Жительница Новосибирска обвинила консультанта банка «Тинькофф» в навязчивости. Сотрудница, по словам сибирячки, задавала ей лишние вопросы во время покупок в магазине игрушек. Перед этим сибирячка отказалась от предложений банка.
На сайте Flamp женщина под ником Asya написала, что это произошло в новосибирском ТЦ «Галерея». По словам Аси, она пришла в магазин 17 октября. На третьем этаже подошла к отделу с игрушками, рядом с которым работали и консультанты банка. Они начали предлагать ей услуги. Женщина отказалась.
После этого, когда сибирячка покупала игрушку и поднесла карту для оплаты, к ней подошла девушка-консультант и спросила, какой кэшбэк предлагает ее банк.
— То есть она не только ко мне приставала с продажами после моего «нет», не только отвлекала меня от покупок, но еще, и можно сказать, заглянула ко мне в кошелек, почитала, какая у меня карта, и задала некорректный вопрос. Я отвечаю: «Это конфиденциальная информация». Она ухмыльнулась (нет, мне не показалось): «Ах, конфиденциальная информация... Не хотите получать больше?», — пишет сибирячка в отзыве на Flamp.
Женщина ответила, что не хочет, и ушла, потому что не хотела дальше совершать покупки. Под отзывом девушки есть комментарий официальной страницы банка «Тинькофф» на Flamp:
— Ошибочно запросили данные. Грустно, что из-за этой ситуации у вас пропало желание продолжать покупки. Простите нас, пожалуйста. Проведем работу с сотрудником, чтобы не допускать подобного в будущем.
НГС направил запрос в пресс-службу банка, чтобы разобраться в ситуации. На момент публикации ответ не поступил.
Летом НГС рассказывал о сибирячке, которая пришла в банк ВТБ, чтобы закрыть счет, но выяснила, что на нее оформлен индивидуальный брокерский счет. В банке объяснили, почему такое могло произойти.