перейти к новости

Артём Лоскутов продал за 41 тысячу провокационный плакат, из-за которого его задержали в Москве

29 июня 2019, 02:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
29 июня 2019, 12:53
Т.е. суд посчитал, что надо было написать ЛУЧШЕ? ))) Смешно... но что-то уже грустно...
Гость
29 июня 2019, 07:35
Требую от НГС опубликовать опровержение, что не хуже, а лучше!
Гость
29 июня 2019, 09:26
Странно,слово по сути жаргонное,прямого оскорбление касты не было.Или вся система на феню перешла?
Гость
29 июня 2019, 15:17
Ну, как так можно - конечно лучше го....
Гость
29 июня 2019, 12:08
Непонятно, из-за чего шум? На листочке написано "мусора". Если полицаи себя с этим отождествляют и суд с ними солидарен, то это не проблема Лоскутова. Это проблема страны.
29 июня 2019, 06:10
А вообще интересно - откуда у наших активистов уголовные лозунги? То "беспредел" , то "мусора" Ненависть к сотрудникам охраны правопорядка - типично уголовная черта. Так ведут себя уголовники во всём мире. И во всём мире же борцы ЗА права или ПРОТИВ ограничений свобод уголовных лозунгов не пишут. И только на просторах бывшего СССР видим такое - общественный активист, владеющий "феней" Уважаемые активисты, читайте книжки, расширяйте кругозор не только блатной романтикой, но и историей протестного движения в мире. Художники...
Гость
29 июня 2019, 13:20
Отвратительно. Лоскутов чем старше, тем вульгарнее. Жаль изначальную идею монстрации, которую он компрометирует такими слабоумными выходками и вульгарной политизацией. Могла стать карнавальной культурной формой, а превращается таким образом в какую-то личную психопатологическую историю. Уважаемые работники полиции, культурные, адекватные люди не поддерживают уголовно-гопнический взгляд на институт полиции и на его сотрудников.
29 июня 2019, 11:47
Полностью поддерживаю высказывание на плакате. Один раз в жизни обратился к ним за защитой, больше не хочу. Знакомился с материалами дела - часть заявления в виде приложений тупо выкинули, а потому что оставили (по самой удобной для них части) провели формальную работу и так чтобы уважаемых людей не дай бог не побеспокоить. Боюсь даже представить, что происходит при куда более серьезных ситуациях. Мне такая охрана правопорядка не нужна. А мусор нужно утилизировать вовремя...на то он и мусор.
Гость
29 июня 2019, 04:10
Фотография повеселила.
Почему такса за его произведения всегда 40+ т.р.? И написать можно все что угодно. Если бы объявился фетишист, который это Г скупает, я бы поверила.
29 июня 2019, 09:34
Я за Артёма я
Гость
29 июня 2019, 05:24
Вот оно, современное искусство... Написал на листочке то, что в Первомайке на заборах пишут, получил законные 15 суток, продал листочек за кучу денег... Профит. Мне вот одно интересно, кто купил сей шедевр? И может ли его заинтересовать мое творчество? Могу изобразить много "заборных" слов. Оптовому покупателю - скидка 🤣🙈
29 июня 2019, 10:13
То, что продал этот "художник" нельзя назвать ни плакатом, ни художественным произведением, содержание надписи не пестрит интеллектом, возникает вопрос, для какой цели купили этот "плакат"...
29 июня 2019, 15:45
"Но суд пришёл к выводу, что <...> я, конечно, реализовывал свое право на высказывание, но тем самым мешал другим гражданам реализовывать право на митинг" Суд в России (кроме арбитража) это паноптикум какой-то. Новой власти нужно будет менять судебную систему полностью, включая и судейский состав. А Артем молодец, сумел превратить свой плакат в арт-объект.
Гость
29 июня 2019, 09:08
Лоскутов прав!
Гость
29 июня 2019, 05:54
Артём красава! И плакат правильный
29 июня 2019, 12:32
Я вот думаю может свой самокат продать? Могу даже с афтографом! ;)
29 июня 2019, 05:30
Это способ провести по бухгалтерии оплату провокации. Кайлом махать не надо, рубит по-лёгкому. Но фото к статье повеселило - теперь его тоже можно продать, а редакцию НГС - на 15 суток )))
29 июня 2019, 06:58
Интересно если бы Ленин, транспарантами с революции приторговывал сколько бы месяцев Советская власть продержалась?
Купил ведь кто-то... Такой плакат самому нарисовать - дело одной минуты.
Гость
29 июня 2019, 07:08
И что тут провокационного? Он кого оскорбил? Слово мусор это обычное, обиходное слово, я каждый день мусор в мусорный бак выбрасываю и что? Слово на букву г**** тоже обиходное и не матерщинное, в чём провокация? Если только любители тюремных сленгов что-то усмотрели, но сленг не обиходный язык. Фамилий нет, должностей нет, в чём провокация в надписи, объясните знающие?
Гость
29 июня 2019, 09:14
Мне вменили [в Мещанском районном суде Москвы], что я нарушил порядок митинга: что мой плакат был не по теме митинга. Культура в обществе падает всё ниже и ниже,и у Лоскутова и у суда. Всерьёз взялись рассуждать,вернее копаться...
Гость
29 июня 2019, 09:47
Клоун из прогорелого цирка.
Гость
30 июня 2019, 11:36
Полиция превратилась в репрессивный аппарат ломающий людей не согласных с властью !Говорить о недостатках и пытаться их исправлять.как неравнодушный Лоскутов,лучше чем защищать беззаконие или просто молчать в сторонке....
29 июня 2019, 10:19
И он называет себя художником.... Так он сам не лучше того чем обзывает их. Глупо.
Гость
29 июня 2019, 07:41
и это лицо, и честь известного нам %. даже по плакату видно... продал, это хорошо, бизнес, для поклонников больных
Гость
29 июня 2019, 10:17
Посмотрел фото, статью читать не стал. По малограмотной надписи на листочке, который Лоскутков держит в руках, он призывает к решению назревшей мусорной проблемы, сравнивая собственно твердые бытовые отходы(ТБО) с экскрементами человеческой деятельности и приходит к глубокомысленному выводу, что ТБО хуже экскрементов. Его склонность к отвлеченным рассуждениям, бесплодным умствованиям ставит главного монстранта страны в один ряд со средневековыми схоластами. И кстати, лозунги на его монстрациях гораздо смешнее и осмысленнее, чем этот "перл" творчества, который Ласкутин держит в руках
29 июня 2019, 08:46
С пиар агентством хоть хватило рассчитаться, или бегать будет.
Гость
29 июня 2019, 08:40
Такие оппозиционеры дискредитируют оппозицию и посути работают на Кремль
29 июня 2019, 08:34
ничего личного-просто бизнес!))псевдооппозиция на всем зарабатывает)видимо родственник автоторговца из фильма "брат 2")как минимум земляк)
29 июня 2019, 09:57
Артём Лоскутов чей-то друг из команды НГС? Уж больно надоела информация о нём.
Гость
29 июня 2019, 10:53
А хитропопый это Лоскутов. Напиши он вместо мусора, полиция и всё, он бы приплыл. А так конечно никто не признает плакат оскорбительным.Ведь у нас нет такой структуры- мусора. Да и если бы признали, то у Лоскутова был вариант маневрировать.Типа я имел ввиду мусор, который лежит на улицах, мусор которым забиты свалки.Хитропопый короче. Но ведь находятся те кто отдает деньги за это "исскуство"!
Гость
29 июня 2019, 19:28
Когда приходит беда, звонят в полицию, а не в галерею современного искусства или художникам-акционистам. Поэтому охаивать всю целиком структуру могут только те, кто принципиально ей враг - уголовники и околоуголовные маргиналы. Причем эти уголовники, вечно поносящие полицию, в случае чего обращаются именно в полицию. И если Лоскутову потребуется помощь полиции, он будет обращаться именно в полицию. В общем, глупость и нежелание взрослеть.
30 июня 2019, 13:41
Не могу согласиться с Артемом. материал некорректно сравнивать с состоящим из него артефактом.
Гость
1 июля 2019, 09:48
Это кто же нашелся такой меценат? Наверняка из золотой молодежи, чей папаша благодаря власти свои миллиарды "заработал". Зато сыночек, типа - "оппозиционер", с жиру бесится.
29 июня 2019, 09:51
Это не провокационный. Это оскорбительный лозунг. Правильно сделали, что задержали. Жаль, что не надолго.
Гость
29 июня 2019, 06:05
Прочитывать чьи-то мнения нет времени - "фотографирую", и, как оказалось, интерпретирую подсознанием - подсознание интерпретировало как "Мусорную реформу". Иначе - прямолинейно до неприличного оскорбления.
Гость
29 июня 2019, 09:20
Ну купили, дак купили.... Пусть покупатель повесит плакат в туалете и любуется... У меня вот почему то сложилось мнение, что Лоскутову все эти митинги нафиг не нужны... Мне кажется его цель заработать деньги.... Поучаствовал, задержали, продал плакат или другую мазню типа ,,Запрещенки,,.... Деньги закончились, опять где нибудь ,,засветился,, опять продал... А вот если бы он не участвовал в митингах, вернее если бы его не задерживали, то никто бы про него не знал, да и мазня бы его нафиг никому была не нужна...
Гость
29 июня 2019, 08:20
Позорище города. Лучше бы медведи по городу ходили.
29 июня 2019, 10:42
Не поддавайтесь на провокации этого человека. Имейте исключительно свое мнение на происходящее вокруг. Не верьте проходимцам , вроде этого......
29 июня 2019, 10:58
А мой коммент поШто не пропусттли,а? Что такого крамольного ,по сравнению с продажей лозунга про го...но я написала? Странненько...
Гость
29 июня 2019, 07:37
отлично , хороший художник, борец с не справедливостью .. мне нравится, очень этот человек , не сгибаемый , симпатичный , будущее мс молодёжи России .
29 июня 2019, 07:37
За то, что Артем придумал и протолкнул в массы идею монстраций, он умница, но в данном случае он не прав. Пусть радуется тому, что суд дал такое определение написанному на бумажке, которую герой статьи назвал плакатом. Суд вполне мог назвать его действия иначе и одной лишь десяткой штрафа Лоскутов бы не обошелся. Так что выходит, что и среди судей встречаются адекватные люди.
29 июня 2019, 11:21
Лоскутов - это такой анти Артём Лебедев, по-моему.
Гость
29 июня 2019, 10:01
Надеюсь закроют его на долго
29 июня 2019, 10:41
Интересно, а гонорары он на политборьбу тратит? Или же в еаропейских странах трат больше в перерывах между россискими вояжами? Вот чего Лоскутов продает нам? Надежду и мечту о какой то свободе мысли? Бред. Может его креативный ум направить на решение более актуальных проблем простых людей? Например цены на топливо. Ему же неинтересно, почему наш бензин в соседнем Казахстане дешевле в 2 раза, а многих это тревожит. Опять нас за нос водят получается?
29 июня 2019, 19:00
Просто таким образом отмыл деньги, полученные от НКО
В Москве это месяц сравнительно скромной жизни. А дальше что?
Гость
29 июня 2019, 07:43
Одиозный , политик нашего времени !
Гость
30 июня 2019, 11:20
Такие креативщики и организаторы как Лоскутов должны работать на имидж страны и ее славу а не против него ! Совсем не создаются площадки государством для реализации молодежного творчества и энтузиазма.в силу его бесталанности и недальновидности. и она идет в протест тк не нужна государству. и даже мешает и дальше оболванивать народ просроченными скрепами.