перейти к публикации
196 комментариев к публикации

На страже «Мира». Что теперь будет с российскими карточками там, где их еще принимали

28 февраля 2024, 11:22
только вечнозелёный шуршаший нал ))
Гость
28 февраля 2024, 11:30
а нал
28 февраля 2024, 11:31
Гость
28 февраля 2024, 11:31
а нал
у кого чего болит? ))
Гость
28 февраля 2024, 11:34
28 февраля 2024, 11:34
у кого чего болит? ))
тот о том и подумал)
28 февраля 2024, 12:38
Новости читаешь все хорошо, приезжаешь с миром в другие страны и опа одни проблемы
Гость
28 февраля 2024, 12:44
Так не езди с МИРом, куча других способов есть, кто ездят, те знают, а если ты не ездишь, то и знать тебе не обязательно.
Гость
28 февраля 2024, 14:47
Гость
28 февраля 2024, 14:47
Так не езди с МИРом, куча других способов есть, кто ездят, те знают, а если ты не ездишь, то и знать тебе не обязательно.
напрмер? таскать наличку, как убогие?
Гость
28 февраля 2024, 16:21
Гость
28 февраля 2024, 16:21
напрмер? таскать наличку, как убогие?
Раньше таскали и ничего!
28 февраля 2024, 11:24
это чёткий план чтоб не выезжали
28 февраля 2024, 12:11
А как говорили и пели нам, про эту систему МИР.. судя по фото , можно смело забыть про неё и рассчитываться только налом.
Гость
28 февраля 2024, 12:43
Если бы не МИР, сейчас бы карты не работали и на территории РФ
28 февраля 2024, 13:02
Гость
28 февраля 2024, 13:02
Если бы не МИР, сейчас бы карты не работали и на территории РФ
К работе на нашей территории вопросов нет, но соль в том, как её презентовали пару лет назад, что виза и мастер кард фигня , наша круче во всём и не далёк тот год, когда во всём мире мы будем во главе всех карт. .А что имеем ?
Гость
28 февраля 2024, 13:11
Гость
28 февраля 2024, 13:11
Если бы не МИР, сейчас бы карты не работали и на территории РФ
С чего вдруг? На территории РФ и местные визы с мастеркардами продолжают работать. А за границей не работает ничего. Так что мир тут ничем особо не выделяется.
28 февраля 2024, 11:06
Куда этот дед в лаптях против мировой финансовой системы? 😁
Гость
28 февраля 2024, 11:14
Ну пока что РФ кроет финансовую систему США как бык корову. Кому надо без проблем и по тихому решают вопросы расчетов с неризидентами.
Гость
28 февраля 2024, 11:16
Гость
28 февраля 2024, 11:16
Ну пока что РФ кроет финансовую систему США как бык корову. Кому надо без проблем и по тихому решают вопросы расчетов с неризидентами.
А вот и оперативный дежурный.
Гость
28 февраля 2024, 12:00
ловифафлю
28 февраля 2024, 12:18
Считали ли немцы своих соотечественников покинувших Германию в конце 30-х годов прошлого века предателями?
Гость
28 февраля 2024, 12:46
Там тех, кто не успел покинуть быстро в концлагеря определяли, впрочем как и тех, кого потом поймали или сам вернулся.
Гость
28 февраля 2024, 16:36
Гость
28 февраля 2024, 16:36
Там тех, кто не успел покинуть быстро в концлагеря определяли, впрочем как и тех, кого потом поймали или сам вернулся.
А почему вдруг в конце 40-х в Германии все поменялось?
Гость
28 февраля 2024, 17:55
Гость
28 февраля 2024, 17:55
А почему вдруг в конце 40-х в Германии все поменялось?
Потому же, почему и на Украине все поменяется.
28 февраля 2024, 11:08
господи.. вьетнам??? ну хоть кто то принимает :))))) ком
Гость
28 февраля 2024, 11:15
Ну с учетом того, что отели Вьетнама оттянули на себя значительную часть туристов из РФ....
28 февраля 2024, 11:18
Гость
28 февраля 2024, 11:18
Ну с учетом того, что отели Вьетнама оттянули на себя значительную часть туристов из РФ....
да нафиг надо туда ехать
Гость
28 февраля 2024, 11:23
28 февраля 2024, 11:23
да нафиг надо туда ехать
Ты поди с Мальдив,Канар не вылазишь?))
28 февраля 2024, 11:22
SWIFT — дорого и долго. Но почти наверняка у вас получится... Это "почти наверняка" забито в заявлении на перевод по SWIFTу у банков, которые еще не отключили. Буквально: банки не возвращают комиссию, а это порядка $200, за несостоявшийся перевод.
Гость
28 февраля 2024, 11:52
формально не отключили, но реально не работает потому, что банки корреспонденты блокируют
Гость
28 февраля 2024, 16:37
Это еще весьма хороший результат, если потерял только комиссию, а не вся сумма зависла до неизвестного какого момента.
Гость
28 февраля 2024, 11:51
На карте показаны страны, которые реально поддерживают Россию, но некоторые из них уже хотят свалить из списка поддерживающих. Остальные страны "поддерживают" иначе - покупают по-дешевке наши ресурсы.
Гость
28 февраля 2024, 11:54
ври дальше, засчоканец))
Гость
28 февраля 2024, 12:04
Гость
28 февраля 2024, 12:04
ври дальше, засчоканец))
ты ошибся, под портянкой Тюленя хотел написать, но все поняли, не переживай.
Гость
28 февраля 2024, 12:33
Гость
28 февраля 2024, 12:33
ты ошибся, под портянкой Тюленя хотел написать, но все поняли, не переживай.
не знаем кто такой тюлень, но всем кто против Путина и России это написано
Гость
28 февраля 2024, 12:09
Не ясно кто кого переживет Россия или Путин.
Гость
28 февраля 2024, 12:13
Путин это и есть Россия. Надеемся что у него все получится и Россия восстановит мировой баланс и наступит мир во всем мире без назойливого гегемона в виде саши с натой
Гость
28 февраля 2024, 12:46
Гость
28 февраля 2024, 12:46
Путин это и есть Россия. Надеемся что у него все получится и Россия восстановит мировой баланс и наступит мир во всем мире без назойливого гегемона в виде саши с натой
Ужос. Интересно - Путин, он пенсионер или ещё не доработал до ветерана труда. Каким трудом занимался этот предпенсионер во все эти годы. Девочки знакомые с проблемой - расскажите народу.
Гость
28 февраля 2024, 12:50
Гость
28 февраля 2024, 12:50
Ужос. Интересно - Путин, он пенсионер или ещё не доработал до ветерана труда. Каким трудом занимался этот предпенсионер во все эти годы. Девочки знакомые с проблемой - расскажите народу.
У Байдена спроси.. если он в состоянии что-то вспомнить 😁
Гость
28 февраля 2024, 12:07
Рубли никому не нужны, а долларами РФ рассчитываться не может, за это под санкции попасть могут иностранные банки. США вторичные санкции ввели, теперь Китай, Эмираты и Турция прекратили платежи. Придется на бартерные сделки переходить, как индейцы меняться будем, мы им нефть, они нам бусы.
Гость
28 февраля 2024, 12:13
Уже даже не важно в какой валюте. Если расчеты проводишь с санкционированными российскими компаниями и банками - сам подпадаешь под санкции и привет твоему международному бизнесу.
Гость
28 февраля 2024, 12:44
😂😂😂 ну ведь опять врешь... очень даже хорошо идет торговля без долларов... но вам ведь иное в методичке написано 😁
Гость
28 февраля 2024, 12:53
Два месяца назад в Узбекистане менял рубли на доллары свободно. Узбекская карта Виза открывается за 10 дней, и чего?
Гость
28 февраля 2024, 11:09
Мда, российский "Мир" миром не стал. Ни в одном, ни в другом смысле.
Гость
28 февраля 2024, 11:14
Москва не сразу строилась...
Гость
28 февраля 2024, 11:15
Гость
28 февраля 2024, 11:15
Москва не сразу строилась...
Тут скорее разваливается постепенно.
Гость
28 февраля 2024, 11:41
На самом деле Мир смог легко и безболезненно заменить Визу и Мастеркард десяткам миллионов россиян. Да так, что 99 % россиян не заметили ядерных санкций, которые в фантазиях тех, кто их вводил, порвали их в клочья.
Всё просто. Кто хочет бабки - находит Путь. Кто хочет товары - находит Путь. Кто хочет навары - находит Путь. И, О, Магия! Всё работает, независимо от внешних возмущений. Ну а кто там копошится в плену каких-то там санкций - он же человек простецкий, ничего не хочет, ничего не решает.
28 февраля 2024, 16:25
Нас стебут, а мы крепчаем.
Гость
28 февраля 2024, 12:02
Читателям и журналистам хочу сказать, что впереди (что-то очень скоро, а что-то в дальнейшем) всех ожидают большие перемены и совсем не те, которые все ждут. Начиналось всё с санкций только для Крыма, куда не хотели заходить российские банки и сотовые операторы, а также с небольшого закручивания гаек в виде штрафов за несогласованные митинги и пикеты. Постепенно ситуация в стране ухудшалась по всем направлениям. И казалось, что хуже уже некуда. Но нет, направление "хуже" куда лучше разведано, направления "лучше" в нашей стране, спросите любого историка. Главное, что нужно сейчас понимать, впереди не видно никаких признаков скорейшего даже ненормального окончания этих "приключений". Все наоборот, видится начало больших потрясений для страны.
Гость
28 февраля 2024, 12:43
Да, скоро хана Америке.. Европа уже в развале.
Гость
28 февраля 2024, 12:54
Ну для сваливших через Верхний Ларс не видно, для населения РФ все норм.
Гость
3 марта 2024, 05:57
Гость
3 марта 2024, 05:57
Да, скоро хана Америке.. Европа уже в развале.
Закату Европы уже с век как. А о Великом Крахе Западу уже 2 века трындят.....
Гость
28 февраля 2024, 11:57
Мы рождённые в СССР считаем , что падение империй происходит по историческим меркам мгновенно. В начале 1986 года могучий СССР под своими флагами держит пол планеты, а в 1991 году от него уже отвалились серединные земли , сотни лет входящие в Россию. Но в основном империи гибнут постепенно. Часто даже трудно найти тот день, когда ставить точку. Падение римской империи или Византии произошло задолго до того, как варвары сожгли столицы. Сейчас происходит как с Британской империей. Лондон не пал, но империи давно нет. Хоть и до сих пор Великобритания важная страна. Так же вопрос когда падёт американская империя не стоит. Она уже проиграла. США и Запад в целом потерял все позиции где они доминировали- в экономике их доля за 100 лет упала в 5 раз, военное доминирование ушло, технологического уже нет, доля пром производства ещё хуже, образование тоже смещается в Азию. Скандал с университетами сша показал, что Запад даже растерял те ценности, что сделали его гегемоном. И уж смешно думать, что повестка свободных ценностей и множества полов, так же привлекательна для остального мира, как и та свобода, которую Запад предлагал после 2й мировой. В отличие от СССР, Запад никуда не денется. Он будет, возможно, крупнейшим и сильнейшим полюсом. Но не единственным. А одним из. Но они пока ведут себя, словно они тут одни. Даже риторика Весь мир, выдаёт их заносчивость и не адекватность.
Гость
28 февраля 2024, 12:03
И эта та реальность , где мы живём. Но надо понимать, что России в числе выигрывших нет. Выиграла Азия. Надо понимать, что вряд ли новый мир будет добрее. Вряд ли будет справидливее. Впрочем, хотя России нет в числе победителей, но то что те кто в открытую признали себя её врагами , проигрывают для России большой плюс. Ну и напомню, что после падения Рима жизнь под властью Константинополя почти 600 лет была спокойнее и богаче. Поэтому то, что Запад нас так непреклонно отрезал от себя, возможно , убережет нашу страну от тех волнений, которыми обычно сопровождаются падения империй.
28 февраля 2024, 12:05
Откель скопировал сей чудный опус?
Гость
28 февраля 2024, 12:41
100%
Гость
28 февраля 2024, 11:26
уберите Путина и РФ со временем вернется в Мир !
Гость
28 февраля 2024, 11:42
НАТА без Путина расширилась до не могу...при Путине Россия расширилась
Гость
28 февраля 2024, 11:47
Гость
28 февраля 2024, 11:47
НАТА без Путина расширилась до не могу...при Путине Россия расширилась
бредишь
Гость
28 февраля 2024, 11:49
мы тебя уберем лучше
28 февраля 2024, 12:01
Кто-то ещё после этого сомневается, что англосаксы через зелёные фантики управляют всем миром?
Гость
28 февраля 2024, 12:56
Далеко не всем, если вы под миром имеете ввиду планета Земля.
Гость
3 марта 2024, 06:10
Кто-то еще сомневается, что прохиндеи все на наглосаксов кивают?
Гость
28 февраля 2024, 11:55
Не совсем понятно. Почему бы другим странам не принимать деньги? Это же выгодно. России надо активнее развивать свои финансовые институты во всем мире. Любой цивилизованный бизнес будет только рад сотрудничеству.
Гость
28 февраля 2024, 12:49
В юанях. В рупиях - низзя. Баксов - нет и не будет. Евры - дороги, да и их тоже нет.
Гость
28 февраля 2024, 12:51
Рупиями будем оклеивать наши персональные думные, думские кабинки. Но , индейцы не дают выводить со своих территорий. Говорят - стройте свои кабинеты, персональные - тут, в Индии. Будете раджа, и вам дадут персонального слона. Для особо богатых раджей - белого слона.
Гость
28 февраля 2024, 12:53
Пойдём работать в Индию, раджами. Дадут персонального слона и нарисуют точку на лбу. Для наших эксклюзив - зелёную.
Гость
28 февраля 2024, 12:42
Опять обсер🤦‍♀️ Бравурный лозунг «МИР признает весь мир» обернулся обсером🤷‍♀️ Результат каждого бравурного лозунга в Неосовке - обсер🤡
Гость
28 февраля 2024, 12:46
утрись своим вдриском 😂
Гость
28 февраля 2024, 12:57
МИР выполнил свою главную задачу, не дал возможности прекратить прием карт на территории РФ.
Гость
28 февраля 2024, 13:20
Гость
28 февраля 2024, 13:20
МИР выполнил свою главную задачу, не дал возможности прекратить прием карт на территории РФ.
На территории РФ все карты продолжают приниматься и без всякого мира.
Гость
28 февраля 2024, 11:35
Все время, сколько катаемся за границу на отдых, брали нал..... в чем проблема? Или нужно просто из нечего создать проблему и написать статью?
Гость
28 февраля 2024, 11:46
Назад в прошлое... Следующая остановка - не кататься за границу.
Гость
28 февраля 2024, 15:00
рекламируешь убогость
Гость
28 февраля 2024, 16:42
Гость
28 февраля 2024, 16:42
Назад в прошлое... Следующая остановка - не кататься за границу.
Жизнь остановилась без карточки? Ди деньги то у тебя есть?
Гость
28 февраля 2024, 12:43
Когда доллар рухнет? Есть новые даты?
Гость
28 февраля 2024, 12:45
2124 вроде бы. Но это не точно
Гость
28 февраля 2024, 12:46
уже рухнул)) но пока не все это готовы принять))
Гость
3 марта 2024, 06:12
Гость
3 марта 2024, 06:12
уже рухнул)) но пока не все это готовы принять))
Ты права, мало кто нариком хочет стать, чтобы это увидеть.
Гость
28 февраля 2024, 17:44
мои любимые россиянцы, Мир и Путин несовместимы
Гость
28 февраля 2024, 17:46
Вы не правы, любезный или любезная. Путин и карта Мир не отличимы друг от друга. Банкоматом России, в сберкассе Сбербанка.
Гость
28 февраля 2024, 17:47
Они две стороны монеты. Рубль - называется. Обычно делается из бумаги, или других сортов дерева.
Гость
28 февраля 2024, 17:49
Всё с Путиным хорошо. Сказали - доживёт до торжества суда . До коммунизма. Как Хрущёв с кукурузой. Там хоть людей 200 - не было.
Гость
28 февраля 2024, 11:34
Сглазили с названием.
Гость
28 февраля 2024, 12:57
А если взять из индии - навоз слонов. Удобрить им вырубленную тайгу. Вот и попрёт новая поросль, посадим пальмы, заведём обезьян-мартышек, персональных. Станем богаты. Зачен нам мир - нам слонов подавай из Индии, и будем все - раджи.
Гость
28 февраля 2024, 12:59
А кроме навоза вы никаких индийских товаров не знаете? Ну например многие из лекарств производятся именно там.
Гость
28 февраля 2024, 13:19
Гость
28 февраля 2024, 13:19
А кроме навоза вы никаких индийских товаров не знаете? Ну например многие из лекарств производятся именно там.
И , это не навоз слона. Облагороженный дымом ритуальных сжиганий. Вода из Ганга. Всё хуже чем, наш родной подорожник и кора дуба. Особую ценность имеет - корень дуба. Привяжешь и можешь работать с демографией , хоть скока.
Гость
28 февраля 2024, 13:20
Гость
28 февраля 2024, 13:20
А кроме навоза вы никаких индийских товаров не знаете? Ну например многие из лекарств производятся именно там.
Всё индийское лекарство. Оно помагает только в условиях антсанитарии индии. Отпугивает мух от тела. Ждём эффекта.
Гость
28 февраля 2024, 12:20
Интересно, если французы решили соорудить свою платежную систему, назвав её своим любимым блюдом "Лягушка", им бы стали палки в колёса втыкать?
Гость
28 февраля 2024, 18:18
Про французов. Они для всего мира, в том числе и для нашего. Выпускают чипы и микросхемы для карт. И, софт для программирования. Зачем им своё , если их всё это богачество карт. На их продукции. Вот и всё.
Гость
28 февраля 2024, 18:18
Учись и разработаешь свой чип - микроконтроллер карты Мир. И , станет импортозамещение.
Гость
28 февраля 2024, 13:46
Карты "Мир" замечательный пример как в России действуют санкции. Уверен, что через 5 лет будем такие же по смыслу цифры писать про российские самолеты. Итак, 2021 год, до санкций. В России выпущено порядка 95 миллионов карт "Мир", держатели карт "Мир" совершили 13,6 миллиарда операций на сумму 24,2 триллиона рублей. ЗА ГОД! Потом наступает 2022 год и санкционеры начали вводить санкции против России в целом и против её финансовой системы и карт Мир в частности. И вот смотрим результат санкций (можете понять, на этом примере, что будет с авиацией и прочими отраслями России после санкций) . Нашёл цифры за ОДИН квартал 2023 года. Напоминаю, ОДИН квартал, чтобы получить год надо умножить на 4. Примерно. Согласно данным ЦБ, российскими банками по итогам третьего квартала 2023 года в целом было выпущено 424,9 млн карт для физических лиц. Объем операций по ним составил 44,3 трлн за квартал. Так что, что может сказать платежная система "Мир" тем странам, которые ввели санкции: Спасибо, большое!
Гость
28 февраля 2024, 15:03
а тебе лично что это дало? или ты на эту контору работаешь?
Гость
28 февраля 2024, 15:23
Гость
28 февраля 2024, 15:23
а тебе лично что это дало? или ты на эту контору работаешь?
Нет не работаю. Зато живу в России и я люблю радоваться за достижениям нашей страны. Чем плохо, когда твоя страна чего-то добивается? Даже если благодаря противнику, который хотел сделать нам плохо и плохо сделать мне лично. Чтобы я не мог рассчитываться как привычно. И сначала я думал...ааа... Гугл Пэй работать перестал! А у меня нет кошелька не то что для налички, я уже года 3 даже карты не ношу...Но, вдруг оказалось, что Мир Пэй тоже удобен, что карты носить не надо, что мы не какая-то Франция когда карту надо выпускать1 месяц, занести кучу бумажек, а расходные операции в личном кабинете могут появляться лишь через неделю или вообще не быть (это с рассказов родственников, которые живут во Франции). Нет. Карту Мир можно выпустить за 2 минуты, привязать её в Мир Пэе и всё пользуйся! Как россиянин, я естественно, радуюсь, что пользуюсь полностью российским продуктом, что все деньги остаются в России, а качество при этом не стало хуже, а наоборот у нас удобнее и современнее системы чем в странах, которые хотели лично мне навредить. Но! Эти не хорошие люди не останавливаются и хотят сделать плохо ЛИЧНО мне и не дать расплачиваться за границей. Только что вернулся из Тая, наши российские карты, ЮП прекрасно везде работают. И без него могу спокойно бронировать отели в странах, которые не вооброзили себя самыми лучшими и кому плевать на закон, которые привыкли нести зло.
Гость
29 февраля 2024, 03:41
Гость
29 февраля 2024, 03:41
Нет не работаю. Зато живу в России и я люблю радоваться за достижениям нашей страны. Чем плохо, когда твоя страна чего-то добивается? Даже если благодаря противнику, который хотел сделать нам плохо и плохо сделать мне лично. Чтобы я не мог рассчитываться как привычно. И сначала я думал...ааа... Гугл Пэй работать перестал! А у меня нет кошелька не то что для налички, я уже года 3 даже карты не ношу...Но, вдруг оказалось, что Мир Пэй тоже удобен, что карты носить не надо, что мы не какая-то Франция когда карту надо выпускать1 месяц, занести кучу бумажек, а расходные операции в личном кабинете могут появляться лишь через неделю или вообще не быть (это с рассказов родственников, которые живут во Франции). Нет. Карту Мир можно выпустить за 2 минуты, привязать её в Мир Пэе и всё пользуйся! Как россиянин, я естественно, радуюсь, что пользуюсь полностью российским продуктом, что все деньги остаются в России, а качество при этом не стало хуже, а наоборот у нас удобнее и современнее системы чем в странах, которые хотели лично мне навредить. Но! Эти не хорошие люди не останавливаются и хотят сделать плохо ЛИЧНО мне и не дать расплачиваться за границей. Только что вернулся из Тая, наши российские карты, ЮП прекрасно везде работают. И без него могу спокойно бронировать отели в странах, которые не вооброзили себя самыми лучшими и кому плевать на закон, которые привыкли нести зло.
Чего именно страна добилась то? Роста цен? Любишь цифры - посмотри на рост цен.
Гость
28 февраля 2024, 12:53
Как вариант - можно не путешествовать в страны, где не принимают карточки из России.
Гость
28 февраля 2024, 13:21
Или вовсе не путешествовать. А еще лучше не жить - все проблемы разом решены!
Гость
28 февраля 2024, 11:40
Что же будет с нами? Только в кино ты узнаешь это!
Гость
28 февраля 2024, 11:45
Для СБП нужен смартфон, как минимум.
Гость
28 февраля 2024, 12:42
Выигравший в лотерею миллиард тюменец уволился с работы — он был простым токарем
Гость
28 февраля 2024, 13:24
Во Вьетнаме - хорошо. Там морепродукты, свежие и цивилизация. Видно на глаз.
Гость
28 февраля 2024, 13:23
Индия, Вьетнам и другие богатые страны. Смотрят на страны третьего мира с сочуствием и пониманием.
Гость
28 февраля 2024, 16:24
Баркас медленно идет ко дну , но всех убеждают что плывет...
Гость
28 февраля 2024, 16:43
РФ обгоняет по количеству санкций КНДР, Иран, Венесуэлу и Кубу вместе взятые!
Гость
28 февраля 2024, 16:56
Хорошо раскинуть. На картях пасьянс - косынку. Три короля и в прикупе к валету туз. Продуктов - море. Стёр уж не первый я вантуз. Но , карта мир и карта джокер. В прикупе даст Союз. Наш неруримый и, республик. Вот - карта Мир.
Гость
28 февраля 2024, 17:01
Хочу карту Мир. Дайте новую. Старую и юзанную - себе. На сдачу.
Гость
28 февраля 2024, 17:24
Всё , как всегда. Как мы любим лечить гланды. Стесняюсь уточнять, из патриотизма.
Гость
28 февраля 2024, 17:22
Друзья мои. А вы в курсе. что чипы карты Мир.. выпускают во Франции. Сам Макрон сказал - чипов, кроме серых поставок - не давать. А может получицца...
Гость
28 февраля 2024, 17:51
А копать окопы. Можно картой мир. С фронтов доносят, часто находят карты такой системы. Зачем это - на фронтах.
Гость
28 февраля 2024, 17:54
Что не ясно. У наших бойцов есть карты мир. А у тех, с той стороны фронта - нет. Понятно , почему у них - нет побед. В нашем понимании.
Гость
28 февраля 2024, 12:55
Доллар - рухнул. И всё, не найти его официально на территории России. Только юань. Даже рупии - не дают, просят взять слонами и продуктами жизнедеятельности слонов.
Гость
28 февраля 2024, 12:58
С утра в обменниках был. Что то изменилось?
Гость
28 февраля 2024, 13:11
Гость
28 февраля 2024, 13:11
С утра в обменниках был. Что то изменилось?
они не в курсе)) у них в методичке что написано, то и несут в массы
Гость
28 февраля 2024, 13:26
Давайте скажем честно, если бы не санкции, то Мир был бы маленькой не особо важной системой. Даже в России его доля была минимальна. За границей он вообще не работал, потому что он не был нужен никому, в т.ч. русским. Зачем? Тогда любой россиянин открывал Визу или Мастеркард. Сам был такой. Именно санкции сделали из Мира гигантскую платежную систему, с десятками миллионов пользователей и ту, которую теперь принимают во многих странах мира. Лень гуглить их обороты и прибыль, но там точно рост по всем фронтам- в десятки раз. И это тот очень показательный пример, когда санкции явно пошли на пользу России- за счет европейской Визы и американского Мастеркард крупным игроком стала наша платежная система Мир и десятки миллионов долларов за эквайринг достались российской платежной системе. Эти десятки миллионов нам достались исключительно БЛАГОДАРЯ санкциям, без них Виза и Мастеркард никогда бы свою долю без боя не сдали. И никакими дополнительными санкциями- это не исправить, Россия уже получила от санкций благоприятный эффект. Уверен, что этих благоприятных эффектов тысячи, просто мало какие так явны как с нашей национальной платежной системой. И, очень похоже, что эти положительные эффекты с лихвой покрывают негативные. Не удивлюсь, если индийская платежная система Рупэй потребует от Запада повторения к Индии таких же санкций как и к России- чтобы Виза и Мастеркард убрались сами .