перейти к новости

«В конечном итоге заплатим мы». Как кредитные каникулы мобилизованным отразятся на простых россиянах

24 октября 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
24 октября 2022, 09:08
Вообще-то кто мобилизовывал - тот и АББЯЗАН всё это оплачивать ПО ПОЛНОЙ.
24 октября 2022, 09:14
Согласен.
Гость
24 октября 2022, 09:23
России!
Гость
24 октября 2022, 09:31
За счёт репараций оплатят, за них не переживайте. Лучше бы подумали как бы не стать плательщиком репараций.
24 октября 2022, 09:21
А что так можно- набрать кредитов, за которые платить 80% дохода и сказать что пропало желание работать?
Гость
24 октября 2022, 09:29
Так многие так и делают
24 октября 2022, 09:29
конечно, набирай кредитов, в акоп уедешь - потом жiнка всё выплатит, отработает.
24 октября 2022, 09:50
24 октября 2022, 09:29
конечно, набирай кредитов, в акоп уедешь - потом жiнка всё выплатит, отработает.
Главное чтобы ты отработал
24 октября 2022, 10:07
Представляете, если весь доход от продажи ресурсов оставался в стране и распределялся среди граждан в виде бесплатного жилья, бесплатного образования, бесплатной медицины... А ведь всё так и было!
Гость
24 октября 2022, 10:30
Тут так не было НИКОГДА снимите розовые очки!
24 октября 2022, 12:20
Мы же не китайсы какие то.
Гость
24 октября 2022, 09:28
разве кто нибудь ещё, кроме простых граждан за что либо платит в этой стране? можете бункер или Госдума? конечно же нет! мы платим, они жируют - таков круговорот.
24 октября 2022, 09:06
Да это и так было понятно. Ещё при фэйковой короне.
24 октября 2022, 09:34
А как же страховка ипотеки, или не считается?
Гость
24 октября 2022, 09:50
Она не распространяется на гибель или увечие в боевых действиях
24 октября 2022, 12:18
несчитова. договора так делаются,чтобы не отдавать...
Гость
24 октября 2022, 09:30
А потом скажут- по многочисленным просьбам граждан
Гость
24 октября 2022, 09:14
Всё во благо народа. Прям чувствуется поддержка властей. Ничего, выдюжите , а мы ещё что-нибудь придумаем, мы о вас заботимся же...полный трэш
Гость
24 октября 2022, 09:26
суть банков: "война-войной, а обед по расписанию"... а если серьезно, то логичнее было бы государству выкупить у банков кредиты мобилизованных граждан.
24 октября 2022, 09:48
А у государства откуда деньги? Правильно, от самих же граждан!
24 октября 2022, 12:50
24 октября 2022, 09:48
А у государства откуда деньги? Правильно, от самих же граждан!
Весьма остроумное заявление, а теперь скажи откуда эти деньги появляются у граждан? Ну ведь не из воздуха...😉 и сами они деньги не печатают. PS: Ответ "из банкомата не принимается!"😂
Гость
24 октября 2022, 10:18
"Но платить за списание долгов и кредитные каникулы мобилизованным будут простые россияне. Такое мнение выразил экономист Константин Селянин" Это не мнение, это констатация факта. Заплатить могло государство, банки или народ. Государство самоустранилось и взвалило это на банки. Банки естественно переложат это на клиентов. Причём если бы заплатило государство, то заплатили бы в конечном итоге тоже мы - государство точно так же переложило бы расходы на население за счёт налогов и т.п. Никто из них не собирается платить из собственного кармана, зачем им это. Только в случае с банками это хотя бы можно понять, а вот в случае с государством выглядит весьма лицемерно, потому что заварили-то всю кашу именно они, а значит и платить должны были сами.
24 октября 2022, 09:33
Вполне прогнозируемо. Как в еврейском анекдоте: что бы взять из шкапчика в долг надо сначала туда его вернуть.
Гость
24 октября 2022, 11:22
Пусть за них платят их близкие, которые благосляют их туда ехать. Почему нормальные люди должны платить за их хотелки!?
24 октября 2022, 15:20
Кто сказал, что ты нормальный?
Гость
24 октября 2022, 09:25
Все идет по плану.
Гость
24 октября 2022, 12:23
Высочайшим указом повелели, чтобы банки всё компенсировали. Очередное "всем пива за счёт заведения!"
Гость
24 октября 2022, 09:30
Многие уже привыкли, что им дают, дают и дают. За все, что дают, когда-то придется платить. Халявы как таковой не бывает. Закон равновесия - где-то убыло, где-то прибыло. Вывод всегда один: чужого и незаработанного брать не надо, если не хочешь потом отдавать свои ))) А если уж пришлось воспользоваться где-то помощью, то будь готов потом эту помощь вернуть более нуждающемуся.
24 октября 2022, 12:17
ахахахаа серьезно!!!!Чет не видно чтобы власть за что то платила.Платят только простые.А чужое как брали так и берут.Только одним за это ничего не бывает,а другим за мешок картохи пожизненное.....
Гость
24 октября 2022, 12:26
Может будет хорошо, если за все заплатит богатое сша?
24 октября 2022, 21:55
Кредитов нет, но желание работать пропало. Куда обращаться?
Гость
24 октября 2022, 10:41
в СВО срок кредитных каникул может быть продлен на период, пока он признан безвестно отсутствующим. Это к чему готовят? родтели не будут месяцами сами искать детей?
Гость
24 октября 2022, 10:33
Ну, я , конечно, не большой специалист. Налог поднять или кредит опустить? А кто кого и для зачем мобилизовал? Считаю, надо резко все поднять и повысить, а то опустили так низко, что уже мешает всем нам при ходьбе.
Гость
24 октября 2022, 09:30
Да не будет народ за это платить , банки просто поумерят свои аппетиты , как пример берут банки под 7% а кредитуют под 30 минимум
24 октября 2022, 09:51
Это вряд ли
Гость
24 октября 2022, 12:33
"банки просто поумерят свои аппетиты" Вы ещё скажите что власть поумерит свои амбиции.
Гость
24 октября 2022, 13:48
Интересно послушать знающего человека. В итоге сколько денег берут под 7%,сколько отдают под 30%, сколько отдают под меньший процент и под какой? Сколько из разницы платится налогов, сколько в среднем процентов по отрасли идёт на зарплаты,аренду помещений, оплату услуг связи и выполнение требований по безопасности и на антиотмыарчный закон. И что в итоге остаётся на развитие.
Гость
24 октября 2022, 12:25
Почему бы своевременно не издать законы, по которым за все эти долги платили бы очень богатые американские и европейские банки? Как? Да просто, - создать условия, по которым несколько лет назад как российские банки, так и предприятия и рядовые граждане, понабрали бы в американских и европейских банках кредитов. Как? Это надо было придумать, думаю как то можно было. А с начала заморозки средств России на западе объявить, что все долги, в том числе частных лиц, покрываются из этих средств
Гость
24 октября 2022, 12:44
Ну вы и фантазёр.
24 октября 2022, 15:21
Думаю с вами местные комментаторы в большинстве не согласятся, чтобы их хозяев так вдруг обидели...
Гость
24 октября 2022, 16:08
Да это придумали давно - инвестиции называются))) сейчас очень много обломленных инвесторов, которых мягко отправили куда подальше.
Гость
24 октября 2022, 16:19
Безвести пропавшим как будут списывать? Как показывает статистика больше половины убитых-безвести пропавшие .Семье ещё значит и доказать надо что безвести пропал, а это время из своего кормана платить нпдо
Гость
24 октября 2022, 17:40
Сегодня - День спецназа. Честь!
Гость
24 октября 2022, 17:38
до населения доходит с трудом
24 октября 2022, 09:28
Надо налог повысить до 50%, деньги запустить для увеличения мощностей по пр-ву дронов, и ракет.
24 октября 2022, 09:48
А почему только до 50%, а не до 146%?