Жительница Новосибирска недовольна школьным уровнем безопасности
8 февраля 2023, 07:30
Гость
3 апреля 2023, 23:37
Живу в Австрии. Город Вена. Школы не охраняются. Детсадики тоже. Зайти может каждый, но зачем? И зачем охрана, если в стране низкая преступность?
Гость
8 февраля 2023, 23:07
Достали, а как мы выживали? Надо биться за себя, просто нет нормальных слов, 😡
Гость
8 февраля 2023, 20:11
Яжемамке предложить помочь, поработать в школе охранником. Она потом к психиатру пойдет возможно. Как рамки помогли в предыдущих случаях, пусть расскажет. Они звенят на каждого входящего. Сейчас школы переполнены, спасибо власти, которую и она выбирала за это
Житель НСК,
чтобы рамки не звенели на каждого нужно их правильно настроить. А у нас в стране как всегда - контракт на закупку рамок есть, а обслуживать их некому. вот и стоит этот бесполезный металлолом сужая вход в школы.
Гость
8 февраля 2023, 19:47
Мамане надо маленько директором
школы поработать или охранником. Тогда бы наверно поняла.
Мамаше следует выключить истерику и включить мозг. Во всех случаях "шутингов" ни разу не помогли никакие рамки, турникеты и охранники. Рамка видит спрятанное железо, но стрелки заходили с оружием совершенно открыто сквозь рамки, перепрыгивали через турникеты, а если был охранник - его убивали, он просто становился первой жертвой. Даже героической эту смерть не назовёшь, бессмысленная гибель, как на бойне.
Все эти меры могут задержать только мирных чужаков, но гораздо больше они просто мешают ученикам и их родителям. А против вооруженного психопата, мотивированного убивать, они абсолютно бессильны.
Гость
8 февраля 2023, 13:05
Эта мадам пусть лучше подумает о том, как такие рамки "помогают" при необходимости срочной эвакуации детей. Хоть реальный пожар, хоть дурацкие "минирования". И вот с этим пусть к директору идет.
Гость
8 февраля 2023, 12:22
поддерживаю автора. данной школе необходимо пристроить нормальную входную группу, чтобы и детям и родителям было удобно. школа переполнена более чем в 2 раза, проблемы с безопасностью не решаются присутствием утром директора на входе. должен быть комплексный подход к решению проблем, а не формальный. вот сейчас обещают пристройку к этой школе сделать новую на 825 мест - ну так в чем проблема сделать и нормальную большую входную группу? было бы больше желание у чиновников решать проблемы, и меньше пиара.
Гость
8 февраля 2023, 12:09
родители деньгами и нанимайте вооружённую охрану в бронежилетах. У учителей нет возможности ваших детей охранять.
Гость
8 февраля 2023, 11:47
Невозможно проверять каждого "звенящего"..Директор абсолютно прав.Тогда будет очередь на улице..И что?эта очередь тоже будет отличной мишенью.Учимся в этой школе и могу сказать,что директор реально утром стоит у входа ,встречает!
Гость
8 февраля 2023, 12:05
А как же люди в метро каждый день через рамки проходят ?
Гость
8 февраля 2023, 12:33
Гость
8 февраля 2023, 12:05
А как же люди в метро каждый день через рамки проходят ?
Они через одного звенят,но никого не проверяют,как и ТЦ!
Гость
8 февраля 2023, 11:17
Школа это не детский сад.
фактически, в 7 лет , в прошлом веке, дети уже РАБОТАЛИ.
так вот, школа была задумана для получения образования, а не для игр.
Школа -- это взрослый мир.
Родители. научите ваших детей ПОНИМАТЬ, что они ВЗРОСЛЫЕ.
Гость
8 февраля 2023, 11:14
родители! вы не обнаглели , случайно?
платите или сами дежурьте!
достали уже. вам пособия платят, детские дают ---- ВОТ И ПЛАТИТЕ!!!!!
Школьная безопасность должна быть приоритетом на федеральном уровне. Какой смысл вопить о демографии, когда уже рожденные дети никак не защищены. С детского сада : дыры в заборах, калитки со сломанными замками, отсутствие безопасного покрытия на площадках и просто нормальной поверхности дорожек. Общеобразовательная школа радостно переняла у Запада ЕГЭ, проигнорировав разделение школ по возрастам. А между тем несколько спокойнее от сознания, что первоклашку не толкнет восьмиклассник(не со зла, просто разные весовые категории), а пятиклассника не макнет в унитаз выпускник. Тогда и с инклюзий было бы проще; из параллели, в которой не три класса, вполне можно выделить коррекционный со своей программой, а социализируются на переменах и внеурочных занятиях. Ну и 10-11 классы только для тех, кто планирует и способен учиться в вузе, а не в качестве передержки для обалдуев, которых семья не знает куда бы пристроить. А охрана в началке нужна одна, в среднем звене другая, а у старших, как у взрослых.
Это где вы такое разделение видели? В СССР в средних школах все вместе учились, беспокойные мамашки работали или могли пойти по статье за тунеядство. И вот на некоторых особо злобных предприятиях могли таких мамашек и поучить любви к системам охраны.
Это где вы такое разделение видели? В СССР в средних школах все вместе учились, беспокойные мамашки работали или могли пойти по статье за тунеядство. И вот на некоторых особо злобных предприятиях могли таких мамашек и поучить любви к системам охраны.
А где вы увидели, что я про СССР хотя бы букву написала. И да, если родители не выполняли свои обязанности по воспитанию, то родительский комитет обращался в местком, партком и дирекцию этих родителей, а там или премии лишат или путевку не дадут.
Гость
8 февраля 2023, 21:47
так и представил рекламу: крытая школа строгого режима! ваши дети в полной безопасности от звонка до звонка.
А дети этой "мамочки" только в школу ходят? А в кружки/секции, поликлиннику, магазины, общественный транспорт и т.д. и т.п.??? А там как же? Там ведь вообще ничего нет - ни рамок, ни охраны!!! Не страшно???
Сейчас детишек НИЗЗЯ не только пальцем тронуть, не говоря про добрый подзатыльник, прикрикнуть даже - психологическая травма, блин! А у ребятишек "корона" вырастает и огромное самомнение, как о "пупке земли". А права свои они великолепно знают.... Обязанности - ноль....
Конечно, необходим строгий пропускной режим, с досмотром ручной клади, раздеванием и пр., как в аэропортах . А ещё ввести систему электронных пропусков для учеников, учителей и работников школы . Родителям полный запрет на вход на территорию школы.. Встречи родителей с учителями по письменному, именному распоряжению директора, в спец. помещении вне школы. Можно вообще школы превратить в зону. То-то родители возликуют и успокоятся
Гость
8 февраля 2023, 11:49
Насчёт системы электронных пропусков для учеников, учителей и работников школы очень полезный совет .
да у нас такая же ситуация, на входе утром просто аншлаг, все в один вход заходят, там просто такое месиво из детей и родителей, правда через турникеты проходят только дети по пропускам, дежурят охранник и дежурные из старших классов, но! в холле до турникетов народу просто не протолкнуться, заходи и делай что хочешь в этой толпе. я называю это утренним адом. к слову сказать, охранник на посту сидит один, кому надо просто зайдет и охранник не успеет среагировать, а дальше у кого на сколько фантазия развита..
и да, мне не нравится, что у нас начальная школа на первом этаже. ну вы поняли..в случае, не дай Бог, чего, началка будет на пути первая, ребята по старше по сообразительнее, а началка, в силу возраста, просто не сможет и не успеет правильно среагировать..
и да, мне не нравится, что у нас начальная школа на первом этаже. ну вы поняли..в случае, не дай Бог, чего, началка будет на пути первая, ребята по старше по сообразительнее, а началка, в силу возраста, просто не сможет и не успеет правильно среагировать..
А Вы не задумывались, что это не спроста? Дело в том, что есть много более вероятных ЧП, чем параноидальные фантазии мамочек (например, пожар) - и начальная школа должна иметь приоритет при эвакуации из здания!
А Вы не задумывались, что это не спроста? Дело в том, что есть много более вероятных ЧП, чем параноидальные фантазии мамочек (например, пожар) - и начальная школа должна иметь приоритет при эвакуации из здания!
"параноидальные фантазии мамочек" это вы про меня? у меня нет фантазий. я говорю про события которые уже, к сожалению, произошли.
Гость
8 февраля 2023, 10:05
Согласна,что мама не понимает,о чем говорит.Она,наверное,хочет,как некоторые,построить железный коридор от ворот до входа,и сканер,чтоб оружие вычислял.Так в чем проблема?Инициатива её,может смело браться за организацию-собрать подписи согласных родителей,согласовать со школой и прочими структурами власти.А на всякий случай купить каску, бронежилет и отправить ребёнка на курсы выживальщиков.
Гость
8 февраля 2023, 10:04
Директор терпеливый попался. Другой бы отправил Круэллу к школьному психологу и разговаривать не стал. Нет покоя, если в голове тараканы.
Гость
8 февраля 2023, 09:38
Это опять Круелла о себе напоминает?
Хватит, мы помним.
Гость
8 февраля 2023, 09:36
Не хотите стрельбы? Тогда надо не школу 10 линиями охраны окружать, а просто ВОСПИТЫВАТЬ своих детей!!! А не сидеть в соцсетях и кадырить пиво.
В НГУ рамки есть. В СибГУТИ есть. Насчет НГТУ - не помню.
В НГУЭУ нет ничего
Гость
8 февраля 2023, 11:40
В Сибстрине на входе стоят 2 охранника, спрашивают у незнакомых паспорта и куда хотят пройти, дальше за постом охраны по коридору есть окно, где регистрируют в журнале по паспорту кто и куда идёт и по какой причине .
Гость
8 февраля 2023, 09:29
В наше время баб Маня, уборщица, тряпкой половой всех посторонних разгоняла без проблем.
А сейчас на такую бабу Маню сразу в суд подадут за нападение на диточку.)))))
Гость
8 февраля 2023, 09:26
Надо эту школу закрыть, а детей перевести в безопасную сельскую школу.
Гость
8 февраля 2023, 09:24
Можно было бы сказать, что нужно разделить потоки: старшеклассников сквозь рамку, малышей и средних через свободные двери. Но вот в Химках уже пятиклассница напала с ножом на одноклассницу в школьном туалете. Теперь Бастрыкин и Ко, халатность и т.д. Однако тетка права: безопасность школы на нуле, если в туалете не зарежут, в классе не расстреляют, так во дворе изобьют.
Гость
8 февраля 2023, 09:31
Вы все прикольные такие. Через рамку, через рамку...
Ну окей, через рамку. 6 классов на параллели, 3 параллели 9-11 классов, 30 детей в классе.
500 человек в смену приходит в учреждение.
Задача для первых классов - во сколько надо прийти в школу, если занятия начинаются в 8.00, пропускная способность рамки 4 человека в минуту, а на досмотр "звенящего" уходит минимум минута?
Вы все прикольные такие. Через рамку, через рамку...
Ну окей, через рамку. 6 классов на параллели, 3 параллели 9-11 классов, 30 детей в классе.
500 человек в смену приходит в учреждение.
Задача для первых классов - во сколько надо прийти в школу, если занятия начинаются в 8.00, пропускная способность рамки 4 человека в минуту, а на досмотр "звенящего" уходит минимум минута?
"Один детектор может обеспечить пропускную способность от 10 до 100 человек в минуту".
Даже если насчет 100 и преувеличение, то человек 20 без проблем.
"Один детектор может обеспечить пропускную способность от 10 до 100 человек в минуту".
Даже если насчет 100 и преувеличение, то человек 20 без проблем.
О да, 20 человек через рамку без проблем, ура! Вы правда наивный такой или притворяетесь?
10 взрослых, собранных, ответственных людей через рамку проходят только заранее приготовившись, придя с пустыми карманами, вынув сотовые, без лишних металлических элементов на одежде и т.п.
Банда детей через рамку проходит по 4-6 человек максимум. И это в идеальных условиях, на ЕГЭ, когда у них с собой только ручка, шоколадка и паспорт.
Гость
8 февраля 2023, 09:12
Шутингов.... По русски нельзя написать? Задолбали англицизмами своими. Шутинги, коворкинги, ок, барбершоп,краш....слушать и читать невозможно. Ещё больше решает глаз и ухо, чем крайний вместо последний
О, аристократия голос подала. Откуда голос, с Киеву али с Брюсселю?
Гость
8 февраля 2023, 09:10
Откуда вот такие берутся, а? Или людям делать нечего?
Директору дали одного дядьку на вход и бесполезную рамку металлодетектора. Что он должен делать?
Родить в одного зону безопасности как в учреждениях УФСИН?
Гость
8 февраля 2023, 11:46
Рамку надо отрегулировать, чтобы срабатывала, как надо. Охранников надо проверять при приёме на работу и инструктировать , как надо работать , Директору надо работать головой, для этого его и назначают .
В каждой школе в учебное время должно дежурить 2 росгвардейца - один постоянно стоит на входе, другой реагирует на хулиганство и т.п. Сделано это должно быть на деньги бюджета.
Гость
8 февраля 2023, 09:28
Уточните какого бюджета? Единого гос бюджета сейчас нет. есть страховые сборы, есть федеральные налоги. А прибавочная стоимость от использования государственных средств производства упразднена. Опять закон примем, чтобы местные власти охрану обеспечивали, и пусть Прокуратура глав поселений кошмарит? Или повышаем налоги?
Уточните какого бюджета? Единого гос бюджета сейчас нет. есть страховые сборы, есть федеральные налоги. А прибавочная стоимость от использования государственных средств производства упразднена. Опять закон примем, чтобы местные власти охрану обеспечивали, и пусть Прокуратура глав поселений кошмарит? Или повышаем налоги?
На средства федерального бюджета. И это не те деньги, чтобы требовалось специальное повышение налогов.
Как реагировать на хулиганство? Диточек пальцем тронуть нельзя, сразу обнаружится что Росгвардия применила непропорциональную силу и это нарушение прав человека. Надо пионерские отряды создавать, пусть дети сами с хулиганами разбираются. Каждого пионера палкой вооружить.
Чья-то мама заскучала в декрете? Когда у меня дети в школе учились, у нас тоже были такие матери-домохозяйки. Бегали по школе вечно чем-нибудь недовольны, с какими-то требованиями к учителям, директору, завучам. Тётеньки, скучно вам дома сидеть, некуда энергию девать - на работу устройтесь.
Гость
8 февраля 2023, 08:47
Дамочка явно не в себе. Это нам так на каждом шагу нужны будут рамки и охранники. При входе в супермаркет, на почту, в автобус, маршрутку....
Гость
8 февраля 2023, 08:43
А чего девушка ждет и за какие деньги? Сформулировать с расчтеами свои хотелки она может? Может хоть пример Израиля бы привела, но там всеобщая воинская повинность- девушка за обязательную военную службу всем гражданкам? Что должна была сделать директор в рамках своих ресурсов? Обязать учителей русского языка досматривать всех людей? Выкинуть рамку , поставленную за бюджетные деньги, согласно Закону РФ, на улицу? Только потому что рамка бесполезная? Это все знают. Полномочия охранника только вызывать правоохранительные органы. Вы желаете чтобы охранник физически воздействовал на детей начальной школы?
Гость
8 февраля 2023, 09:40
А таких учить надо на практике.
Завтра приходит с дитяткой в учреждение - на входе очередь:
- Мимо рамки не проходим!
- Предьявите документы! Да не свои, а на ребенка, в учреждение допускаются только обучающиеся, по спискам классов!
- Мальчика, через рамку! Что у вас в рюкзаке звенит? Открываем, выкладываем! Курточку снимаем!
- Все равно звенишь? Протезов нет в колене? Ремень на брюках расстегни и на поддон, подтяжки туда же, обувь снять!
- Молодец, прошел, следующий!
- Стоять! Дамочка, куда вы пихаете ребенка без досмотра? Что значит уроки начинаются? Ничего не знаю, у нас регламент, надо было раньше приходить!
Гость
8 февраля 2023, 08:39
А не задумывалась, что, в теории, такие происшествия могут случиться везде? В торговом центре, в метро да хоть и на входе в школу, пока там будет стоять толпа из досматриваемых "по просьбе трудящихся". И везде бывают дети. И никто там не гарантирует их безопасность. Короче попахивает какой-то паранойей вперемешку с кучей свободного времени
Гость
8 февраля 2023, 08:30
Уважаемая неравнодушная. Устройся вместо охранника, тебя с удовольствием примут, молодую, красивую и ответственную. Поработай для начала месяца три или хотя бы четверть, пообщайся вплотную с детишками всех возрастов, проникнись к ним с чувствами любви и заботы как к своему ребенку, пообщайся с "я же мать". Набравшись опыта поделись с директором как организовать лучшую безопасность чтобы и "овцы целы и волки сыты".
Можно Бастрыкину написать и передать всем желающим что готовы на базе родной школы провести семинар или курсы ОБЖ на конкретно взятом рабочем месте.
Успехов Вам.
XAPOH, в 90-ых, кстати, не было терактов и расстрелов в школах и ВУЗах. Бандиты только меж собой резвились, но детей не трогали, не по понятиям:) Так что мы росли в лучшее время:)
Любые репрессии против кого угодно обычно происходят под лозунгом "ради вашей же безопасности", а мадама сама выпрашивает.
Гость
8 февраля 2023, 08:08
Да ты чо? А ты платить за это готова? 250 р/час с ученика- минимальная ставка работы охранника
Гость
8 февраля 2023, 12:03
Не с ученика, а с пятисот учеников в день, если в школе учатся 500 учеников .
Гость
8 февраля 2023, 12:17
Гость
8 февраля 2023, 12:03
Не с ученика, а с пятисот учеников в день, если в школе учатся 500 учеников .
т.е. 0,5 руб/час с ученика , или 50 коп. с ученика, если в школе учатся 500 учеников .
Гость
8 февраля 2023, 08:07
А женщина видимо училась в абсолютно защищенной школе?
Рамки - бюджет освоен, охрана - бюджет освоен. И то и другое, и много еще чего в будущем, это не про безопасность, это про бюджет.
Если надо обезопасить школьников, надо не с рамок начинать, и не с охраны. Задайте себе простой вопрос: почему не было расстрелов (шуттингов) Совсоюзе? Видимо что-то было по-другому в системе.
Гость
8 февраля 2023, 09:26
Нет, просто такие случаи в Союзе были засекречены!
Гость
8 февраля 2023, 09:33
Гость
8 февраля 2023, 09:26
Нет, просто такие случаи в Союзе были засекречены!
Гость, дадада. Именно. Другого про советское время фантазии не хватает сказать))))
Гость
8 февраля 2023, 09:37
Гость
8 февраля 2023, 09:33
Гость, дадада. Именно. Другого про советское время фантазии не хватает сказать))))
Неа я тогда мааленький ещё был)))
Гость
8 февраля 2023, 08:05
так называемый "театр безопасности", то есть демонстративные мероприятия, имитирующие "охрану", и вот это от всё, не имеют отношения ни к безопасности без кавычек, ни к охране общественного порядка, ни к борьбе с преступностью. театр безопасности нужен для того, чтобы оказать успокаивающее воздействие на население. и не более того. к сожалению, дорого. но есть граждане, которых успокоить могут только таблетки. это уже медицинские проблемы.
И как вы это себе представляете, каждого на входе поверять? Откуда столько ресурсов у школы?
Гость
8 февраля 2023, 07:59
Не буду называть номер школы! Привел ребенка ,рамка звенит охранник спит, забираю ребенка тоже самое.
Я заканчивал школу в 1997г у нас охрана в школе была серьезнее.
Гость
8 февраля 2023, 09:31
007, в 1997году?))) охрана серьёзнее?))) уборщица и трудовик-вот кто в те времена был охраной. Чопики тогда школы ещё не охраняли, рамок никаких не было
Гость
8 февраля 2023, 09:35
Ага, баба Галя😁я в то же время учился, ни каких шутингов не было у нас... вместо них прямо в самой школе были понажутинги😃
Гость
8 февраля 2023, 09:38
Не знаю, в какой ты школе учился, но если в 97 году у вас там была охрана, то наверное очень опасный район.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев