А в конце песня: "Если всеми ты любим, быть неплохо га-а-алубым" :-)
Гость
27 января, 17:21
как можно вообще мультфильмы из СССР проецировать на ум и менталитет сегодняшних "яжематерей" ? тут хотя бы надо градацию по возрасту участников опроса делать. Ибо идеология в СССР была другая. Там волк был отрицательный персонаж в "НУ погоди" , да он курил, за зайцем охотился, образ ПЛОХОГО персонажа ВСЕГДА в СССР ассоциировался с курением ! Но при этом Волк всегда БЫЛ НАКАЗАН ! Вот это в СССР была СУТЬ ! Зло всегда НАКАЗЫВАЕТСЯ ! А тут что ? ну начали яжематери возгудать про пропаганду курения и прочее.....совсем не вникая в суть. Вот в этом проблема. В суть не вникают, жизни учить пытаются. Выводы в итоге не верные.
"""""№ Очень странно читать статьи подобные от тех тружеников редакции, которые ничего не создали, ничего в этом не понимают, а пытаются рассуждать о произведениях мультипликационного искусства, которые признаны классикой (в т.ч. и мировой) задолго до появления на свет таких "рассуждателей-критиков" а-ля Золотухина!"""
Гость
27 января, 18:17
Золотухина в основном по гламуру. По блогерам, по певцам ртом и т.д.
Гость
27 января, 18:16
"Волк часто с сигаркой"
Господи, да вы первую серию-то смотрели? Волк с папироской, пинает урны - в общем, плохой парень. За что в конце и уезжает в милицию.
Гость
27 января, 19:58
Самый запрещённый мультик СССР про Чиполлино по сказке Джани Родари. Политически он сейчас звучит как никогда актуально: "После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!!!" - верещит синьор Помидор (представитель олигархической власти). И дело там кончается революцией. Так что 100% запрещёнка.
Гость
27 января, 20:17
Гость, ещё Незнайку на луне запретили.
Гость
27 января, 17:42
мне нравился мультик Мешок яблок и сейчас с удовольствием его смотрят мои дети.
Гость
27 января, 18:19
"Четыре сыночка и лапочка-дочка"
Гость
27 января, 18:17
Не надо ничего придумывать. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
А голубой щенок?? Песенка из мультфильма: "Я голубой, я голубой-никто не водится со мной" сейчас обрела совсем другой смысл, нежели в советское время. Лично у меня мелкой слезы наворачивались. Сейчас это звучит смешно.
Гость
28 января, 14:37
Вообще то .....я водяной, я водяной, никто не водится со мной.....Это Летучий корабль. Что то вам, батенька везде голубые мерещатся.
Волк курит, ходит походкой криминального авторитета и слишком сильно прижимает к себе зайца))
Гость
27 января, 17:23
Претензии только у пациентов! Мультики СССР -огонь!
Гость
27 января, 17:38
Гост, для людей мыслящих претензии- это нормально. не всем же амебными и покорными быть
Гость
27 января, 19:04
Гость
27 января, 17:38
Гост, для людей мыслящих претензии- это нормально. не всем же амебными и покорными быть
А где вы в этой статье и комментариях нашли особо мыслящих?
Это, пардон, не мысли, а классическое непонимание ситуации, времени и перемен.
Гость
27 января, 19:20
Гость
27 января, 17:38
Гост, для людей мыслящих претензии- это нормально. не всем же амебными и покорными быть
Гость, пациент пациенту друг!
Гость
27 января, 17:38
Знаете у думающего человека , воспитанного , образованного к Советским мультфильмам кроме исключительно положительных эмоций быть ничего не может.
Поколение рожденное не в СССР, а при одном геостратеге в особенности, очень часто нуждается в медицинской помощи и их ограниченность даже не стоит обсуждения.
Гость
27 января, 18:07
Какие образованные люди,о чем вы,кто вам сказал про лучшее в мире образование?телевизор или улыбающиеся лица со старых фотографий?
Гость
27 января, 19:05
Гость
27 января, 18:07
Какие образованные люди,о чем вы,кто вам сказал про лучшее в мире образование?телевизор или улыбающиеся лица со старых фотографий?
Не лучшее в мире. Но куда лучшее, чем сейчас. Все познается в сравнении, милейший. Если вы неуч, ваша проблема.
Гость
27 января, 19:47
))))))) итог всех этих обсуждений, насколько больно общество : Каждый судит по СЕБЕ. У кого что болит, тот о том и говорит.
Гость
27 января, 20:08
самый любимый мультик в моем детстве! Тогда я считал, что особенная любовь Волка к зайчику это неутомимая гонка, но его свирепый вид всегда пугал зайчика. Как же мне хотелось, чтобы они подружились!!! Не судите меня строго, ведь это же всего-лишь мультфильм!
А я не люблю советские мультики. Особенно тошнит от обезъяны, считающей длину питона в попугаях. В детстве я этого мультика даже боялась. Пластилиновые мультики - это кошмар.
Гость
28 января, 12:27
сажень в кустах
радуйтесь, теперь электронное что то. и это что то зачастую кроме отвращения не вызывает, а современные дети смотрят
кстати, про обезьяну и питона тоже не любил смотреть
сажень в кустах
радуйтесь, теперь электронное что то. и это что то зачастую кроме отвращения не вызывает, а современные дети смотрят
кстати, про обезьяну и питона тоже не любил смотреть
Я, например, очень люблю диснеевский мультфильм "Спирит. Душа прерий". Замечательный, красочный мультфильм со смыслом. Он уже древний по современным меркам, но такой зрелищный, а в конце дух захватывает и выбивает скупую слезу.
Современные мультики любого производства - полное барахло.
Гость
28 января, 12:44
Теперь фантастическая ша лава считает длину гасторбайтерских питонов в сантиметрах. )))
Гость
27 января, 18:07
Про "голубого щенка" уже сказали?
Гость
27 января, 18:46
Где-то есть мультик древний революционного времени… «как Василий Иваныч Чапаев на Луну летал» Я слышала его отреставрировали, оцифровали. Но вот где он - вопрос.
Жутко интересно!
Сегодня советские мультфильмы не все могут обсуждать. Вернее, обсуждать могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.
Гость
27 января, 19:07
Потому что многие их не смотрели. А многие уже воспитаны на кретинизме Корпорации монстров и Губки Боба. И это неизлечимо, увы.
Есть классные советские мультики, есть классные несоветские.
Но наши более детские, что ли. Добрее.
P.S. Я не фанат мультиков, если что.
Гость
27 января, 21:45
Всё пишется ради хайпа и противопоставления, разделения людей.
К чему сравнивать советские и нынешние, зарубежные и отечественные мультики?
Просто написать статью про мультфильмы, что в любом фильме, книге при желании можно найти всякие "тайные" смыслы и "страшные" вещи - нельзя?
На этом и построена цензура - запрещать неугодное власти, а найти к чему придраться можно всегда.
Без упоминания вот этого - советского - несоветского? Как то достало вот это насаждение прошлого, под видом рая в концлагере.
Каждую неделю, то тест про советские вещи, то фильмы, чтобы стравливать и одурманивать людей. Вы для объединения людей не пробавали работать и писать, хоть что -то? Нельзя? Почему людей гонят на те же грабли, а они не понимают и даже поддерживают, вместо того, чтобы оглянуться по сторонам и понять, что те, кто нас туда загоняет имеют одну единственную цель - личную ничем не ограниченную власть. Те, кто хочет добра стране не будут вгонять людей в нищету, устраивать им выживание, как это делается сейчас. Продолжайте восхищаться, в магазинах скоро так же будет, как тогда, уже сейчас мало что можно купить по таким ценам.
Мне, например, японские мультфильмы Хаяо Миядзаки кажутся шедеврами анимации. А кому -то "Ну погоди!"
Гость
28 января, 02:22
Чем тут вас одурманили??? Ну, тест. Вспомнить, посмеяться.
А зачем вот это ваше "или-или"? Тут скорее вы противопоставляете. А мне и Ходячий замок нравится, и Бэмби, и Ну, погоди!
Ужас какой, правда?
Гость
27 января, 19:21
Были бы плохи советские мультики, их бы не покупали зарубежные прокатчики. Коллекцию Госфильмофонда чудом удалось вернуть в Россию
Гость
27 января, 19:53
В "Ну, погоди" показывают, что такое хорошо и что такое плохо. Если вы госпада и дамы про это забыли и своим детям не доносите. Вырос на этих мультиках и понимаю. И своего ребенка учу. А современнные как вы выражаетесь, полная дурь. Не понятно кто изображен и что он из себя представляет в поступках и действиях.
Гость
27 января, 22:20
жил был пёс!-шедевр!
Гость
27 января, 22:59
Пришел на днях к племянникам (по 6 лет). Смотрят про какую то девочку, зовут луна . Если бегло глянуть то норм, а если послушать внимательно - нельзя его детям показывать.
Гость
28 января, 00:29
ЧЕЛОВЕК -мультфильмы СССР понимает и любит, а человечишко осуждает, вот вам и ответ.
Гость
27 января, 19:00
Им в "Ну, погоди!" жестокость мерещится???? Ну так посмотрите про Тома и Джерри, вот где чистейший садизм, и человеческий, и мышиный к несчастном глупому коту.
Гость
27 января, 19:11
Мультики делали с душой. Показать и проявить себя. Как искусство. А сейчас деньги деньги. Все ради денег.
Гость
27 января, 19:18
Теория заговора уже во всю воплощается, а вы все сказкам верите
Гость
28 января, 10:20
сажень в кустах
известный прием, не можешь ни чего путняго предложить, обхай прошлые достижения, глядишь и сегодняшняя серость будет выглядеть ни чего...
Гость
28 января, 15:43
А мне что в детстве, что сейчас нравятся мультики про Домовёнка Кузю. Такие добрые и светлые.
Да, к слову видел в DNS легальную копию торговой марки Keyron (не путать с Keychron кто в теме) - внутри убожество как в авоське, ну может пара дополнительных карманов чисто на отвяжись, цена примерно 4500 рублей. Так что...
Гость
27 января, 19:18
Киевнаучфильм мощные мультики делал!
Гость
27 января, 19:27
а еще женщинам навязывается жестокость в закодированных детских стишках, например
- зайку бросила хозяйка
- наша Таня горько плачет
....
много таких, осталось вычислить тех, кто разрабатывает эти внушающие произведения.
Гость
27 января, 23:07
В азии говорят, чтобы быть хорошим полицейским, надо иметь врождённое умение: докопаться до столба )))))))))
Гость
28 января, 00:31
была задача цк у них том и джерри у нас ну погоди
Гость
27 января, 17:53
большинство советских мультиков, смотреть вообще не возможно, из отвратительных могу назыать это что-то вроде тайны 13 платеты (или как-то так назывался), армянмульфильмы (так вроде студия называлась) ужасны, пластилонивые мульты тоже. Толи дело диснеевские, каждое воскресенье смотрел с радостью, иногда родители кассеты с мультиками покупали
Гость
27 января, 18:02
Полностью с вами согласен, современные дети не смотрят совдеповские мультики,и правильно делают.
Гость
27 января, 18:05
Третьей планеты, не 13й. Пересматриваем с дочьрью временами.
Аленький цветочек, 12 месяцев и Золотую антилопу своим детям покажите - там люди похожи на людей, животные на животных, прям как диснеевские. Сказки, кстати, тоже плагиат. Но что в этом такого?
Гость
27 января, 19:09
Гость
27 января, 18:02
Полностью с вами согласен, современные дети не смотрят совдеповские мультики,и правильно делают.
Ага-ага, то-то их за уши не отташищь. Ну, пусть ваши дети развиваются под Губку Боба и садизм Тома и Джерри, никто не запрещает.
Гость
27 января, 17:57
Почти все советские мультфильмы голимый плагиат,тот же ну погоди явно слизан с том и джери.Одно разочарование,а музыка,про неё и говорить не охота.
Гость
27 января, 18:03
вообще всё плагиат, нот всего 7. Но в отличие от бессмысленного насилия "Том и Джерри" ничего не смогли предложить. Так что это скорее идеологически доработанное и правильно поданное.
Гость
27 января, 18:34
Гость
27 января, 18:03
вообще всё плагиат, нот всего 7. Но в отличие от бессмысленного насилия "Том и Джерри" ничего не смогли предложить. Так что это скорее идеологически доработанное и правильно поданное.
Нот не семь,а двенадцать.
Гость
27 января, 19:08
Гость
27 января, 18:34
Нот не семь,а двенадцать.
Нот как таковых все-таки семь ) остальное - производные
Гость
27 января, 19:23
А ещё были мультфильмы про Карлсона. Там вообще тушите свет. Взрослый дяденька зачем-то прилетал к 8-летнему мальчику. Для чего? Хотя что у шведов в голове - сплошная Икея и Яки-да
Карлсон ещё и прилетел откуда-то с Востока (когда в Швеции ещё не было массовых мигрантов). Он сказал Малышу, что всех маленьких девочек зовут Гюльфия.
Сейчас-13°C
облачно, снег
ощущается как -17
1 м/c,
с-в.
754мм 84%Новосибирцы заступились за советские мультфильмы