перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Новосибирской области выдача ипотеки за месяц выросла на 50%

22 марта 2025, 18:00
22 марта, 18:02
А у нас в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят...
Гость
22 марта, 19:40
Вот вам наглядный пример роста благосостояния россиян 👍👍👍 И жизнь хороша и жить хорошо!
Гость
22 марта, 19:47
Листья дубовые сыпятся с ясеня. Вот ни...себе так ни...себе
22 марта, 18:42
А что не так , население шумит что так хорошо ещё не жили ,кумир лучший ,страна ,наверху всё типа делают правильно ,доверие ,любовь , подтанцовка трубит что зарплаты за 100-200 тыс, только надо с дивана встать ,так что шум лишний
Гость
22 марта, 19:39
Очень радует, что даже ципса уже согласна с мощью экономики России и победами её армии! 👍😁
Гость
22 марта, 20:15
в мск от 300 все давно получают, кроме обмлуги.
Гость
22 марта, 21:09
Гость
22 марта, 19:39
Очень радует, что даже ципса уже согласна с мощью экономики России и победами её армии! 👍😁
Вы радуетесь что у хозяина всё хорошо ,хвалите ,косточек подбрасывают
22 марта, 19:28
788 кредитов за месяц? Да это просто успешный успех.
22 марта, 18:18
Зачем отдавать, с СВО приедут коллекторы, и всё что есть отнимут. 😂😂😂
23 марта, 03:11
вранина какая то, как реклама столото что кто то миллион выиграл, в надежде что остальные скажут ну ладно раз эти берут то и я возьму. ан нет. невозможно с зп 40-50+ платить под сотку ежемесячно ипотеку. а 40-50+ получает большинство.
23 марта, 06:13
Какое большинство получает 40-50 ? Медианная зарплата в Новосибирске 61 тыс. Т.е. половина зарабатывает как минимум НЕ МЕНЬШЕ чем 61. А средняя зарплата уже 75600. Двое "средних" работающих, получающих медианную зарплату ( а таких ОЧЕНЬ много, раз это медиана ) имеют 122 тыс руб месячный доход домохозяйства. Вполне могут позволить и копить, и ипотеку ( не по 28% конечно )
22 марта, 22:01
В смысле вопрос открытый,как будут отдавать? Всю жизнь. Надо только дожить. Либо бабка умрет и наследство.
Гость
23 марта, 00:07
Либо сами умрут
Гость
22 марта, 19:12
в статье не уточнили ТИП ипотеки и проценты. может этот какие-то льготные ипотеки. просто люди берут то, что могут заплатить в надежде потом продать. может это хитрость от банков, типа сейчас скажут нам, что ипотеки берут, мы смиримся и пойдем брать тоже.
Гость
23 марта, 00:08
Представляю, все кинулись продавать - а покупать некому, потому что все продают. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣💪💪💪💪💪
23 марта, 03:14
рада что народ наконец то прозрел) и начал видеть рычаги управления
Гость
22 марта, 19:54
Банки скинулись и заказали статейку?
23 марта, 03:13
застройщики
22 марта, 18:59
Может быть некоторые берут ипотеку от экономической безграмотности ?
Гость
22 марта, 20:14
Это факт.
Гость
23 марта, 00:07
Ну да, а как ещё?
Гость
23 марта, 00:15
Они узнали, что инфляция и заморозка вкладов не за горами. Деньги сняли, немного добавили и взяли, пока скидки хорошие
Гость
22 марта, 20:15
Реклама ипотеки?
Гость
22 марта, 18:16
Главное китайский автомобиль взять. Технологии поражают. Квартира подождёт ))
Гость
22 марта, 18:47
Расчёт на галопирующую инфляцию? Рискованно, но возможно.
Гость
22 марта, 18:59
Героями станут и Все Долги Простят...
Гость
22 марта, 19:08
Вы проценты видели что там выросло, вы кому там заливаете в уши
Гость
22 марта, 22:48
Налицо отупение населения. Брать ипотеку под такой процент !!! Мдаа, потенциальные банкроты, однако
Гость
22 марта, 21:17
788 ипотечных кредитов за месяц для Новосибрска с населением около 1,4 миллиона это капля в море. На уровне статистической погрешности. Остальные 99,9999% желающих купить жильё сидят и мечтают, потому что при таких зарплатах и банковских процентах это нереально, даже если продать себя на органы.
Гость
23 марта, 00:15
Желающих купить жильё не так уж много. Процентов 15-20 . Остальные либо давно купили, либо живут в родительском, либо снимают по знакомству и голову не греют. Сейчас у многих по 2-3 квартиры, сдать стараются, лучше подешевле, но своим, проверенным лицам.
Гость
23 марта, 00:32
Гость
23 марта, 00:15
Желающих купить жильё не так уж много. Процентов 15-20 . Остальные либо давно купили, либо живут в родительском, либо снимают по знакомству и голову не греют. Сейчас у многих по 2-3 квартиры, сдать стараются, лучше подешевле, но своим, проверенным лицам.
Вы головы "не перегревайте" людям! Что за "поток сознания"? 15% желают купить недвигу + остальные купили, сняли, с родителями живут + гораздо больше тех, у кого по 2 и 3 квартиры? Чем злоупотребляете, мне интересно? 🍻
23 марта, 06:27
С Сво возвращаются так или иначе....вот и появился спрос...
Гость
7 часов
А тем, кто не возвращается долг списывается за наш счёт
Гость
22 марта, 23:43
Да . это прикол. Студия5 лямов. Кто это будет брать. Статья то заказная
Гость
23 марта, 00:10
Да. это прикол. китаепром 5 лямов. Кто это берет?
Гость
23 марта, 00:20
Гость
23 марта, 00:10
Да. это прикол. китаепром 5 лямов. Кто это берет?
Застройщики легко. Продал студию и купил! А кто то за студию будет 30 лет ипотечить
Гость
22 марта, 18:11
что поверили в перемирие, зря
Гость
23 марта, 00:08
Конечно, надо брать, проценты то очень хорошие, ростовщические. Эгегей народ!Успей бери, да хоромы прикупи, будешь жить не тужить, лапти на батарее сушить, с кабалы есть куда придти, и подумать от души. Ну а если посетит мысля о переплате, то гони её к чертям, там то и оплатят!
Гость
22 марта, 18:15
Аминь!
Гость
23 марта, 00:07
Денег полно, лежит черный нал, откат, взятка под подушкой. Как легализовать? Вот ипотека и досрочное погашение, через пару лет. Может льготной немного
Гость
23 марта, 00:11
Что-то напоминает...поздний совок
Гость
23 марта, 00:24
Знал одного человека, так у него целый холодильник забит деньгами и под кроватью пару коробок. Хозяин жизни, в аренду сдает автосалоны
Гость
23 марта, 01:02
Гость
23 марта, 00:24
Знал одного человека, так у него целый холодильник забит деньгами и под кроватью пару коробок. Хозяин жизни, в аренду сдает автосалоны
Тоже читал про такого... сказку... Мидас?
23 марта, 06:05
лучше бы не с январем сравнить, в котором половина дней - выходные, а с февралем 2024. Тогда будет наглядно видно, что и как выросло
Гость
22 марта, 18:45
может эти люди что-то знают, и ипотеку отдават не придётся???
Гость
23 марта, 06:25
Гость, Юристы по банкротству знают...
Гость
22 марта, 19:14
Лох не мамонт, не вымрет
Гость
22 марта, 22:46
статья дезинформация
Гость
22 марта, 18:14
Умом население никогда не отличалось. Просто стало еще немного больше тупых, вот ряды и пополнились... Щас звонит мне "А вы агентство, сдайте мне мою квартиру, но только быстро". Так и хотел сказать "открывай карманы, буду прям сейчас насыпать деньги"...
Гость
22 марта, 18:22
Гость, а если ВСЕ тупыми станут🤔 это же звездец будет🫤🤕🥴
Гость
23 марта, 00:09
Гость
22 марта, 18:22
Гость, а если ВСЕ тупыми станут🤔 это же звездец будет🫤🤕🥴
Уже) даже приложением доставки не умеют пользоваться
23 марта, 03:15
а ты думаешь ты умный? не приходило в голову что статья заказуха?
22 марта, 19:10
Взял ипотеку и сразу заключил контракт, вот и списали долг. Делов то!
Гость
23 марта, 00:37
Вот, всем учиться надо у Мука, излагать🤣 Как сказанет, хоть "в камне вырубай цитату на века"! 🤣🤣
Гость
7 часов
Именно
Гость
22 марта, 20:14
безумие продолжается.
Гость
7 часов
Именн
Зачем интересоваться этим вопросом? квартира в залоге, так что если не платите, то отберут. делов то.
Гость
23 марта, 06:22
👑Король НГСа👑 (с богаткова), Сейчас повсеместно реклама о том, что можно стать банкротом, не отдавая ипотечную квартиру. Вообще чудесный вариант. Сама думала об этом, неохота просто заморачиваться.
Гость
22 марта, 18:23
Проще распределить риски: купить разных валют. После этого оформить долгосрочную аренду квартиры. А в ипотеку влазить это только банки кормить - переплата огромная, смысла никакого.
Гость
22 марта, 19:29
Иметь или не иметь ? Вот в чём вопрос
Гость
23 марта, 00:18
Гость
22 марта, 19:29
Иметь или не иметь ? Вот в чём вопрос
Не иметь так-то худо. Скажут "иди" и пойдёш, ни вещей, ни котёнка, ни ребёнка завести нельзя.
Гость
23 марта, 00:44
Во ..., экономисты "подтянулись". Как по-простому про диверсификацию активов изложил! Талант из народа ... и снова в народ! Все таки из Академа, мысль научную "приносит ветерок"!
Гость
22 марта, 20:13
Учитывая российский менталитет некоторые люди не думают как будут отдавать деньги…. Обычно же берут кредиты, а потом объявляют себя банкротами.
Гость
22 марта, 20:51
Пусть банки плохо спят!
Гость
22 марта, 20:58
Это потребительские кредиты позволяют провернуть. При ипотечном кредите изымается и реализуется заложенное жилье.
Гость
23 марта, 01:06
Гость
22 марта, 20:58
Это потребительские кредиты позволяют провернуть. При ипотечном кредите изымается и реализуется заложенное жилье.
Кому реализется заложенное жилье? Подпольным миллионерам?
Гость
23 марта, 10:08
Какие инвестиции в будущее если ты берешь квартиру в ипотеку на 30 лет под сумасшедшие проценты? В итоге отдашь четыре стоимости квартиры. Заказуха какая-то, а не статья. Типо сформировать общественное мнение, что всю жизнь работать на погашение ипотеки это нормально. Нет уж рубяты, давайте как-нибудь сами выкручивайтесь, в ноль там выходите, либо еще как
22 марта, 19:02
Денег у людей полно, судя какие очереди каждый день с утра наблюдаются в ПВЗ инет магазинов.
Гость
22 марта, 19:51
Рассрочка от маркетплейсов стимулирует сиюминутный спрос на бесполезное барахло у ленивого стада.
Гость
23 марта, 00:10
Начну-ка я шортить ипотечные облигации !
Гость
23 марта, 01:15
Вот это умный человек!
Гость
22 марта, 19:26
Равнодущее "моя хата с краю" пришло в дома Избиравших.
Гость
22 марта, 22:49
Кто мешает откладывать эти суммы какое то время если они есть , это явно платежеспособные люди . Зачем банку треть отдавать
Гость
23 марта, 05:38
Или деваться некуда и ждут худших условий или надеются на кредитную амнистию
Гость
23 марта, 06:26
Расчёт на то что в этом году заканчивается фонд национального благосостояния. Если эта бодяга не закончиться то начнётся гиперинфляция
Гость
23 марта, 06:58
В январе до 10 числа просто никто не работал, вот и все.
Гость
23 марта, 11:40
А если посмотреть что это за ипотека, то ванную, будет льготная в основном семейная))). Вы по рыночной ипотеке данные предоставьте.
Гость
23 марта, 20:41
Да. А потом будут арестовывать квартиры у людей, когда зарплата будет ниже чем есть сейчас. Тогда люди вообще потеряют всё. В прямом смысле этого слова.
Гость
22 марта, 19:26
Я никогда не понимала, зачем лезть в ипотеку? Ведь где родился, там и пригодился, учёбы это не касается, или они все под мостом росли? Или таково желание поахаться без родаков за стенкой, что лезут в кабалу на десятилетия? Почему не могут или не хотят жить с родителями - такие ужасные семьи? Почему строителям или экономике это надо - понятно.
Гость
22 марта, 19:33
Вы о чём ? Родители это кто ? Родители вообще-то разные и дети все разные и т.д и т.п.
Гость
22 марта, 20:10
Гость
22 марта, 19:33
Вы о чём ? Родители это кто ? Родители вообще-то разные и дети все разные и т.д и т.п.
Это вы ни о чём.
Гость
22 марта, 20:39
Под мостом родились, да. На квартиру заработать невозможно в этой странне.
Гость
22 марта, 18:25
я тож планирую вступить в ряды рабов лет этак 5...8 до 2Мруб.))
Гость
22 марта, 20:46
В январе рабочих дней меньше, в отпусках многие
Гость
22 марта, 21:29
Весеннее обострение!
Гость
23 марта, 09:50
Через 5лет деньги будут другие, инфляция это двигатель экономики посмотрите кто 7 лет взял деньги и сейчас
Гость
22 марта, 19:56
Значит это что у людей растут доходы и они могут позволить себе купить всё и даже больше
Гость
22 марта, 20:28
Просто люди поняли, что пока вторичка еще не подорожала, надо брать! Оно по любому дешевле новостроек выходит.
Гость
23 марта, 13:01
Да-да, ну конечно же, как же без старой песни о главном - налетай, хватай быстрее, вокзал отходит, недвижимость не может дешеветь, будет только дорожать, завтра будет дороже!