перейти к новости

Мама студента музыкального колледжа в Новосибирске рассказала о травле

6 июля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
599
6 июля 2023, 08:39
Будущие работники культуры…
Гость
6 июля 2023, 08:43
Там ещё русоненавистничество ещё хлеще, чем в медицинской и академической среде.
Гость
6 июля 2023, 08:54
Гость
6 июля 2023, 08:43
Там ещё русоненавистничество ещё хлеще, чем в медицинской и академической среде.
Бред не пишите. Закончил по классу аккордеона и теории музыки в 90 году - всё прекрасно. Труба была у Шопена Юрия. Специальность у нынешнего директора. Никто никогда русских не травил. Хор народный был у Гуриной. А вот на вписки ( тогда слов таких не было ) ходить не надо никогда. И в Консерватории не ходил и в Меде не ходил. А это были святые девяностые.
6 июля 2023, 09:34
Будущие работники культур-мультур
6 июля 2023, 10:20
надо заявление еще одно написать о клевете. и еще одно в прокуратуру на бездействие по первому "потерянному" (талон то надеюсь не профукалиот него). тогда прокуратура пнет полицию и полиция пойдет наконец и займется делом - попрессует девчулю на предмет того за каким лешим она это сделала
Гость
6 июля 2023, 10:25
Мне кажется, надо написать ещё и в Управление собственной безопасности.
Гость
6 июля 2023, 13:02
Я тебя сам прессану
6 июля 2023, 13:06
Гость
6 июля 2023, 13:02
Я тебя сам прессану
прессовалка еще не отрасла, малыш
6 июля 2023, 08:57
какой культурный колледж! у нас на затуле около пивнушек и то вежливее общаются
6 июля 2023, 10:22
Потому что там в открытую могут за базар спросить. Жёстко спросить , без тявканья в сетях. А эти...сопливые шавки, на пацана без папы накинулись , а педагоги (учителями их не назову - именно, что педагоги в изначальном смысле этого слова), решили пожертвовать бедным студентом в угоду толпе. Мое мнение , на основе жизненного опыта
6 июля 2023, 11:05
6 июля 2023, 10:22
Потому что там в открытую могут за базар спросить. Жёстко спросить , без тявканья в сетях. А эти...сопливые шавки, на пацана без папы накинулись , а педагоги (учителями их не назову - именно, что педагоги в изначальном смысле этого слова), решили пожертвовать бедным студентом в угоду толпе. Мое мнение , на основе жизненного опыта
О том и речь, что в инете все смелые, пока не дойдет до личной встречи и ответа за слова, очень многие думают, что виртуальное пространство делает их анонимными.
6 июля 2023, 11:48
6 июля 2023, 11:05
О том и речь, что в инете все смелые, пока не дойдет до личной встречи и ответа за слова, очень многие думают, что виртуальное пространство делает их анонимными.
у нас тут имеется такой персонаж. под анонимным ником "гость" мелко подвизгивает в коментариях )))) найду знакомого админа с НГС, вычислим, тогда посмотрим, чего скажет )))))
6 июля 2023, 10:16
Судя по базару и студенты и преподы по пятиреку оттянули ... не меньше ...
Гость
6 июля 2023, 10:24
А прикиньте, если придут туда через СВО откинувшиеся!
Гость
6 июля 2023, 10:48
Гость
6 июля 2023, 10:24
А прикиньте, если придут туда через СВО откинувшиеся!
Уже пришли
6 июля 2023, 11:06
Если туда приехать и посмотреть кто и что- разочаруешься
Гость
6 июля 2023, 08:50
Пианисты и кларнетисты, а переписка как из строительного ПТУ.
6 июля 2023, 08:55
Не обижайте строительное ПТУ
6 июля 2023, 09:27
Извините а чем кларнет от молотка или лопаты отличается? Такой же инструмент. Можно подумать если музыкант то автоматом образованный и культурный человек. Да среди музыкантов алкашей полно.
Гость
6 июля 2023, 09:38
6 июля 2023, 09:27
Извините а чем кларнет от молотка или лопаты отличается? Такой же инструмент. Можно подумать если музыкант то автоматом образованный и культурный человек. Да среди музыкантов алкашей полно.
Это да. Особенно среди духовиков и народников.
6 июля 2023, 11:38
Очень удивила позиция преподавателя по специальности. Отказ заниматься со студентом, потому что он вор. При чем нет никаких доказательств, в полиции даже дело не возбуждено и профессор считает студента не достойным ее занятий1 Они вообще там в себе. У нас в городе бардак во всех учебных заведениях???? Да уже стыдно перед другими регионами. при этом в этот колледж половина с деревень приезжают и самоутверждаются друг перед другом. Вот мое мнение никогда не изменится, Только от преподавателей и руководства учебных заведений зависит будет буллинг присутствовать или нет. Преподаватели и администрация учебных заведений в этом виновата и привлекать их к ответственности за это! А самое интересное, чем ниже уровень учебного заведения, тем больше там беспредела!
Гость
6 июля 2023, 11:52
Это со слов мамы. У преподавателя могут быть и другие мотивы отказаться общаться со студентом и его законными представителями, тем более что никто не может обязать заниматься именно этого преподавателя именно с этим студентом. Руководство колледжа должно дать преподавателя и все. Любого, кто согласен. И меняться они могут. В полиции было разбирательство. Да, факта кражи не было. А был ли факт траты чужих денег?
6 июля 2023, 11:56
Гость
6 июля 2023, 11:52
Это со слов мамы. У преподавателя могут быть и другие мотивы отказаться общаться со студентом и его законными представителями, тем более что никто не может обязать заниматься именно этого преподавателя именно с этим студентом. Руководство колледжа должно дать преподавателя и все. Любого, кто согласен. И меняться они могут. В полиции было разбирательство. Да, факта кражи не было. А был ли факт траты чужих денег?
Ну позицию преподавателя никто и не озвучил. Руководство и преподаватели никаких пояснений, как обычно, не дают. Но если причина, как озвучила мама, то это абсурд. У нас преподаватели о презумпции невиновности не слышали. тем более студент из другой страны, делают, что хотят. Стыдно должно быть. А все это от элементарной безграмотности. А если бы студенты заявили, что преподаватель украл у них карту, без разбирательств уволить преподавателя????
6 июля 2023, 12:09
Гость
6 июля 2023, 11:52
Это со слов мамы. У преподавателя могут быть и другие мотивы отказаться общаться со студентом и его законными представителями, тем более что никто не может обязать заниматься именно этого преподавателя именно с этим студентом. Руководство колледжа должно дать преподавателя и все. Любого, кто согласен. И меняться они могут. В полиции было разбирательство. Да, факта кражи не было. А был ли факт траты чужих денег?
также написано, что студент занимается без преподавателя по специальности, а это уже нарушение. Специальность основной предмет для студента. Необоснованно отказали и лишили студента полноценных занятий и вы считаете это нормой ??
"И вот на последней передаче он играл, хорошо играл" - это мнение мамы или педагогов? Оценивать игру должен педагог, а не мама
Гость
6 июля 2023, 09:25
У ребенка стресс. На экзамене на первых курсах считается что если остановился, но продолжил воспроизведение с места остановки, то все хорошо.
Гость
6 июля 2023, 10:33
Гость
6 июля 2023, 09:25
У ребенка стресс. На экзамене на первых курсах считается что если остановился, но продолжил воспроизведение с места остановки, то все хорошо.
Вы педагог музыкальной дисциплины? Играл хорошо и ситуация хорошая - разные вещи.
Гость
6 июля 2023, 10:47
Гость
6 июля 2023, 10:33
Вы педагог музыкальной дисциплины? Играл хорошо и ситуация хорошая - разные вещи.
Я - аккордеон. Тоже в колледже. Но в Москве. И в Вузе аккордеон. И ещё теоретик. И общее фортепиано. В школе музыкальной. Так что опыт у меня есть. Я из Тогучина, но потом в школу при консерватории - го это ещё СССР был.
Гость
6 июля 2023, 08:44
В России бывший президент разговаривает, как гопник с подворотни. Да и нынешний....Чего вы от музыкантов хотите)))) про них еще в "Американском пироге" всю правду рассказали, "а вот у нас в оркестре...")))))))))))))))))
Гость
6 июля 2023, 08:55
Точно и большинству нравится это, потому что они быдло
Гость
6 июля 2023, 09:02
когда с вами начинают говорить на вашем языке, вы обижаетесь
Гость
6 июля 2023, 09:58
Нынешний тоже
6 июля 2023, 10:01
Нужно имя Аскольда Мурова в наименовании училища сменить на имя Юрия Клинских (Хоя). Вот тогда форма будет соответствовать содержанию.
Гость
6 июля 2023, 10:05
Нее лучше просто назвать Муз. Колледж имени Горшка из КиШа...
Гость
6 июля 2023, 10:06
Не смешивайте имя панка с гопническим дерьмом.
Гость
6 июля 2023, 10:08
Гость
6 июля 2023, 10:06
Не смешивайте имя панка с гопническим дерьмом.
Да, Погорячился, извините...
Гость
6 июля 2023, 09:47
Восстановить общение с теми кто писал эти сообщения? Психолог розовое пони какое-то, совершенно не от мира сего.
Гость
6 июля 2023, 10:18
Бросать надо побыстрее такую шарагу и искать приличное заведение!
Гость
6 июля 2023, 11:00
Гость
6 июля 2023, 10:18
Бросать надо побыстрее такую шарагу и искать приличное заведение!
Это надо и ещё ехать в приличный город.
Гость
6 июля 2023, 11:27
Как верно розовое пони! да, не от мира сего. Пацан с собой что-то сделает,а специалист нюни распускает
Гость
6 июля 2023, 10:08
"не вывозишь за базар" )))))))) Прям представляю себе эту лютую банду "кузнечиков, пиликающих на скрипках"🤣🤣🤣
Гость
6 июля 2023, 10:16
На зону бы всех такое говорящих отослать
Гость
6 июля 2023, 10:19
может они на ударных специализируются )
Гость
6 июля 2023, 10:59
Это духовики. Они не скрипачи. Это совсем другие люди.
6 июля 2023, 09:55
у нас что один колледж на весь город?
Гость
6 июля 2023, 10:00
Так музыкальный же!
Гость
6 июля 2023, 10:18
Гость
6 июля 2023, 10:00
Так музыкальный же!
а ну да... ну похоже концентрация высококультурных одухотворенных студентов достигла там апогея ))
Гость
6 июля 2023, 10:38
Bream, везде одно и то же
6 июля 2023, 13:47
"Тон, в котором общаются будущие музыканты, тоже вызывает некоторое удивление" Это штамп. Когда я был маленький тоже верил, что музыканты - люди высококультурные и всякий раз удивлялся, когда сталкивался с противоположным. Но потом посмотрел "Репетицию оркестра" Феллини и больше не удивляюсь.
6 июля 2023, 12:04
А кто дровишки подбрасывает-то...
Гость
6 июля 2023, 13:20
Куда и где?
6 июля 2023, 10:50
Сейчас стало модно писать что хочешь, это ведь легче, чем в глаза сказать, там и прилететь может ответка.....а потом офлайн извиниться через видео. Хотелось бы посмотреть на этих виолончелистов в реале, послушать их "вывоз за базар". И еще- зайдите в любой магазин и попросите посмотреть видео с камер- вам популярно скажут куда вам идти. И что это за камеры, где видно чья карточка в руке??
Гость
6 июля 2023, 11:54
Заходил и просил, когда кошелек посеял. И дали. Так что не удивлен. Не надо видеть, чья карточка. Надо иметь смс о списании, где есть четкое время, адрес магазина, сумма, то есть существует факт покупки товара кем-то по чужой карточке.
6 июля 2023, 11:57
Гость
6 июля 2023, 11:54
Заходил и просил, когда кошелек посеял. И дали. Так что не удивлен. Не надо видеть, чья карточка. Надо иметь смс о списании, где есть четкое время, адрес магазина, сумма, то есть существует факт покупки товара кем-то по чужой карточке.
Во-первых, не верю, что дали видно зашедшему с улицы. Во-вторых, видимо там так все очевидно, что дело даже не завели.
6 июля 2023, 12:06
Гость
6 июля 2023, 11:54
Заходил и просил, когда кошелек посеял. И дали. Так что не удивлен. Не надо видеть, чья карточка. Надо иметь смс о списании, где есть четкое время, адрес магазина, сумма, то есть существует факт покупки товара кем-то по чужой карточке.
Я вам тоже не верю )) тоже был случай, сказали обращайтесь в полицию, полиции предоставим. Вот и весь разговор.
6 июля 2023, 10:54
Посмотрите, какие "гопники" входят/ выходят каждый день из дверей этого чудесного учебного заведения- прямо представляешь побоище в стиле ММА, когда они у кого то " вывозят за базар" при личной встрече......там скрипку еле несут, а туда же, угрожают....
Гость
6 июля 2023, 22:27
ВспыЖ, живу тут, на углу. Такое наблюдение: студенты музучилища матерятся через каждые два слова, а студенты нархоза- через одно 🫣.Так что ещё ничего, норм- культур-мультур!Моцарт, понимаешь!
7 июля 2023, 08:31
Гость
6 июля 2023, 22:27
ВспыЖ, живу тут, на углу. Такое наблюдение: студенты музучилища матерятся через каждые два слова, а студенты нархоза- через одно 🫣.Так что ещё ничего, норм- культур-мультур!Моцарт, понимаешь!
Одно дело говорить, и совсем другое потом ответить за слова.
7 июля 2023, 08:30
А разве можно кого то бездоказательно называть вором, тем более педагогам?Напомните, кто у нас принимает решение о виновности?
7 июля 2023, 07:34
Странно, что когда всплыл вопрос с инструментом, сразу "пропала" карта и ей вроде он что то оплатил.....
Гость
6 июля 2023, 09:16
Столично-Сибирская Гопота и кларнетист из Казахстана...
Гость
6 июля 2023, 10:05
А мне вспоминается Кристина из Казахстана, пытавшаяся учиться в Новосибирске в мединституте, которую родители в итоге забрали назад в Казахстан.
Гость
6 июля 2023, 10:07
Гость
6 июля 2023, 10:05
А мне вспоминается Кристина из Казахстана, пытавшаяся учиться в Новосибирске в мединституте, которую родители в итоге забрали назад в Казахстан.
Зачем вообще в Болото ехать... тем более из Казахстана. Понимаю когда с гор сюда спускаются...
Гость
6 июля 2023, 11:04
На самом деле, в Сибири народ живет жёсткий. Этого многие приезжие, особенно из Средней Азии, не понимают. Моего сына тоже травили в обычной школе. Иногда он возвращался с уроков с синяками на лице. Мы переехали из Казахстана в 97 году. Тогда было очень недоброжелательное отношение к русским. Ездили "громкоговорильники" с лозунгами "Русские убирайтесь в Россию". Мы уехали, получили статус вынужденного переселенца. И нам выдали талоны для ребенка на 3 литра сока в месяц, который выдавали в школьной столовой. Именно по этому к нам пришла классный руководитель и высказала претензию, почему он пооучает этот сок. Сын вышел к ней с синяком под глазом, и на мой вопрос о том, откуда такие раскраски на лице, она не ответила, злобно поджав губы. Мы перевели потом сына в платную школу "Умку". И теперь он у нас успешный предприниматель. Удачи и терпения маме мальчика. Я хочу ее поддержать. Пусть не опускает руки. Все преодолимо.
7 июля 2023, 07:42
Чего - чего, а " шить" у нас хорошо умеют. Детский буллинг и притом из ничего тоже распространён. Притом это было всегда, особенно в случаях, где присутствует девочка. Пацаны попроще, морды побили и помирились
Гость
6 июля 2023, 09:57
Колледж гопоты.
Гость
11 июля 2023, 09:50
Гость, реально! комменты этих "культурных" почитала, как зэки общаются
Гость
6 июля 2023, 08:47
Тык что с картой-то? Украли или нет? Проблема есть, но статья написана так, что толком ничего не понять
Гость
6 июля 2023, 11:43
полиция дело возбуждать отказалась... соответственно НЕТ.
Гость
6 июля 2023, 12:07
Гость
6 июля 2023, 11:43
полиция дело возбуждать отказалась... соответственно НЕТ.
Ну мож украли, но ничего не купили?
6 июля 2023, 20:42
Нет! Обвинили ложно, учавствовали в обвинении и вынуждали сознаться в том чего не делал ни только студенты! Но и взрослый человек! Заведущая по воспитательной работе! В своем кабинете устроила судилище! Непопытавшись даже разобраться! Ей достаточно было запросить карту девушки, чтоб она паказала транзакцию! Пропадали ли, и сколько? Но этого сделано не было! И к тому же этот допрос с пристрастием проводился без законных представителей ребенка, а он несовершеннолетний! Мать даже никто не уведомил о случившемся! Наверно это кому то было выгодно?
6 июля 2023, 10:13
Какой "красивый и чистый" и русский язык. Культура речи утрачена безвозвратно.
Гость
6 июля 2023, 09:09
Ну не знаю, как в Казахстане принято, а здесь никто мальчика за ручку водить до конца обучения не будет, даже учредитель. Если нарушений нет по процедуре экзамена, то нет, личные отношения педагоги разруливать не будут, это уже не школа и не детский садик, там все люди взросленькие уже. Или Минкульт должен сидеть на каждом занятии смотреть за мальчиком? Вряд ли это будет. Буллинг недопустим, но насильно дружить не заставишь. Задача педагогов колледжа поговорить со студентами, чтобы не было хотя бы негатива. Нейтралитет и спокойное обучение
Гость
6 июля 2023, 09:42
Задача педагогов - хотя бы не участвовать в травле, хе-хе.
Гость
6 июля 2023, 10:03
А ты кто вообще приперся указать
Гость
6 июля 2023, 10:04
А ты кто вообще приперся указывать
6 июля 2023, 13:03
Манина часть вторая. Там ровно та же история была. Учителей не спрашивали, родителей не спрашивали, только у "героини" интервью брали
Гость
6 июля 2023, 13:34
У тебя надо взять интервью, как ты продвигаешь науку в своём НИИ, будучи 10 лет на пенсии, получая зарплату и, строча десятки комментариев на НГС.
Гость
6 июля 2023, 14:39
И во всем то вы правы, и во всем то разбираетесь. Проживание Джулаевке, помогло тому что на вас просвещение по любому вопросу снизошло? (Наверное как у Диогена в бочке)
6 июля 2023, 14:41
Я не подглядывала, чесслово🙈, когда похожий коммент писала!
Гость
6 июля 2023, 11:36
Работники культуры по фене калякают. Стыд и позор нашему министерству культуры
6 июля 2023, 13:53
Алё, это прачечная? ×/××× - это министерство культуры.
Гость
6 июля 2023, 10:02
А папа что считает? Тётки в однополых симьях выращивают детей без воспитания, а другие тётки это видят и пользуются ими, и гнобят.И получается клубок беспредела. И нет места в этом воспитанным людям. Воспитанные пелагоги уходят, а воспитанные студенты не приходят.
Гость
6 июля 2023, 10:04
Гость, учебное заведение состоит из тёток, кого они там лепят из парней? 😁😂😁
Гость
6 июля 2023, 10:05
Гость, если бы отцов заставляли забирать детей к себе после разводов, то проблем бы не было с воспитанием.
Гость
6 июля 2023, 10:05
это какая-то жесть!
Гость
6 июля 2023, 09:23
Не тот город выбрали для учебы. Теперь пусть берет академический отпуск до сессии и переводится в нормальный город Москву.
Гость
6 июля 2023, 10:06
Не обязательно в Москву, наверняка приличные музыкальные училища есть и в других городах.
Гость
6 июля 2023, 10:55
Гость
6 июля 2023, 10:06
Не обязательно в Москву, наверняка приличные музыкальные училища есть и в других городах.
В Москве выбор училищ большой, как и в МО.
Гость
10 июля 2023, 06:00
Гость
6 июля 2023, 10:55
В Москве выбор училищ большой, как и в МО.
Огромный выбор-всего 4 штуки.
Гость
6 июля 2023, 09:31
Администрация колледжа должна была решить этот вопрос и провести работу со студентами, которые позволяют себе так общаться.
Гость
6 июля 2023, 10:16
Все они там одним миром мазаны!
Гость
6 июля 2023, 10:46
Администрация колледжа организовала группу ВатсАпп? Есть ли в полномочиях администрации производство оперативно-розыскных мероприятий, по отслеживанию групп сетевых неофициальных, установлению авторства написанного и наложению штрафов на физических лиц?
6 июля 2023, 12:15
Интересно. Преподаватели еще и обязаны соцсети отслеживать?
Гость
6 июля 2023, 17:27
Как бы там ни было, парню надо переводится из этого колледжа. Даже если он во всем прав, нормально учиться ему уже не дадут. Лучше остаться со здоровой психикой, чем терпеть такое каждый день. Травля- это страшно. Бегите оттуда. Не пытайтесь никому ничего доказать.
6 июля 2023, 18:11
Гость, задумайтесь, почему это произошло только с 1м студентом, а не массово.
Гость
6 июля 2023, 18:31
6 июля 2023, 18:11
Гость, задумайтесь, почему это произошло только с 1м студентом, а не массово.
У него у первого оказалась настолько активная мамаша, что вывела проблему на уровень НГС.
10 июля 2023, 05:01
6 июля 2023, 18:11
Гость, задумайтесь, почему это произошло только с 1м студентом, а не массово.
Может, и с другими было? Не все же предается огласке!
6 июля 2023, 10:58
Буллинг в музколледже это как гей-пати в строительном ПТУ, дожили, уже скрипачи гнобят друг друга.
Гость
6 июля 2023, 11:03
Они духовики. Они не скрипачи.
Гость
6 июля 2023, 11:04
Духовики дубася саксофоном. Он крепкий. А скрипка хилая.
6 июля 2023, 11:14
Гость
6 июля 2023, 11:03
Они духовики. Они не скрипачи.
А кларнетисты это качки в наколках?
Гость
6 июля 2023, 09:17
«Я говорю ему: «Друг, иди занимайся!», а сын мнется. Потом признался, что рюкзак оставил в гостях» То есть если бы мамка не спросила про инструмент, он бы так промялся пока его с колледжа не поперли? Инструмент за 90 тонн посеял и не шевелится, пока мамка не взяла его за руку и не объехала весь город в поисках. Так это и правда смешно.
6 июля 2023, 09:30
Обычное поведение 16-летнего подростка. Хотите, чтобы он вел себя в 16 как 40-летний мужик с жизненным опытом?
Гость
6 июля 2023, 09:32
6 июля 2023, 09:30
Обычное поведение 16-летнего подростка. Хотите, чтобы он вел себя в 16 как 40-летний мужик с жизненным опытом?
Не обычное, раз его одногруппники смеются.
6 июля 2023, 09:36
Гость
6 июля 2023, 09:32
Не обычное, раз его одногруппники смеются.
Из переписки в чатиках понятно, что одногруппники - животные с повадками гопоты из подворотни, а не будущие музыканты
Гость
6 июля 2023, 08:47
Что происходит в школах, колледжах ? Где контролирующие органы? Все решают кадры? Кто работает в образовательных учреждениях ?
Гость
6 июля 2023, 09:31
Гость, в контролирующих органах сидят тетки, которые ничего не контролируют.
Гость
6 июля 2023, 09:48
"Не верь, не бойся, не проси". Во многих образовательных учреждениях - злобный нахрапистый костяк из преподавателей и учащихся, нередко повязанных и клановыми, и семейными узами, сплочённо выдавливающий тех, кто чем-нибудь от них отличается.
6 июля 2023, 10:04
Гость
6 июля 2023, 09:48
"Не верь, не бойся, не проси". Во многих образовательных учреждениях - злобный нахрапистый костяк из преподавателей и учащихся, нередко повязанных и клановыми, и семейными узами, сплочённо выдавливающий тех, кто чем-нибудь от них отличается.
"Во многих образовательных учреждениях - злобный нахрапистый костяк из преподавателей и учащихся..." А чуть конкретнее?
Гость
6 июля 2023, 15:34
Ппц, вот вне зависимости от того, прав там парень или виноват - это точно будущие деятели культуры пишут? Еще и в открытую, в соцсетях, на матах, с угрозами. Очень, очень культурный колледж...
Гость
19 июля 2023, 13:37
Ониж не филологи)
6 июля 2023, 10:24
Пусть у себя в казакстане права качает.
Гость
6 июля 2023, 10:44
Ну, почему же! Назвать в Новосибирске вещи своими именами - уже достижение!
Гость
6 июля 2023, 10:59
Он там русский. Там он не нужен.
Гость
6 июля 2023, 11:21
Гость
6 июля 2023, 10:59
Он там русский. Там он не нужен.
Он и тут не нужен никому кроме мамки
Гость
6 июля 2023, 11:30
не получится ему там учится, нужно забирать пока жив и переезжать-переводится в другой город.
6 июля 2023, 09:45
Читаю сейчас Макаренко, так вот, я согласна, что за проступки надо выгонять товарищей из учебных заведений. Да, это жестко, зато будет дисциплина. Вот за такую переписку и травлю - предупреждение всем и на след раз вон из колледжа. Так должно вести себя образовательное учреждение. Не хочешь быть человеком, ну иди ямы копай.
Гость
6 июля 2023, 10:03
100% здравая позиция
7 июля 2023, 00:49
Элль, а вот здесь согласен. Ты растешь у меня на глазах
10 июля 2023, 05:04
А с президентом так тоже нужно поступать?
6 июля 2023, 17:59
Почему одни постоянно под буллингом, а другие никогда с ним не сталкиваются?
6 июля 2023, 13:44
Смотрю тема буллинга популярной стала, лавры Маниной покоя не дают?
Гость
6 июля 2023, 08:57
К духовиков всегда была беда в училище. Но не до такой же степени. Раньше все имели возможность на похоронах заработать. С оркестром же принято было хоронить. Тогда бились за место в оркестре.
Гость
6 июля 2023, 10:45
А сейчас просто бьются! Адреналин девкам некуда девать!
Гость
6 июля 2023, 11:50
Не зря я в свое время пропускал все эти "посвящения" и прочие пьянки-гулянки.
6 июля 2023, 17:58
Конечно, а то потом тромбон потерял бы, не дай бог
Гость
6 июля 2023, 10:33
Было и есть везде и всегда , называется травля . людям нравится властвовать .
Гость
6 июля 2023, 09:11
Каждый день и не по одной новости - травля, ненависть, унижение, моральное уничтожение. Русские свои они своих того... не того. С молодых лет...
Гость
6 июля 2023, 09:30
Гость, начиная с безотцовщины с подачи баб
6 июля 2023, 09:42
Ой, для истеричек все травма, унижение, Биллингс и тэ Дэ. Сколько меня тут раз в этом обвиняли. Ах да, ещё в газлайте.
Гость
6 июля 2023, 10:17
6 июля 2023, 09:42
Ой, для истеричек все травма, унижение, Биллингс и тэ Дэ. Сколько меня тут раз в этом обвиняли. Ах да, ещё в газлайте.
Биллингс - это нечто среднее между биллингом и буллингом? Или словотворчество как симптом? Классика мед.хрестоматии? М?)
Гость
6 июля 2023, 09:28
В изложении НГС одни додумки, фактов почти нет. Как всегда. А те немногие, что есть говорят о том, что мама чересчур нервная и везде сует нос. Парню надо к хорошему психологу, если не к психиатру. Маман ему жизнь испортит. Просто даже первый факт, ну забыл парень кларнет. Надо просто спросить у одногруппников, где та квартира объяснить нормально. Вместо этого он почему -то ездил по городу с мамой! и искал его. И видимо комментил все в группе, раз остальные были в курсе и смеялись.
Гость
6 июля 2023, 09:49
Если реально проблема есть, то даже удивительнь что мама помогаетрешить её. Тут я пожалуй не соглашусь. А вот по кларнету да - узнать где квартира, да сгонять. Хотя может мама испугалась что 90т.р. придется платить, большие деньги для Казахстана, поэтому и поехала. Хотя конечно было правильней сказать - ты узнай где квартира и сгоняй. Не самой участвовать а процессе, а тупо его контролировать
Гость
6 июля 2023, 10:02
Ой, как весело! Все были в курсе, и никто не помог найти ту квартиру и способ добраться к ней по-быстрому!
Гость
6 июля 2023, 10:11
Гость
6 июля 2023, 09:49
Если реально проблема есть, то даже удивительнь что мама помогаетрешить её. Тут я пожалуй не соглашусь. А вот по кларнету да - узнать где квартира, да сгонять. Хотя может мама испугалась что 90т.р. придется платить, большие деньги для Казахстана, поэтому и поехала. Хотя конечно было правильней сказать - ты узнай где квартира и сгоняй. Не самой участвовать а процессе, а тупо его контролировать
Можно подумать, что 90 тыс. руб. - небольшие деньги, например, для сельской местности Новосибирской области! Да и для жителей Новосибирска 90 тыс. руб. - весьма чувствительная сумма!
Гость
6 июля 2023, 14:38
Очень много мамы в этой истории )))
10 июля 2023, 05:08
Но еще больше гопоты, похоже, что там и скинхэды объявились.......
19 июля 2023, 14:56
Еслиб Вы знали, как Вы правы... все самые худшие студенты, которые месяцами пропускали занятия, имели выговоры и дисциплинарные нарушения, распивали спиртное в КАБИНЕТАХ (и руководство об этом прекрассно знало!!! Так вот они все давно сдали (вопрос каким образом) и кто отдыхает, кто поступает далее на высшее, а по Владу до сих пор вопрос не решен! Экзамены не сданы! Пацан в сложном маральном сострянии, но ничего... он справится! Он сдаст и он будет учиться!
Гость
6 июля 2023, 16:26
Лучше будет парня перевести в другое учебное заведение, здесь уже вряд ли сложится. Но мама своим излишним присутствием в жизни сына, по-моему, ещё больше усугубляет ситуацию. П.с . Раньше, в начале 2000-х,были друзья-- студенты в этом колледже, ходили на факультатив по иностранным фильмам. Хорошее место было с интересной и комфортной атмосферой.
6 июля 2023, 10:42
В Казахстане то чего не жилось?нет музыкального?
Гость
6 июля 2023, 10:48
Там русским уже вообще нечего делать.
Гость
6 июля 2023, 10:50
Там взятки кругом.
Гость
6 июля 2023, 10:54
Русские принципиально не учат казахский. А без него нет учебы.
14 июля 2023, 02:21
Жаль мы сами сюда не можем прикрепить всю информацию. Если у Вас есть что приложить и прикрепить, прокоментировать, обратитесь в НГС, может они посодействуют)))