перейти к новости

«Я как вспомню форму, дрожь берет»: почему родители хотят одевать детей в джинсы, а школы им этого не разрешают

13 октября 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
13 октября 2023, 15:58
если нет торжественных случаев, то на фига пинжак с галстуком надевать? кроссы, джинсы, толстовка. главное чтобы чистые были.
13 октября 2023, 15:20
я за джинсы. джинсы без страз и дырок в школе - это уже аккуратно и прививает понимание допустимости что куда носить. форма действительно ни уравнивает, ни дисциплинирует, сказки это всё.
Гость
13 октября 2023, 22:36
согласна. но во всех статусных школах форма.
Гость
14 октября 2023, 20:46
Гость
13 октября 2023, 22:36
согласна. но во всех статусных школах форма.
Мои дети в частной школе. Все одеты как хотят. Да, Кто-то в спортивном, Кто-то в деловом. На знаниях это не сказывается.
13 октября 2023, 16:36
Определенный дресс код, конечно, нужен. Я не против формы (безусловно, если не навязывают производителя). Но, если форма, то она должна быть одинаковой по стране, вне зависимости от регионов и городов. Почему за форму? Хотя бы потому, что развелось много приехавших с той же средней азии, которые пытаются свои устои протащить в наш быт...
Гость
13 октября 2023, 17:30
в чем проблема описать некие правила для ношения одежды, а не то чтобы черно белое за свой счет? Видимо речь про хиджаб? Страна многонациональная, что теперь поделать, однако вопрос в том что религия (церковь) отделены от государства и поэтому религиозные одеяния носят пусть в религиозных заведениях, как православные женщины одевают платок перед Храмом, в чем проблема. Никто же из провославных в рясах на урок не ходит, в золоте- шелках, с крестами размером с тарелку, никто не заползает в школу на коленях как перед Храмом "святые отцы" учат. Можно решать проблемы, главное знать что написано в той еще Конституции, "Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом." Если ты обучаешься в церковно-приходской школе (или другой религиозной) то там другое дело- носи на что подписался
13 октября 2023, 19:51
Форма никак не учит выбирать уместную одежду, т.к. ребенок не выбирает, собственно. А выпендриваются щас не шмотками совсем.
13 октября 2023, 18:03
У нас в младшей школе для девочек предусмотрен сарафан в красную клетку, и толко он(( так вот, почему то маленькие девочки выглядят в них, как беременные доярки(( ткань отвратительная совсем не тянется и в теплое время года, находится в нем некомфортно, а если стирать его в машинке, то он превращается в половую тряпку, но при этом администрация школа регулярно проводит проверку на наличие формы, и напоминает родителям, где он продается(((
13 октября 2023, 20:15
а вы не пробовали послать администрацию с их хотелками? Они не имеют права вас заставить и не имеют права ограничить ребенка к образованию из за несоответсвия одежды. Там вплоть д УК РФ доходит, сомневаюсь что директор присесть предпочтёт.
13 октября 2023, 20:19
13 октября 2023, 20:15
а вы не пробовали послать администрацию с их хотелками? Они не имеют права вас заставить и не имеют права ограничить ребенка к образованию из за несоответсвия одежды. Там вплоть д УК РФ доходит, сомневаюсь что директор присесть предпочтёт.
266165900, они это делают через детей и классного руководителя, напрямую на родителей не выходят((
13 октября 2023, 20:22
13 октября 2023, 20:19
266165900, они это делают через детей и классного руководителя, напрямую на родителей не выходят((
Не мне вас учить конечно, но я бы тут через МинОбр поборолся. Уж извините если резко, но я так решил проблему.
Гость
13 октября 2023, 15:23
Да объясните наконец-то что плохого в джинсах? Это уже универсальная одежда, большинство компаний разрешают в своих офисах носить джинсы. Что ужасного, если ребенок оденет в школу джинсы? Никто же не предлагает ходить в каких-то вычурных джинсах, просто классические модели, прямые, слим и прочее, в зависимости от роста, вкуса и типа фигуры и классические цвета джинс. Я не понимаю этой школьной агрессии на джинсы. Уровнять всех? Бред. Все равно у кого-то обувь и сумка/рюкзак дороже, телефон, вообщем, у кого есть деньги в семье все равно выделяться будут.
Гость
13 октября 2023, 16:52
джинсы жесткие, нарушают кровоток, холодые, можно обморозится. и потом, джинсы нынче дороги.
13 октября 2023, 17:51
Гость
13 октября 2023, 16:52
джинсы жесткие, нарушают кровоток, холодые, можно обморозится. и потом, джинсы нынче дороги.
Да ладно? Непременно покупать жесткий деним? У меня все джинсы мягкие
Гость
13 октября 2023, 22:19
Гость
13 октября 2023, 16:52
джинсы жесткие, нарушают кровоток, холодые, можно обморозится. и потом, джинсы нынче дороги.
А ты попробуй мужские покупать, а не лосины и будет с твоим кровотоком всё хорошо.
13 октября 2023, 18:09
школа - это еще не казарма, хотя некоторым видимо хочется чтобы именно так и было. пусть дети ходят в чем им удобно
13 октября 2023, 15:22
Не знаю, у меня со школьных времен никакого отторжения формы. Началку всю проходил, как и все в классе в синем школьном костюме (конец 80-ых). В 3-ем купили зеленоватого оттенка - было круто, форма, но чуть другого цвета. А класса с 5-го она пропала с прилавков, пошли джинсы и вязаные свитера, и все стали носить их. Вообще, считаю, комплексы у детей насчет телефонов, одежды и прочего - это идет от родителей. Если родители не заморачиваются с этим, то и детям все равно. Аккуратно одеты, функциональный телефон (неважно, какой модели) - и нормально. В детстве понимал, что родители стеснены в средствах. Никогда не просил ничего сам, но одевали неплохо. А вот как в студенчестве стал сам подрабатывать, появилась возможность - так и потребности появились другие. Сын у нас, 14 лет - вообще по барабану на одежду. Обеспечен всем, чем надо, и даже больше. И деньги на карте есть. Не тратит).
Гость
13 октября 2023, 16:13
Кажется родители в моём детстве тоже считали что обеспечивают всем и даже больше. Меня особо не слушали и не спрашивали поэтому не было почти ничего что реально хотелось и в чем нуждался.
Гость
13 октября 2023, 17:21
какое такой студенчество? а че не надел военную форму, так ведь нравилось тебе
13 октября 2023, 15:53
а мне нравилась форма) Думать не надо что надеть. Выпендриться можно было мозгами. У кого харизма красота так хоть мешок надень. На всякие праздники думали заранее наряды, было всех здорово увидеть не в форме ну и себя показать. Плюс я шила сама всякие разные манжеты. А сейчас столько внимания обычному тряпью.
13 октября 2023, 16:16
Вот и нет - раньше внимания тряпью уделялось намного больше, потому что с ним были проблемы. А сейчас люди относятся к одежде более утилитарно - пошёл-купил. В 80-е годы покупка пальто была целым семейным шоу, которое планировали. Сейчас пальто можно купить по дороге с работы домой, если вы не шопоголик, конечно. Советская форма для девочек была гадкой - эти противные коричневые платья и дурацкие фартуки как у квакеров. Мы были очень рады заменить их блузками и юбками.
Гость
13 октября 2023, 16:44
ну на фиг! как вспомню - каждое воскресенье сидишь и чистый воротничок и манжеты пришиваешь. так ещё иногда и обновлять всё это надо , шить манжеты и воротнички , а грязные стирать. а сама форма? юбка у платья в складку, надо прогладить-пропарить, а в субботу попа юбки аж блистит и складок не видать
Гость
13 октября 2023, 16:50
Гость
13 октября 2023, 16:44
ну на фиг! как вспомню - каждое воскресенье сидишь и чистый воротничок и манжеты пришиваешь. так ещё иногда и обновлять всё это надо , шить манжеты и воротнички , а грязные стирать. а сама форма? юбка у платья в складку, надо прогладить-пропарить, а в субботу попа юбки аж блистит и складок не видать
хоть стирать гладить и пришивать научилась
25 ноября 2023, 02:28
А что в Уставе школы (каждой конкретной) написано про форму? Устав, уоторый заверен синими печатями Учредителей я имею в виду. Внимательно читаем, и вся эта пресловутая форма превращается... превращается форма... в элегантные шаровары. Итальянская забастовка - она же работа в точности по инструкции - наше всё.
13 октября 2023, 16:32
Вот у таких мам, которые вздрагивают от того, что их дети "должны" и растут качальщики прав. Только им почему-то никто не рассказывает, что кроме прав есть еще и обязанности. И хоть завздрагивайтесь, но да, дети должны, потому-что жизнь в социуме накладывает обязательства на всех. P.S. На деловую встречу в джинсах? Выглядит стильно и элегантно? В рабочей одежде докеров и ковбоев? Ну-ну...
Гость
13 октября 2023, 17:30
Универсальная одежда на то и универсальная, что подходит под множество ситуаций. Конечно, на Всероссийское Собрание Кого-Нибудь ты в джинсах не пойдёшь, но на выпускной или день рождения - почему нет? Износостойкие, доступные, стильные, удобные, вариантов (и, откровенно говоря, позорных, и очень даже стильных) столько, что не счесть. Или вам противен сам факт ношения "простолюдинского тряпья", Господин аристократ?
Гость
13 октября 2023, 23:17
Му-му... Ты хоть в курсе цен на рабочую одежду докеров и ковбоев?? Хорошие джинсы и стоят хорошо.
14 октября 2023, 15:32
"На деловую встречу в джинсах?" - запросто. Деловой костюм не надевал больше 10 лет, да и раньше редко. В костюмах ходят наёмные сотрудники, владельцы бизнесов - в джинсах в лучшем случае. ;-)
Гость
13 октября 2023, 15:12
в лагерях всё должно быть по регламенту.
13 октября 2023, 15:12
эт точно, архипелаг - Г-лак
Гость
13 октября 2023, 15:24
13 октября 2023, 15:12
эт точно, архипелаг - Г-лак
футболист молодежного "шахтаря" попросил политического убежища в России, он хочет за "Шахтер" играть.
14 октября 2023, 21:38
Гость
13 октября 2023, 15:24
футболист молодежного "шахтаря" попросил политического убежища в России, он хочет за "Шахтер" играть.
Смешно :)
13 октября 2023, 17:49
Классические джинсы - почему нет... Но не рваные, без вышивок, стразиков и пр. А в принципе, к дресс-коду лучше с детства привыкнуть ) Потом попадешь на работу, где "только так и никак иначе", и хоть запротестуйся.
Гость
13 октября 2023, 23:13
Может быть вы конечно не в курсе... Но крепостное право в России отменили примерно 160+ лет назад. Работа это такое дело, которое каждый из нас выбирает по собственному вкусу. Если кому-то нравится ходить в форме он пойдёт в армию... А другим это нафиг не нать. Вот и не зачем к всякому г....ну привыкать. Пысы А вообще если уж так рассуждать... то давайте каждый себе гроб купит и будет в нём минут по 40 каждый день лежать. Ну чтобы привыкнуть. А чё?... всё равно же все помрём. Вот и будем привыкать. Заранее. 😂😂😂
14 октября 2023, 21:35
Вы верите, чот везде строгий дрескод?
13 октября 2023, 22:05
Дети "кому должны? Что должны? Где успели занять?" Не удивляйтесь, если они решат, что и маме ничего отдавать не должны - ведь не занимали... Дело не в одежде-форме-тряпках - в оформлении человека.
Гость
15 октября 2023, 05:31
Так и верно, дети ничего родителям не должны. Родители детей решили завести, родители за детей отвечают. Дети это вам не вещь, это личность, она не может никому принадлежать.
15 октября 2023, 10:20
Гость
15 октября 2023, 05:31
Так и верно, дети ничего родителям не должны. Родители детей решили завести, родители за детей отвечают. Дети это вам не вещь, это личность, она не может никому принадлежать.
Кто ж говорит, что дети - вещь. Вот вещь действительно никому не должна. Чувство долга - свойство личности. А вдруг и личности нет, если нет этого чувства?
13 октября 2023, 18:12
Я за форму. Родителям элементарно проще собирать ребенка. Но я против офисного стиля. Был репортаж про Бразилию и там униформа у школьников: джины и однотонная футболка. По мне так вполне демократично и четко.
Гость
13 октября 2023, 23:20
Гениальный подход... А давайте ещё всех налысо побреем?? Ну а чё? Родителям жеж проще, не нужно девочкам косы плести. И на шампунях экономия.
14 октября 2023, 17:35
Гость
13 октября 2023, 23:20
Гениальный подход... А давайте ещё всех налысо побреем?? Ну а чё? Родителям жеж проще, не нужно девочкам косы плести. И на шампунях экономия.
Все обсуждаемо) в Японии и Кореи прически тоже регламентируются. Школа - это не подиум, а место получения знаний.
14 октября 2023, 21:39
14 октября 2023, 17:35
Все обсуждаемо) в Японии и Кореи прически тоже регламентируются. Школа - это не подиум, а место получения знаний.
Вот и отстаньте со свей формой!
Гость
13 октября 2023, 17:30
Чёрный низ, белый верх ежедневно, а потом-на праздник надо торжественно одевать ребенка. А как? Куда уже торжественнее?
Гость
13 октября 2023, 17:36
Только лакированные туфли, пиджак, галстук, трость и цилиндр с моноклем)
13 октября 2023, 17:31
самая класная форма была советская особенно у девочек
Гость
13 октября 2023, 19:33
Отвратительная форма. Жутко чесалась, в ней было очень жарко весной и ранней осенью
14 октября 2023, 21:39
Так ты - девочка?
17 октября 2023, 09:17
Гость
13 октября 2023, 19:33
Отвратительная форма. Жутко чесалась, в ней было очень жарко весной и ранней осенью
мыться не пробовала😂
Гость
13 октября 2023, 17:58
Форму при СССР носила 3 года. Тогда просто бесило(в 3м классе уже везде отменили, но наша учитель требовала) в старших классах ходили в школу более-менее строго. Без фанатизма так сказать. Нормально было, что хочешь, но в разумных рамках. Во взрослом возрасте попала однажды в мелкую компанию, где был дресс-код, 10 месяцев, чтобы навсегда возненавидеть любые ограничения. Теперь компания существует для меня только если в ней свободный стиль одежды. Детям форма Нормально зашла только в 1-2 классах. Потом все. Воют
Гость
13 октября 2023, 19:02
Преподаю в вузе. Половина преподавателей периодически носит джинсы, я в том числе. Строгие тёмные джинсы прекрасно сочетаются с пиджаками и блузами. У дочери в школе с класса 9-го учителя махнули на детей рукой и разрешили носить, что хотят, но неярких цветов.
13 октября 2023, 15:53
рабы должны привыкать к униформе с детства
Гость
13 октября 2023, 15:27
Любую одежду в пределах разумного. Ну, то есть, например, майку с нецензурными лозунгами не стоит носить. Также не стоит приходить на занятия в одних трусах. А так - чего цепляться, чем удобнее одежда, тем меньше о ней думаешь и тратишь силы на учебу
Гость
13 октября 2023, 15:52
Потому что джинсы - это практичная стильная износостойкая роба. Сначала в стильный и чисиый вид улицы-школы приведите, чтобы по ним можно было ходить в брюках, пиджаках и лакированных туфлях.
13 октября 2023, 15:30
всем купить костюмы абибас!!!
Гость
13 октября 2023, 19:28
Видела я форму в разных школах. Отвратительное качество и дизайн.Если вводить форму, то должна же быть какая-то эстетика. Что хорошего в вытянувшийся жилетке из отвратительного трикотажа? Форма неудобна, некрасива. Если вводить дресс-код в школах, сшейте современную одежду, такую, чтобы была качественной , модной, чтобы дети сами захотели ее носить.
Гость
13 октября 2023, 17:27
Я в школу пошел в 1973 году и ни разу не надевал школьную форму,мне никогда не покупали именно школьную форму синего цвета.Костюмы обычные были,но я их не носил каждый день.
Гость
13 октября 2023, 22:28
Свистун. Школа в областном центре? Сейчас пастух на заслуженном отдыхе?
Гость
14 октября 2023, 20:04
На домашнем обучении был? Сочувствую, в советское время это были дети с тяжелыми травмами.
14 октября 2023, 20:31
В нашей школе ещё и туфли заставляют носить( особенно началку), не нравится классной , но говорит директору кроссы/ кеды на детях. Сейчас даже взрослые парни с костюмом кеды носят, а детям после первого класса эти туфли искать всё труднее, находится целый день в них , играть в футбол на переменах, чтобы и удобно было, и качество хоть какое-то было
Гость
13 октября 2023, 17:02
Вспоминаю свою форму, в которой была как Джен Эйр. Ну бы ее, форму эту. Темно-синие либо черные джинсы с пастельных оттенков свитерком/блузкой/пиджачком для школьницы самое то.
Гость
13 октября 2023, 15:14
пусть привыкают к робе с детства
13 октября 2023, 19:17
Тут серьёзно есть люди которые за школьную форму? Да я сразу все мамочек и папочек с учителями послал с этой формой. Мой сын ходит и будет ходить в том что ему хочется. Вообще ровно что там школа диктует. Про дресс-код, я IT специалист, на работу хожу в шортах и футболке летом, зимой в джинсах и свишоте, вообще всем поровну как я одеваюсь. Главное работу делаю.
Гость
13 октября 2023, 17:17
Готовят детишек с малых лет к военщине, все во всем одинаковом как инкубаторные и с другой стороны, раньше все это выдавали бесплатно, порвалось - новое давали, а что государство могло и столько денег не тырило у народа, сейчас весь вопрос перетек в политическую плоскость, с ранних лет они кому то что то должны, а государство ничего им не должно, вот только почему государство распоряжается денежными потоками от продажи недр в этом случае не понятно, ведь по логике народ государству ничего не должен.
13 октября 2023, 17:54
Ой, а японцев-то как приучили ))) Там школьная форма оооочень даже распространена
14 октября 2023, 21:44
13 октября 2023, 17:54
Ой, а японцев-то как приучили ))) Там школьная форма оооочень даже распространена
Там особая культура.
Гость
13 октября 2023, 15:22
Причём тут ГУЛаг? Родители, очнитесь. Вы посмотрите в чем ходят дети, вам самим за них не стыдно? У нас в классе девочка, третий класс, пришла в кожаной короткой юбке. Разве это норма? Эти худи, длинные противячие кофты в школу??? Ну это же стыдоба. Девочка должна быть девочкой, а парень должен быть парнем, а не подобием. А кричат тут про рабство те, кто не знает что такое благородство, интеллегенство и воспитанность. Дети матерятся, это норма сейчас, спорить с учителями - норма, отстаиваем видите ли права.... Больно смотреть
Гость
13 октября 2023, 15:27
Тебе ровно никто и ничего не должен, тем более дети. Одевайся как тебе хочется, а другим не указывай.
13 октября 2023, 15:55
как будто от разнообразной одежонки ГУЛАГ куда то исчезнет)) он в головах а не в туалетах)
13 октября 2023, 15:56
Если вы такой воспитанный, то почему такой неграмотный? Или русский язык вам не родной? Поучения от необразованных людей - ещё та забава.
Гость
14 октября 2023, 01:18
В каждом заведении свой дресс-код. На работе в определенных местах есть своя униформа. Но даже если ее нет, то не значит что можно приходить в чем попало. Вряд ли в уважающим себя предприятии впустят в шортах или пляжном одеянии, всяких костюмах. Есть требования и к внешности. Лет сорок назад, как ни странно, джинсы считались если не вечерней, то одеждой на выход. В джинсах ходили в гости, на танцы, на встречи. Сейчас превратилась в обычную одежду.
14 октября 2023, 21:42
Бегите прочь и компаний со строгим дресскодом - там вас за рабов бесправных держат!
Гость
13 октября 2023, 22:33
одежда должна быть удобной, практичной и приличной для повседневного ношения. если форма - ля особенных случаев.
Гость
13 октября 2023, 15:03
и жвать жвачку, продавая Родину
Гость
13 октября 2023, 15:07
кому продавая? кто платит за жевание жвачки?
13 октября 2023, 15:09
к-боттам платят за разжигание ненависти ко всему иностранному =)) а своего то ничего нет, кроме лаптей и коромысел =)) %) ах ХА ха ХА ха
Гость
13 октября 2023, 15:22
13 октября 2023, 15:09
к-боттам платят за разжигание ненависти ко всему иностранному =)) а своего то ничего нет, кроме лаптей и коромысел =)) %) ах ХА ха ХА ха
а правда, что "украинство" передается через общий источник финансирования?
Гость
13 октября 2023, 16:26
Мы в советское время носили форму и ничего.На девочек любо было посмотреть. Сразу было видно что школьницы.
Гость
13 октября 2023, 17:23
Запятые в Великом и Могучем, видимо, считали признаком буржуазии, да и вообще покушением на Советскую власть!
Гость
13 октября 2023, 23:24
Я девочка и я носила. и НИЧЕГО хорошего.
14 октября 2023, 21:43
Да ты только в 90е родилась!
Гость
13 октября 2023, 16:51
сейчас вообще в школах хорошо стало. зимой тепло, батареи теплые, вода горячая, туалеты чистые. а я помню, мы на уроках в шубах и шапках сидели, на руках варежки. чернила в ручке замерзали, так в рот ручку засунешь и разогреваешь, потом пишешь. сейчас даже в транспорте теплее зимой. а все остальное, это не так уж и важно.
Гость
13 октября 2023, 17:32
и в лаптях 😢
14 октября 2023, 00:49
В первой половине 90-х? Да было такое пару зим в одной из школ, где я учился (на Богдашке). Но не всю зиму, а может неделю или две, пока устраняли аварии. В старших классах (конец 90-х гг) уже такого не было. Видимо, улучшилось финансирование ЖКХ. А туалеты - да, жуть, особенно в школах, построенных в 50-60 годы, с чашами Генуя и неработающим смывом. Когда мне хотелось в туалет, я просто посылал всех и шел домой.
Гость
13 октября 2023, 16:41
Джинсы? как бы джинсы от холода так накаляются, что потом без потомства остаться можно. старшеклассники не любят поверх джинс или внутрь теплое белье надевать. а девочкины попы вообще в джинсах не очень, потому что подростки не пропорциональны из-за быстрого роста. надо просто удобные штаны из современных немнущихся тканей.деловой стиль слишком уж обслугу крематория напоминает.
Гость
13 октября 2023, 17:33
Ваши интересы очень настораживают, да и брюки на голую ногу в -30 по Цельсию мало какой дурак наденет (к тому же, в школах уже давно есть отопление)
Гость
13 октября 2023, 19:44
Понятно, что на морозе телогрейка и штаны с начесом самое оно. Но я вас уверяю лучше уж широкие джинсы из хлопка и под них термобелье или кальсоны, чем брюки из костюмной ткани с примесью полиэстера. Чистая шерсть тот еще ужас, чтобы ребенок чесался весь урок? Да и стоят они немало. Да и вообще в хороший мороз на брюки вторые на синтепоне надевают.
14 октября 2023, 21:46
Поэтому-то вы и заставляете девчонок даже при -20С в юбках в школу приходить?
Гость
13 октября 2023, 16:32
Реклама джинсов? Нет нет нет!!!
Гость
13 октября 2023, 19:47
Единая форма это уравниловка. Мол будь как все, не выделяйся. Обоснование разными доходами считаю бредовыми в век когда один ученик идет в школу с кнопочным за 3000 рублей телефоном а другой с айфоном. Нормы конечно должны быть. Понятие делового стиля для нас же не чуждо. Не вижу проблемы в том что одна девочка будет в блузке и юбке другая в рубашке и брюках, один мальчик будет в голубой рубашке и жилетке а другой в розовой рубашке и пиджаке. Нет ничего страшного в том что в субботу будет день свободной формы одежды.
13 октября 2023, 20:12
Первый раз не пропустили, напишу еще раз! Вы серьёзно за форму, почему моя сын должен ходить в том же, что и все, как стадо? В чем нравиться, в том пусть и ходит, и я слал и буду слать всех мамочек, папочек, директора и учителей. Я сотрудник IT, нет дресс кода, хожу в чём хочу на работу.
13 октября 2023, 22:25
Да ходите, но не "шлите". Ну как-то некрасиво.
Гость
13 октября 2023, 15:31
аеЬА
Гость
13 октября 2023, 22:39
Форма это Дисциплина, Ответственность, социальное Равенство. За формой следили, ухаживали. Рубашки, брюки, пионерский галстук наглажены. После 8 класса строгие костюмы, галстук, туфли...
14 октября 2023, 21:46
Т.е. для тебя идеал - это зэки.
Гость
14 октября 2023, 12:26
Это какая-то "заказная" статья. Критику, даже вылизанную на предмет политкорректности, не пропускают. Кто-то проплатил "хайп со школьной формой"?
Гость
13 октября 2023, 15:18
пишите какую-то чушь. в других странах в уч.заведениях носят форму и хуже не стали.
13 октября 2023, 15:22
во-первых, не везде носят, как правило, речь идет о частных школах. во-вторых, в некоторых странах носят не форму, а что-то типа накидки, халата, который одевается поверх обычной одежды. в-третьих, раз уж заговорили про форму, то вспомните и про питание, и оснащение кабинетов, и в целом качество образования.
Гость
13 октября 2023, 15:28
13 октября 2023, 15:22
во-первых, не везде носят, как правило, речь идет о частных школах. во-вторых, в некоторых странах носят не форму, а что-то типа накидки, халата, который одевается поверх обычной одежды. в-третьих, раз уж заговорили про форму, то вспомните и про питание, и оснащение кабинетов, и в целом качество образования.
опять проплаченное врет))))) Настоящая инфа такова: "На сегодняшний день в большинстве американских школ нет униформ, но в то же время в учебных заведениях существует определенный свод правил относительно того, каким должен быть внешний вид учеников и учениц. Дресс-код может отличаться в зависимости от школы, и устанавливается педагогическим советом района или округа". Так, воще то и в РФ не единая форма на всю страну, а каждая школа решает по-своему))))
Гость
13 октября 2023, 15:29
13 октября 2023, 15:22
во-первых, не везде носят, как правило, речь идет о частных школах. во-вторых, в некоторых странах носят не форму, а что-то типа накидки, халата, который одевается поверх обычной одежды. в-третьих, раз уж заговорили про форму, то вспомните и про питание, и оснащение кабинетов, и в целом качество образования.
халаты носят, бгг))) и чай с курдючным жиром хлебают)))
Гость
13 октября 2023, 15:21
Хорошо , дети не должны одеваться в форму, ну тогда они и не должны учиться. ( мамочки страдают, что их дети должны, пусть не будут должны). А мамы и папы тоже не должны на работу ходить.
Гость
13 октября 2023, 23:28
Какая связь между формой и учёбой?? Училась в 80-е-90-е. Примерно с 7-го класса форму уже никто не носил. И знаете отсутствие формы ничуть не помешало мне учиться, хорошо закончить школу и поступить в институт на бюджет.
Гость
13 октября 2023, 19:08
Есть у Владимира Котлярова прекрасная песня "От...станьте от детей" Так вот. От..станьте. Квадратно-гнездовые, по форме одетые
Гость
15 октября 2023, 00:06
Джинсы - это УЛИЧНАЯ, НЕ-УЧЕБНАЯ одежда. Это не плохо, это просто НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ШКОЛЫ, потому что школьная одежда должна дисциплинировать и ПОМОГАТЬ НАСТРОИТЬСЯ на учебное состояние, а не мешать это делать. Форма ныне предлагаемая, сколько мне доводилось её видеть, еще хуже, и соответственно еще больше мешает настроиться на учебу, поэтому идеальный формат - дресс-код, типа "деловой стиль, темный низ, светлый однотонный верх".
Гость
15 октября 2023, 18:07
Ой, прям, заныли- свободы им мало! . Это школа, а не улица, где одевайте джинсы, шорты и тд, в школе должна быть форма, дресс код и дисциплина, а то сваливаете всё в кучу, кто во что горазд
Гость
14 октября 2023, 15:32
Понятно, что авторка - "джинсовая девочка". Только вот активно выступая против формы, она лукавит, т.к. сама активно продвигает джинсы, просто возводит их в абсолют. А очень хорошо помню время, когда сын был школьником и девицы носили джинсы с очень-очень заниженной талией, все нижнее белье на виду. Потом пришла мода на огромные дыры. И это тоже джинсы. И никакой демократии. Так что только джинсы тоже не выход.