по всему (девочка прихрамывала и косила, но с интеллектом было всё в порядке, разве что чуть замедленные реакции) А у меня детей трое. Так что у третьей таких детей в классе не было вовсе. Сейчас очень много детей с логопедическими проблемами. Про всякие дислексии и дисграфии в наше время не знали даже врачи, а сейчас это тоже распространенные проблемы. А вместо увеличения количества коррекционных школ (не для отсталых детей, а именно для "особенных"), придумали инклюзию. Хотя о чем это я? Если у нас не хватает мест в школах даже для самых обычных детей, БЕЗ каких-либо особенностей... Школы же прибыли не приносят, в отличие от жилья... А у нас сейчас всё не для людей, а для прибыли... Социализм-то давно закончился...
Сейчас стало очень много детей с ОВЗ. И это далеко не всегда дети, "которые ложку в ухо несут и корову от курицы не отличают". Очень часто у них интеллект сохранен или даже выше среднего. Но психологические реакции - отличные от других. И внимание держать долго они не способны. С моими детьми такой учился только ОДИН ребенок. И еще один ребенок был с ДЦП, судя по всему (девочка прихрамывала и косила, но с интеллектом было всё в порядке, разве что чуть замедленные реакции) А у меня детей трое. Так что у третьей таких детей в классе не было вовсе. Сейчас очень много детей с логопедическими проблемами. Про всякие дислексии и дисграфии в наше время не знали даже врачи, а сейчас это тоже распространенные проблемы. А вместо увеличения количества коррекционных школ (не для отсталых детей, а именно для "особенных"), придумали инклюзию. Хотя о чем это я? Если у нас не хватает мест в школах даже для самых обычных детей, БЕЗ каких-либо особенностей... Школы же прибыли не приносят, в отличие от жилья... А у нас сейчас всё не для людей, а для прибыли... Социализм-то давно закончился...
ещё момент:
вот, деток этих натягивают на глобус,
они осознают себя полноценными членами общества -
рожают детей с такими же генетическими "особенностями"
и требуют оплату инвалидности
и прочих "социальных поддержек"....
Гость
25 января, 13:39
Гость
23 января, 11:42
Сейчас стало очень много детей с ОВЗ. И это далеко не всегда дети, "которые ложку в ухо несут и корову от курицы не отличают". Очень часто у них интеллект сохранен или даже выше среднего. Но психологические реакции - отличные от других. И внимание держать долго они не способны. С моими детьми такой учился только ОДИН ребенок. И еще один ребенок был с ДЦП, судя по всему (девочка прихрамывала и косила, но с интеллектом было всё в порядке, разве что чуть замедленные реакции) А у меня детей трое. Так что у третьей таких детей в классе не было вовсе. Сейчас очень много детей с логопедическими проблемами. Про всякие дислексии и дисграфии в наше время не знали даже врачи, а сейчас это тоже распространенные проблемы. А вместо увеличения количества коррекционных школ (не для отсталых детей, а именно для "особенных"), придумали инклюзию. Хотя о чем это я? Если у нас не хватает мест в школах даже для самых обычных детей, БЕЗ каких-либо особенностей... Школы же прибыли не приносят, в отличие от жилья... А у нас сейчас всё не для людей, а для прибыли... Социализм-то давно закончился...
Потому что родители раздолбаи от того и дети кривые косые и хромые
Дело в том, что сдавая по программам, они получают такой же аттестат и идут учиться дальше, что за специалистов мы получим, может лучше им осваивать приемлемые профессии
Гость
25 января, 22:19
Нужны они становятся, когда достигают 18 лет. Тогда очень нужны
Гость
22 января, 15:39
Раньше были коррекционные школы. Не тянешь программу школьную, добро пожаловать в коррекционную и это было правильно. Даже если ОВЗ не было. А сейчас весь инклюзив заключается, в том, что ребенка которому требуется помощь и логопеда и психолога и индивидуальные занятия, сажают в обычный класс. В классе 30 человек, со здоровыми то возникают проблемы, не усадишь их. Подсаживают с ОВЗ, ладно если он спокойный, а по большей части нет, может и ходить во время урока и танцевать и на ребят бросаться. Вот как в таких условиях учителям вести уроки? И по нормам, если в класс принимают такого ребенка, там не должно быть больше 15 человек и с учеником тьютор рядом сидит.
И большой вопрос почему инклюзив должен быть в ущерб другим ученикам? Почему они не получают знания в достаточном объеме, по вине инклюзива?
Гость
22 января, 16:15
все правильно написали, работала в классе в котором 30 здоровых и 3-е с ограничениями, большую часть времени тратила на них, а остальные дети страдают из-за этого - вот самая главная проблема: ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ классы!
Гость
22 января, 17:28
Более того, после коррекционной школы её выпускник имел необходимые для жизни знания и навыки, понятное дело, что не по химии и физике, а базовые. И часто еще продолжал обучение по простой, доступной профессии, чтобы зарабатывать жить самостоятельно. Детей-инвалидов адаптировали и социализировали! А что теперь с ними происходит? А ничего. Ну а про потери в обучении здоровых детей все уже сказано-написано.
Гость
22 января, 17:29
Так и ребенок с овз тоже ничего не воспринимает на таком уроке, ему сложно.
Гость
22 января, 15:55
Да почему особенные-то? Что за глупый эвфемизм? Они не солнечные, не радужные, не особенные, не индиго, не "по-своему гениальные", а, к сожалению, просто больные.
Инклюзия хороша для детей с физическими отклонениями, но с нормальными умственными способностями. С диабетом, с хромотой, со слуховым аппаратом, без какой-либо части тела - добро пожаловать в школу. Но детям с тяжёлыми психическими болезнями или умственной отсталостью в обычной школе не место. От такой инклюзии плохо всем: как самим больным и их семьям, так и окружающим детям и взрослым. В конце концов, психически больной в классе может быть просто опасен.
Нужно больше коррекционных школ, а для тяжёлых умственных инвалидов - интернаты.
Гость
22 января, 16:00
повсеместная толерастия это. к чему приводит - англичане на своей шкуре уже испытали по-полной.
Гость
22 января, 16:15
Вот прям полностью согласна. И вообще совершенно логично, что инвалиды по рождению нужны могут быть только родителям. Странно ожидать, что им что-то должно окружение, государство и т.п.
Гость
22 января, 16:33
Гость
22 января, 16:15
Вот прям полностью согласна. И вообще совершенно логично, что инвалиды по рождению нужны могут быть только родителям. Странно ожидать, что им что-то должно окружение, государство и т.п.
В социальном государстве требуется помогать всем немощным. Но не за счет других. Просто если и другие в процессе обучения не смогут потом себя содержать, так как не получили необходимых знаний, то и у социума просто не будет ресурсов на помощь. Как это непонятно всем сторонникам инклюзии, что за все кто то должен платить.
У нас и взрослые - инвалиды никому не нужны. Только на бумаге разрабатывается всякая "Доступная среда" и т.п.
Гость
25 января, 13:58
Взрослый должен сам о себе заботиться а не ждать подачек
Гость
22 января, 15:10
"особенные дети" должны учиться в "особенных школах", все эти "инклюзивные обучения" - самообман, в итоге приводящий к печальным последствиям
Гость
22 января, 15:24
ОВЗ бывают разные. Например ребенок со слабым зрением -11д, тоже считается ОВЗ, а учится на одни пятерки. Так что только индивидуальный подход.
Конечно, всем, кто не дает учителю вести полноценный урок, нужны особые условия, дети и учитель не должны терять время и знания.
Гость
22 января, 19:56
Ну если откровенно, возмущаются люди не слабовидящими или слабослышащими детьми, а исключительно умственно отсталыми (пардон, что называю вещи своими именами) или психически неадекватными.
Гость
23 января, 01:32
Абсолютно согласна. У моей дочери в классе есть девочка с ОВЗ, она просто заикается, учится на отлично, всё хорошо. А вот классом ранее учился мальчик, явно умственно отсталый, так это был ужас и для учителя и для класса. Такие дети должны учиться только в коррекционных школах!
Гость
22 января, 15:30
Верните статус не обучаемый! У меня лежачий ребенок с кучей диагнозов. Ей эта школа - как собаке зонтик. Но меня каждый год пугают опекой и тем что я нарушаю права ребенка, поэтому отнесла документы в школу, которая, повторюсь, мне не в какие двери не стучала. У нас своя жизнь, согласна диагнозов и школы в этой жизни места нет.
Гость
22 января, 15:36
Гость, рыбе зонтик
Гость
22 января, 16:48
Зачем было забирать из роддома? Мучить ребенка, самой мучиться и государству лишние расходы? Не понимаю таких родителей.
Гость
22 января, 16:59
Гость
22 января, 16:48
Зачем было забирать из роддома? Мучить ребенка, самой мучиться и государству лишние расходы? Не понимаю таких родителей.
сразу видно - детей нет
Гость
22 января, 20:38
какие это педагоги выступают за инклюзив?
чиновники? эти да, а нормальному учителю эта головная боль за копейки зачем?
Гость
22 января, 15:39
Для детей СДВГ специальных коррекционных школ , классов нет. Если ребенок аутист или умственноотсталый, то еще можно как-то специалистов найти , а с СДВГэшками вообще никто не занимается.
Гость
22 января, 17:34
А ведь с ними сложнее, чем, скажем, с СД
Гость
22 января, 18:33
зачем изобретать велосипед? В советском Союзе уже все придумали, специальные школы, специальные программы, специальные учителя...
Гость
23 января, 01:38
Потому что сейчас государство хочет сэкономить на коррекционных школах вот и вся причина. Детей таких становится больше, обучать их отдельно накладно
Гость
22 января, 17:16
Просто экономили деньги, вот и посадили их со всеми. Ларчик просто открывается.
Гость
22 января, 19:00
Правильно, проще и дешевле в обычную школу запихать, чем специализированную школу строить, с штатом подготовленных специалистов. И пусть Марья Ивановна разруливает, которая год как на пенсию вышла, но вынуждена подрабатывать и вести 2 классных руководства + свои предметы+ делать поурочные разработки+ заниматься с теми кто на индивидуальном(после уроков) и еще что-нибудь, чтобы не скушно ей уж было. А в школу уже никто не идет, набирают даже без пед образования, лишь бы дыры закрывал в расписании.
Гость
23 января, 01:06
Гость
22 января, 19:00
Правильно, проще и дешевле в обычную школу запихать, чем специализированную школу строить, с штатом подготовленных специалистов. И пусть Марья Ивановна разруливает, которая год как на пенсию вышла, но вынуждена подрабатывать и вести 2 классных руководства + свои предметы+ делать поурочные разработки+ заниматься с теми кто на индивидуальном(после уроков) и еще что-нибудь, чтобы не скушно ей уж было. А в школу уже никто не идет, набирают даже без пед образования, лишь бы дыры закрывал в расписании.
Абсолютно согласна, на сто процентов! Причина только в финансах, не хочет государство тратиться на содержание коррекционевз школ, вот и придумывают всякие инклюзивы фиктивные.
Гость
22 января, 22:33
Проблема началась с того момента, как уничтожили большую часть коррекционных садов и школ. Родители - не идиоты, как было сказано выше. Родители с самого начала бегают по специалистам и пытаются понять, что с ребенком не так. Сначала все годы садика родителей винят в плохом воспитании, но не дают коррекционную группу. Потом всё же выдают диагноз - СДВГ. Родители идут перед школой на комиссию, и им говорят, что с СДВГ статус ОВЗ ребенок не получит. Спрашиваешь - можно ли в какой-то коррекционный класс, ответ - нет, ваших знаний для первого класса хватит, а там посмотрим. И вот этого ребенка отправляют выживать туда, где он сам ничему не учится, и другим мешает. И это при том, что родители готовы ходить в спец школу, как бы страшно это слово не звучало. Потом, конечно, уставший классный руководитель вместе с психологом выдают красочную характеристику, с ней к узкому специалисту - и .... вот он, статус ОВЗ, потому что понимают, что бесконечно ребенок оставаться на второй год не сможет. Никаких тьюторов нет, занятия с психологом - 20 минут в неделю, если тот не курсах повышения квалификации или больничном, или не подменяет другого учителя. В общем, внимания ребенка с СДВГ хватит максимум на час. Большую часть времени он ловит ворон, потом, естественно, ему становится скучно, он начинает веселить себя и окружающих. Верните коррекционные школы!! И вечерние в каждом районе!
Гость
23 января, 09:00
Ребенка с СДВГ из школы пытаются сплавить на домашнее обучение,т.е .чтобы сидел дома,целыми днями играл телефоне и .... никому не мешал.
Гость
22 января, 15:12
"...по закону школа должна..." в одном предложении сразу столько лжи
Гость
22 января, 15:26
Очень сложный вопрос, который останется без решения на самотёк и инициативы частных лиц. Желаю всем здоровья и поменьше особенностей
Гость
22 января, 19:45
школа обязана предоставить ребенку с ОВЗ специальные учебники и пособия, помощника-тьютора и другие условия, без которых заниматься и перемещаться по зданию и между классами ему было бы невозможно. Например, специальную технику.
ШКОЛА?????
Гость
23 января, 02:06
Вы сами подумайте, где вам школа тьютора найдет? Ну даже если особые учебники для особых детей будут, то, черт возьми, как учитель должен разорваться - 30 человек учить так, а вашего особенного - иначе?
Сами-то почему для своего ребенка тьютором не работаете?
Гость
22 января, 19:06
У нас в классе пара особенных, в итоге учитель на них постоянно отвлекается успокаивает, а они орут, и мешают уроку. Теперь родители по очереди ходят и дежурят в классе. И что хорошего???
Гость
22 января, 16:22
Система не работает потому, что многие родители действительно избегают установления статуса ОВЗ для ребёнка. Но проблема не только в родителях, а в самой системе. Часто никакого ОВЗ и близко нет, а есть особенности воспитания или даже характера. Но чтобы это как-то скорректировать необходимо идти к психиатру. И вот тут начинается самое интересное. Даже если у ребёнка на самом деле всё в порядке, этот визит отметится и никуда не денется из базы. При всех возможных случаях на протяжении всей жизни это будут припоминать. Вот и получается, что к специалисту даже за консультацией не идут, причём вполне обосновано.
Гость
22 января, 16:49
Психиатр особо ничем и не поможет. Таблетки выпишет, а дальше сами как хотите.
Гость
22 января, 17:01
Гость
22 января, 16:49
Психиатр особо ничем и не поможет. Таблетки выпишет, а дальше сами как хотите.
При минимальных отклонениях таблетки помогут, хотя бы затормозить развитие проблем. А то и вовсе их изжить. Но запись в "деле" останется на всю жизнь.
Гость
23 января, 12:03
Гость
22 января, 17:01
При минимальных отклонениях таблетки помогут, хотя бы затормозить развитие проблем. А то и вовсе их изжить. Но запись в "деле" останется на всю жизнь.
Не так страшен черт, как его малюют! До 18 лет все эти записи - вообще ни о чем. И никто их взрослому человеку припоминать не будет. Если, конечно, у него взрослого проблемы не полезут...
Гость
22 января, 22:27
некоторые дети с овз могут учиться в обычной школе, это как раз те, про кого и скажешь, что с овз. остальное было - нет, не утопией, а экономией и разрушением образования. еще живы люди, которые создавали коррекционные школы. спасали детей. но как с ними поступили, когда восхваляли инклюзию? позор! этим детям тяжело, и с ними всем тяжело. как так было можно?
Гость
22 января, 15:16
лена путина: смешно. раньше, 25 лет назад были классы в школах: сильный, средний и слабый.
Гость
22 января, 15:38
хорошо было раньше. клей в туалете нюхали, потом насвай жевали
Гость
23 января, 02:03
Не говорите чушь, не было такого ни 20 лет назад, ни 40
Гость
23 января, 10:12
Гость
23 января, 02:03
Не говорите чушь, не было такого ни 20 лет назад, ни 40
было , 189 школа)
Гость
22 января, 15:15
Детей с ограниченными возможностями здоровья, нереально учить в обычных школах! Не пихайте их туда! Не надо! думаете социализация??? Нет. Травля будет только. Моему ребёнку не нужны друзья инвалиды и отсталые. Мы не в америке! У инвалидов и отсталых свой путь.. полный печали.. и путь этот на дно. Всплывут единицы выше.
Гость
22 января, 15:30
мой ребенок учится со всеми, травли нет, моему ребенку намного лучше (больше общения). в школу идет с радостью. дети с ним общаются. но у нас не переполненный класс и классу адекватно доносили в начале учебного процесса почему ребенок такой. когда нет работы , отрицание родителя и переполненные классы - да, это катастрофа.
Гость
22 января, 15:52
Гость
22 января, 15:30
мой ребенок учится со всеми, травли нет, моему ребенку намного лучше (больше общения). в школу идет с радостью. дети с ним общаются. но у нас не переполненный класс и классу адекватно доносили в начале учебного процесса почему ребенок такой. когда нет работы , отрицание родителя и переполненные классы - да, это катастрофа.
овз разные бывают
если он "вкуривает" программу, то вполне возможно, если чудить начнет - ну посмотрим, как с ним "общаться" будут...
Ну ОВЗ разное бывает. Стоит поделить этих детей на шумных и не шумных.
Спокойных можно в инклюзию (только в этом случае обычные дети становятся опасными, с ними стоит поговорить (и присматривать потом) про буллинг, что каким родиться не выбирают и прочее толерантное отношение к ближнему).
Остальные пусть образовываются отдельно.
Гость
22 января, 15:21
"Буллинг, в том числе со стороны родителей здоровых детей" - это прям жиза.. О боже.. как вспомню, эти милые перекошенные злобой лица тётенек, так радуюсь каждому дню, что мы с ребенком ушли из "нормальной" школы в коррекционную. Я прекрасно понимаю, что ребенок с ОВЗ абсолютно никому не нужен, впрочем как и абсолютно любой гражданин в Российской Федерации.
Гость
22 января, 15:26
у вас граждане очень востребованы, особенно в тцк
Гость
22 января, 16:47
Гость
22 января, 15:26
у вас граждане очень востребованы, особенно в тцк
ты за нашей военной полицией смотри...
ей наши граждане очччень нужны...
Гость
22 января, 21:26
ИУП,АОП.... Ап! И- тигры у ног моих сели!....
Гость
24 января, 06:27
Много родителей, детей со статусами , которые не хотят определять своих детей в коррекционные школы. Они не хотят возить их, а некоторые не хотят, чтобы их дети учились с "тупыми" и считают оскорблением, если их дети будут в специализированном классе.
Гость
24 января, 09:34
Дети сквернословят в школах,причем процентов 90-вот болезнь,прям эпидемия!
Гость
24 января, 23:29
Каков наш министр образования,такое и образование!Полный бардак.Есть дети инвалиды прикованные к кроватям и их прикрывают к школам!Зачем??????Ребенок закончил школу и не сдал огэ по математике,но ей нет 18 то.Опять в школу до 18 лет!!!!Зачем??????.Ребенок глухонемой должен учиться в школе за 300 км.от дома,потому что ,в классе,где 4 ученика не могут оценивать его.После 18 то Никто Никому Не нужен.У нас сейчас наихудшее образование.Проамериканская система оценивания.
Гость
22 января, 17:38
Психологи и психиатры сами могут отличить непоседу от СДВГ, а СДВГ от гебефреника?
Не могут. Поэтому родители и ведут в обычные классы необычных детей.
Гость
23 января, 02:37
Психолухи обиделися
Гость
22 января, 18:50
Вся система образования после введения ЕГЭ большой пшик. Ученика больше не наполняют знаниями , а учат как преодолевать ими же придуманный тест ОГЭ ЕГЭ. После школы со своими балами они приходят в институты , и не знают ничего, но могут сколько угодно написать ЕГЭ тест. Скоро это станет очевидным для всех и систему снова начнут менять и говорить как прошлые управленцы неправы и вот сейчас они все сделают. Так мы и ходим по кругу.
где вы видели в школах нормального психолога, одни психолухи, начитавшиеся интернета. И учителей нормальных почти не осталось, не умеют и не хотят. Издержки Перестройки. Они даже контрольные для детей составляют из интернета , причем с теми же ошибками. Зато любого неугодного ученика готовы списать в школу дураков, потому что он им показатели портит.
Гость
23 января, 02:03
Вы о себе, что ли?
Гость
22 января, 16:40
если учителя сговорятся, они и здорового ученика через псих.комиссию забракуют и избавяться
Гость
22 января, 17:00
Не имеют никакого отношения учителя к этой комиссии.
Гость
22 января, 17:12
зачем? ну т.е. прям зловищий заговор какой то, учителя обычные люди ходящие на работу и хотящие получать от работы удовлетворение и деньги. они не жрут в подворотнях втайне голубей.
Гость
23 января, 01:45
Полный бред!
Гость
22 января, 18:37
В том вроде и смысл учить их, как детей без диагноза. Инклюзив рассчитана же на не "глубокие" особенности, которые не мешают общению и усвоению школьной программы.
Гость
24 января, 07:51
В одной из школ Читы Забайкальского края устроили травлю школьнице, причём с подачи классного руководителя. Школьнице запретили учавствовать в последнем звонке и выпускном. Родительский комитет об этом известил родителей ученицы, оскорбляя девочку- она у вас изгой. Конфликт затяжной потому как класный руководитель проигнорировала оскорбления и вовремя не остановила травлю. Родители школьницы обратились с претензией к директору школы, но результатов проверки пока нет.
Гость
28 января, 10:42
Олигофрены, психопаты, невротики стали особенными? Особенности в этом и заключаются? Но почему в современном мире не познания в математике и физике считается особенностями а дебилизм? И это не жестокость, это правда жизни.
Гость
29 января, 01:40
Разрушена система коррекционного обучения, которая работала и помогала детям, которые не справлялись с обучением в обычном классе. Зачем нужно было все рушить, чтобы сейчас вдруг понять, что то, что напридумывали совершенно не работает, не финансируется должным образом. Больше всего жаль учителей, которые безропотно выполняют то, что придумывают "новаторы" в системе образования. Грустно, но от педагогов ничего не зависит. Держитесь коллеги...
На Украине в посадили журналиста, за высказывания гостей(!!!) на его эфирах.
Оруэлл отдыхает...
Гость
22 января, 18:32
Никак, это бесполезная трата денег на неликвид
В здоровом обществе не должно быть больных детей
Гость
22 января, 20:00
а как же ты?
Гость
23 января, 01:52
Это прям теория фашизма какая-то. У меня слава Богу здоровые дети, но от больных тоже никто не застрахован. Государство просто не желает тратить деньги на коррекционные школы, проще запихать таких детей в обычные школы под благовидным предлогом их адаптации. Всё упирается в деньги!
Гость
23 января, 02:35
Пожалуйтесь на комментарий, кто тут зарегистрирован. Это высказывание тянет на статью. Пусть потом извиняется на камеру.
Гость
22 января, 15:56
У нас естественный отбор и искусственный кто не приспособился сам тот не выжил это реальности детки!
Гость
22 января, 16:36
А так в природе и есть. Если все вокруг опустятся по развитию, что не смогут содержать себя. То не смогут и помогать особенным.
Гость
22 января, 18:14
Школам такие дети - чисто распил денег. Потому что на специальные учебники и тп деньги получают, а по факту ничего этого нет. Мы в двух госшколах учились - ни о каких дополнительных обучающих пособиях и речи не было, никаких тьюторов, максимум с психологом можно было договориться раз в неделю видеться. Во второй кое-как добились дефектолога раз в неделю. И то потому что сами потребовали - школа ничего не предлагала. Мало ли что там они обязаны - родители не просят, значит сидят молчат, денежка на ребенка капает.
Питание только дают бесплатно, и то потому что тут не скроешь, что ребенок за деньги ест.
Гость
24 января, 14:40
А откуда школа достанет тьютора, если и обычных учителей нет? А за копейки никто работать не хочет. Почему бы родителям не стать тьюторами для своих детей? Почему это должен делать кто-то? И что за зверь такой дефектолог в школе? За 30 лет работы не видела ни одного! От того, сто родители начнут что-то требовать, то, чего нет в природе не появится!
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
сев.
766мм 65%«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах