Не сходятся показания дамочки. Особенно про моря - окияны
Гость
24 февраля, 13:46
Раз в две недели они едят курицу, все остальное время живут на макаронах?
Гость
24 февраля, 14:45
а кто тогда все эти люди вокруг с кофейными стаканчиками по 300р/шт?
Гость
24 февраля, 14:50
Гость
24 февраля, 14:45
а кто тогда все эти люди вокруг с кофейными стаканчиками по 300р/шт?
Это те, кто не платит кредит на дядьку.
Гость
24 февраля, 16:28
Гость
24 февраля, 14:50
Это те, кто не платит кредит на дядьку.
в этом стаканчике столько кредитов заложено, так что платят и еще как!
Гость
24 февраля, 13:27
Ну выглядит-то она явно не так, как на огламуренной картинке нейросети, которой поручили "нарисовать грустную мать с дочкой".
Гость
24 февраля, 15:04
Скорее всего выглядит, как жена гаишника не берущего взятки (Наша Раша).
Гость
24 февраля, 13:08
Очередное сочинение на свободную тему.
Гость
24 февраля, 14:41
В плане курица на два месяца?
Там опека после такой статьи в гости не пожалует?!
Гость
24 февраля, 16:29
пожалует, на куриный супчик
Гость
24 февраля, 13:12
Не верю, не сходится дебет с кредитом. Нельзя ездить на море, экономя на еде.
Так сейчас такие пособия на детей, как пенсии у стариков, которые уже не могут работать? Зазеркалье.
Гость
24 февраля, 13:17
лена путина: согласна с вами. тем более есть чаны, карачи и тд. и в тюмени полно полезных озер.
Гость
24 февраля, 13:34
Гость
24 февраля, 13:17
лена путина: согласна с вами. тем более есть чаны, карачи и тд. и в тюмени полно полезных озер.
Это не дешево.
Гость
24 февраля, 13:24
Статью не читал - только заголовок и комментарии. Как можно на 50 тыс на двоих на море ездить? это 25 тыс на человека. У нас 35 тыс на человека в семье, и мы на море не ездим давно.
Гость
24 февраля, 13:43
При этом платит 20 тысяч за кредит и аренду. Сказка.
Гость
24 февраля, 14:01
Ну а почему нет? На 10 дней вполне, Сочи например. Билеты взять на поезд плацкарт, детям 50% скидка летом. Жилье тыс за 1,5 можно найти. 38400 проживание и билеты. На еду с их аппетитами 11500 за глаза.
Позвольте поправить: "Жить и в этой России можно."
Гость
24 февраля, 13:18
Какая позитивная статья! И главное не о кредитных нытиках.
Пишите почаще о трудовом народе и достойной жизни в России! 👍
Гость
24 февраля, 13:30
Гость
24 февраля, 13:18
Какая позитивная статья! И главное не о кредитных нытиках.
Пишите почаще о трудовом народе и достойной жизни в России! 👍
Да уж, позитив так и хлещет... Одна курица на два месяца...
Гость
24 февраля, 13:40
Хотел заказать себе клиринг.
По выставленному ценнику получилось, что самому прибраться дешевле.
Даже если она получит на руки 1/3 от озвученной мне цены, получается, что ей достаточно раз прибраться у меня в хате.
Гость
24 февраля, 14:13
Клиринг это безналичные расчёты.
А сколько вы готовы заплатить за уборку?
Гость
24 февраля, 13:30
Лучше вложить в собственное образование, чтобы начать зарабатывать больше. Снимать квартиру всю жизнь не вариант, тем более пенсия не загорами.
Гость
24 февраля, 16:18
Вложить ЧТО? Когда на руках ребенок.
А до пенсии ей как до Луны пешком
Гость
26 февраля, 17:11
Гость
24 февраля, 16:18
Вложить ЧТО? Когда на руках ребенок.
А до пенсии ей как до Луны пешком
Английский оставить, остальное поделить на сомообразование и еду.
Гость
24 февраля, 13:34
Что за пособие 17200 руб на ребенка? И когда же ребенком мама успевает заниматься, имея три работы?
Гость
24 февраля, 16:06
Так она явно на неполной занятости. Часа по два в каждом офисе пол помыть. А то и меньше. У нас уборщица кабинет моет за 2 минуты. Собрала мусор из корзин в мешок, тряпкой по центру махнула - и готово.
вероятно пособие о потере кормильца, как раз сходится, и алиментов нет
Гость
24 февраля, 13:10
не понимаю. тут суть в другом. скорее всего работа в клиринге позволяет иметь более менее свободный график работы. Нет привязки к офисным часам работы с 9 до 18 . тут не деньгах причина. Мы к себе на работу за 60 - 80 тыр найти людей не можем. Сидеть в офисе за компьютером с людьми общаться. А тут полы моет за 20 тыр .... не верю я. что при желании она не может найти себе другую работу. Более доходную. Мы даже обучаем сами и образование высшее уже не требуем.
Гость
24 февраля, 13:13
вы - где? в новосибирске? а она - в тюмени(
Гость
24 февраля, 13:14
Как ваша работа называется?
Гость
24 февраля, 13:21
Гость, да бред не неси, а подводных камней сколько?
Гость
24 февраля, 13:18
Это не образование ребенка, а глупые траты. Брейк данс???? зачем???
Совершенно недостаточная при такой жесткой экономии.
Гость
24 февраля, 14:26
Недавно заказывали ген.уборку после отделки. Работы на 1 день. Обзвонили авито. Клинеры запрашивали от 50 тыр. В результате договорились на 40. Пришли 4 клинера. Работали с 10 до 20. В итоге 40 человеко часов. 1000 руб в час. Клинеры были на подряде у главного клинера. Поэтому думаю получили по 500 за час. Это заработок клинера с авито в Новосибирске. Налоги он понятно не платит, максимум как смз. При этом загрузка у них бешеная 7 дней в неделю, действует хороший рейтинг авито. При средней загрузке 4 часа в день, работая не на себя пять дней в неделю, клинер заработает около 40 тыс в месяц. Работая на себя 8 часов в день, 160 тыс. в месяц. Вот такая математика. Я бы на месте дамы, работал на себя и ел бы гуся раз в неделю вместо курицы раз в 2 месяца.
Гость
24 февраля, 15:14
так то работать надо!, а лень, ну ты тоже придумал
Гость
24 февраля, 19:09
Гость
24 февраля, 15:14
так то работать надо!, а лень, ну ты тоже придумал
просто мадамка глупая и жадная - сидит на копейки чтобы детское пособие получить, вместо того чтобы работать столько же и зарабатывать в 2 раза больше
Гость
27 февраля, 03:26
Обжоры, не все любят обжираться как вы до третьего подбородка. Завидуйте молча
Как так нужно умудриться, чтобы к 43 годам уметь работать только техничкой?
Гость
24 февраля, 14:43
вероятно, надо ребенка контролировать, поэтому не может работать по 10 часов.я бы тоже так сделала. - не полную занятость.
Гость
24 февраля, 15:09
Гость
24 февраля, 14:43
вероятно, надо ребенка контролировать, поэтому не может работать по 10 часов.я бы тоже так сделала. - не полную занятость.
Что не так с вашими детьми,что их надо контролировать?
Гость
24 февраля, 15:38
Гость
24 февраля, 15:09
Что не так с вашими детьми,что их надо контролировать?
Что с вами не так, что вы газлайтите посторонних людей?
Гость
24 февраля, 14:43
Так нормальный у нее доход - непонятно, почему одна курица на два месяца. Ну, может, просто мясо не любят, бывает. У меня почти столько же на меня и троих детей - не голодаем вовсе, курицу на кусочки не делим. Около 1000 в день на продукты, 10000 коммуналка-связь, и еще около 15-20 тыс. остается на прочие нужды. Ну, да, одежду и обувь не каждый месяц покупаем, а по необходимости, и кружками бесплатными как-то обходимся, высшее образование - бюджет (еще и стипендию платят). Как-то без госпособий и побираний по знакомым вполне живем, даже многодетное удостоверение не оформляла. На море по паре раз всех детей вывозила, Питер-Москву тоже показала. Не понимаю нытья такого. Мало тебе денег - возьми еще пару офисов мыть, еще на две курицы заработаешь, тоже мне проблема. Вот если ей мужика хочется - то это да, дорогое удовольствие: едят много, на кредиты раскрутить пытаются, беспорядок разводят. Не каждая может себе позволить.
Гость
24 февраля, 14:49
Ну и ну.
Это что ж за красавцА вы описали?
И да, такого себе позволять - хватить лишка.
Гость
24 февраля, 15:14
Гость
24 февраля, 14:49
Ну и ну.
Это что ж за красавцА вы описали?
И да, такого себе позволять - хватить лишка.
Так героиня статьи и хватила - теперь вот кредит платит. Десять куриц на эти деньги можно купить, если уж курицами мерить))
Гость
24 февраля, 16:16
Вы тоже жилье арендуете?
Когда есть свое, пусть убогое и маленькое, жизнь становится намного веселее.
У нее аренда 14 тысяч. А ведь еще коммуналка!
Гость
24 февраля, 13:30
Одна курица на два месяца - и брейк-данс с айфонами...
Гость
24 февраля, 14:43
А где айфон там? Придумали?
Гость
24 февраля, 13:38
Не верю что аренда стоит 14 тыс, да и зачем в чужую кв шкаф покупать?можно с авито за 3 рубля б/у купить в хорошем состоянии, вранье
Гость
24 февраля, 14:29
Верю, сами сдаем за 14 пансионат. Комната и ванна
Гость
24 февраля, 13:16
лена путина: алименты, пособия от государства. а вот проживи на 15 тысяч пенсионерам. лекарство то дорогое (и не бесплатное! бесплатное - фиговое)
Гость
24 февраля, 14:33
идите в соц службу, 50 процентов за лекарства вернут. если заявление напишите.
учитывая, что 5 отдадите за квартиру и услуги, то 10 - это жесть.
Гость
24 февраля, 16:08
Гость
24 февраля, 14:33
идите в соц службу, 50 процентов за лекарства вернут. если заявление напишите.
учитывая, что 5 отдадите за квартиру и услуги, то 10 - это жесть.
Кто это вам сказал, что вернут, интересно?
Гость
24 февраля, 16:25
Гость
24 февраля, 14:33
идите в соц службу, 50 процентов за лекарства вернут. если заявление напишите.
учитывая, что 5 отдадите за квартиру и услуги, то 10 - это жесть.
Вернут, ага, потом догонят и еще вернут.
Сейчас проблема добиться положенных бесплатных ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ лекарств сердечникам да диабетикам, а тут просто 50% вернут. Ну да, ну да
Гость
24 февраля, 13:26
Забавно как в статье в начале между делом проскочило, что одну дочь она сбагрила родственникам.
Гость
24 февраля, 14:32
а что тут такого. сплавить ребенка от первого мужика бабке - это классика рсп и бабьих ям
Гость
24 февраля, 15:12
Надо ещё статью,на что и сколько тратят родители пенсионеры на ее старшую дочь
Гость
24 февраля, 17:16
лучше после 14 лет так и делать, а то еще закажет тебя с дружками...
Гость
24 февраля, 13:17
На яйца хватает?
Гость
24 февраля, 13:57
Яйца с маслом и беконом!
Гость
24 февраля, 13:16
у меня ЗП 70 000, + алименты 18 000, двое детей, нам хватает на все, вчера вот новые колеса на машину купила)))
Гость
24 февраля, 13:38
время удивительных историй
Гость
24 февраля, 13:48
у меня 220, даже машины нет
и мне не хватает
Гость
24 февраля, 13:49
Гость
24 февраля, 13:38
время удивительных историй
А что удивительного? У меня ЗП примерно вдвое выше, ребенок правда один, но в траты до 80 тыс рублей в месяц укладываемся, вообще ни в чем не ужимаясь. Одежда только новая, продукты не из Светофора и макароны не Макфа, хватает нормально.
Гость
24 февраля, 13:47
а когда ты семью рушила и выгнала мужа и отца своего ребенка - ты каким местом думала?
а когда ты с мужиком спать легла и зачала ребенка - ты чем соображала?
Гость
24 февраля, 13:50
А мужику, сталбыть, думать не надо?
Гость
24 февраля, 13:53
Гость
24 февраля, 13:50
А мужику, сталбыть, думать не надо?
За неё думать - точно не надо. Да и жалуется в итоге она, а не мужик. К ней и вопросы.
Гость
24 февраля, 14:43
Гость
24 февраля, 13:50
А мужику, сталбыть, думать не надо?
ттак только баба решает с кем спать и от кого рожать.
Гость
25 февраля, 16:47
интересные приоритеты у женщины - экономить на товарах первой необходимости, но расходовать нескромные суммы на досуг дочери. Когда уроки делать успевают, когда все вечера заняты?
Гость
24 февраля, 15:57
Кредит бывшего? Как, зачем?
Гость
24 февраля, 16:41
любит его дурака, потому что их мало.
Гость
24 февраля, 16:44
мягко выражаясь "глупая".. она..
Гость
24 февраля, 17:23
попробовала раз - получилось, попробовала два - тоже получилось, а вот с мужем не вышло... возможно по тюменской тундре еще бродит, в счастливом неведении, ее белый алень...
Гость
24 февраля, 13:23
в вашем перечне посещаемых торговых сетей нет светофора значит вы не так бедны как вам кажется. бедный - это который ходит в светофор на скоро его закроют потому как в нашей стране нет бедных значит и светофор не нужен
Гость
24 февраля, 16:28
Я себя бедной не считаю. Но в Светофор хожу. Потому что там вполне можно покупать НОРМАЛЬНЫЕ продукты (а не пельмени из незнамо кого). И, чтоб вы знали, не только продукты. Качественная пакистанская футболка - 350 р., например. "Гибкое стекло" - 289 р. Оччень удобный торшерчик за 1200 р.
Хотя ваш сарказм я оценила )
Гость
25 февраля, 16:39
Гость
24 февраля, 16:28
Я себя бедной не считаю. Но в Светофор хожу. Потому что там вполне можно покупать НОРМАЛЬНЫЕ продукты (а не пельмени из незнамо кого). И, чтоб вы знали, не только продукты. Качественная пакистанская футболка - 350 р., например. "Гибкое стекло" - 289 р. Оччень удобный торшерчик за 1200 р.
Хотя ваш сарказм я оценила )
соглашусь, непродовольственные товары там топ! даже одежду можно купить - теплый костюм на флисе, цена огонь, доски, стулья, светильники.
Гость
24 февраля, 13:24
А где алименты? И зачем нищему брейк-данс?
Гость
24 февраля, 14:47
Вот вопрос где алименты-прямо проблесковый маячок!
А про брейк - пусть тренируется, полезный вид спорта. Ловкость, сила, координация, умение группироваться.
Гость
24 февраля, 15:10
Гость, Вот, а все нахваливают тут мужиков. Многие не платят алименты, а вы все мужиков защищаете. Немного их, нормальных-то...
Гость
24 февраля, 17:40
ну вырастет и будет зарабатывать - полезный навык. танцы на шесту - еще лучше...
Гость
24 февраля, 13:08
Гордость берёт за росиюшку.
Гость
24 февраля, 14:26
На самом деле у неё куча лишних трат. С брейк-дансом ещё можно поспорить. А на фига нужна олимпиадная математика в 10 лет? Достаточно в 8 и 9 классе интенсивно позаниматься с репетитором, раз это необходимо. Чтобы успешно сдать ОГЭ, решить задачи в заочной школе ФМШ и поступить в ФМШ, или как она сейчас называется. Насчёт английского - тоже неоднозначно. На фига он нужен? При необходимости можно за год интенсивных занятий, можно подтянуть свой уровень.
Гость
24 февраля, 16:29
А вот тут не соглашусь. И как раз с брейк-дансом поспорю. Математика с английским для образования куда важнее...
судя по пособию - оно видимо по потере кормильца, ибо в 10 лет уже детские не положены, то видимо на том свете
Гость
24 февраля, 16:17
Если чтобы вырастить ребенка надо пахать на 3 работах.. я не выдержу
Гость
24 февраля, 16:41
можно на одной, но она неприятна.
Гость
24 февраля, 19:20
так это и не работы а так подработки для школьников и студентов младших курсов ,судя по зарплате
Гость
24 февраля, 13:24
а где папка?
Гость
24 февраля, 13:58
Его не устроило 1 курица на 2 месяца.
Гость
24 февраля, 14:44
Гость
24 февраля, 13:58
Его не устроило 1 курица на 2 месяца.
На большее не заработал, неустройка?
Гость
24 февраля, 15:05
Гость
24 февраля, 14:44
На большее не заработал, неустройка?
Если больше зарабатывать, там акробатика с гимнастикой и шоппинг начнутся, а не мясо.
Гость
24 февраля, 13:40
Хватает пока здоровье есть. Как надо будет к (нормальным) врачам плюс лекарства - тут настанет ой(
Гость
24 февраля, 17:22
Сдавали посуточно квартиру (40 кв.м) 5 лет назад, уборку после гостей делала всегда сама.
А тут отпуск, нам уехать надо.
Обзванивая клининговые компании и частниц, у меня дёргался глаз: за одну уборку компании просили 5-6 тр, частницы 3-3,5 тр.
Это при том, что люди, например, заезжали на двое суток, и платили 2,5 тр/сутки.
Знаю, что есть услуга "уборка после ремонта", минимум 10 тр сейчас берут.
А ещё полно людей, которым некогда или не хочется делать уборку дома, у них есть постоянные помощницы по хозяйству.
И знаю женщин, которые вот такой помощью (в 2-4 квартирах), получают хороший доход, минимум 60-70 тр/мес.
Гость
24 февраля, 21:12
Чушь порет откровенную!
Гость
24 февраля, 13:27
Нам легко, потому что мы вдвоем. Едим с дочкой очень мало.
ну да, старшую дочь (вероятно от первого брака) скинкула бабке. типично для разведенок и в бабьих ямах
Гость
24 февраля, 13:47
А папка чем хорош? Тем, что оставил кредит и слинял?
Гость
24 февраля, 13:52
Гость
24 февраля, 13:47
А папка чем хорош? Тем, что оставил кредит и слинял?
кредит она сама брала, иначе папка слинял бы вместе с кредитом
Гость
24 февраля, 13:52
Гость
24 февраля, 13:47
А папка чем хорош? Тем, что оставил кредит и слинял?
это который ее по счету папка
разве не баба решает с кем ей спать и от кого зачать? пусть думает головой когда мужичков выбирает
Гость
24 февраля, 16:37
Не замужем. Но двое детей. Ветром задуло? Ну или на одном ребёнке можно было и остановиться.
Гость
24 февраля, 17:24
нет, тут схема, раз в 10 лет новое платье и танцы, так и живут...
Именно за такую жизнь своих детей и внуков наши деды и отцы жизни клали
Гость
24 февраля, 15:41
Бабень не подумала об этом когда семью развалила?
Пусть не ноет теперь
Гость
24 февраля, 16:36
а ноет по делу, физ раствор получается недорого.
Гость
24 февраля, 17:37
С чего взял, что развалила? Как бы не по потере кормильца пособие-то начисляется.
Гость
24 февраля, 17:44
Гость
24 февраля, 17:37
С чего взял, что развалила? Как бы не по потере кормильца пособие-то начисляется.
как минимум первый брак она развалила и сплавила прицеп бабке
и второй ребенок скорее всего от сожителя - без регистрации половых партнеров
Гость
24 февраля, 13:12
это яркий пример заботы нашего Правительства о нас. кстати, можно с морей возвращаться с одноразовыми шампунями, они сейчас по-конски стоят. уверен кто-то и на меньшие деньги существует...
Гость
24 февраля, 16:57
А что за море? Обское?
Гость
24 февраля, 13:28
а что она сделала с отцом ребенка что он сбежал? или она зачала от того с кем пила да и переспала?
Гость
24 февраля, 13:41
А государство будь добро отстегивай 17тыс каждый месяц
Гость
24 февраля, 16:42
отец и есть так "курица" дальше еще не придумали как жить.
вероятнее не сбежал, раз пособие получают - оно по потере кормильца скорее всего, наверное на тот свет сбежал
Гость
24 февраля, 13:25
Ну зато сексом позанималась. Скорее всего даже с разными людьми.
Гость
24 февраля, 13:32
так там скорее всего типичная потомственная бабья яма. старшая дочь явно от другого мужика, ееуже сплавила бабке, так что вероятно вторая дочь - от нового отца - проходимца
Гость
24 февраля, 14:53
А вы не занимаетесь? Оно и заметно.
Гость
24 февраля, 16:39
Гость
24 февраля, 13:32
так там скорее всего типичная потомственная бабья яма. старшая дочь явно от другого мужика, ееуже сплавила бабке, так что вероятно вторая дочь - от нового отца - проходимца
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-в.
756мм 64%«Одной курицы хватает на два месяца»: как живет одинокая россиянка с тремя работами и 10-летней дочерью