перейти к публикации
136 комментариев к публикации

И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег

21 января 2025, 15:00
21 января, 21:28
А не нужно беседы поддерживать, сейчас собирается биометрия и чем больше говоришь, тем больше образца голоса. Многие радуются, что послали, будто это что-то меняет.
21 января, 15:51
Сколько я "капитанов" и "майоров" ФСБ послала в далёкое путешествие, не счесть! Когда есть время, очень люблю постебаться над заграничными звонящими мне ФСБшниками и прочими "представителями" банков и сотовых операторов. А подружка чуть не попалась, но вовремя позвонила мне и я её отругала в грубой форме. Граждане, будьте бдительнее и умней!
Гость
21 января, 17:23
Ты же рассказывала, что твой муж половину пенсии на кредиты мошенникам отдаёт. Завралась?
21 января, 20:50
Гость
21 января, 17:23
Ты же рассказывала, что твой муж половину пенсии на кредиты мошенникам отдаёт. Завралась?
В твоих фантазиях? У меня и мужа-то нет))))))
Гость
21 января, 20:58
В далёкое ЭРОТИЧЕСКОЕ путешествие?
21 января, 15:57
Эксперт говорит, что в основе любого телефонного мошенничества лежит страх. Нифига - не только страх, но и жадность. Недавно звонили якобы из Почты России. Типа мне посылка от Социального фонда, но повреждена и сообщите куда ее перенаправить. Здесь расчет не на страх, а на жажду халявы.
Гость
21 января, 17:51
А также манипуляции. Как любят, всемизвестно... Любой думающий человек... во всех развитых странах...
21 января, 18:13
Гость
21 января, 17:51
А также манипуляции. Как любят, всемизвестно... Любой думающий человек... во всех развитых странах...
Щас подумал головой... Помните песенку Алисы и Базилио из Золотого ключика: мы не поклонники разбоя? Там о страхе или угрозах речи вообще не было. Пока живут на свете хвастуны, Мы прославлять судьбу свою должны. Покуда живы жадины вокруг, Удачи мы не выпустим из рук. Пока живут на свете дураки, Обманывать нам, стало быть, с руки.
Гость
22 января, 18:38
Честных людей которые не имеют грехов так не развести. Они не боятся.
Гость
21 января, 15:56
Каждый раз слышу там отдали миллион, там два. Где всем таким тупым людям раздают эти деньги? Почему я эти выплаты не получаю?!
Гость
21 января, 18:50
71-летняя Ольга Серова, бывший руководитель Корпорации развития Самарской области и помощница экс-губернатора Владимира Артякова, стала жертвой мошенников, передав им рекордную сумму денег. В одном из офисов банка ВТБ она получила 350 миллионов рублей и 800 тысяч долларов, которые затем были переданы злоумышленникам. Этот случай стал одним из самых крупных по объему средств, похищенных телефонными мошенниками за раз. Вот такая вот святая бабка-чиновница для которой перевести около 450 000 000 рублей непонятно кому раз плюнуть. Не последние ведь переводила...
Гость
21 января, 18:58
400 тысяч рублей украл новосибирец в новогоднюю ночь у жительницы Алтайского края, мужчина гостил в её доме на праздники 👩‍🍳👰 В перерыве застолья ушлый гость обнаружил в шкафу горшочек с мёдом наличными, прикарманил их себе, а под утро вежливо распрощался и скрылся. Пропажу хозяйка дома обнаружила спустя несколько дней и обратилась к силовикам. Те отправились в Бердск и задержали ранее неоднократно судимого воришку — он успел потратить 200 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело о краже, фигурант находится в СИЗО. Пикантная подробность: мужчина на фотографиях полиции - с бородой. О национальности преступника не сообщается.
Гость
21 января, 21:02
Гость
21 января, 18:58
400 тысяч рублей украл новосибирец в новогоднюю ночь у жительницы Алтайского края, мужчина гостил в её доме на праздники 👩‍🍳👰 В перерыве застолья ушлый гость обнаружил в шкафу горшочек с мёдом наличными, прикарманил их себе, а под утро вежливо распрощался и скрылся. Пропажу хозяйка дома обнаружила спустя несколько дней и обратилась к силовикам. Те отправились в Бердск и задержали ранее неоднократно судимого воришку — он успел потратить 200 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело о краже, фигурант находится в СИЗО. Пикантная подробность: мужчина на фотографиях полиции - с бородой. О национальности преступника не сообщается.
Мёд наличными?
Гость
21 января, 16:05
"Запомнить, что представители спецслужб по телефону могут только пригласить к себе" Да спецслужбы и приглашать по телефону не будут. Если вы свидетель, вас вызовут повесткой. Если подозреваемый - выломают вам дверь в пять утра. А если потерпевший, то это вы сами им будете звонить и обивать пороги, чтобы они вам помогли. Поэтому любые подобные звонки сразу идут лесом.
Гость
21 января, 17:09
Цитаты надо оформлять буквой (с.)
Гость
21 января, 17:20
+100
Гость
21 января, 21:10
Гость
21 января, 17:09
Цитаты надо оформлять буквой (с.)
слышал звон, да не знаешь, где он в русскоязычных текстах цитаты оформляются так: (ц.)
21 января, 15:29
Пакет Яровой на который было освоено ундециллион денег - много преступников поймал?
Гость
21 января, 15:30
очень много посмотри новости, как почти каждый день берут разную украинскую агентуру по всей стране
21 января, 15:55
Гость
21 января, 15:30
очень много посмотри новости, как почти каждый день берут разную украинскую агентуру по всей стране
Краснодарскую тоже берут
Гость
21 января, 15:59
Благодаря техн. средствам у операторов связи, уже предотвращено множество преступлений 👍
21 января, 19:22
Ну реально, разводилово для людей не обезображенных интеллектом))) У нас уже нет тех, кому хоть раз не позвонили, но попадаются уж совсем наивные))
Гость
21 января, 16:19
Выдал в конце, ненавязчиво, но с ключевым значением " обращайтесь к адвокату"
Гость
21 января, 17:21
ради этого и писал
24 января, 19:13
Самая простая установка - посылать всех, настоящий, не настоящий, вообще без разницы. Пусть дальше уже Гавриил и Пётр разбирают, кто там кто, им по должности положено.
Гость
21 января, 16:22
Когда мошенник понимает, что ловить нечего, он просто бросает трубку, ну максимум на прощание приложит тебя трёхэтажным. А не будет с тобой по-дружески полчаса лясы точить, рассказывая о себе и восхищаясь, как ты его раскусил. Это уже влажные фантазии адвоката.
Гость
24 января, 04:50
Я матерю жестко машенников и машенниц во время разговора, постоянно переспрашиваю их ФИО и должность. Трубку кладут сами
Гость
1 февраля, 22:43
ну почему нет? Он ему не хамил, мошенник понял что спалился - решил поинтересоваться на чем - пригодится в следующий раз, а раз разговор и дальше пошел без ругани, почему бы и не поболтать, расслабиться перед следующим звонком - похвалиться об успехах, чтобы уверенность вернуть, тем боле что он прекрасно понимает, что ему за это ничего не будет
Гость
8 февраля, 13:53
Гость
1 февраля, 22:43
ну почему нет? Он ему не хамил, мошенник понял что спалился - решил поинтересоваться на чем - пригодится в следующий раз, а раз разговор и дальше пошел без ругани, почему бы и не поболтать, расслабиться перед следующим звонком - похвалиться об успехах, чтобы уверенность вернуть, тем боле что он прекрасно понимает, что ему за это ничего не будет
Вот очевидно и адвокат примерно так же рассуждал, когда всё это выдумывал. ;)
Гость
21 января, 18:41
Обмануть можно любого. Но обмануть одного, другого, десятого, пятидесятого... Но когда счёт "обманутых" давно идёт на тысячи, это уже как-то иначе называется! Этот "пролетевший" медик явно не смотрел ТВ, но смотрел интернет, в котором он, видите ли, "новостями не интересовался"! А чем он интересовался в интернете? Порнуху смотрел? Это тест на глупость. И многие его проваливают.
Гость
21 января, 17:56
очень повеселили вставки про то, что надо звонить адвакату :)
Гость
21 января, 16:17
"при этом организация должна быть достаточно крупной, исключающей близкие контакты сотрудников с руководителем" Но при этом недостаточно крупной, в принципе допускающей общение руководства с рядовыми сотрудниками. Я работаю в банке, и если кто-нибудь типа председателя правления вдруг начал бы мне что-то строчить в ватсапе, это было бы дико смешно - они даже по корпоративной почте напрямую с сотрудниками не переписываются. Поэтому тут, мне кажется, довольно сложно попасть в "золотую середину".
Гость
21 января, 16:07
" Поэтому, если вам звонят и начинают рассказывать, что у вас проблемы — спрашивайте, куда подъехать, после чего кладите трубку и звоните адвокату." Не понятно, зачем звонить адвокату, если позвонил мошенник. Это что, рекламная статья адвоката? И почему делается акцент на том, что звонят из-за границы? В этом нет сомнения, но мошенники то наши, доморощенные. У нас получившие образование.
Гость
21 января, 16:18
Акцент для того, чтобы соблюсти "линию партии". Это как раньше в любую научную работу надо было непременно вставить какую-нибудь цитату из Ленина и т.д. Так и тут - лояльность продемонстрирована.
Гость
21 января, 15:49
Ну почему бы с ними не поговорить. Ах-ах, какой кошмар, скажите, куда прийти. Можете повесткой вызвать ) Не вызывают. Отключаюсь. Перезванивают (что интересно, с другого номера) и начинают орать, что возбудят уголовное дело за отказ от сотрудничества. Вперед и с песней.
Гость
21 января, 21:20
и ввернуть про запись разговора
Гость
21 января, 15:42
мне такой звонил по ватсапу, я сначала ответила, думала подрядчик, а он стал представляться про ФСБ, я сразу поняла откуда ветер дует и сбросила, он не поленился перезвонить и стал меня отчитывать, я ему: "Вечер в хату! До свидания" больше не звонят)))
Гость
21 января, 16:14
А мой таким говорит: "Из какого вы лагеря? Пионерского?"
Гость
25 января, 15:29
А я просто послала на три веселых буквы, больше не перезвонил.
Гость
21 января, 16:00
По-моему, господин адвокат просто в свободное время от скуки развлекается написанием детективных историй. Весь шаблон разговора всем прекрасно известен по многочисленным историям, так что выдумать свой собственный много сил не надо. Ну а разговор с "товарищем" после раскрытия - уже стопроцентная выдумка. Некогда им впустую беседовать за чаем с клиентом, который сорвался с крючка, рассказывая ему зачем-то о своих схемах и планах. У них еще тысяча таких в очереди на обзвон. Да еще и непременно признается, что он за границей - эта деталь очевидно была введена писателем в рассказ для соответствия "линии партии". Странно что еще что-нибудь из штампов пропаганды не выдал заодно.
Гость
21 января, 17:20
угу... самое смИшное, что ещё совсем недавно (то есть ДО начала сами знаете чего) было расследование проведённое совместно с крупнейшими банками (в том числе зелёным), так вот по данным этого расследования очень много звонков с телефонными мошенничествами поступало вовсе не из-за границы... а из зон... причём все эти зоны находились в РФ, под контролем фсин... а теперь ВНЕЗАПНО все звонки из-за границы... ага, конечно...
Гость
21 января, 18:15
Нет никаких суперспецов, нет никаких программ по обработке мозгов. Правда заключается в том, что у нас просто много ду-ов! Внушаемых. Это те же люди, что в 90-е лечились портретами Кашпировского и заряжали воду на эфирах Чумака. Потом они начали верить в знаки зодиака, затем поехали по ашрамам чистить кармы. Сегодня они платят интернет-гадалкам, заказывают расклады Таро и… несут деньги мошенникам.
Гость
21 января, 21:21
типа, миллениалы самые умные, ага
23 января, 23:40
Я вот одно понять не могу, люди что не знают, что силовики никогда ничего по телефону не решают, максимум по телефону они просят подойти по адресам службы.
Гость
21 января, 17:46
адвокат решил попиариться перед выпускниками коррекционного интерната?
Гость
21 января, 15:50
Ничего нового "бывший опер" не рассказал, никакой "тайной формулы" не раскрыл. Статья - перечисление банальных истин.
Гость
22 января, 00:31
Причём это уже второй раз публикуют...
Гость
21 января, 15:48
"они у нас одноразовые, мы их по объявлению в интернете набираем" А наши доблестные органы только вот этих одноразовых курьеров и в состоянии поймать, организаторы им не по зубам. Поэтому и борьба идет не с причиной, а со средствами. Мошенники звонят по ватсапу? Запретить всем звонить по ватсапу. Мошенники требуют переводить деньги? Начать всем блокировать переводы денег. Мошенники требуют брать кредиты? Мариновать всех с выдачей кредитов два дня. И так далее. То есть вместо того, чтобы ловить мошенников, просто запрещают всё всем в надежде, что это крылом зацепит и мошенников, и они как-нибудь сами собой "рассосутся". Причем прекрасно видно, что все эти "периоды охлаждения", "подозрительные операции" и т.п. никак не мешают мошенникам продолжать обувать граждан, а головную боль создают только для самих же законопослушных граждан. Но так "бороться" проще, чем выполнять свои прямые обязанности.
Гость
21 января, 15:53
Мариновать с выдачей кредитов - это правильно. А давать их только ЛИЧНО, а не онлайн
Гость
21 января, 16:01
Это вы про какую страну пишите? Спокойно банки мошенникам миллионы переводят. Явно не Россия описана вами.
Гость
21 января, 16:07
Гость
21 января, 16:01
Это вы про какую страну пишите? Спокойно банки мошенникам миллионы переводят. Явно не Россия описана вами.
Так я и говорю, что мошенникам всё это не мешает.
Гость
21 января, 17:18
страх, глупость и жадность = здравствуйте, мошеннички!
25 января, 16:14
обычных пенсионеров жалко, остальных ни капельки!
Гость
21 января, 16:11
Ерунда. В основе любого телефонного мошенничества лежит не страх, а информация о жертве, которой располагает мошенник. Проблема в том, что несмотря на все законы яровой и многомиллиардные вливания, личные данные граждан практически никак не защищены. Ладно сливы были бы у коммерсов, мошенники имеют доступ к базам налоговой, росреестра и госуслуг. Вот где собака то порылась. И вот как раз наличие такой информации у противной стороны и вызывает страх у жертвы.
Гость
21 января, 16:42
Эти граждане своими ручками публикуют о себе все в интернетах, буквально на каждом углу.
Гость
21 января, 20:11
Гость
21 января, 16:42
Эти граждане своими ручками публикуют о себе все в интернетах, буквально на каждом углу.
Вот тут очень сильно заблуждаетесь. Мошенникам, которые звонят жертве, известно о ней всё. Причём даже такая информация, которую сам гражданин если и захочет где-либо опубликовать сдуру, то просто её не вспомнит. Например, кадастровый номер объекта недвиги, номер своего ВУ, или СНИЛС номер счёта в банке и его баланс ... Например, в известной схеме про договор с мобильным оператором, где мошенники выманивают смс-код для входа в аккаунт госуслуг, они ведь не спрашивают у вас номер вашего СНИЛС и пароль от личного кабинета. А потому, что они их УЖЕ знают, ещё до звонка вам. И явно не из той информации, что вы сами где-то оставили.
Гость
22 января, 00:14
Гость
21 января, 20:11
Вот тут очень сильно заблуждаетесь. Мошенникам, которые звонят жертве, известно о ней всё. Причём даже такая информация, которую сам гражданин если и захочет где-либо опубликовать сдуру, то просто её не вспомнит. Например, кадастровый номер объекта недвиги, номер своего ВУ, или СНИЛС номер счёта в банке и его баланс ... Например, в известной схеме про договор с мобильным оператором, где мошенники выманивают смс-код для входа в аккаунт госуслуг, они ведь не спрашивают у вас номер вашего СНИЛС и пароль от личного кабинета. А потому, что они их УЖЕ знают, ещё до звонка вам. И явно не из той информации, что вы сами где-то оставили.
Мне назвали мой никнейм с Пикабу)))
Гость
21 января, 15:15
так может уже пора что-то предпринять. ограничить снятие денег в 10тыщ или запретить онлайн кредиты выдавать всем поголовно? просто эта ситуация выгодна верхушке, вот нас и дурят!
Гость
21 января, 15:46
Думаешь глупость можно запретить законом? 😁
Гость
21 января, 15:49
Гость
21 января, 15:46
Думаешь глупость можно запретить законом? 😁
это не глупость, а доверчивость, а все-таки это разные вещи.
Гость
21 января, 15:51
Банки НИКАКИХ мер не предпринимают вообще. Должна быть пауза: перевод крупной уходит минимум через сутки. А лучше в личном присутствии.
Гость
21 января, 16:11
А потому что надо быть ершистой! А то растут в патриархальных семьях и привыкают каждого Мэ слушать.
Гость
21 января, 15:36
Отечественные мошенники тоже без дела не сидят.
Гость
21 января, 15:46
а стрелочки со своих скакунов переводит не нужно!
Гость
22 января, 10:50
"забрать у меня деньги без моего ведома невозможно" Зато кредиты навесить можно! Вообще БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!!! Никаких Вам звонков, никаких просьб кодов. Вы ни сном , ни духом, а через пару месяцев с Вас вдруг начинают требовать какие-то просроченные платежи по кредитам. А всего-то навсего сломался телефон, сим-карта заблокировалась и перестала обслуживаться. А когда-то очень-очень давно у вас был в каком-то банке счет привязан к этой сим-карте. Счета давно нет, Вы уж и не помните про него. Но каким-то образом с помощью Вашего номера от банка получено подтверждение, что счет у вас имелся, и оформлены кредиты в нескольких кредитных организациях. И даже какие-то взяты и закрыты в МФО, а потом снова взяты уже на большую сумму. Но некоторые банки при этом отказали в выдаче кредитов. Вот только выяснилось всё это после звонков коллекторов и банков и после запроса кредитной истории, обращения в полицию. Полиция вот только искать никого не собирается, говорит, что материального ущерба-то НЕТ! А когда счета заблокируют и с них долги спишут, то поздно будет метаться...
Гость
22 января, 13:56
Какая офигительная история! Сразу видно, с нетерпением написано.
Гость
1 февраля, 23:15
Гость
22 января, 13:56
Какая офигительная история! Сразу видно, с нетерпением написано.
а ведь реально уязвимость, я вот подумал и припомнил, что в нескольких банках регался на свой номер телефона. Допустим я откажусь от своего номера - уйду к другому оператору например без сохранения номера. Мой номер окажется свободным и достанется случайному человеку - если этот человек окажется мошенником он может заказать восстановление пароля - банк ему вышлет смс и вуаля - у него доступ к моему онлайн-банку. Я об этом ни сном, ни духом. Ну правда его вычислить будет плевое дело, так как новый владелец номера будет известен по базе оператора. Но тут вступает в силу карта "бездействие полиции". Единственно на что можно рассчитывать - это на вменяемость коллекторов, которым вы подскажете, где именно искать того, кто на самом деле набрал кредитов. Хотя не понятно, как им по закону взыскивать с него - ведь кредиты реально оформлены на ваше имя... Но по идее полицию можно расшевелить заявив, что кредит оформлен на ваше имя, а деньги получило другое лицо, а значит на лицо хищение ваших денег.
Гость
22 января, 15:43
у меня один вопрос? как вы определяете что они ,,заграничные,, или свои то не могут.
Гость
22 января, 18:09
Говор у них характерный. Ещё на вопрос "чей Крым?", зависают, бекают, мекают, всячески съезжают с темы. Кстати, если несколько раз повторить, что сейчас собираешься и в ближайшее отделение банка бежишь, всячески упрашивают не делать этого :) Ещё веселее, когда говоришь, чтоб повесткой вызывали, начинают повышать голос и давить, говоря, что повестку приносили, но меня дома не было!
Гость
22 января, 00:07
Мне звонят под видом опросов.
Гость
22 января, 10:02
Настоящие капитаны крышуют фейковых капитанов.
21 января, 15:25
Как говорят цыгане: Ловкость рук и никакого мошенничества.
Гость
21 января, 15:40
а цыгане тут не причем!
Гость
21 января, 15:44
Гость
21 января, 15:40
а цыгане тут не причем!
Правильно! Национальность мошенников хорошо всем известна. Радует, что российская армия по итогу разберётся и с ними
Гость
21 января, 16:44
Гость
21 января, 15:44
Правильно! Национальность мошенников хорошо всем известна. Радует, что российская армия по итогу разберётся и с ними
мошенники сидят в кремле. разбирайся с ними.
24 января, 19:10
Прямо сам капитан Колесников? Сильно, однако.
21 января, 16:26
Тюрьма-Банк...
Гость
21 января, 16:29
"при этом организация должна быть достаточно крупной, исключающей близкие контакты сотрудников с руководителем" Но при этом недостаточно крупной, в принципе допускающей общение руководства с рядовыми сотрудниками. Я работаю в банке, и если кто-нибудь типа председателя правления вдруг начал бы мне что-то печатать в ватсапе, это было бы дико смешно - они даже по корпоративной почте напрямую с сотрудниками не переписываются. Поэтому тут, мне кажется, довольно сложно попасть в "золотую середину".
Гость
21 января, 17:19
"нет, ребята! пулемёта я вам не дам!"(с)
Гость
23 января, 17:58
И сразу обращаться к адвокату. Ага. На коротком дозвоне у всех знакомый адвокат. Который тебя обчистит получше мошенника.
Гость
21 января, 16:27
"наказывать меня не за что, ибо ничего криминального я не делал" И это говорит бывший опер?
Гость
21 января, 19:29
он просто знает, что за ж*** виновных берут не по телефону, а явочно через дверь, ранним утром, тёпленьких!
Гость
21 января, 23:21
А генералы ФСБ на НГС не звонят ещё? Ждём звонков генералов ФСБ на НГС!
Гость
21 января, 15:25
А как россиян лишают жилья и денег генералы ФСБ нам почему не рассказывают ? А также один полковник
Гость
21 января, 19:14
На всех мессенджерах поставьте запрет на видеозвонки с неизвестных номеров. Мне один такой 🏳️‍🌈 раза 4 пытался дозвониться, пока я его не заблокировал. А до этого был аудиозвонок, я этого 🐓 очень грубо обматерил.
Гость
21 января, 21:18
5 раз звонили и каждый раз говорили о возбуждении уголовного дела. Раньше вступал в диалог с завершением, но понял что это трата своего личного времени. Сейчас или отправляю непристойное видео и желаю само удовлетвориться или просто тупо посылаю далеко.
Гость
22 января, 09:41
за распространение порно могут хлопнуть!
Гость
21 января, 16:54
Опер на пенсии может себе позволить так «поразвлекаться» с мошенниками)) полезная статья, спасибо.
Гость
21 января, 17:17
были б у людей мозги, так эти "капитаны и майоры центробанка и фсб-ск-прокуратуры" давно сидели бы на хлебе и воде! но у людей (примерно 20% популяции) мозги отсутствуют! а квартиры и денежки иногда имеются! ну так и вот...
Гость
22 января, 18:36
Так разводят только тех кто не чист душой. Все они чего то боятся, что их кара постигнет. Значит есть за что бояться, значит деньги нечисти путем добыты или есть крамольные мысли.
Гость
21 января, 15:05
А почему старательно обошли национальность мошенников? 👎 Наверное это досадная случайность, что 90% этих негодяев с "распрекрасной и почти европейской" так называемой "Украины"?
Гость
21 января, 15:42
на этом прозападном сайте нельзя писать плохое об их меньших братьях
21 января, 15:48
Примечательно, что до 2022 года, национальнось была вполне нашенская. О чем это нам говорит?
Гость
21 января, 15:52
21 января, 15:48
Примечательно, что до 2022 года, национальнось была вполне нашенская. О чем это нам говорит?
Да и сейчас тоже в основном нашенская
Гость
21 января, 15:20
Адреса колл-центров хорошо известны. Путину на прямой линии предложили послать к ним "заряд бодрости", но он по доброте отказался, сказав что с мошенниками нужно бороться иначе 🙁
Гость
21 января, 17:05
Я уже давно предполагаю, что дело не только в природной "доброте". Многое из того, что нужно было давно сделать, упорно не делается. То ли договорённости существуют, то ли ещё что-то...
Гость
21 января, 17:19
на татами наверное! с поклонами
Гость
21 января, 15:44
А теперь задумайтесь, почему все банки Украины работают как ни в чем не бывало, включая Нацбанк? Почему их до сих пор не уничтожили? Или Сам тоже в доле, поэтому украинские банки не бомбит, а охраняет?
Гость
21 января, 17:02
Прошло три года, а на Украине очень многое прекрасно функционирует! Помню, как в первые пару лет военные обозреватели кинулись по ТВ и в интернете советы подавать. Кстати, советы верные. Но потом махнули рукой, потому что эти советы просто игнорируются властью. А вот почему абсолютно правильные идеи игнорируются, мы узнаем очень нескоро, если вообще когда-нибудь узнаем.
Гость
22 января, 03:23
Да, до сих пор не понятно, вернее понятно, почему не бомбят мосты, туннели. Почему не запрещён перевод денег на Украину. В Америке моя знакомая попыталась перевести отцу в Россию тысячу долларов, не смогла. В нескольких банках заблокировали, хотя раньше до СВО спокойно переводила. Читаю статьи Бориса Ихлова на конте и всё становится понятным. Правда, на него накинулись, обзывая его нехорошими словами. НО НИ ОДНОГО ФАКТА В ЕГО СТАТЬЯХ НЕ ОПРОВЕРГЛИ!
Гость
21 января, 19:04
Ага, встречная агрессия у него включается. Таких историй на НГС море, когда у персонажей включается агрессия в ответ на обвинения. И что характерно, все они заканчиваются наручниками и мордой в пол. Опасно иметь такие рефлексы, если конечно, не работаешь в ФСБ.