перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«При росте НДФЛ у работника снижается зарплата». Налоговая реформа заставила россиян массово бежать в «неформалы»

24 июля 2024, 09:29
Представьте доктора, который до обеда сидит на приеме в бюджетной поликлинике, а потом трудится в нескольких частных кабинетах. Тут и представлять не надо. Большинство врачей и медсестер так делают. Жить то надо как-то после медицинской реформы.
Гость
24 июля 2024, 10:04
А ты думаешь а твоем любимом цавелизованном оплоте свободы и демократии по другому. Тамбольше половины работающего населения трудится,на двух работах, по 12-14 часов в сутки. И это только, что бы,как то выжить. Вернее просуществовать
Гость
24 июля 2024, 10:09
Гость
24 июля 2024, 10:09
А ты думаешь а твоем любимом цавелизованном оплоте свободы и демократии по другому. Тамбольше половины работающего населения трудится,на двух работах, по 12-14 часов в сутки. И это только, что бы,как то выжить. Вернее просуществовать
Скройся неуч.
Гость
24 июля 2024, 10:12
Гость
24 июля 2024, 10:12
А ты думаешь а твоем любимом цавелизованном оплоте свободы и демократии по другому. Тамбольше половины работающего населения трудится,на двух работах, по 12-14 часов в сутки. И это только, что бы,как то выжить. Вернее просуществовать
Тюльпаша, ты наизнос здесь трудишься.
24 июля 2024, 09:57
Прогрессивная?? Вот в Китае она действительно прогрессивная! От 3 до 45!!! И масса вычетов!
Гость
24 июля 2024, 11:27
Там у Си нет столько корешей на сладких местах, а таких, как оленевод-строитель вообще расстреливают, а не пересаживают с места на место.
Гость
24 июля 2024, 14:17
Не сравнивай китай это уже страна на первом месте по масштабам производства и настоящих миллионеров!Людям дают развиваться и работать и зарабатывать!А у нас Нет не одного своего производства всё у всех покупаем! Воровство, Кумовство, и народ держат за дураков! Дураками проще управлять!
24 июля 2024, 10:22
"Неформальный сектор — это работники, нанятые физлицами или работающие на предприятии без официального статуса юрлица. В число «неформалов» входят самозанятые, фермеры, предприниматели и их сотрудники, а также работники семейных и других некорпоративных бизнесов. Не факт, что все они уклоняются от уплаты налогов." Наше государство прямо заинтересовано в уменьшении количества получателей пенсий. А потому прямо поощряет неформалов. Да, налогов они платят меньше. Зато и возврата налогов требовать не могут от слова совсем. Потому как все вычеты и возвраты предусмотрены для уплачивающих НДФЛ по ставке в 13% (а с 2025 года и выше). Хотя для тех же самозанятых могли бы предусмотреть возврат налога при покупке квартиры, пусть не 260 тысяч, а 80 (тот же уплаченный налог с 2 млн дохода). Но нет. Пусть радуются тому, что в моменте налог у них значительно ниже. Вот только пенсию всем неформалам будут платить социальную, которая на 5 лет позже, чем обычная. То есть мужчинам в 70 лет, а женщинам в 65. Ну, женщины-то, может, до неё и доживут, а вот мужики уже вряд ли...
24 июля 2024, 12:57
Про стратегию там никто не думает. Нужны деньги "вотпрямщас", поэтому и повышают налоги, госпошлины и пр.
24 июля 2024, 13:14
Введение плоской шкалы НДФЛ примерно 20 лет назад тем же президентом называлось правильным, справедливым и полезным шагом. И это действительно было так - сбор НДФЛ тогда сильно вырос. А сейчас почему-то справедливым и правильным называется прямо противоположное... Никакого нет резона работать "в белую", если на руки "в серую" или "в чёрную" можно получать больше.
24 июля 2024, 19:17
Так, раньше он и границы соседнего государства признавал и заявлял, что нет притязаний на полуостров и считал это правильным и справедливым. И боевые столкновения считал невозможными. А сейчас почему-то справедливым и правильным называется прямо противоположное...
24 июля 2024, 19:19
Работать "в серую" или "в чёрную", значит остаться без пенсии. Откладывать самому на старость можно, но не в России.
24 июля 2024, 19:51
24 июля 2024, 19:51
Так, раньше он и границы соседнего государства признавал и заявлял, что нет притязаний на полуостров и считал это правильным и справедливым. И боевые столкновения считал невозможными. А сейчас почему-то справедливым и правильным называется прямо противоположное...
"Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет!" И ещё много всего он говорил...
24 июля 2024, 19:13
Большинство работают в серую не для того, чтобы от налогов уходить, а для того, чтобы приставы из з/платы долги не удерживали. Большая часть населения в кредитах и половина из них в кредитных долгах. Про алиментщиков молчу - это отдельная тема.
26 июля 2024, 11:28
Ты это сам придумал или подсказал кто? Если тебя за одно место приставы возьмут- им фиолетово какой у тебя доход
26 июля 2024, 13:01
26 июля 2024, 13:01
Ты это сам придумал или подсказал кто? Если тебя за одно место приставы возьмут- им фиолетово какой у тебя доход
Согласен, но это если работать в белую. По серым схемам приставы твой доход не видят и взять за одно место смогут только арестом имущества (если оно есть)
26 июля 2024, 13:11
26 июля 2024, 13:11
Согласен, но это если работать в белую. По серым схемам приставы твой доход не видят и взять за одно место смогут только арестом имущества (если оно есть)
Ты теоретик)))))пристроят тебя принудительно долг отрабатывать- сам все отдашь
Гость
24 июля 2024, 09:56
"Налоговая реформа заставила россиян массово бежать в "неформалы" Какая неожиданность, правда?
Гость
24 июля 2024, 10:15
Не правда а тупость. Налоговая реформа процентов 75-80 работающих вообще никаким боком не коснется
Гость
24 июля 2024, 10:17
Гость
24 июля 2024, 10:17
Не правда а тупость. Налоговая реформа процентов 75-80 работающих вообще никаким боком не коснется
выбросите методичку
Гость
24 июля 2024, 10:26
Гость
24 июля 2024, 10:26
выбросите методичку
Рад бы да нечего выкидавать. А ты просто голову включи и логически подумай
Гость
24 июля 2024, 09:59
при трудоустройстве с работодателем грамотный человек обговаривает ДОХОД НА РУКИ !!! и если о сумме договорились (в формате НА РУКИ) то вообще все равно сколько там НДФЛ платит ЗА ТЕБЯ работодатель.
24 июля 2024, 10:15
Ерунду пишите, обговаривают конечно же доход на руки, а договор потом подписывают ДО вычета налогов. Ну и т.к. ставка налога меняется, на руки потом получает меньше. Что предъявите работодателю в таком случае? Мы с тобой обговаривали во время трудоустройства сумму "на руки"? Вас просто пошлют куда подальше ))
Гость
24 июля 2024, 10:20
24 июля 2024, 10:20
Ерунду пишите, обговаривают конечно же доход на руки, а договор потом подписывают ДО вычета налогов. Ну и т.к. ставка налога меняется, на руки потом получает меньше. Что предъявите работодателю в таком случае? Мы с тобой обговаривали во время трудоустройства сумму "на руки"? Вас просто пошлют куда подальше ))
в договоре уже чистая математика подписывается , как эта математика влияет на конечный результат ?? если вы дуб дубом в математике то подписать вы можете даже цифру на клочке туалетной бумаги , хотя в этой стране и такое возможно.
Гость
24 июля 2024, 10:30
24 июля 2024, 10:30
Ерунду пишите, обговаривают конечно же доход на руки, а договор потом подписывают ДО вычета налогов. Ну и т.к. ставка налога меняется, на руки потом получает меньше. Что предъявите работодателю в таком случае? Мы с тобой обговаривали во время трудоустройства сумму "на руки"? Вас просто пошлют куда подальше ))
А что у нас много работников получают больше 200 т.р. в месяц? Все кто меньше новая налоговая никоим образом не коснется.
Гость
24 июля 2024, 09:13
Деятели из ГД и правительства предпочитают всё познавать на своём опыте. Ну, познавайте, как повышение ставки налога приводит к уменьшению его собираемости. А вообще они бы хоть гуглили перед своими инициативами. Всё уже опробовано до них.
Гость
24 июля 2024, 09:16
у них "свой путь" жэ
24 июля 2024, 09:07
Про кривую Лафера наши деятели не слышали...
Гость
24 июля 2024, 09:12
со стороны налоговой это называется "выстрел в ногу самим себе". Да, в бюджет будет немного больше поступать денег. Но все эти деньги будут нивелироваться возросшими расходами на выявление всяких серых схем. в итоге ничего бюджет не заработает
24 июля 2024, 09:53
Вскрытие покажет.
24 июля 2024, 09:12
За помощь украинскому на. Цизму свыше сорока инструкторов и военспецов стран НАТО в Харьковской области были премированы именными деревянными ящиками, в которых они поедут домой.
Гость
24 июля 2024, 09:20
Тюлень, а ты налоги с 15 р. платишь?
24 июля 2024, 09:22
ха ХА ха ))) за три дня%) кашелот
Гость
24 июля 2024, 09:47
Гость
24 июля 2024, 09:47
Тюлень, а ты налоги с 15 р. платишь?
Поди натурой,
Гость
24 июля 2024, 09:16
три раза Ха ХА.. уже лет 15 работаю в чОрную..
Гость
24 июля 2024, 09:32
Не нойте потом на пенсии!
Гость
24 июля 2024, 09:38
Гость
24 июля 2024, 09:38
Не нойте потом на пенсии!
Сначала доживи до нее.
Гость
24 июля 2024, 09:44
Гость
24 июля 2024, 09:44
Не нойте потом на пенсии!
до нее никто не доживет.. а те единицы кто доживут, тем отменят, возраст сдвинут и тп.
Гость
24 июля 2024, 10:54
"на отчисления в пенсионный фонд в полном размере" про отчисления в ПФ особенно смИшно... с учётом продолжительности "жизни" в эРэФии...
Гость
24 июля 2024, 12:02
в 404 дольше живут?
Гость
25 июля 2024, 11:39
Гость
25 июля 2024, 11:39
в 404 дольше живут?
Да!! Простой пример...Ленин жил, жив и будет жить! Пример из настоящего.. его тезка. Стал во главе, сейчас глава и будет вечным.,
Гость
25 июля 2024, 16:29
Гость
25 июля 2024, 16:29
в 404 дольше живут?
Так о России и идет речь, глупенькая!
Гость
24 июля 2024, 09:27
Действо из трёх букв требует денег и их возьмут с граждан, но 87% поддержантов этому рады и с готовностью отдадут деньги на этот "пир величия"
24 июля 2024, 10:19
87% поддержантов в своем большинстве сидят с протянутой рукой и ждут подачек от государства. Их прогрессивная шкала не касается)
26 июля 2024, 11:42
26 июля 2024, 11:42
87% поддержантов в своем большинстве сидят с протянутой рукой и ждут подачек от государства. Их прогрессивная шкала не касается)
А ты самокритичен))))
Гость
24 июля 2024, 11:32
Прогрессивная шкала НДФЛ - это прошлый век. Приводит это только к одному - нежеланию платить налоги по высоким ставкам. И, как показывает зарубежный опыт, не платят, несмотря даже на суровое наказание. Шкала НДФЛ должна быть плоской шкалой. Чтобы никто от него не уклонялся. А вот дальше в дело должны вступать налоговые вычеты для малообеспеченных и разные ставки НДС на разные группы товаров для разных групп населения.
Гость
24 июля 2024, 21:33
Вы чё говорите -то! Как за границей не платят?! Там же дивный сад и эльфы светлые и честные! Это мы в джунглях
26 июля 2024, 11:43
Как это заграницей не платят? Ромке не говори это))))
Гость
24 июля 2024, 09:44
Неудачники, работающие в черную. Что вы знаете о проблемах с налоговой. Вон у героев штурмовавших Верхний Ларс, сейчас действительно проблема с налоговыми, причем нескольких стран сразу! Ума нет - считай калека!
Гость
24 июля 2024, 09:57
А что такое верхний ларс? Впрочем согласен, всех к Кобзону!
Гость
24 июля 2024, 10:27
нет никаких проблем с налоговой , просто наличка становится все дороже и дороже, более ничего.
Гость
24 июля 2024, 11:21
181 день за пределами страны - и никаких вопросов с налоговой нет вообще! Изучайте хоть немного базу там в Лахте, прежде чем за комментарии садиться…
24 июля 2024, 13:54
Напомнить как одна диаспора уничтожала Алмазова С.Н. и пихала Мишустина М.В.? Теперь этот "специалист" приехал в Новосибирск. А Сергей Николаевич умер от инфаркта. Думаю что налоговая система способная с нищего рабочего брать налоги, полностью не жизнеспособна. Она направлена на обогащение диаспор и нерезидентов. Местное население для нее рабы. Отсюда и отношение к ней. А налоговая система это государство, и оно не может быть армянским!
Гость
24 июля 2024, 09:44
Вообще-то то основная часть россиян породившая Z и так работала в подавляющем случае неофициально и как то в серую. Но на этом и строятся идеалы зависти и желания наглости. Без этого. Не было бы того, чего достойны россияне.
Гость
24 июля 2024, 11:19
Эти Z, рисующие свастику на машинах, повторяют судьбу немцев в 41
Гость
24 июля 2024, 12:00
Гость
24 июля 2024, 12:00
Эти Z, рисующие свастику на машинах, повторяют судьбу немцев в 41
ух ты как круто. Чем обоснуешь? Своими хотелками?
Гость
24 июля 2024, 11:13
Путинское правительство делает всё, чтобы его нищали россияне. На кого работаете, министры? Не надоело антинародные решения принимать??? 👎👎👎
Гость
25 июля 2024, 16:58
Если надоест - живо инагентами окажутся.....
26 июля 2024, 11:48
Тебя с твоими мятыми 20 тысячами в конверте это не коснётся, шикуй дальше))))
Гость
24 июля 2024, 13:19
а мне вот что интересно НДФЛ считать будут с ОБЩЕГО дохода а нынче доходом считается и %% с вкладов. И как? Быстренько так сумму годовых доходов догонят до следующего порога налогообложения и за этот счет?
26 июля 2024, 11:49
Твоя 1000 на вкладе ни на что не повлияет))))
Гость
24 июля 2024, 09:58
надо свою зарплату считать ПОСЛЕ вычета налогов . что бы убогим не казалось что при НДФЛ их зар плата снижается . вы же тут не считаете что бензин слишком дорогой ? потому что там АКЦИЗЫ сидят . Патриоты липовые тут примеры приводят дороговизны бензина в недружественных странах. Отсутствие цивилизованного менталитета местных людей ЗАГОНЯЕТ ЭТУ СТРАНУ В ТУПИК.
26 июля 2024, 11:50
Ты за свою страну переживай)))))
Гость
26 июля 2024, 14:30
26 июля 2024, 14:30
Ты за свою страну переживай)))))
У тебя страны нет, лишим тебя гражданства
26 июля 2024, 14:51
Гость
26 июля 2024, 14:51
У тебя страны нет, лишим тебя гражданства
Попробуй
24 июля 2024, 09:23
властишке на аперашку деник нет - трясут всех подряд уже по беспределу
26 июля 2024, 11:50
Когда до тебя уже доберутся, шашлычник?
Гость
24 июля 2024, 09:17
все идет по плану?!
Гость
24 июля 2024, 12:55
прогрессивная шкала тут не при чем, просто реальная инфляция на порядок выше официальной, и доходов не хватает, тут и от 1% ставки бегать будут.
Гость
24 июля 2024, 14:01
Уже и так создали, личные кабинеты налогоплательщика, госуслуги, бремя нлфл надо переложить на работаюших, как с имущественными налогами, тогда будет все прозрачно. Возможно все в к этому и придет.
Гость
24 июля 2024, 09:47
Сомневаюсь, что работников. Думаю, что работодателей-скупердяев.
Гость
24 июля 2024, 09:52
ага, а работодатели такие: "конечно же мы издержки от повышения налогов не повесим на работников"