NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+23°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +22

3 м/c,

сев.

751мм 43%
Подробнее
2 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Кто еще не сдал на шторы? Какие школьные поборы на самом деле законны

23 сентября 2021, 08:00
Гость
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2021, 13:20
За подарки организаторы несут ответственность? Например, кто-то траванётся от какой-то дичи купленной?
304153

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2021, 09:39
Какие экскурсии могут быть в карантинное время? Учитель должен для внеурочки выбирать такие формы работы, которые помогают решить его проблемы. Просмотр театральных постановок с сайта канала "Культура", мастер-класс " Обложка для учебника из крафтовой бумаги своими руками", экскурсия вокруг школы "Наблюдаем приметы осени", "Беседа о воспитании в труде", подготовка и оформление кабинета к праздникам, и другие, полезные для решения насущных, бытовых школьных проблем, занятия - вот что должно происходить во время внеурочной деятельности. Труд воспитывает и объединяет.
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2021, 05:30
Кончилось сладкое совеЦКое время, когда партия и народ едины, и всё в школах было, и ученику требовалось лишь принести свои письменные принадлежности и сменку. Нынче рыночная экономика и невозвратные оброки в виде налогов. Учителям не хватает бабок на нужды свои, учеников и учпроцесс - идите клянчить или требовать к своим боссам в гороно, отдобр, минобр и прочие обр. А те родичи, которые зомбированы перед ушлыми поборщицами как бандерлоги перед Каа, вспомните, что за всё вы сполна уже заплатили своими налогами. И всё вашим детям-ученикам должны предоставить и обставить в лучшем виде. Не сделано - требуйте! А поборщиц и комитетчиц игнорьте, они сами иссякнут, если вам не нужны.
Гость
28 сентября 2021, 03:28
Чтоб что то было , надо чтоб кто то за этим контролировал !!!! А у нас в стране всем пофигу . Первый раз столкнулся ,что первоклашек ( 9 классов )!!!!!! Это уже о многом говорит !
Гость
27 сентября 2021, 23:10
Почему в институтах деньги не собирают? Там нет родительских комитетов! В них всё зло!!
Гость
27 сентября 2021, 20:59
кто не здаёт, тот своих детей не любит и вообще позорник.
мышица серая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2021, 20:45
У нас поборы были в детском саду, не маленькие .То на окна ,то на ковры ,то ещё на что .До скандалов и слез.После этого ,я сказала - в школу ни копейки не дам .И вобщем то не требуют ,спокойно учимся .Сдаём только на подарки детям и учителю .
Гость
27 сентября 2021, 20:27
Можно написать в налоговую. Вот кто страшнее всех. Они проверят кто собирает деньги и платятся ли налоги с этих сум, проверят бухгалтеров... Поборы закончатся быстро.
Гость
27 сентября 2021, 20:25
Что за фигня ? Какие поборы? Требуют деньги - пошли и написали в прокуратуру. Прокуратура должна провести проверку и НЕ сообщать источник информации. На ребёнке это не отразится.
Гость
27 сентября 2021, 20:21
У нас в школе не собирают ни на что, кроме каких то дополнительных поездок, типа в музей, которые конечно же абсолютно добровольные и вне учебного графика. По прочтению статьи, как будто на другой планете. На шторы, я б наверное посоветовал к психиатору обратиться скорее, чем за деньгам полез))))
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2021, 19:51
Ну сейчас - ладно, никто никому ничего не должен и рынок типа. А в моем детстве при совке каждый год сдавали на шторы по 5 рублей. Плюс сами ученики классы драили и вкалывали на практике, а бабло, что выделяли на ремонтников и уборщик шли известно куда)) Так-то я не против того, чтобы сдавать, если это для пользы дела и есть отчет, что куда пошло, но сколько их, таких сборов - один-два за все время.
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2021, 19:39
Кстати о шторах. В бюджете деньги на шоры предусмотрены?
Гость
27 сентября 2021, 18:59
Результат теста 9/9. Если в школе и были поборы, то только до того, как туда пришел учиться ваш ребенок.))
Гость
27 сентября 2021, 18:55
очень много нужно денег на расходные материалы, да, на принтеры денег дали, но на заправку картриджей и бумагу не дают, а на оснащение мед.кабинета, на весь лицей выделили 2000 тысячи на год! , а дети постоянно прибегают, то одну таблетку, то другую, и т.д. и так по всем статьям. Сдают не все родители, многодетные вообще в приоритете, но по итогу пользуются благами все, все довольны, никто из родителей не сказал- снимите эти новые жалюзи, зачем сделали ремонт? и т.д. и т.п. так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Гость
27 сентября 2021, 18:45
Если бы вы знали, сколько муниципалитет даёт денег школам, молчали бы в тряпочку! только благодаря попечительским взносам от родителей, наш лицей не выглядит облезлым, в нем приятно находиться детям! а они там, на минуточку, проводят большую часть своего времени! поэтому мы сдаём, все под контролем, в лицее делают поддерживающий ремонт, тех же жалюзи, наличие которых требует Роспотребнадзор, но денег на них на дают! просто поверьте на слово, не слушайте никого, денег на самом деле дают крохи! дома же мы делаем ремонт? не желаем жить в синих стенах? с облезлыми стенами?
Гость
27 сентября 2021, 18:28
Все обязаны сдавать деньги
Гость
27 сентября 2021, 08:20
Конечно я была вынуждена обратиться за помощью к родителям, чтоб в нашем классе навести порядок" За помощью надо обращаться к директору, директор в минобр и тд Пока учителя будут обращаться к родителям, а не в компетентные органы - так и будет пилиться выделенный Путиным бюджет где то там, на верхах... Верхи то не сдают из зарплаты себе на ремонт кабинета, на принтер, бумагу и картридж. Они то сначала себя обеспечивают, а оставшиеся деньги делят между школами.. Проблема не в коррупции учителей, а в бездействии директоров и наглости вышестоящих организаций, которые являются также системой безплатного образования
Гость
26 сентября 2021, 22:12
"Конечно я была вынуждена обратиться за помощью к родителям, чтоб в нашем классе навести порядок" За помощью надо обращаться к директору, директор в минобр и тд Пока учителя будут обращаться к родителям, а не в компетентные органы - так и будет пилиться выделенный Путиным бюджет где то там, на верхах... Верхи то не сдают из зарплаты себе на ремонт кабинета, на принтер, бумагу и картридж. Они то сначала себя обеспечивают, а оставшиеся деньги делят между школами.. Проблема не в коррупции учителей, а в бездействии директоров и наглости вышестоящих организаций, которые являются также системой беЗплатного образования
Гость
25 сентября 2021, 13:50
Принтер тоже купила сама и много чего ещё. Сил нет слушать про коррупцию простых учителей , выборы (голосуйте хоть за чёрта, мне плевать). Прошу прощения за сумбур, НАКИПЕЛО!!!
Гость
25 сентября 2021, 13:48
Уважаемые родители! Читаю комментарии и думаю в каких школах вы учитесь, чтобы сдавать такие деньги, На нашу школу состоящую из трех корпусов выделили в этом году на ремонт 36 тыс.. Скажите мне какой ремонт можно сделать за такие деньги в трёх не одноэтажных корпусах и будет ли ремонт кабинетов. Конечно я была вынуждена обратиться за помощью к родителям, чтоб в нашем классе навести порядок. Так как необходимо было подкрасить стены (в двух местах дети отбили не только краску, но и кусок стены), переклеить фотообоину. Родители посмотрели цены скинулись по 100р.. Купили фотообоину и шпаклёвку. А дальше началось веселье выполнить работу некому все родители заняты у ни дела, а я в отпуск уйти не могу, ремонт не выполнен. Кое-как договаривались, наняли рабочего который за 3000 переклеил обои (работы выполнялись в 21:00, поэтому не могла присутствовать лично). Утром приехав на работу, что я вижу. Фотообоина приклеена криво, порвана в нескольких местах. И стена, где необходимо было замазать шпаклевкой только две небольшие дыры, измазаны ей вся. Итог. Купила краску, коллер (хотела фотообоину переклеить (денег не хватило)) на свои собственные деньги и перекрасила все стены затратив неделю своего отпуска. Все отмыла и ушла в отпуск. Хочу добавить, что работая 8 лет в школе из них 7 лет делала ремонт класса на свои деньги своими силами и силами мужа.
264198711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 09:47
У меня ребенок 1996 г.р. ходил в прогимназию Солнышко, пока в садике был - классно, на 5+, но как началась школа.... Нам попался учитель, у которого, как считал я и добрая половина родителей, оценка напрямую зависела от производителя и величины коробки конфет, т .е. только Мерси, Коркунов и т.п. и только большие коробки, причем на все праздники. Моя вторая жена - учитель, на первом собрании с родителями на вопрос, Когда у неё ДР, ответила, что учителю можно дарить только цветы и конфеты и для этого есть два дня - День Учителя и 8ое Марта.
Гость
24 сентября 2021, 00:16
Подарки в школе: -Дети берите конфетки! Съел, вкусная конфетка? С тебя 100 рублей! Не вкусная конфетка, не хочешь конфетку, у тебя аллергия на конфетку? С тебя все равно 100 рублей, мы ж для тебя купили, так старались. Родительские комитеты - люди без морали и совести, делают бизнес на собственных детях. Нарушают все законы, заменяют их уголовными "понятиями". Угрозы, вымогательство, взяточничество, травля... Когда это всё прекратится?
118855468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 21:34
Ничего страшного что учителя или родители организуют сборы денег на что то хорошее. Уважаемые нытики и горлопаны ! Вы считаете что вам все должны по закону, по праву рождения или что там вас еще ютуб обучил . Долбанные борцы за свои никчемные права, заполонили все вокруг жмоты и неадекваты . Лично знаком с несколькими учителями, которые за свой счёт , со своих нищенских зарплат в силу своей совести идут покупать какие то необходимые предметы для общего блага или доплачивают кому то из детей на театр , потому что ее умная инста мать решила что она никому ничего недолжна , а ей недалёкой все обязаны . Учителей надо любить, уважать и помогать им всем , в том числе и материально. Знаю одного спортивного тренера , молодой парень , з п 25 тысяч . Так вот там родители адекватные , и по своей личной инициативе скидываются этому тренеру что бы у него в месяц хотя бы 40 получалось , что бы этот тренер продолжал учить и тренировать их детей . И это господа мои умники, нормально. Это здоровое общество , которое может взять на себя ответственность решать какие то проблемы и не вопеть как все плохо, давайте свалим за бугор и прочую ахинею.
Гость
23 сентября 2021, 20:07
Ребята. Сколько вы сдаете в итоге по классам? Никто не написал. в среднем на год максимум 5тр на все, не считая обедов. Чтобы студента выучить платить за семестр в нормальном вузе 120тр. в семестр.
Гость
23 сентября 2021, 15:35
Вот за "Единую Россию" кто накидал бюллетеней, тот пусть и оплачивает
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 14:04
Вы не обратили внимание на выделенное в ответах "по закону"? По закону - должны. А по факту - денег остро не хватает. Тот же ремонт - через госзакупки, причем выбрать того, кто предложит самую низкую цену, следовательно, самые плохие материалы и самых криворуких джамшудов. Шторы, наверное, тоже по закону положены. Раз в 10 лет. Или в 15. Ремонт парт тоже должна школа выполнять. А некому. Так что или рукастые папы или сбор денег. Если кто подумал, что я школьные поборы оправдываю, то он ошибся.Бессмысленные не оправдываю (особенно это размытое "на нужды"...). В далекие советские времена (вы удивитесь) родители сбрасывались на шторы, сами чинили парты, охранников не было как таковых (а на школьных мероприятиях дежурили папы, а не секьюрити), уборку в классах делали сами дети, а в столовой кормили на редкость гадостно... Продленка тоже платная была, кстати, но очень дешевая, конечно. Вы же не думаете, что учитель на продленке должен бесплатно работать? Или таки думаете? А сами готовы?
Гость
23 сентября 2021, 12:27
Когда мои дети учились, заканчивали школу в начале 2000х,мы на что только не собирали деньги, на компьютеры для школы, хоть и дети выпускались, на ремонт, на подарок учителю, директору, школе, вот было счастье, когда сын поступил в институт на бюджет, государство платила повышенную стипендию, только тут и вздохнули от поборов.
Гость
23 сентября 2021, 12:09
Да, по закону-то всё прекрасно, а вот по факту... Да и как может быть иначе - вот хочет педагог хоть немножко интереснее урок сделать, надо распечатать страничку А4 с блок-схемой, по которой он всё объяснит, ученики сделают там пометки кому что показалось непонятно и потом они по этой же схеме дома подготовятся. На чьи деньги печатаем? Понятно, что 1 раз 25 страничек может и педагог распечатать. А если у него таких 5 классов? За неделю пачка бумаги улетит, да и принтер в школе обычно не очень хорошо и постоянно работает (а чужим кто даст воспользоваться? вот есть ваш - им и пользуйтесь, мы не знаем куда вы тонер деваете постоянно! сломался - ждите пока починят). И это всё-ещё смешные расходы, но так и зарплата у педагога тоже смешная, да ещё и её постоянно норовят недоплатить. На месте родителей я был бы рад, если о моём ребёнке пекутся и пытаются сделать его жизнь в школе лучше. Я был бы рад оплатить и кулер для воды в класс (и пусть учительница с него пьёт, естественно!) и принтер, и шторы. Я понимаю в какой стране живу.
Гость
23 сентября 2021, 11:14
"Наша учительница пострадала из-за кляузы! лишили премии!!! выговор объявили!!!!! Давайте скинимся по 1000!!!!!!!!!!! нашей дорогой и любимой училке" - этот старый лохотрон от родительского комитета еще работает, пользуйтесь, реально все верят.
Гость
23 сентября 2021, 10:49
Прикольно, оказывается учебники должны выдавать) а я все 11 лет покупал 😄
Гость
23 сентября 2021, 10:40
Труд уборщицы по помывке класса оплачиваемый. Можно не платить, но тогда нужно мыть самой.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2021, 10:35
Выбирайте нормальный родительский комитет из работающих родителей, а не инстаграмных домохозяек, да и сами в школьной жизни детей участвуйте. Подарки ученикам - баловство. Подарки учителю на каждый чих - баловство. Подарки школьной администрации возможны в качестве благодарности за реальную, но необязательную помощь. Театр, музей, экскурсия оплачивается участниками.
Гость
23 сентября 2021, 10:14
Не вижу ничего плохого сдать на нужды класса да и на любые другие вещи! Люди вы что совсем обнищали или это жадность?
Гость
23 сентября 2021, 10:04
школы учат плохо собирать им ни чего не надо. главное мамашки не долбите своих детей . надоели уже орать вас слышно через стены. и это все ради плохой школы и училок. и домашки невыполненой. вы мучаете детей и мучаете себя . и еще деньги в чатах собираете. и мозги там полощете друг другу. нестыдно ли вам в такую глупость ввергать и детей своих и семью и себя
Опасный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 10:01
Сейчас ещё после ужаса в Перми начнутся поборы на очередное усиление охраны и средств безопасности. И железная убийстаенная фраза :Вы, что не хотите, чтобы ваши дети учились в полной безопасности?
Гость
23 сентября 2021, 09:48
Вот чего возмущаетесь, затолкнут ребенка в престижный лицей потом жалуются, форму их дорогую заставляют покупать, деньги в фонд школы сдавать, учителям подарки дорогие, на НГ детям подарки дорогие, ребенка через полгорода по пробкам возят, в престижную школу, где по 3 смены. Ради чего все это? Удовлетворить родительские амбиции? Это ведь ваше желание...В школах попроще ничего не собирают, только детям в класс на нужды в течении года и небольшие презенты учителю порядка 1000 р к праздникам ( на это много не нужно).
Гость
28 мая 2022, 12:13
Да, конечно, не собирают в простых школах.... Куда уж. Ещё и учебники в полном комплекте не выдают. Физику выдали времён моего детства и пояснили, что английский и немецкий можно изучать с электронным учебником. Распечатывать дома и делать дз.
Гость
23 сентября 2021, 09:33
Учитывая тот факт что учителя за свой счет покупают картриджи и бумагу , чтобы распечатывать материалы , задания, и сдавать отчеты, очевидно благосостояние и обеспеченность данной сферы. Деньги то возможно там и есть, возможно даже заложены и выделены, но не факт что доходят. Не сдавать конечно можно, особенно на ненужный бред, но просят как мне кажется не от богатой жизни и не себе в карман....
Гость
23 сентября 2021, 09:27
Им же деньги в бюджете должны быть заложены, при чём тут ученики?
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 09:06
Каждый год просят родителей перед 1 сентября прийти мыть окна либо оплатить эту услугу у техничек за 3000.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 09:05
На подарки не сдаю, ребенку ничего не дарят, он не в обиде, потому что сам об этом попросил. Зачем ему эта одинаковая сувенирная бессмысленная лабуда, которая потом в углу валяется, я ему эту сумму, которую "на подарок" собирают, наличными отдаю, он копит и себе что-нибудь покупает. Помню, как он смеялся, узнав, что мы сдаем деньги родкому, чтобы он купил ему какое-то барахло и вручил "от школы".
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 09:02
У нас родком дарит подарки учителю 6 раз в год - на 1 сентября, на день учителя, на новый год, на 8 марта, на день рождения и на окончание учебного года. Это букеты от 3000 и сертификаты во всякие спа. В то время как в других классах на эти деньги на окончание года вместо букета пиццы в класс покупают и пикник детям делают. Никто не возмущается, иначе ты типа позорный крохобор, который не ценит педагога.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 09:23
1000 каждые полгода минимум, но потом не хватает, и еще досдаем, и это еще не включает в себя подарки новогодние, экскурсии и много чего дополнительно оплачивается. А вообще предложение главы родкома - по 2500 каждые полгода изначально было.
Гость
23 сентября 2021, 09:02
Не понимаю родителей, ноющих на поборы в школе. Что мешает вам самим выдвинуться в родком? Я категорически против поборов, поэтому перед началом учебного года попросилась в родительский комитет сама. И наш класс деньги никуда не собирает, и не сдает - знания прав родителя и законов оказалось достаточным аргументом для администрации школы. Единственное, на что я предложу родителям собраться деньгами, это на букет учителю 5 октября и нг подарки детям. Трясти деньги с каждого родителя тоже не собираюсь, у каждого своя голова на плечах, все добровольно
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 09:02
Есть такой вид родителей - борцуны. Им в целом пофик на класс и на ребенка своего, им просто охота покачать права, они 100%тные поперечники, если все проголосуют за одно, они обязательно выступят с оппозицией. Так вот эти родители всегда с удовольствием ждут, когда их начнут заставлять на что-то сдавать. Но самый прикол, что когда их не заставляешь, они все равно начинают истерить, типа почему остальные сдают, давайте никто не пойдет в музей, давайте никому не купим подарки, моему же завидно. В итоге хорошенько себя накрутив и поняв, что они никому не нужны еще уговаривать их, все равно сдают. Главное тут не подаваться на их провокации, чтобы они и вам заодно нервы не потрепали.
Гость
23 сентября 2021, 08:50
Сейчас очень много грамотных и принципиальных. Все знают, что должно быть финансирование и обеспечение всем необходимым, но по факту этого нет. Во многих школах про ремонт не слышали уже много лет. Так, подлатают немного и все. Поэтому и делают ремонт за счет родителей. У нас все хорошо только на бумаге и по Первому каналу. Даже взять подготовку выпускных классов к ЕГЭ и ОГЭ. Дети занимаются, в основном, по учебным тетрадям, которые (якобы) составлены специально для максимальной подготовки к экзаменам на этот год. А стоимость одного такого пособия в районе 300 рублей, а их нужно 2-3 штуки по каждому предмету, который будет сдавать ребенок.
Гость
23 сентября 2021, 08:42
только к в прокуратуру за бесчинства и поборы училок. мамкины чаты и сбор средств в них - долой. всех приструнять чтобы знали свои места и ведали что творят. ни лишней копейки в эти детские школы. все только по закону. эй вы мужички делайте там уже домострой своим жонам чтобы в чатах не сидели. прямо санкции им за то что в ватсапе сидят . равно как и детей за интернет дерете так и жон своих за месенжеры. а со школой разговор через потребнадзор и прокуратуру и будет праздник и рай на земле
Гость
23 сентября 2021, 08:33
я везде ответила - ДА. И вижу результат - Вы всегда возвращаетесь с родительских собраний с пустым кошельком, верно? Нет, не верно. Я эти деньги собираю.
Kармен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 08:25
Почему нет вопроса про подарки самим школьникам? Говорят, бывают такие, что и подарки рассчитывают получить, не оплачивая )) Всю жизнь воюю с поборами, если что. Но баню от вахты реально отличать надо.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 14:19
А на кой фиг делать эти ненужные подарки? Нет, я понимаю - традиционный новогодний. А все прочие? Ведь фигня полная. Кстати, из древней истории, когда я была училкой. Собирали на НГ подарки. Не помню, два рубля, кажется. И одна мама пришла ко мне и сказала: не сдам, денег нет, трое детей, каждому по два рубля - это много (напоминаю - 1980 год). Рассказала родительскому комитету. Не вопрос, сказали они, неужели не наберем конфет для девочки из действительно бедной семьи. А больше никаких подарков детям никогда и не делали
Sveta_poznanie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 08:23
В фонд школы. Тут такая история. Часто дети идут в хорошие лицеи и гимназии. Родители суют деньги, лишь бы пропихнуть туда ребёнка, а потом прав начинают свои права вспоминать. По факту платежи обычно не больше 2 чашек кофе в месяц. Стоит ли овчинка выделки.
Sveta_poznanie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 08:22
Согласно стандартам 2-ого поколения или фГОС, по которым сейчас учится большинство школ, есть обязательное число совместной внеурочной деятельности детей. Это театры, походы, музеи. Увы, они платные. В каждом классе есть родительский комитет. Его избирают не только для того, чтобы после работы ездить тетрадки подешевле на класс закупить, но и выбирая комитет родители дают ему правомочия принимать решения от класса. Вот ситуации: родительский комитет предложил поздравлять детей с днём рождения небольшим сувениром. Большинство родителей проголосовали «за». Комитет закупил на всех подарки, а потом началось «я сдавать не буду». Тут мелочь не сдал принципиальный родитель; на Новый год своему же ребёнку не сдал; в театр не купил билет, потому что имеет право. Комитет, который это все организует, не может оставить ребёнка без подарка. Начинаются попытки все же поговорить и постараться донести ситуацию до родителя. А он в прокуратуру: вымогают. Потом все дети на будущие праздники без подарков, и будущий год без театров и выходов. Даже просто попить чай в классе стоит денег. Мы пробовали формат не сдаём, а каждый приносит что-то к столу, можно самому испечь. Так вот дети таких принципиальных родителей приносили kfc на себя и сидели ели. А потом мы пробуем все-таки воссоздать сплочённость в классе. На «шторы» кажется уже лет 10 никто не собирает.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 08:19
Уже сто лет как большинство детей ходят со своей бутылкой. Ремонт в классе небольшой делали, но это было чисто желание родителей, никого участвовать не заставляли, кинули клич - кто пришёл, тот пришел. Рабочие тетради решили купить сами родители, они не обязательны. Ну а терпежники всегда найдут где потерпеть и поплакаться.
Гость