![Зря копили: покупатели потеряли десятки тысяч рублей из-за новогодней акции в «М.Видео» — что случилось и как вернуть деньги Люди не могут вернуть бонусы для покупок | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/25/4c/da/254cda4e5e26b9dc41738cd3d4c96cb6/656x492_1:5523_6bc66d3adac67329deb290db3a34f21f@3264x2448_0xGJCXdO6E_2474903986811011980.jpg.webp)
Люди не могут вернуть бонусы для покупок
Из личных кабинетов покупателей «М.Видео» исчезли все накопленные баллы. Об этом клиенты пожаловались в соцсетях магазинов бытовой техники. Разберемся, что произошло с программой лояльности.
В начале года «счета» покупателей обнулились. Многие недосчитались десятков тысяч бонусов, где каждый равен одному рублю скидки.
![Клиенты жалуются на потерю баллов | Источник: М.Видео / «ВКонтакте»](https://n1s1.hsmedia.ru/c6/78/cf/c678cff1f4b8c36f350c940ca47dbe41/656x452_1_c2d9bcd4dd0088b36f1412fd3ed89ecb@1353x932_0xkJmClIqX_9419584034262630261.jpg.webp)
Клиенты жалуются на потерю баллов
В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» объяснили Городским медиа, что произошло. В начале декабря компания запустила акцию «Новогоднее удвоение». Баллы клиентов удвоились. Также за все покупки в декабре были начислены двойные бонусные баллы в январе. Помимо этого, всем клиентам были начислены дополнительные 1000 рублей бонусных баллов 3 января.
Однако срок действия бонусов сократили. Представители сети магазинов заверили, что оповещали покупателей о нововведении. По ранее установленным же правилам баллы должны были списаться только через несколько месяцев вне зависимости от проходящих акций.
— Компания давала подробную коммуникацию об акции «Новогоднее удвоение» в начале декабря в формате баннеров на сайте и в мобильном приложении и публикаций в СМИ, пуш-уведомлений и смс-рассылок, а также сообщений по e-mail. Клиенты могли использовать бонусные баллы в декабре, как и раньше, списав до 30% стоимости товара в любом магазине «М.Видео» и «Эльдорадо». При этом срок действия бонусных рублей был ограничен 31 декабря, — объяснили в пресс-службе. Они отметили, что вправе менять правила в одностороннем порядке.
При этом клиенты сети заверили, что их не предупредили о том, что баллы должны сгореть. В качестве доказательства они предоставили в редакцию Городских медиа скриншоты оповещений от «М.Видео».
![Писем на почту о новой программе сети магазинов не было | Источник: читатель Городских медиа](https://n1s1.hsmedia.ru/4c/7f/15/4c7f15b943d3480f0e9b88c94cc022a7/353x700_1_27867eac1f6f7281e802bdf26fa7a073@591x1172_0xh25qA8Lh_9421933271574606362.jpg.webp)
Писем на почту о новой программе сети магазинов не было
![Смс от «М.Видео» не поступало | Источник: читатель Городских медиа](https://n1s1.hsmedia.ru/7a/e7/5b/7ae75b792c0dea06040105d0803bd095/347x700_1_27faa8da6d58435671e091e2cee0a7f5@591x1193_0xFsHYggnS_5825713040535432365.jpg.webp)
Смс от «М.Видео» не поступало
В компании решили пойти навстречу. Они обещали рассмотреть обращения в индивидуальном порядке.