перейти к новости

Отток миллиона мигрантов россияне ощутят по платежам за коммуналку?

21 октября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
21 октября, 09:52
основная часть платежей по ЖКХ ложится в карманы УК и "нужных людей" - на зарплату остаётся треть и меньше! это чрезвычайно прибыльный "бизнес", прикрытый законами от наших заботливых депутатов! жаль - забота эта на "глубинный народ" не распространяется...
Гость
21 октября, 10:46
+100
Гость
21 октября, 13:25
«Глубинный народ» - это кто?
21 октября, 14:37
Гость
21 октября, 13:25
«Глубинный народ» - это кто?
это - не депутаты, не чиновники, не судьи, не сотрудники МВД/судов
21 октября, 09:56
Мигранты уже давно не дешевая рабочая сила. Уезжают те кто на самом деле трудился физически, и не осел в городе с женой, кучей детей, и пожилых родственников. Уезжают потому-что не выгодно стало им в нашей стране за рубль работать. Вот так. А те кто осел со своими семьями не едут не куда, так как им и здесь не плохо, только мало кто из них на самом деле трудится на стройке. Достаточно прогуляться в будний день в рабочее время по городу.
21 октября, 09:45
Все рассказы о том, что мигранты это дешёвая рабочая сила - миф.
21 октября, 10:07
100%...к тому же у их руки из одного места растут. Проверено 12 -летней работой при строительной организации
Гость
21 октября, 12:19
21 октября, 10:07
100%...к тому же у их руки из одного места растут. Проверено 12 -летней работой при строительной организации
А откуда у Вас рученьки растут? Что Вы умеете делать?)
21 октября, 10:52
Сначала уничтожили в стране систему профессионально-технического образования,а сегодня оказалось,что нехватка работяг у нас.Молодые парни ездят на великах,с ящиком на спине,еду развозят или билеты в транспорте продают,потому, что нет возможности поучиться мужской рабочей профессии,ну допустим на токаря,слесаря,столяра...поэтому чайники и утюги нам китайцы делают, а тут не кому...
Гость
21 октября, 12:38
"Молодые парни ездят на великах, с ящиком на спине" не потому, что нет возможности поучиться мужской рабочей профессии, а потому, что за езду на великах с ящиком за спиной им платят гораздо больше, чем за мужскую рабочую профессию, при том, что эта работа не требует особых физических затрат и не отнимает у человека здоровье.
Гость
21 октября, 13:11
Гость
21 октября, 12:38
"Молодые парни ездят на великах, с ящиком на спине" не потому, что нет возможности поучиться мужской рабочей профессии, а потому, что за езду на великах с ящиком за спиной им платят гораздо больше, чем за мужскую рабочую профессию, при том, что эта работа не требует особых физических затрат и не отнимает у человека здоровье.
"не требует особых физических затрат и не отнимает у человека здоровье." в натуре, што ле?
21 октября, 15:53
А мигранты что - все с профильным образованием? Смешно
Гость
21 октября, 09:07
Ну прям точно! Не смешите, без мигрантов прям вырастет коммуналка. Как будто с мигрантами она не повышается по 2 раза в год!!!
Гость
21 октября, 09:43
ну не все же на Байдена и санкции (которые нам на пользу) скидывать.. теперь вот еще одна причина.. придумалась.
Гость
21 октября, 09:58
Но обидно будет, коммуналка вырастет, а работать будет некому. Уже скоро ноябрь, а город раскопан. Станиславского и в зиму не будут закапывать
21 октября, 15:43
Гость
21 октября, 09:58
Но обидно будет, коммуналка вырастет, а работать будет некому. Уже скоро ноябрь, а город раскопан. Станиславского и в зиму не будут закапывать
А мигранты-то тут причём? Нашли прям работников... Уже лет 15 нет их, особенно "дешёвых". Вот бизнес на нелегалах - это да, цветёт и благоухает.
Гость
21 октября, 09:15
Вообще надо стараться организовать нормальный контроль за въездом мигрантов и не позволять, чтоб они везли свою ораву домочадцев (жена и 10 детей). Едут чтоб работать а не семью тут воспитывать, пусть деньги отсылают семьям, а если наработался то сразу уезжать к семь. А то мы тут должны эту араву на свои налоги содержать????
Гость
21 октября, 10:01
Вообще б есть несбыточная мечта, чтобы просто закон соблюдался. Но это не возможно в стране, где глава одного субъекта федерации объявляет кровную месть сенатору другого субъекта федерации
Гость
21 октября, 10:45
Гость
21 октября, 10:01
Вообще б есть несбыточная мечта, чтобы просто закон соблюдался. Но это не возможно в стране, где глава одного субъекта федерации объявляет кровную месть сенатору другого субъекта федерации
какие "законы" ?! господь с вами.. тут конституцию переписывают.. в угоду царю.
Гость
21 октября, 10:59
Гость
21 октября, 10:45
какие "законы" ?! господь с вами.. тут конституцию переписывают.. в угоду царю.
Да хотя бы оставшиеся
21 октября, 10:49
Новая страшилка , отмазка, вот уедут, всё подорожает ,всё валить на байдена уже приелось ,
Гость
21 октября, 09:55
Полный запрет на въезд жен, детей и других их родственников. Жесточайший контроль на предоставление гражданства РФ + надо подумать как вычистить страну от тех, кто купил такие паспорта у продажных чиновников! + Запрет на возможность занимать руководящие должности в госуправлении гастерам купившим паспорта РФ.
Гость
21 октября, 10:15
Правильно, чтоб как в Северной Корее, въезд и выезд закрыть, трудовую повинность, 10 видов причесок у мужчин, 20 видов у женщин, и как в Румынии при Чаушеску еженедельные проверки на предприятиях: когда у женщин месячные и почему они не забеременели. Уже 12000 специалистов по обмену опытом в Курскую область прибыли и 2000 (строителей, причем с семьями) - в Новосибирскую
Гость
21 октября, 10:31
Гость
21 октября, 10:15
Правильно, чтоб как в Северной Корее, въезд и выезд закрыть, трудовую повинность, 10 видов причесок у мужчин, 20 видов у женщин, и как в Румынии при Чаушеску еженедельные проверки на предприятиях: когда у женщин месячные и почему они не забеременели. Уже 12000 специалистов по обмену опытом в Курскую область прибыли и 2000 (строителей, причем с семьями) - в Новосибирскую
Один из приемов манипулирования - довести тезис до абсурда и самого же себя потом опровергать.
Гость
21 октября, 10:53
Гость
21 октября, 10:31
Один из приемов манипулирования - довести тезис до абсурда и самого же себя потом опровергать.
А ВВП и ГД не доводят до абсурда: чайлдфри и налог на бездетность, квадроберы, мигранты, разговоры о важном с детского сада и т.п.? Ютуб гасили, а загасили свои же госсайты (госбанк, МО, МВД и т.д). Кстати, ютуб снова можно без ВПН смотреть
Гость
21 октября, 09:29
Оторопь Платежи за ЖКХ повысятся в любом случае. Даже если случится гипердефляция, переизбыток рабочей силы, снижение зарплат, замена всей инфраструктуры за чей-нибудь счёт, экономический и технологический рост и другая фантастика...платежи будут расти всегда, это гигантская, самая огромная кормушка, обложен каждый житель страны. Многие уже непомерно, для пенсионеров это уже больше, чем десятина, как бы уже не треть-половина доходов в эту бездонную ямищу. А в этой яме ЖКХ всегда будет гнило, сыро, темно и смрад(вонь). Ни нос сунуть, ни ногой ступить.
Гость
21 октября, 09:25
А ещё лучше, что бы было, как в фильме про Шурика: На ликёроводочный завод столько то человек..., на песчаный карьер столько то человек..., уборка улиц..... Вот сколько надо человек предприятиям, столько и разрешать на въезд. И без жен и детей, садов и школ самим не хватает......
Гость
21 октября, 10:29
а тут НЕТ ПЛАНОВОЙ экономики , о чем вы вообще ??? тут предприятия НЕ ЗНАЮТ, сколько им рабочих нужно будет через три месяца.
Гость
21 октября, 12:26
Идея глупая по одной простой причине. Мигранты в своей массе работают здесь вчёрную, за наличку. И получая на руки столько же и даже больше, чем местные (немного, на величину НДФЛ), работают по 12-14 часов в день с одним выходным. При этом работодатель экономит на отчислениях в социальные фонда (а это примерно 35% от заработной платы) и на охране труда. Если ввозить их сюда централизованно, то и о работе вчёрную, и об ненормированном рабочем дне, и об отсутствии охраны труда придётся забыть, а это дополнительные затраты, которые лягут на себестоимость продукции. А многие производители этого не вытянут.
21 октября, 10:47
Так взялись что их стало ещё больше и стар и млад.
21 октября, 10:14
да пусть работают, только запретить въезд в Россию жён, детей и других родственников.
Гость
21 октября, 09:15
мигранты трудовые должны работать по договору от предприятия, закончился срок- пусть едут домой, и запретить приезжать семьями.
Гость
21 октября, 12:37
Гость, ну не так это должно работать. Приехал допустим плиточник по рабочей визе. Отработал 3 года. Не нарушал ни чего, подтвердил в налоговой что может обеспечить семью. Перевез семью.
Гость
21 октября, 16:08
Гость
21 октября, 12:37
Гость, ну не так это должно работать. Приехал допустим плиточник по рабочей визе. Отработал 3 года. Не нарушал ни чего, подтвердил в налоговой что может обеспечить семью. Перевез семью.
плиточник поработал и домой
Гость
21 октября, 16:26
Гость
21 октября, 12:37
Гость, ну не так это должно работать. Приехал допустим плиточник по рабочей визе. Отработал 3 года. Не нарушал ни чего, подтвердил в налоговой что может обеспечить семью. Перевез семью.
3 мало, минимум 5 надо, а лучше 10
21 октября, 15:52
Все, нам хана, без нелегальных мигрантов ну никак, а уж без тех, кому дают гражданство (человек этак по восемь в семье) и вовсе дело швах...
21 октября, 10:33
Какой бред написан, еще и юристы комментируют. "Компании , которые нанимали нелегальных мигрантов понесут доп расходы" это вообще о чем??!!! Не должны мигранты нелегально находится в стране, тем более работать! Все должно быть только законно!! Во- первых это контроль за потоком мигрантов, а также для самих мигрантов это защита их же прав.
Гость
21 октября, 09:20
А приток - к ухудшению криминогенной обстановки!
Гость
21 октября, 09:36
но наташки таких любят
Гость
21 октября, 10:07
Криминогенная обстановка в любом случае ухудшится
Гость
21 октября, 14:11
Гость
21 октября, 10:07
Криминогенная обстановка в любом случае ухудшится
Гость, ага, когда свои вернутся
Гость
21 октября, 10:49
А можно опубликовать исследование сколько новые россияне съедают "социалки" и "мат.капиталов" из наших налогов? А то приезжает один работает в "полубелую"/"серую", потом привозит жену и 5 детей и все они юзают нашу социалку, но негде не работают, налоги не платят. И вообще пора проверить правомерность выдачи паспортов за последние 10 лет.
21 октября, 12:04
Гость, а ещё бы данные по " новым" пенсионерам оттуда, которых работяги с собой притащили ,у тех ещё совести хватает жаловаться, что минимальную пенсию назначили.
Гость
21 октября, 10:36
Заврались уже. Большинство мигрантов легальных и нелегальных НЕ работают в сфере ЖКХ и строительства. В Западных странах разрешают въезд только при наличии приглашения на работу, если уволился и не нашел другую официальную работу - высылают. Можно за один день принять закон о сферах трудоустройства, добавить тужа условие об уточнении списка профессий и квот местным законодательством и всё.
21 октября, 15:46
"Для бизнеса это создаст дополнительные трудности." М-да... А уж какие "трудности" создаются для самого "бизнеса" по оформлению мигрантов - жуть! ))) Когда у нас вменяемые, грамотные люди среди экспертов будут? Чтоб не слышать этот бред?
Гость
21 октября, 09:55
Уехало более миллиона рабочих. Ага. Объявление на о.п. Обь - " .... Требуютя рабочие на очистку путей.... оплата ежемесячно 25 000 рублей...." Это этих рабочих нам так не хватало, что за наши налоги через социалку кормились их семьи???
Гость
21 октября, 12:28
А вы сами пойдете на эту работу за 25 тыс рублей?!
Гость
22 октября, 19:41
Гость
21 октября, 12:28
А вы сами пойдете на эту работу за 25 тыс рублей?!
пойти должны те, кто считает такую зарплату нормальной
Гость
21 октября, 11:05
Уберите их из города вместе с их киосками!!! Пусть у себя торгуют сузофруктами и беляшами, вонь на всю округу от их "Кафе", где сидят такие же мигранты - таксисты!
Гость
21 октября, 09:45
То, что мигранты мешают, отнимая у местных работу - полная чушь! Они мешают тем, что вести себя не умеют, плевать хотели на законы, а диаспоры их защищают и отмазывают.
Гость
21 октября, 10:25
Если вы не понимаете, что мигранты отнимают у вас рабочие места - значит у вас проблемы с психикой когнитивного характера.
Гость
21 октября, 10:33
Гость
21 октября, 10:25
Если вы не понимаете, что мигранты отнимают у вас рабочие места - значит у вас проблемы с психикой когнитивного характера.
Отнимают места на которые с высшим образованием новосибирцы не идут сами? Много мигрантов видели в ремонте бытовой техники?
Гость
21 октября, 12:30
Гость
21 октября, 10:25
Если вы не понимаете, что мигранты отнимают у вас рабочие места - значит у вас проблемы с психикой когнитивного характера.
Интересно какие это рабочие места отнимают мигранты, дворника, разнорабочего, и технички? Да пусть забирают, я на них с двумя высшими образованиями не претендую.
Гость
21 октября, 10:31
Кого то задевает это внимание к незаконным иностранным элементам в городах? Они точно работать приехали? Как то вот собираются на МЖК и избивают около ТЦ совсем не работающие. Или на машинах без номеров сбегают от полиции, а потом ещё и полиция виноваты, зачем погоню устроили? Если не достаточно рабочих рук , значит требуется вводить механизацию. А то до сих пор думают что 10 мигрантов заменят один кран при подъёме грузов на стройке. А эо приносит прибыль только владельцу частной лавочки, которая экономит на ручном труде.
21 октября, 15:59
У меня вообще впечатление, что торговля овощами/фруктами просто монополизирована... эээ... не совсем славянами... А если пройти вечером через Волочаевский, возникнет стойкое убеждение, что это просто район Душанбе
Гость
21 октября, 09:51
Это и к лучшему. Рынок труда диктуют именно они. А это и занятость среди местных и уровень зарплат и правопорядок. Попробуй приедь жить в Ташкент, Тбилиси или даже нашу Махачколу не зная их обычаев и языка.
Гость
21 октября, 11:16
Без мигрантов коммуналка станет дешевле. Арендуют квартиру с прописаным одним человеком, без счетчиков на воду, а проживают табор за который потом весь дом платит и находится в шоке.
Гость
21 октября, 09:22
Как хорошо жилось в Новосибирске без приезжих специалистов в области торговли. Нужно эту сферу сркращать и переходить к реальному производству.
Гость
21 октября, 10:05
А где это реальное производство должно быть, в гаражах? Сколько реальное производство строится от котлована до начала производства? Не 5 дней, даже модульное 2-3 года. А так как даже китайцы прекращают поставку в РФ модульных производств, срок увеличивается: 5-10 лет
Гость
21 октября, 10:34
Гость
21 октября, 10:05
А где это реальное производство должно быть, в гаражах? Сколько реальное производство строится от котлована до начала производства? Не 5 дней, даже модульное 2-3 года. А так как даже китайцы прекращают поставку в РФ модульных производств, срок увеличивается: 5-10 лет
Так у нас рыночные реформы с 1991 года. Были аж 35 лет назад надежды? Оказывается приватизация не организовала развитие реальных конкурентоспособных производств?
Гость
21 октября, 10:46
Гость
21 октября, 10:34
Так у нас рыночные реформы с 1991 года. Были аж 35 лет назад надежды? Оказывается приватизация не организовала развитие реальных конкурентоспособных производств?
"приватизация" такой задачи изначально не ставила :)
Гость
21 октября, 09:34
Нужен контроль над мигрантами и сильный курс валюты, как в ОАЭ. А при текущих условиях ни нам, ни мигрантам не интересно.
Гость
21 октября, 10:54
Мигранты дорогая рабочая сила уже, да и работать они предпочитают в торговле и такси , а не в грязи копаться
Почему северо-корейцам военную форму выдают, а россияне сами покупают?
Гость
21 октября, 12:55
Кто именно северным корейцам выдаёт военную форму? Это и есть ответ на ваш вопрос.
Гость
21 октября, 12:58
Гость
21 октября, 12:55
Кто именно северным корейцам выдаёт военную форму? Это и есть ответ на ваш вопрос.
На видосе показано, что в военной части РФ.
Гость
21 октября, 10:29
"увеличивать расходы на оплату труда легальных работников. В результате стоимость товаров и услуг может вырасти" - т.е. вариант пересаживания барина с бемеве на гранту не рассматривается даже?
Гость
21 октября, 09:50
Зарплату дворнику мигранту платят 40 000 20 000 из которых оседает у работодателя. Зарплату дворнику русскому будут платить теже 40 000 и оседать они будут все у русского. Повышения не будет.
Гость
21 октября, 12:30
Ха-ха! Если 40 000 будет оседать у русского, то у работодателя будут оседать те же 20 000. Только уже из нашего кармана.
21 октября, 10:22
На Гусинобродское кладбище хожу через местное озеро . Там есть мусульманские захоронения. Большая часть просто заброшена. Никто не ухаживает. Таблички не чёткие. Квартал тот с буквой М. За этим кварталом воинское кладбище, новое. Я о чем? Все должно происходить на родине. В том числе и упокоение.
Гость
21 октября, 10:43
есть такое: "жЫть лучше ТАМ, а умирать на Родине!"
Гость
21 октября, 11:23
Так у них вроде и не принято на могилы ходить, закопали и забыли
Гость
21 октября, 13:00
Значит должна упокоиться.
Гость
21 октября, 10:36
Нелегальным - нет! Легальные пусть работают и проживают ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ! Строго на период работы. На постоянку их сюда не надо - и так уже примерно на десятую часть заместили коренное население!
Гость
21 октября, 09:31
Мигранты должны получать оплату за труд в валюте их страны. Наших денег они не должны видеть. Работодатель должен обеспечить им всё необходимое для проживание и работы. А оплата только в их валюте и на счёт в их стране. Тут у них не должно быть накоплений.
Гость
21 октября, 10:17
Их валюта крепче рубля
Гость
21 октября, 12:40
Вопрос лишь в одном: где обычный российский работодатель возьмёт столько валюты их страны?
Гость
21 октября, 16:09
они только доллары признают
21 октября, 09:55
"Калужская область губернатор которой, Владислав Шапша, не только ввел жесткие ограничения на работу мигрантов, но и вышел из «Программы по переселению соотечественников из-за рубежа».губернатор которой, Владислав Шапша, не только ввел жесткие ограничения на работу мигрантов, но и вышел из «Программы по переселению соотечественников из-за рубежа»." А как же "Своих не бросаем"?
Гость
21 октября, 10:42
просто человек в курсе, как реально "работает" программа.
21 октября, 16:00
Свои, откровенно говоря, давно уже вернулись оттуда.
Гость
21 октября, 22:49
21 октября, 16:00
Свои, откровенно говоря, давно уже вернулись оттуда.
Да нет.Их выжили в 90-е.По работе начинал в 80-е по командировкам к ним "на железке",затем 90-е,пять лет спустя...Если бы я вел себя так,как они здесь,до утра бы не дожил.После 9 вечера никуда,забьют. До сих пор как вижу,злость берет.А если начинают или не понимают,включаюсь на полную.Зверионииестьзвери.
Гость
21 октября, 10:28
Узбекистан уже вовсю производит качественные товары, недоступные в таком качестве и налаженности сверхдуховным. Майки, термобельё, щетки всякие и т. д. Всё меньше понтов им тут в мощной Империи. Пускай уедут.
Гость
21 октября, 10:45
у них вроде и хлопок свой, а бельё они давно уже производят. Иногда даже вполне качественное. Разное встречалось.
Гость
21 октября, 11:33
Оторопь Никто не застрахован от роли личности в истории, но Узбекистан пока идёт по нормальному пути, вперёд, а не в зад.
Гость
21 октября, 22:55
Не вовсю,а со времен СССР.Знаю не по наслышке.Бывал там в командировках и не раз.Того,что у нас не было,возил домой для семьи.У них стоило копейки.Книги,типа Дюма,Купер .. и т.п. у них были в "свободной продаже".Заходишь в книжный лежит опять же Дюма.А мне вот это надо.Заводит в небольшое помещение...на 50 коп. дороже.Берешь?Так и насобирал небольшую библиотеку.
Гость
21 октября, 09:06
Надо не строителей выгонять, а бесчисленых продавцов и других.А местных тунеядцев заставить работать, а не блоги писать.
Гость
21 октября, 09:12
И чё? Много местных тунеядцев пишут блоги?
Гость
21 октября, 09:45
Сам-то пойдешь стоять за прилавок?
Гость
21 октября, 09:55
Про неквалифицированных понятно. Сейчас вовсю работают и учителями и медиками и аграриями и даже военными и полицейскими.
Гость
21 октября, 09:24
"граждане России не особо хотят работать на таких работах, как .... курьерская доставка." нагло врёт что ли?
21 октября, 10:08
Э-ээ, а угюк с насваем кто нам пгодовать будит?!
Гость
21 октября, 12:19
Вчера в ВТБ наблюдала картину. Несколько таких мигрантов оформляли карты. И один среди них за переводчика был. Они не знают русский язык, как их пропустили?
Гость
21 октября, 14:11
Гость, за 30000 рэ с человека
Гость
21 октября, 12:01
На мой взгляд, идея "Реестра контролируемых лиц" перевернута с ног на голову. Туда будут попадать нелегально находящиеся на территории РФ. Как они туда попадут, если они нелегально приехали? Попадут только когда поймают, но тогда их уже пора депортировать. Глупость какая-то. Гораздо логичнее было бы сделать реестр легальных мигрантов - сервис, куда вносятся легально приехавшие. Чтобы, например, при проверке документов их могли проверить по этой базе. Или работодатели могли подтвердить легальность нахождения, отправив запрос. А проблемы создать всем тем, кого в этой базе нет. Иначе, мне кажется, очень много разговоров о каком-то страшном реестре, но граждане будут так же нелегально приезжать и работать, пока не поймают
Гость
21 октября, 11:10
про коммуналку - это чтобы повеселить ? Где вы видели там мигрантов ? Если про знаменитых дворников, то они там не работают, а только числятся. Мигранты - повод для разворовывания всего и везде
Можно и заплатить за отток мигрантов.
Гость
21 октября, 09:04
Наконец-то! Хоть своим платить нормально придется!
Гость
21 октября, 09:56
Нет. Увы. Своим платить будут сквозь скрежет зубовный.
Гость
21 октября, 09:42
всех на мороз!
Гость
21 октября, 12:03
Очень странное представление, что мигранты обходятся дешево сфере ЖКХ, а теперь придётся искать более дорогую рабочую силу. Сфере ЖКХ они всегда обходились дорого. Просто трудоустроен был Петька, друг бухгалтерши, которому перечислялась официальная зарплата. А мигранту налом платили лишь часть её.
Гость
21 октября, 12:16
Если без них не обойтись, пусть приезжают. Без жен, без детей, без стариков. И никакого гражданства. Поработали и уехали.
Гость
21 октября, 14:59
Не смешите насчет повышения оплаты ЖКХ, куда ее повышать.Это результат алчности своих "отечественных" деятелей, которым все мало и мало
Гость
21 октября, 12:20
Так коммуналка и так постоянно растёт, с ними или без них
21 октября, 12:35
Не смешите, доля зарплат в коммунальных платежах минимальна и ни на что не влияет