перейти к новости

Всё ради «элитной» школы: в Новосибирске судят 10 родителей, купивших прописку для ребёнка

26 августа 2019, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
271
26 августа 2019, 15:02
Поймали 10 особо опасных рецидивистов, которые хотели чтобы их дети получили хорошее образование в девятке. Ну наконец то на улицу можно выйти спокойно и не переживать за свою безопасность. Я считаю что в этом деле нужно дожать - дети должны идти как соучастники, а это уже по преступление совершенное по сговору лиц и другая тяжесть. Короче, всем по сроку.
26 августа 2019, 18:36
Гость, совершенно верно, мой дорогой. Сажать целыми семьями, вместе с бабушками, дедушками, собаками и рыбками.
26 августа 2019, 18:37
смотритель курятника, а ты своих курочек записал в девятку?
Гость
26 августа 2019, 15:58
а в 159 лицеи под уголовное дело попадут прокуроры и чиновники дети которых не по прописке там учатся?
26 августа 2019, 19:39
Определение Конституционного Суда РФ от 13 октября 2009 г. N 1309 "сам по себе факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей" Любые законы и акт, где право гражданина - такое как учиться в данной школе, обслуживаться в данном магазине, посещать данную поликлинику, ходить в данный кинотеатр зависит от его места регистрации - противоречат Конституции.
Гость
26 августа 2019, 15:00
А когда начнут судить родителей, которые устраивают своих детей на хлебные места и награждают их орденами?
26 августа 2019, 16:39
Комитету образования давно надо дать втык. Почему в одну школу ажиотаж, а в другую не хотят идти? Почему в одной школе сильные и категорийные учителя, а в другой недобор? Почему нельзя перенимать положительный опыт и устроить всем детям равное среднее образование?
26 августа 2019, 15:20
Всё хорошо, но пара вопросов: 1. Что значит «купил» прописку? Нашёл человека, согласившегося прописать с своей квартире. Хозяин квартиры не имеет права прописать у себя других людей? В чём здесь криминал? Обычные межличностные договорённости. 2. Почему человек, который наравне с другими платит налоги, и на деньги которого в том числе содержатся все эти школы в стране, не имеет права выбирать школу для своего ребёнка? Если он готов возить ребёнка на другой конец города в какую-то определённую школу, он имеет на это право. На каком основании права людей ограничиваются какими-то регистрациями по месту жительства? Какая разница, кто где живёт вообще.
Гость
26 августа 2019, 15:37
отвратительное жонглирование терминами. купленная прописка (точнее регистрация) является законной, то что описано в статье - подделка документов, то есть никакой регистрации никто не покупал, покупалась услуга по постановке печати и подделке подписи (если вообще покупалось).
Гость
27 августа 2019, 09:34
Нужно судить государство, которое толкает на это родителей. Почему нельзя учиться там , где хочется? Нужно чтобы везде были хорошие преподаватели, а не так как сейчас . В школах не квалифицированный персонал и руководству все равно, набирают кого попало, а дети потом мучаются.
Гость
27 августа 2019, 00:45
Все логично. Дочи и сыночки окружения вПуни, учатся в Амери и Евро. Там же и быт их состоялся. Тут им не гоже. Рожи не вышли. Наши местные делают то же. Просто рангом ниже. Это как дети копируют своих родителей, так и местные "мы" копируем мос. Плохо это все. Понты. Дальше что будет?
26 августа 2019, 15:16
Побольше бы таких решительных жителей, как этот житель из статьи, обратившийся с заявлением в прокуратуру и благодаря которому и пошла раскрутка этого клубка людей, привыкших все и всех покупать ,переступая через других людей.Вот посадят этот десяток и может другим не повадно будет занимать своими детьми,места предназначенные для других детей!
Гость
26 августа 2019, 15:04
Купят прописку в Железнодорожном районе, потом мучают детей, возят их в школу со снегерей или слободы какой-нибудь по пробкам. На той же Сибирской утром вообще не проехать, пробки постоянно у этих двух школ. Пешком, похоже, дети туда вообще не ходят, все не местные, всех привозят
26 августа 2019, 16:07
Вот в этом и минус прикрепления микроучастка к ближайшей школе. Любой ребенок по микроучастку имеет приоритетное право учиться в престижной школе, но далеко не все УЧАТСЯ. Моя дочь учится в гимназии не по прописке (были места), и она действительно учится, и мы следим за ее учебой. А вот дети с участка многие (не все, конечно), валяют дурака, срывают уроки и т.д. Убрать их из гимназии практически невозможно, ведь среднее образование гарантировано Конституцией. Вот и мучаются в одном классе те, кто в гимназию попал и рад этому, и те, кто учится там на законных основаниях. Может быть, в престижные школы все-таки надо проводить какой-то отбор, или классы потом формировать по принципу "хочу учиться" и "имею право тут быть".
Гость
26 августа 2019, 21:21
А когда начнут преподавать во всех школах нормально? Этим вопросом Министерство образования не озадачились???
Гость
27 августа 2019, 01:06
Когда я училась в школе, в нашем классе были разные ученики: кто-то читал по слогам условие задачи в 8 классе(нынешний 9), а кого-то "с руками и ногами" хватали в физматшколу при НГУ. Вот странно, одна и та же школа, один и тот же класс, одни и те же учителя, а уровень знаний у разных учеников как небо и земля. Вобщем, моё мнение, кто хочет учиться и что-то знать, тот и в церковноприходской Ломоносовым станет, а если ребёнок туп и ленив, ему хоть по каждому предмету репетитора нанимай, деньги на ветер.
Гость
26 августа 2019, 16:01
Правильно, у нас таких в классе треть при этом половина из них никакие совершенно, ни ума, ни желания учиться....
Гость
26 августа 2019, 16:00
Я бы ещё мэра нашего вместе с ними посадил, за подстрекательство к преступлению. Почему только в некоторых местах города доступно качественное образование?
Гость
26 августа 2019, 16:23
Боже, сколько трагизма! И чем уж этот лицей столь знаменит? Тем, что лицей? Не сказала бы, что там сплошь гениев выпускают!
27 августа 2019, 14:51
У меня нет детей, поэтому кто подскажет - выпускник с максимальными баллами в аттестате из элитного лицея и выпускник с такими же максимальными баллами из обычной школы - перед вузами будут совершенно равны?
28 августа 2019, 05:06
Все же, видимо, не купили прописку, а подделали документы. Купили - скажем, договорились с кем-то за деньги, что человек зарегистрирует у себя вас. Кто вообще об этом узнает, если человек не проболтается. А вот подделка - совсем другое, штампы незаконные, справки липовые и пр., собственник квартиры вообще не в курсе, что у него кто-то прописан, а еще бывает, что на несуществующие адреса регистрируют. Неужели так сильна тяга к знаниям? К слову, не все школы из спальных районов - плохи. Одна из лучших в городе - вторая гимназия, а она на Троллейке.
26 августа 2019, 14:58
Самый главный и самый первый урок дали родители своим отпрыскам! С первым звонком их от всей души поздравляю!
Гость
26 августа 2019, 15:46
А вот надо бы что бы все государственные учебные заведения были по определению равны - а то что это , тут значит государство денег вбухало так она теперь "элитная", а некоторые чуть ли не в бараках учатся . Все что в руках государства должно быть равноправно, а если нет, то давайте значит все школы частными сделаем и пусть каждый себе сам выбирает где учить ребенка.
Гость
26 августа 2019, 15:21
Мигрантам продают и прописку, и гражданство чуть ли не оптом в промышленных масштабах - хоть бы хны. А местные 10 сразу попались. Какая интересная избирательность.
Гость
26 августа 2019, 15:03
интересно, а проверки по незаконным отказам в приеме документов в школу проводятся?
Гость
26 августа 2019, 15:33
А как же те, кто им помог эту регистрацию сделать, в стороне остались?
Гость
26 августа 2019, 21:01
а давайте потребуем от Областной прокуратуры, чтобы она провела проверку прописки мигрантов!Может их за решетку?? Тогда рубить по полной, а не только русских родителей, которые хотели своих детишек в нормальную школу устроить. Мне кажется или в обл прокуратуре националисты сидят, русофобы???
27 августа 2019, 11:04
Не понятно ,почему современная молодежь резко реагирует на утверждения более старшего поколения, что они имеют задержку в умственном в развитии? Разве это не соответствует истине? Мы прекрасно понимаем, что недоумие сформировано искусственным путем. Все зависит от качества сегодняшнего образования. Это раньше стране были нужны ученые и герои, теперь дебилы. Так сказать, требования текущего момента. Востребованы объекты с нулевой социальной значимостью. Понятно, что не все такие. Есть индивидуальности стоящие особняком, с косой саженью во лбу. Такими можно сваи заколачивать, без фатального ущерба умственному здоровью. Один молодой милорд горячо убеждал, сие мнение ошибочно. Мотивируя тем, что во многом они более продвинуты и образованней, чем поколения прошлого века. Ибо этому очень способствует Ютуб и интернет в целом. Нет, вы поняли, Ютуб способствует умственному развитию. ( ей-богу, натуральный перфоманс ) Где все разжовано и выплюнуто. Все разложено пошагово! Думать, напрягать и развивать зачатки мозга не нужно. К чему это ведет, мы уже знаем. Интересен момент, ЧТО СТАНЕТ С ТАКИМИ УМНИКАМИ, ЕСЛИ ВЫБИТЬ У НИХ ПОДПОРКИ В ВИДЕ ИНТЕРНЕТА И ЮТУБА??
Гость
27 августа 2019, 13:39
У меня слово элитный ассоциируется с животноводством!
27 августа 2019, 14:20
Это тренд нашего времени: все прям помешались на школах. Неужели нет понимания, что будущее ребенка зависит от воспитания в СЕМЬЕ. А не от того, в какой школе он обучался. Любая школа дает базовый уровень в пределах утвержденной программы. А понятие "образованность" намного шире и глубже. Хотите чуть лучшего, пожалуйста в частные/семейные школы. А идти на нарушение закона, влазить в ипотеку ради покупки хрущевки в центре и тд. - это все равно, что бросаться на ветряные мельницы.
26 августа 2019, 15:40
Вроде в думе предлагают ввести смертную казнь.
Гость
26 августа 2019, 15:51
И правильно, что судят!! В школу надо записывать детей по месту РЕАЛЬНОГО проживания. Из за таких ездоков из районов мой ребенок будет учиться в переполненном ( 35 человек) классе и во вторую смену. Когда уже принимать в учебное заведение будут только по микро участку?((((
26 августа 2019, 15:24
Не получилось стать илитой.
27 августа 2019, 09:48
как-то странно - по микроучастку должны были всех принять. А тут одному места не нашли и ребенка не взяли. Не может такого быть.
26 августа 2019, 15:14
Ну нету никакой прописки в нашей стране. Регистрация уже давно. Прописка - разрешение жить в этом помещении. Регистрация - уведомление о проживании.
Гость
26 августа 2019, 15:50
200, 159 и далее по списку когда проверят?
26 августа 2019, 15:20
Не убавить не прибавить-очередные яжемать,готовые ради онижедети переступить закон.Абсолютно не жалко.Пусть посидят в местах "достаточно близких".А детей-в колонию для несовершеннолетних как соучастников.
Гость
27 августа 2019, 08:53
Убеждаюсь лишний раз, насколько конченые у нас в городе люди живут. Живя в одной помойке, умудряются делить всех на тех, кто на окраине и ‘понаехавших’ в центр. Я, может Вам секрет страшный открою, никому не нужен ваш драгоценный, загаженный центр, где Вы все друг у друга на головах стоите. Школы на окраинах отличные, и чем дальше от города, тем лучше. Жаль, что у всех закрепился обратный стереотип. Лично знаю одну такую. Малокомплектная, дети учатся 5-ти дневку, всем в кайф. Школа, это не настолько важно, как Вы думаете.
Гость
26 августа 2019, 16:37
г. Новосибирск, школа 155. У нас новая школа, несколько лет учились в первую смену, но на данный момент опять школа переполнена, более 30 % детей не проживают в нашем микрорайоне, а просто прописаны!!!!! В классах по 30 детей, 9 первых классов у нас в этом году!!!!!! Какое образование мы дадим детям, школа-это не только новые стены, школа -это знания, которые врятли кто здесь получит, развели муравейник.
Гость
27 августа 2019, 11:58
Все проблемы - в тупости властей В сфере образования должна быть здоровая конкуренция. Чтобы каждый мог выбрать ту школу, которая ему нравится, а не по прописке, которая к слову является анахронизмом, оставшимся только в нашей отсталой стране. Конституция предусматривает свободу проживания и передвижения в стране, а прописка ограничивает это право. Чтобы была конкуренция в сфере образования, необходимо финансирование по количеству учащихся, тогда каждая школа, независимо от местонахождения, будет стремиться к тому, чтобы дети хотели учиться именно в этом учебном заведении, а не в другом, набирая сильный преподавательский состав. Тут конечно, нужно и поддержка со стороны властей, вместо которого все делается назло людям, а не в помощь. Хотя хватило ума медицину открепить от прописки, а вот до школ, к сожалению, не дошло
26 августа 2019, 14:55
Этой мамочке, которая шум месяц назад поднимала с обращением солцеликому можно дать и реальный срок
Гость
26 августа 2019, 21:07
ВСЕ на выборы 8 сентября!!!!!пора подключаться.
Гость
27 августа 2019, 10:11
Правильно, нужно в Принстон, Йель, Дартмунд, и там прописываться. Нечего тут места для гастарбайтеров занимать!!!
27 августа 2019, 13:11
Ярмарка тщеславия.
26 августа 2019, 15:40
Конечно, всё решено в стиле наших властей - нет легальной схемы выбора учебного заведения! Устройте конкурс с аукционом на "платные" места - или иную схему придумайте! Нет - у нас предпочитают наказать. Импотенция управления в стране тотальная, конечно
26 августа 2019, 15:49
Пусть родители сами выбирают школу для своего ребёнка, может тогда власть задумается, а почему в другую не идут и сделают выводы. А как же тогда учёба в Англиях и Америках, пусть идут в наши Вузы. Раздули из мухи слона.
26 августа 2019, 20:07
Не очень понял, в чем состав преступления. Человек зарегистрировался по месту пребывания. Взяток в школу не носил, ребенок зачислен на основании легальных документов.
Гость
26 августа 2019, 15:00
договариваться нужно с руководством,а не лазить по углам и не затевать авантюры
Гость
26 августа 2019, 15:43
"нам уже отвечают, действительно ли там подпись этого сотрудника стоит либо не их сотрудник ставил подпись" то есть если за деньги мою дочку пропишет хозяин в своей реальной квартире то это законная не купленная прописка?
26 августа 2019, 15:50
Родителей лишить родительских прав и в тюрьму как преступников, директора школы и учителей как соучастников и коррупционеров уволить и тоже в тюрьму, т.к. "закрыли глаза" на поддельную прописку. Детей в сиротский приют. Все окажутся на своих местах. Полиция, прокурорские и судьи получат свои бонусы, медали и повышения. Всем спасибо, все свободны.
Гость
26 августа 2019, 15:55
Там больше половины с такими прописками. Так что если всех найти то школа будет пустой😂( полупустой)
26 августа 2019, 15:17
Ну всё,посадили наконец то самых главных злостных преступников страны.А Васильева с Сердюковым хохочут где то.