перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Про нас просто забыли». Почему беженцы, переехавшие из Херсонской области на Кубань, так и не получили обещанное им жилье

24 марта 2025, 15:00
24 марта, 15:21
— На наше содержание уже столько денег потратили. Уже больше, чем нам по сертификату обещали выплатить. И они продолжают тратить (с) ну так тратить же. чуточку туда чуточку сюда и вот у кого-то в краснодарском крае квартира, машина, дача, катер...
Гость
24 марта, 16:15
Деньги на их содержание потратили, а вот наличкой не выдали. Абидна! Какая же "плохая" Россия 🤣 А может страдальцам стоит вернуться на Украину?
24 марта, 17:01
Гость
24 марта, 16:15
Деньги на их содержание потратили, а вот наличкой не выдали. Абидна! Какая же "плохая" Россия 🤣 А может страдальцам стоит вернуться на Украину?
"хорошесть" россии особенно а бахмуте и авдеевке была заметна. теперь ее хороше видно в харькове, киеве, одессе и многих других городах, в том числе в нашей же судже, почти стертой с лица земли
Гость
24 марта, 17:50
Зачем они ехали в страну, которая разрушила их мирную жизнь? Чем они думали?
24 марта, 16:24
Тут и аборигены нужны в качечестве налогов,а пришлые,которым помогать нужно и подавно не нужны.
24 марта, 15:46
И нам все завидуют
Гость
24 марта, 16:22
Конечно завидуют. Россия №1 по размеру национального богатства, отсюда понятны все притязания Западного мирка, который фактически давно банкрот и выживает лишь за счёт финансовых махинаций и пропаганды.
24 марта, 23:07
Гость
24 марта, 16:22
Конечно завидуют. Россия №1 по размеру национального богатства, отсюда понятны все притязания Западного мирка, который фактически давно банкрот и выживает лишь за счёт финансовых махинаций и пропаганды.
Вы забыли добавить что эти богатства народное достояние
24 марта, 16:03
Господа, а вы не задумывались, что такое могло случиться с каждым из нас? Нам в данном случае повезло. что мы живем в Сибири (условно повезло, конечно). Аферы с сертификатами, думаю, явно были, но в данном случае - возможно и скорее всего - пострадали обычные люди. Сейчас, после возвращения Курской области, там ведь тоже будет много людей, оставшихся без жилья - как вы думаете, их всех обеспечат, или вот так же половину кинут? Так что не спешите обвинять сразу, огульно. Кто знает, как оно на самом деле.Молдаванин с 90-х годов так -то в Херсоне вроде жил, какое там перекати -поле? Наша бюрократическая система способна сломать почти любого.
Гость
24 марта, 16:10
Да все всё понимают. Это кремлеботы создают видимость "всенародного одобрямс" как система в очередной раз пережевывает и выплёвывает людей. Но кроме того - персонажи из репортажа реально не вызывают сочувствия. Все как один. Кроме детей конечно.
Гость
24 марта, 16:24
ципса, не нуди!
Гость
24 марта, 17:43
У меня знакомая переехали сюда из Ташкента в конце 90-х. Рассказывала как получали здесь гражданство. Прошли 20 кругов ада,потратили кучу денег на анализы,а гражданство получили чуть ли не с помощью бандитов,когда жена одного из них узнала эту ситуацию. Знакомая ей одежду шила,а клиентка работала как раз там где выдают гражданство. Так в выходной день пригласили и все оформили
24 марта, 15:27
Да вы просто никому не нужны-вот и все
Гость
24 марта, 15:37
Власти осадили мошенников, привыкших жить по-украински 😀
Гость
24 марта, 17:57
как и все в этой стране
24 марта, 15:43
«Все будет хорошо» ВВ
Гость
24 марта, 16:12
В России действительно всё хорошо 👍 и как видно, этот факт многим не даёт покоя
24 марта, 17:01
Гость
24 марта, 16:12
В России действительно всё хорошо 👍 и как видно, этот факт многим не даёт покоя
всё хозяина своего выгораживаешь?
24 марта, 23:06
Гость
24 марта, 16:12
В России действительно всё хорошо 👍 и как видно, этот факт многим не даёт покоя
Как раз вам всё время что то беспокойно и вы стараетесь лезть к соседям и переживаете, как там загнивший запад ,у вас же всё хорошо?
Гость
24 марта, 15:39
Нам, коренным россиянам, вообще ничего не дают!
24 марта, 16:32
почему мы Россияне должны брать ипотеки и сами решать свои жилищные условия , а им все бесплатно ? дать временное социальное жилье, а потом пусть едут обратно и налаживают там все заново или устраиваются тут на работу и берут ипотеку как все. В первой истории муж за 9 лет не смог там получить паспорт... это о чём -то говорит! Живут тут непонятно где и как и продолжают при этом рожать ... Пусть все возвращаются назад !
Гость
24 марта, 22:06
потому что их дома разбомбили с нашего молчаливого согласия
Гость
24 марта, 23:28
Гость
24 марта, 22:06
потому что их дома разбомбили с нашего молчаливого согласия
ну вот эти-то... они жеж ЗА Россию топили... всё ж им нравилось, не??
Гость
24 марта, 23:57
Гость
24 марта, 22:06
потому что их дома разбомбили с нашего молчаливого согласия
Гость, так Украина тоже бомбила с их молчаливого согласия
24 марта, 16:45
тут свои то никому не нужны, а вы захотели манатки свои схватить и в жильё прыгнуть. Чтобы это получить кредит или ипотеку берите на пожизненное рабство, как все чушпаны местные делают 😉🤣🤣
24 марта, 16:06
что не смеетесь? не смешно?? это россия...так вроде, жириновский говорил...
Гость
24 марта, 16:26
Россия большая, сильная, добрая и справедливая 👍 ципсе поэтому обидно?
24 марта, 17:04
Гость
24 марта, 16:26
Россия большая, сильная, добрая и справедливая 👍 ципсе поэтому обидно?
так ты съездий туда и спроси у них)) ты че тут то спрашиваешь...ну ту пой!! типичный скрепо носец...
Гость
24 марта, 15:11
А вот меня иная информация , от отдельно из риэлтеров Краснодарского края. Сертификаты жилищные Херсонцы обналичивать и уезжают обратно . Что значит на дали жилье, им выдают жилищные сертификаты . Херсонцы потом продают дешевле только за нал . Таким образом риэлтор получает от 200000-500000 т р за сделку . Это схема давно уже на Юге отлажена и действует не один год . А вы Россияне берите ипотеки .
Гость
24 марта, 16:11
Согласен. На Украине очень распространено воровство и мошенничество. Убеждён, что отдельные люди не получили сертификаты не просто так, а значит у них непорядок с документами, либо российской госорганы получили о них компрометирующую информацию ❗ Посмотрите, сколько таких "страдальцев-беженцев" из Европы заворачивают в московских аэропортах.
Гость
24 марта, 16:15
Гость
24 марта, 16:11
Согласен. На Украине очень распространено воровство и мошенничество. Убеждён, что отдельные люди не получили сертификаты не просто так, а значит у них непорядок с документами, либо российской госорганы получили о них компрометирующую информацию ❗ Посмотрите, сколько таких "страдальцев-беженцев" из Европы заворачивают в московских аэропортах.
Вот только если подобное имеет место быть, то в мошенничестве участвую две стороны, одна из которых российская.
Гость
24 марта, 16:16
Гость
24 марта, 16:15
Вот только если подобное имеет место быть, то в мошенничестве участвую две стороны, одна из которых российская.
Ты о чём? Им же ничего не дали?
Гость
24 марта, 17:35
Что значит забыли? Да и не были вы никому нужны, неужели только сейчас заметили. Ни соседям ни детям ни правителям , так сказать правительству и прочим административным чиновникам. Включая самого президента. Тот живёт в собственное удовоольствие в движуху на сво играет. А вы живите, как хотите. Ни в чём себе не отказывайте. Хорошего вам настроения. Просто денег нет.
Гость
24 марта, 15:20
«Мы с самого начала топили за Россию». Продолжайте, хе-хе.
Гость
24 марта, 16:28
А это большой вопрос, кто и за кого топил. Зато интернет помнит всё и даже проделки отдельных переобувшихся граждан, о которых они постарались забыть 😏
Гость
24 марта, 15:48
Каждая история краше другой. №2: "С самого начала (спецоперации. — Прим. ред.) мы с семьей топили за Россию"(с) - так в чем проблемы? Вы в ней!!! "У нее переходный возраст ведь, 17 лет. Ей бы со сверстниками общаться, гулять, веселиться, заниматься подростковыми делами."(с) - ничего, обвыкнется. Как только придет понимание что она тут всерьёз и надолго, начнет заниматься подростковыми делами лишь бы с папой и мамой не ночевать в одной комнате. Усть-лабинские пацаны наверняка будут признательны заботливому отцу. " Я в Херсоне нормально жил, не жаловался. А сейчас просто прозрел, когда столкнулся с системой. Какое у нас раньше рвение было сюда приехать. А нас просто заклевали. Оторвали от нашей земли, хозяйства, знакомых. И теперь издеваются над нами больше двух лет. За что это всё? — говорит Александр."(с) Ответ содержится в самом вопросе. Прозрел? Так это всё за то что раньше был слеп, и слеп добровольно.
Гость
24 марта, 16:21
картинки нарисовала нейросетка, а текст тоже? По существу: спасение граждан и обеспечение их жильём не является целью этого мероприятия. Иначе просто можно было создать несколько микрорайонов и переселить туда весь тот мир, который ущемляется противниками без шума и пыли
Xepcoнцам территорию освободили. В чем проблема, вернуться на освобожденные земли и на руинах построить новые города-сады?
Гость
24 марта, 21:18
Это работать надо.
Гость
24 марта, 15:26
Обещать, это не значит жениться. Законы, директивы, указы ... принимают хорошие, возможно и правильные, но никто не задумывается каким образом и кем будет воплощаться в жизнь. Как говорится: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Да и кто верит обещаниям, всё-таки нужно немного логически подумать самим! Сейчас столько разрушено всего, и это нужно всё восстанавливать! А сколько самих Россиян, коренных, стоят в очереди на бесплатное жильё? Детей-сирот только около 300 000. Это только мигранты могут каким-то "чудесным" образом получать бесплатно квартиры. Слово похоже знают "волшебное".
Гость
24 марта, 15:52
Да нормально они там все живут. Приезжают с Херсона не куда то где тепло . В Сибирь их не загонишь . Весь Юг деньги пилит с этих сертификатов. Он даже и не скрывают , что русских обманывают . Города Крымск Краснодарского края , мошенничество с сертификатами .
Гость
24 марта, 18:15
Продолжайте на пеньках голосовать и орать" путин-президент мира"
Гость
24 марта, 15:08
Это "русский мир". Он самый. Тут Курская то область: "В Курской области с 15 марта вводится запрет на посещение и перемещение мирных жителей в 122 населенных пунктах шести приграничных муниципалитетов — Беловского, Большесолдатского, Глушковского, Кореневского, Суджанского и Льговского районов. Ограничения распространяются и на прилегающие к ним зоны, в том числе сельскохозяйственные земли и лесные массивы. Об этом сообщили в правительстве региона."(с) Вот те кто "временно захватил территории" разрешали жителям жить в своих домах и на своей земле, а тут после освобождения вона как вышло.
Гость
24 марта, 15:14
внезапно!
Гость
24 марта, 15:19
Ципса как видно очень рада таким материалам. Предлагаете государству выдавать многомиллионные сертификаты всем желающим и даже без документов? 👎😲 У кого всё было в порядке, давно всё получили и радостно живут в России! 👍
Гость
24 марта, 15:21
Гость
24 марта, 15:19
Ципса как видно очень рада таким материалам. Предлагаете государству выдавать многомиллионные сертификаты всем желающим и даже без документов? 👎😲 У кого всё было в порядке, давно всё получили и радостно живут в России! 👍
Внимательно. Почему жителям Курской области РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ЗАПРЕТИЛИ возыращаться на родные земли?
Гость
24 марта, 15:46
Обещалкин же
Гость
24 марта, 16:12
25 лет обещал! и буду обещать!
Гость
24 марта, 16:33
Гость
24 марта, 16:12
25 лет обещал! и буду обещать!
Гость, Но перечисли, что тебе обещал 25 лет, хотя бы 10 пунктов?! или только бла бла умеешь
Гость
24 марта, 18:17
Гость
24 марта, 16:33
Гость, Но перечисли, что тебе обещал 25 лет, хотя бы 10 пунктов?! или только бла бла умеешь
Синхротрон аналоговнетный.
Гость
24 марта, 18:03
Государство всегда всех кидало. Почему сейчас нет?
Гость
24 марта, 15:29
Пусть в Воркуту едут, там полно свободного жилья даром.
24 марта, 15:05
освободили (от жилья)
Гость
24 марта, 15:09
Ключевая фраза - "у мужа грузинский паспорт".
Гость
24 марта, 15:18
Не надо хныкать и расписывать их ужасы тут! Все эти "беженцы" решили таким образом значительно улучшить свои жилищные условия. Мне не известно чтобы кто-то из них рвался заселиться в брошенное добротное жилье с огромными участками в отдаленных хуторах. А этим "беженцам" известно, сколько добротного и дешевого жилья с разработанной землей имеется в селах Новосибирской области? И села эти - газифицированы и есть вся инфраструктура. Просто разучились и теперь не хотят работать. Они не понимают одного - российский "собес" не европейский, халявных евро не будет. Знаете, почему они в Беларусь не едут? Их там "Батька" работать заставляет. Пока на бирже труда состоит и не трудоустроился в законном порядке, безработный должен регулярно отрабатывать на общественно полезных работах с поденной оплатой. Дороги иди подметай, заборы крась, овощи на овощебазах перебирай. Как-то так.
Гость
24 марта, 15:51
Согласен, наряду с настоящими беженцами, в Россию рванули очень много халявшиков и откровенных мошенников, о которых узнали наши госорганы и оставили этот контингент без желанной наживы 👍
Гость
24 марта, 15:57
и где-то у нас добротное газифицированное жилье стоит бесхозным в нсо?
Гость
24 марта, 23:34
Гость
24 марта, 15:57
и где-то у нас добротное газифицированное жилье стоит бесхозным в нсо?
где-то в Лахте...
Гость
24 марта, 15:20
"Напротив дивана транслирует очередное ток-шоу телевизор, стоят книжный шкаф и холодильник."(с) - что ещё людям надо? Неизвестно есть ли что в холодильнике - но в телевизоре то ток-шоу есть!!! "— С самого начала было еще вроде ничего, терпимо, — говорит она. — Потом становилось всё хуже. Это был август, может, сентябрь, когда чаще прилетать стало. Вся наша торговля, бизнес — всё остановилось. Надо было как-то выживать. Поэтому муж ходил торговать ягодами. Когда он был с дочерьми на рынке, вокруг начали взрываться ракеты. Дети сильно испугались. Был шок, контузия у одной из дочерей. После этого у нее на одном глазу резко упало зрение."(с) - это вообще могут проверить компетентные органы. Что значит становилось хуже? Это к вам референдум об освобождении несли освободители!!!!
Гость
24 марта, 15:54
А гражданин Молдовы пусть в Молдову и едет вместе со своим семейством, почему мы, россияне, должны всех этих перекати-поле с непонятными гражданствами содержать?
Гость
24 марта, 16:07
Правильно. Хозяин выбрал тебе другую судьбу. Муххамады и Андижоны будут тебе гораздо лучшими господами.
Гость
24 марта, 15:14
потому что это УзкийМир!! наше дела врать с три короба! обещать! переобещать обещанное!
Гость
24 марта, 15:39
Там где русский мир, там одна деградация и разрушения
Гость
24 марта, 16:11
Гость
24 марта, 15:39
Там где русский мир, там одна деградация и разрушения
истина!
Гость
24 марта, 21:29
Сколько жизней искорежил своей движухой один на голову больной человек.
Гость
24 марта, 16:44
так им и надо
Гость
24 марта, 16:07
Почему все закрывают глаза на мошенничество с жилищными сертификатами Херсонцев? Они большенство и не собирались навсегда уезжать . Почему им не выделили временное жилье ? Это люди такие , они только делают вид что мы так им правимся . Мы должны брать кредиты , а они деньги получают и назад . Почему власти Юга не привлекут к ответственности? У меня знакомые риэлторы в Краснодарском крае, уже и машины и квартиры с этих Херсонских сертификатов купили .
Гость
24 марта, 16:13
Ну так обратитесь в компетентные органы с рассказом о своих конкретных знакомых занимающихся мошенничеством. Что мешает?
Гость
24 марта, 16:01
Смешно даже стало , что кто то ещё верит этим беженцам . Начиная с 14 года баденцы живут лучше чем местные . Они приезжают сюда имеют нас и назад уезжают . А с Херсонцами вообще цирк с конями . Жилищные сертификаты им выдают на хорошие деньги от 8 мил рублей ( зависимость количество членов семьи беженца ) . В том же Крымске на эти деньги можно купить 3 квартиры . Потом через риэлтера перепродают за наличные дешевле. Риэлтер с этого хорошо имеет . Херсонцы уезжать назад с деньгами . Доходит даже до того , что они приезжают на сделки и назад . Коррупция и мошенничество . А мы тут вынуждены брать ипотеки , а кто то нас имеет как хочет .
Гость
24 марта, 16:15
А что не протестуете против "коррупции и мошенничества"? Вот вышли бы на площадь с плакатом и привлекли внимание к этой проблеме.
Гость
24 марта, 23:35
Гость
24 марта, 16:15
А что не протестуете против "коррупции и мошенничества"? Вот вышли бы на площадь с плакатом и привлекли внимание к этой проблеме.
зачётный троллинг...
24 марта, 21:44
Добро пожаловать в Россию, наивные
Гость
24 марта, 15:52
Могли бежать на запад страны, сейчас работать по 18 часов для фронта. Детей пристроили бы, волонтерские организации помогли. Эти люди выбрали узкий мир и повелись на халяву. Не жалеко ни капли.
Гость
24 марта, 23:24
"С самого начала (спецоперации. — Прим. ред.) мы с семьей топили за Россию" топили, топили... а в итоге утонули. и как-то даже не жаль таких. если уж так не нравилось в Украине, так надо было продавать там свой дом, землю и радостно ехать жить в Россию. в Воронеж какой-нибудь.
Гость
24 марта, 15:23
одни в Европу убежали - там ноют, другие в Россию! Хотите всё и сразу - так не бывает!
Гость
24 марта, 16:15
Чего ещё ждать от кастрюль Они могут только клянчить халяву
Гость
24 марта, 20:39
Гость
24 марта, 16:15
Чего ещё ждать от кастрюль Они могут только клянчить халяву
Гость, 100%
Гость
24 марта, 18:12
Welcome to Russia! Значит так, устраиваемся на работу, берём ипотеку и покупаем квартиру или дом. Можно вернуться обратно и построить дом там. В общем выбор есть. Хочется конечно на халяву но увы и ах. Кстати можно вернутся на родину мужа ну или Армения. Короче вариантов уйма!
Гость
24 марта, 16:53
да какие беженцы, там все хорошо
Гость
24 марта, 15:13
Ага, размечтались, жильё им подавай! Сначала нужно всех проверить на диверсантов!
Гость
24 марта, 16:18
Вот именно. Вчера они скакали, а сегодня резко заделались "россиянами". Однако интернет помнит всё и фильтрация таких граждан эффективно работает! 👍
Гость
24 марта, 15:21
Понаехали! Не умеете ждать, валите обратно
Гость
24 марта, 16:03
Потому что Раха.
Гость
24 марта, 16:03
Потому что надо не сидеть и ждать когда все на блюдечке принесут А идти работать и обустроить жизнь Должны быть благодарны что их вообще сюда пустили
Гость
24 марта, 19:04
Русскому в России, гражданство получить можно, тяжело, муторно - но можно. При мне делали гражданство таджики, узбеки, без знания языка - на удивление быстро.. Парадокс, но в данный момент, скорее всего нужны не русские, по национальности, а новые россияне - для количества..
Гость
24 марта, 16:02
Девку в 17 лет смущают звуки кекса за спиной? 😆😆😆😆😆😆😆😆 Не смешите, она уже фору даст в этом деле
Гость
24 марта, 19:24
Ну папка так преподносит. На самом деле (только может быть, но с высокой долей вероятности) он сам хотел бы, но дочь 17-летняя в комнате. Мысль была "а что она всё в комнате, шла бы своими подростковыми делами занималась пока мы с мамкой.." Или дочь (только может быть, но с высокой долей вероятности) вертела мысль: "и как я тут должна завести друзей если мне их привести некуда?Если я начну заводить друзей у них на хатах - меня местные девахи на обратном пути перехватят". А скорее всего и то и другое.
Гость
24 марта, 15:08
Потому что обещания дают одни, а исполняют другие. Хотя если бы они пожелали переехать на дальний восток, то дальневосточный гектар был бы обеспечен каждому !
Гость
24 марта, 15:18
Ну и и чём это многословие. Предлагаете государству выдавать многомиллионные сертификаты всем желающим и даже без документов? 👎😲 У кого всё было в порядке, давно всё получили и радостно живут в России! 👍
Гость
24 марта, 21:13
А если я из нск перееду сначало в Х.. область, потом на Кубань мне дадут жильё? Сейчас никакого нигде жилья нет, только деньги на билет, чтоб вырваться из ада.
Гость
24 марта, 23:47
хорошо так за наши налоги жилье раздавать в краснодарском крае и московской области. почему не в деревнях Сибири? за 6,5 млн можно 4 дома взять
Гость
24 марта, 23:54
ладно нет жилья и они живут в ПВз, но почему их кормят бесплатно? они что все не могут работать?
Гость
24 марта, 16:18
Люблю пинать иноагентов😂😂😂