перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Всё можно получить, если отбросить понты»: как живет многодетный инженер с зарплатой 80 тысяч

27 марта 2025, 13:00
27 марта, 13:37
врет, как дышит
Гость
28 марта, 13:50
Почему у папы "счастливой семьи" обручальное кольцо на левой руке? Наверное потому, что нейронная сеть, генерившая фото, англосаксонского производства не знает что у нас кольца носят на правой руке в отличие от Запада ))
Гость
28 марта, 13:51
Почему у людей в возрасте за 30 (может и более) на двоих нет ни одной (!) морщинки на лице. Ни одной!
Гость
28 марта, 13:54
Странное совпадение оттенка глаз у мамы и папы. Это должна была подобрана специальная пара для проведения научного эксперимента "как совпадение цвета глаз влияет на количество детей в семье".
27 марта, 13:09
А почему скромно умолчали о зарплате жены которая "чуть больше". Так что не на 80 тыс. они живут, а что-то около 180 тыс. Это. конечно, тоже не слишком много на пятерых, но все равно цифра уже другая.
Гость
27 марта, 13:14
Очередной материал доказывающий, что в нашей любимой России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Гость
27 марта, 13:15
Гость
27 марта, 13:14
Очередной материал доказывающий, что в нашей любимой России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Один ты, ботяра, за МРОТ стараешься.
Гость
27 марта, 13:27
Потому что получится заголовок "Живём на 180 тысяч", а это уже не то, что заставит многих забыть о собственных жалобах на зарплату.
27 марта, 13:48
чёт не верится по 50 тыс на пять человек-то??? Или это только на еду? Или это доля отца и еще мама 50 добавляет. Прожиточный минимум по 20 тыс на 5 человек - как ни крути сотка уйдет. И ипотека 9 тыс даже льготная сомнительно. Говорит всего миллион остался - при таком взносе еще 10 лет платить. И это должно быть с учетом пусть и льготных, но всё же 6%. Сколько же они всего брали? По калькулятору получается сумма кредита 1,3 млн на 20 лет - только тогда будет взнос по 9300р. Какую они там могли трехкомнатную взять? В Норильске разве что... Очередная история оторванная от реальности - видимо из тех как видит жизнь простых россиян наш экономический блок правительства
Гость
27 марта, 18:23
Первоначальный взнос не учитываете? Плюс 450т.р. на гашение ипотеки для многодетных
27 марта, 13:09
У него з/п 80, у жены побольше, ну пусть в пределах 100. В сумме уже 180. Не так уж и мало.
Гость
27 марта, 13:14
У жены поменьше.
Гость
27 марта, 13:23
Гость
27 марта, 13:14
У жены поменьше.
Цитата из статьи: "Я работаю инженером, зарабатываю 80 тысяч рублей в месяц. Жена получает чуть больше."
Гость
27 марта, 13:27
Гость
27 марта, 13:23
Цитата из статьи: "Я работаю инженером, зарабатываю 80 тысяч рублей в месяц. Жена получает чуть больше."
Но жена должна зарабатывать меньше!
27 марта, 13:10
Впятером в трёшке - это теснота! Там ещё поди общая площадь 63 квадрата. Китайский б/у кроссовер такое себе, да ещё в кредит. Но самое главное - жена зарабатывает больше. Ну и в Тюмени на 80 работать, там нищета что ли?
27 марта, 13:15
И по поводу поездки на юг... На поезде - самое малое 2 дня в один конец. Т.е. из обычного отпуска 28 дней 5 - "на выброс". Хорошая "поездка на юг"
27 марта, 21:04
все вот эти статьи, похожи на сказку, всё так складно.
Гость
27 марта, 13:27
Конечно, герой статьи прав. Можно конечно на многом экономить. Можно месяцами стоять в очереди в полик-ке на УЗИ, ходить в полик-ку к стоматологу, питаться одним геркулесом и покупать дешевые продукты, одеваться в сэконд-хэнд, ездить на море и кроме пляжа ничего не видеть. Но!!! Это его выбор!!! Большинство хотят лучшего. А, зарплату он получает только на себя. Единственное, может все-таки пособия им платят
Гость
27 марта, 13:29
это не "его" выбор :))
Гость
27 марта, 18:49
Бедные дети , на что из обрекают ? Да блин политесе вы одного , двух дайте ему все . У нас многодетные в классе так и говорят , почему нас в семье трое и у нас детская экономия. Вы детям потом как Объясните что у кого то телефон за 50 т р и мяч футбольный дорогой, а у нас трое и мы вынуждены экономить . Хватит пол демографию писать , думайте как вашим детям будет житься в вечной экономии.А дети все сейчас не добрые и посто издеваться над детьми из многодетных . И вот только не надо тут доказывать обратное , возможно не все взрослые в это верят . Я работаю с детьми в школе и вижу это каждый день, завестись и злость детей из многодетных семей.
Гость
28 марта, 07:48
Гость
27 марта, 18:49
Бедные дети , на что из обрекают ? Да блин политесе вы одного , двух дайте ему все . У нас многодетные в классе так и говорят , почему нас в семье трое и у нас детская экономия. Вы детям потом как Объясните что у кого то телефон за 50 т р и мяч футбольный дорогой, а у нас трое и мы вынуждены экономить . Хватит пол демографию писать , думайте как вашим детям будет житься в вечной экономии.А дети все сейчас не добрые и посто издеваться над детьми из многодетных . И вот только не надо тут доказывать обратное , возможно не все взрослые в это верят . Я работаю с детьми в школе и вижу это каждый день, завестись и злость детей из многодетных семей.
именно такие и нужны УзкомуМиру - злые, завистливые.
27 марта, 14:14
Ой, в заголовке 80, а по статье там жена больше 80 ещё получает. Т.е. муж вкладывает в семью 50, остальное откладывает, а жена ещё соточку накидывает. Удобно и так легко рассказывать, что и 80 на семью хватает
Гость
27 марта, 16:20
узкая арифметика
Гость
27 марта, 16:36
муж не в семью вкладывает... муж в свою жратву вкладывает. а семью содержит жена.
27 марта, 17:50
Гость
27 марта, 16:36
муж не в семью вкладывает... муж в свою жратву вкладывает. а семью содержит жена.
🤣🤣🤣👍
27 марта, 13:06
"Он не понимает, как люди с большей зарплатой умудряются жаловаться на жизнь" Просто он никогда не жил не большую ЗП.
Гость
28 марта, 07:54
медика и учителя
Гость
27 марта, 13:30
Понятно, короче семью кормит жена, а владик не напрягается..
Гость
27 марта, 13:30
молодчик!
27 марта, 13:18
Поняла. что всё у него хорошо. Если он не убеждает в этом самого себя.
Гость
27 марта, 13:37
Садик на каждого ребёнка около 3000 в месяц. Итого 9000. Питание на работе его и жены, проезд до раьоты, бензин и обслуживание авто плюс кредит на машину и ипотека 9000. И за всё у него расходы 50000 в месяц??? Видимо они не едят совсем или инженер звездит😂😂😂
Гость
27 марта, 13:43
Гость, а что, садики не бесплатные у нас?
Гость
27 марта, 13:56
Гость
27 марта, 13:43
Гость, а что, садики не бесплатные у нас?
Вообще-то, за питание каждый месяц нужно выложить несколько тысяч.
Гость
27 марта, 16:28
Гость
27 марта, 13:56
Вообще-то, за питание каждый месяц нужно выложить несколько тысяч.
В Тюмени многодетным питание бесплатно в садиках
27 марта, 13:16
"Он не понимает, как люди с большей зарплатой умудряются жаловаться на жизнь" не понимает и не существует, судя по сгенерированному ИИ фото
27 марта, 14:19
Могу тоже научить жить на 20тыс декретных и ещё и откладывать с них. НГС обращайтесь, в заголовке так напишите, а уж в статье уточните, что муж зарабатывает больше и содержит нас с сыном
Гость
27 марта, 16:21
*немножко больше :)
Гость
27 марта, 13:29
Как в уральских пельменях. А на что вы живете, я живу на бабушкину пенсию! И вам хватает? Мне хватает, бабушке не хватает, а мне хватает!))
Гость
27 марта, 13:30
три старушки рупь! (с)
Гость
27 марта, 13:22
>> Мне комфортно живется. Это тебе комфортно живется. А жене комфортно? Вот уж не думаю. Похоже, в этой семье именно женщина все тянет, потому что мужу "комфортно". Типичный семейный тарелочник. Кстати, фото отредактировали так, словно его в каком-нибудь Шедевриуме создали... )))
27 марта, 13:46
А почему жене не комфортно? Она больше него зарабатывает!
Гость
27 марта, 16:35
27 марта, 13:46
А почему жене не комфортно? Она больше него зарабатывает!
вот это-то и интересно... то есть в его семье женщина трижды рожавшая и ходившая в декрет (то есть потерявшая в стаже минимум 6 лет) ухитряется зарабатывать больше его... и ему не стрёмно... ему норм. жену жаль, походу она семью по сути содержит.
27 марта, 14:11
Только на смесь, подгузники и плавание для двух детей уходит полтинник в месяц.
27 марта, 16:22
Интересно, как 5 человек едут на поезде. 1,5 купе? Или плацкарт. 3,5 суток такое себе удовольствие. "Нормальная" (что это?) квартира на юге 5-7 тысяч/сутки и то 1-комнатная или студия, штабелями спят. В сетевых магазинах еще поискать хорошую одежду и дело не в понтах, а качестве материала, щеголять в синтетике - такое себе удовольствие.
27 марта, 14:37
Вполне серьезно - зарплата 80 тыс вполне неплохая. Другое дело, что вокруг цены высокие.
Гость
27 марта, 16:41
даже для одного это уже не слишком хорошая зарплата. а здесь в статье это вообще трэш... зарабатывает 80 тысяч... в семью отдаёт по сути 50 тысяч... и это на 3 (ТРОИХ!! Карл, ТРОИХ!!!!) детей... и ещё сам жрёт... ну а для остального очевидно зарплата жены есть, которая "немного" больше...
Гость
27 марта, 13:07
Очередная история на тему: "не прячьте ваши денежки, а несите в банк/фонд/биржу (нужное подчеркнуть)"
Гость
27 марта, 13:25
Под 20% и более где ещё доход найдешь, ничего не делая
Гость
27 марта, 17:23
50 тысяч - семейные расходы на пятерых, ну это откровенное вранье! ЗП жены не раскрыта, сколько у нее трат тоже непонятно!
Гость
27 марта, 22:04
конешно вранье, у нас 64 тысячи на шестерых
Гость
27 марта, 13:18
Ожидание — главная помеха жизни. Оно вечно зависит от завтрашнего дня и губит сегодняшний. Ты пытаешься распоряжаться тем, что ещё в руках у фортуны, выпуская то, что было в твоих собственных. Куда ты смотришь? Куда тянешь руки? Грядущее неведомо. Живи сейчас! Сенека "Нравственные письма к Луцилию”
Гость
27 марта, 13:37
Я работаю инженером, зарабатываю 80 тысяч рублей в месяц. Жена получает чуть больше. Трачу примерно 50 тысяч рублей в месяц. Откладываю, занимаюсь инвестициями в том числе. Я работаю инженером, зарабатываю столько же. Жена занимается в инете всякой фигней, сколько получает не знаю, но тратит всю мою зарплату. Два ребёнка. Откладывать не получается.
27 марта, 13:50
Вам нужно с ним женами поменяться!
Гость
27 марта, 16:23
Фото ИИ создал? У женщины нехватка пальцев на руке. Читать бред не стала.
Гость
28 марта, 14:33
Мама могла потерять палец при работе на фрезерном станке в детстве на школьных уроках труда. С данной статье всё понятно.🤣 Не понятно другое: неужели для целей пропаганды не могут найти более компетентных людей? Чтобы их творческие рассказы больше походили на правду?
Гость
27 марта, 17:08
Это до тех пор, пока дети не болеют, жена смиренно готовит калорийное крошево из просрочки, а сам герой не призван никуда. Но каждый месяц все может измениться. Тогда и посмотрим, как он сам себе будет вопросы задавать о том, "что вы жалуетесь?"
Он не понимает, как люди с большей зарплатой умудряются жаловаться на жизнь... Он просто не понимает, что у людей с большой зарплатой другие материальные ценности и запросы. К тому же они не плодятся, как кролики.
Гость
27 марта, 13:04
На какое там море ему хватает? На Обское? Ты свози семью посмотреть на Сингапур, Куала-Лумпур, Японию, Мальдивы.
Гость
27 марта, 13:22
Да, что то недоработано у нас, если у Влада деньги остаются. Пора сокращать зарплаты.
28 марта, 04:08
Я малодетный пенсионер. При пенсии 80000 выучился бы на инженера. Но, как говорится, инженер всем дуракам пример.
Гость
27 марта, 13:27
живу один без детей в своем жилье без ипотеки, зп 100.. НЕХВАТАЕТ!.. так что не надо тут лить в уши.
Гость
27 марта, 13:31
Живу один в загородном доме, зп 400 тоже самое... НЕХВАТАЕТ!!! Сил никаких уже нет!
Гость
27 марта, 13:43
Надо пересмотреть статьи расходов, и внести корректировки. Если хотите чтобы хватало, то придётся от чего то отказаться, либо идти зарабатывать больше.
27 марта, 15:25
"100 тыс на одного"?? надо меньше Хенеси пить, а то так долго не протянешь...
Гость
27 марта, 13:25
*на правах рекламы
Гость
27 марта, 14:31
Сказка от ИИ ,как и фото
Гость
27 марта, 14:51
Полностью выдуманная статья с фейковым фото. Непонятно, зачем вставили фразу "Жена больше зарабатывает", можно и без неё было обойтись. Ну а так, в тексте несостыковки и про оплату обучения детям, и про суммы ипотек. Ну а самое главное, это фото. Вы посмотрите в правый нижний угол на руку жены: такие четырёхпальцевые уродства генерирует нейросеть. Это не улучшенное фильтрами фото, а созданное с нуля. А сама статья скорее всего написана ради "как же хорошо живётся в России!".
Гость
27 марта, 17:41
недавно про одного писали в избушке у искитима тоже всего хватает и деньги остаются
Гость
28 марта, 05:00
Вы видели цены на поезд Тюмень Анапа летом? Это дороже самолёта. Теперь умножьте на пять. Но если ты сотрудник РЖД - да у них проезд бесплатный.
Гость
27 марта, 14:12
ключевое - жена зарабатывает чуть больше.
Гость
27 марта, 14:56
" Часть оплатили госпрограммой, за оставшуюся сумму платим ипотеку под 6% годовых. Платеж очень комфортный, всего 9 тысяч рублей, и осталось всего миллион вернуть банку." © Дальше даже читать не стал, чисто бред. А то что у остальных платежи по ипотеке это 30-40-50 или даже 60 % от их оклада это ну так, "не понимаю" или "понты". Ну и с такой позиции ему и 80к много, хватит 8к в месяц, если жить в лесу, в хижине, жрать грибы, и охотится на дичь из лука. Выморозил, серьезно.
Гость
27 марта, 13:57
Ну, значит: калымит, помогают родители с обоих сторон, жена зарабатывает, сдают бабушкину квартиру в аренду, мясо из деревни бесплатно привозит дядя и пр. А то что-то он размахнулся )) Ну или они там одни макароны едят без сыра))
Гость
27 марта, 15:00
Хочу посмотреть на этого беднягу лет через 5-7 когда китайское авто сгниет, старшим нужно будет собирать на обучение, младшим на кружки, секции,когда уже взрослые дети взвоют что у них нет собственного угла.
Гость
27 марта, 18:15
Тепляков номер два? Акционер, да уж.
Гость
27 марта, 18:18
Позвольте, а зачем вы насчитываете чужие деньги? Включите голову, пока чужие считаете, свои бегут! И кто понтит тут?
Гость
27 марта, 15:08
Статья - путинская пропаганда рождаемости
Гость
27 марта, 16:21
истина!
Гость
27 марта, 13:50
Не вижу смысла читать ерунду. Нельзя ХОРОШО жить многодетной семье на зарплату одного, и даже двух родителей, в 80 тысяч рублей.
Гость
27 марта, 14:10
Согласна с Вами, чушь несет
Гость
27 марта, 18:43
Экономист из Екатеринбурга, писал не так давно о том, что нашему человеку на одного себя, надо получать 70-80 т. р. Это без излишеств. А, если дети, то прибавьте еще на каждого ребенка 70-80 т. р. Если получается меньше в семье, то это считается работающая беднота
Гость
27 марта, 14:03
Можно и без понтов, только зачем?
Гость
27 марта, 15:41
...в Польше МРОТ с 1 января 2025 равна 1000 евро т.е. 100 000р. Это там МРОТ т.е. зарплата дворников и посудомоек при том что в Польше все намного дешевле чем у нас. Помните ведь как тракторами давили польские "санкционные" продукты из-за того что они своей дешевизной и качеством не давали нашим монополистам взвинтить цены до небес.
Обычная среднестатистическая зарплата. 80-100 сейчас получают многие. И в наши Сочи, Адлер или Лоо можно каждый год ездить, это реально. Особенно в сентябре, октябре. Главное заранее брать билеты и самому бронировать отель. Просто многие люди только и делают что плачут, все у них плохо, а сами живут как овощи, пивко на выходных вот весь досуг.
27 марта, 15:33
По статистике среднюю зарплату получает менее 30% населения страны. Есть медианная зарплата вот она у половины страны (опять же "не у большинства") за 2024г она около 60 тыс по данным сбера. Если еще Москву откинуть, то будет наверное 40-50 по оставшимся жителям страны
27 марта, 15:33
По статистике среднюю зарплату получает менее 30% населения страны. Есть медианная зарплата вот она у половины страны (опять же "не у большинства") за 2024г она около 60 тыс по данным сбера. Если еще Москву откинуть, то будет наверное 40-50 по оставшимся жителям страны
AlexAm, а знаете почему ? Потому что работают только 30% работников. Остальные просиживают штаны в офисе. За что платить ? Их устраивает тридцатка. Но у каждого есть возможность получать 80-100. Нужно начать работать просто. Далеко не каждый этого хочет.
27 марта, 15:50
AlexAm, а знаете почему ? Потому что работают только 30% работников. Остальные просиживают штаны в офисе. За что платить ? Их устраивает тридцатка. Но у каждого есть возможность получать 80-100. Нужно начать работать просто. Далеко не каждый этого хочет.
Далеко не каждый может по состоянию здоровья, например. Плюс не всем повезло наработать опыт в полезной специальности. Без опыта тебе никто не будет платить больше 50 тыс, ну разве что там где надо пахать по 16 часов 7 дней в неделю (но для этого надо иметь здоровье которого и у 20% населения не наберется). В 50 лет идти в новую специальность, чтобы через 10 лет начать нормально зарабатывать? Сомнительная затея. Вот и сидишь за копейки делаешь работу, которая по факту уже никому не нужна, а весь твой опыт больше никому не нужен...
Гость
27 марта, 15:01
Статья написана из головы, фотография сгенерирована. Посмотрите в правый нижний угол, у жены четыре пальца и всё размазано. Это не обработанное фильтрами фото, а именно сгенерированное. В статье много несоответствий, про ипотеку особенно насмешило. Выдуманная статья в духе "Посмотрите, как хорошо жить в России!"
Гость
28 марта, 12:48
Какой молодец, возит семью на море. О том, что жена зарабатывает "чуть больше" - всего одна строчка. Интересно ее рассказ почитать :)
Гость
27 марта, 14:37
Топорная сказка.