перейти к новости

Госдума хочет дать денег семьям-долгожителям. Кого это спасет?

6 мая 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
6 мая 2023, 10:50
А почему бы за сутки не принять этот закон? Ну как с повестками и прочими законами
6 мая 2023, 10:36
почему только раз в 5 лет? прожили 20 лет - каждому по 20. прожили 21 год - каждому по 21 и так далее
Гость
6 мая 2023, 13:35
наивный, кстати ваш вариант и правда звучит более интересно в плане ощутимости выплаты) Но мое мнение - выплату нужно начинать лет с 10-15 официального брака.. Для сегодняшнего дня это итак долго продержались)
Гость
6 мая 2023, 11:07
Не хочу сказать ничего крамольного, но предложение дать пенсинерам "13-ю" пенсию(которую, естественно, никто никому не дал) возникло аккурат с объявлением президентом частичной мобилизации. Так что может и тут что-то такое имеется в виду, вот и запустили инфошум, нет? )
Гость
6 мая 2023, 10:12
Вот нервяк-то из-за подачки вредного мужика терпеть. На лечение нервов хватит хоть?
Гость
6 мая 2023, 11:30
25 тысяч за 25 лет брака, раз в пять лет. Аттракцион неслыханной щедрости. Депутаты, которые изродили этот законопроект, получают в десятки раз больше, ежемесячно, уже сейчас и ни за что.
9 мая 2023, 10:23
Простите, но люди в браке живут десятилетиями не для получения денег от государства, а потому что им вместе хорошо и потому что они умеют налаживать отношения в семье! И если государство будет их поощрять ЗА ЭТО УМЕНИЕ, то только спасибо ему! Деньги в семье никогда не бывают лишними! А вот народу сколько не дай, он всё недоволен...
Гость
6 мая 2023, 11:35
Очередные подачки. Уровень благостостояния народа надо поднимать путем развития рыночной экономики, создания рабочих мест, благоприятных условий для бизнеса, комфортной налоговой среды, борьбы с коррупцией, независимой судебной системы, защиты прав граждан и т.д. и т.п. А наши умеют только деньги с самолета разбрасывать и считают, что сейчас всё заколосится.
6 мая 2023, 17:37
да, в стране разведенок с приданным какие нафиг семьи долгожители. тем более, что никакие деньги не компенсируют ущерб от бабы в семье спасибо но нет ни ногой в проклятый загс!!!!
6 мая 2023, 10:04
подачки - наше всё)) А в Нормальных Странах mean while просто Достойные Зарплаты.
6 мая 2023, 10:36
тебе достойной все равно не хватает, потому тут и трешься?
Гость
6 мая 2023, 10:14
Получу двадцатку, разведусь а бабки пропью
Гость
6 мая 2023, 10:48
пока только разведённые поощряются. получаешь алименты, получай и пособие. полные семьи никому не интересны.
Гость
6 мая 2023, 10:11
Да, с фантазией у депутатов проблемы. Уже ничего разумного придумать не могут. Нужно всем народом им помочь, предложить новые инициативы.
Гость
6 мая 2023, 10:13
Не буду рожать, и жить с противным дядькой 20 лет ради "подарка или поездки в отпуск".
Гость
6 мая 2023, 11:29
Гость, куда вы там в отпуск собрались на 20 тыщ? в Бердск )?
Гость
6 мая 2023, 10:10
Не зря Госдуму зовут Госдумой.
Гость
6 мая 2023, 10:41
Каждый месяц выплачивать. Тогда будет смысл.
Гость
6 мая 2023, 10:45
Смешно. Ради 20 тыс. рублей жить вместе 20 лет?
6 мая 2023, 22:17
нет никого это не спасёт.
Гость
6 мая 2023, 11:27
"То есть на юбилей 50 лет каждый супруг получит по 25 тысяч рублей" Выплата какая-то несоразмерная тому, что требуется для её получения. Напоминает старую рекламную хохму "купите у нас квартиру и получите бейсболку в подарок". В качестве поощрения долгожителей - слабенько, какая-то позорная подачка. Я бы ещё понял, если эту сумму далее выплачивали ежемесячно, а не раз в пять лет. Но тут наших слуг народа уже что называется "жаба давит". В качестве мотивации молодых пар прожить вместе 25+ лет - ну это вообще смешно. Ага, так все сразу и кинулись в ЗАГС, чтобы через четверть века "навариться". :) В общем, не думаю что думцы изобрели "брак по расчету".
6 мая 2023, 12:33
Ну, так-то, сейчас НИЧЕГО НЕТ! А так "с паршивой овцы- хоть шерсти клок"...
Гость
6 мая 2023, 13:10
6 мая 2023, 12:33
Ну, так-то, сейчас НИЧЕГО НЕТ! А так "с паршивой овцы- хоть шерсти клок"...
Это никого не замотивирует.
Гость
6 мая 2023, 11:11
некоторым смешно, но этот финт может - повысить вероятность зачатия и выращивания детей - переложить на родственников социальные обязательства государства, в том числе пенсионные. Это явно вояки продвинули инициативу.
Гость
6 мая 2023, 11:22
Гость, ничего этот финт не повысит) их финт с ежемесячными выплатами алиментщицам, куда удачнее))
Гость
6 мая 2023, 13:11
Дешевый популизм чистой воды.
Гость
6 мая 2023, 13:32
Странный способ замотивировать семьи разовой небольшой для 20 лет брака выплатой с учётом инфляции... У нас с мужем только через несколько месяцев будет 10 лет брака, но хочу сказать, что перспектива того, что про "долгие" пары нужно писать в СМИ, освещать их жизнь для меня выглядит не притягательно. Я бы уж явно не хотела трындеть в рупор о нашей личной жизни... потому что отношения личные. Для показухи "любовной любви" есть масса блогеров
Гость
6 мая 2023, 15:17
25 тысяч? Вы серьезно? Да я лучше разведусь!
Гость
6 мая 2023, 22:37
Вы бы график с 2000 года представили и на нем же отметили график по "новым россиянам" - предлагаю как тему для следующей публикации.
Гость
7 мая 2023, 21:06
Как будто люди ради денег должны жить, слов нет просто других
Гость
8 мая 2023, 13:54
Каком году будет выдавать?
Гость
11 мая 2023, 02:08
Мне уже по
Гость
13 мая 2023, 06:58
Наконец хоть что- то придумали для поддержки семей. Государство давая всевозможные выплаты уничтожило институт семьи. Люди разводятся и продолжают жить вместе и рожать детей. Все мы понимаем для чего это делается, чтобы получать выплаты. Иждевенцы и лентяи, который поощряет государство. Я не хочу разводиться с мужем, ради того чтобы получать деньги, хотя они нам тоже нужны. Мы с утра до вечера вкалываем. Считаем каждую копейку. Не можем в отпуск съездить с семьей. Лучше бы государство вернули пенсионный возраст 55 лет женщинам и 60 лет мужчинам для тех кто официально работает и не скрывает доходы и проживших в официальном браке много лет. Тогда это будет правильно. Создавать больше рабочих мест, что бы люди не на пособия рассчитывали, а на зарплату.
Гость
23 мая 2023, 23:11
Если люди уже как кошка с собакой, если кто-то полюбил другого человека и выбирает создать новую семью, или просто стали категорически не уживаться - никакие выплаты, никакие плюшки не оставят этих людей вместе. И даже если (теоретически) запретят разводы как таковые - люди просто будут расходиться и начинать жить раздельно, спать и строить быт уже с другими людьми, пусть и находясь в браке. То есть при запрете разводов брак вообще потеряет смысл, люди перестанут вообще обращать внимание на штамп, а часть людей просто перестанет вступать в брак как таковой.
Гость
8 сентября, 15:12
Такая тягомотина со стороны нашей ГосДуры, других слов нет. Те законы, которые нужны протирателям штанов в Думе принимаются ну очень быстро, даже в нескольких чтениях, а поддержать долгие браки начинают что то выдумывать, тянуть. Это вредители, которых надо упразднять, гнать, не допускать.
16 мая 2023, 14:11
Наш Цивилев сам,как например в Тульской области,ни за что не пойдет на это.Даже если федеральный закон примут,будет всячески препятствовать,оттягивать время ссылаясь на то,что не выроботаны подзаконные акты(самая распространенная отговорка)Только в том случае,если его принудительно заставят.А по собственной инициативе-никогда.
6 мая 2023, 10:18
В Калифорнии каждому трансгендеру платят по 1800 долларов... Хахахаха... Вот где заботятся о людях... У меня дочка сестры там учится. Я ей уже написал как правильно устроить жизнь... Это ватники пусть скрепы развивают.
Гость
6 мая 2023, 10:22
Блин, вы Рому подменили что ли? Что так топорно?
6 мая 2023, 10:20
Хахаха... Я вчера купил акции американских банков. Они упали на 50 %. Но США великая страна, скоро эти акции будут стоить в 5 раз дороже.... НАТО лучшая организация, уважаю)))))