перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Алтайская предпринимательница попала под суд из-за новосибирского общежития

Покупатель общежития в Советском районе Новосибирска оказался под следствием. Сделку на 37 миллионов заключили ещё в 2021 году. Здание принадлежало обанкротившемуся «Опытному заводу», а в итоге торгов вместе с 40 жильцами перешло в собственность алтайской предпринимательницы. НГС узнал, что дело получило неожиданный поворот: силовики возбудили два уголовных дела в отношении нового владельца общежития. В ближайшее время материалы передадут в суд. Почему сделка вызвала такой интерес у следователей — в материале Эмиля Фукса.

12 декабря 2024, 07:00
12 декабря 2024, 07:46
Суд: общежития не подлежат приватизации… Это какой-то неправильный суд. Почти все комнаты в советских общежитиях давно приватизированы, а многие из них проданы и перепроданы бывшими жильцами.
Гость
12 декабря 2024, 08:17
Зависит от статуса общежития. Если оно было в городской собственности, то да, приватизировали, т.к. муниципалитет болт ложил на управление недвижимостью и доходы. А тут оно всю дорогу было частным, менялся только собственник.
12 декабря 2024, 08:48
Гость
12 декабря 2024, 08:17
Зависит от статуса общежития. Если оно было в городской собственности, то да, приватизировали, т.к. муниципалитет болт ложил на управление недвижимостью и доходы. А тут оно всю дорогу было частным, менялся только собственник.
Гость, Титова 12 Общ принадлежит строительно-монтажному управлению, а комнаты давно приватизированы.
Гость
12 декабря 2024, 11:23
12 декабря 2024, 08:48
Гость, Титова 12 Общ принадлежит строительно-монтажному управлению, а комнаты давно приватизированы.
Точно принадлежит? Вот прям бумаги есть? Или "все знают что принадлежит", в том смысле что "типа относится" к СМУ. А по бумагам муниципальное было?
Гость
12 декабря 2024, 09:26
Как Опытный завод, находясь в системе СО РАН вдруг стал банкротом? Общежитие также должно принадлежать этому ведомству также как общежития на Учёных, Ильича. Либо это махинации со стороны прежнего руководства СО РАН, либо ещё что.
Гость
12 декабря 2024, 12:40
Я тоже не понимаю ничего. Если Опытный завод принадлежит СО РАН, то и завод и общежитие должны быть федеральной собственностью. А на продажу федеральной собственности вроде был когда-то наложен мораторий.
12 декабря 2024, 15:40
Гость
12 декабря 2024, 12:40
Я тоже не понимаю ничего. Если Опытный завод принадлежит СО РАН, то и завод и общежитие должны быть федеральной собственностью. А на продажу федеральной собственности вроде был когда-то наложен мораторий.
Завод уже давно ФГУП. В 2017 он обанкротился. Общежитие продали с торгов.
Гость
12 декабря 2024, 18:47
12 декабря 2024, 15:40
Завод уже давно ФГУП. В 2017 он обанкротился. Общежитие продали с торгов.
Какая собственность была на общагу:федеральная, муниципальная или частная? Обычно ФГУПам передают на праве хоз.ведения имущество или в оперативное управление, но не в собственность. Когда у нас ГУП ЖКХ обанкротилось, то всё имущество передали в муниципалитет, оставив несколько здания для продажи на торгах и закрытия долгов.
12 декабря 2024, 09:11
То есть если я куплю квартиру в которой живут арендаторы, обязан предоставить им хорошие условия для проживания или пойду под суд? Как-то психличебницу напоминает.
Гость
12 декабря 2024, 09:26
Конечно обязаны! Ведь вы - собственник помещения!
Гость
12 декабря 2024, 10:31
Да притянуты за уши обвинения. Покупательница недвижимости что имеет лицензии по оказанию гостиничных или коммунальных услуг? С чего это она должна обеспечивать кого то теплом?
Гость
12 декабря 2024, 10:57
Не путай длинное с кислым, есть разные виды собственности, есть такая которая приносит убыток. Например, можно теплости купить за рубль, но это не значит что их можно попилить и сдать на металл.
12 декабря 2024, 07:48
Не понимаю, она купила здание, в ней какие то бомжи и маргиналы, в правовом государстве вызвала полицию, и в течении одного дня всех вывели. А тут она купила здание, а кто-то после этого пытается приватизировать ее имущество, это вообще как? надеюсь этих маргиналов быстро выпнут от туда.
Гость
12 декабря 2024, 08:19
а разве продажа госимущества, построенного на деньги граждан РФ юрлицами друг другу не марганилизация? Разве разрушение и банкротство завода, которому принадлежала общага, который мог вести и оборон.заказы не признак картельного сговора?
Гость
12 декабря 2024, 08:47
Гость
12 декабря 2024, 08:19
а разве продажа госимущества, построенного на деньги граждан РФ юрлицами друг другу не марганилизация? Разве разрушение и банкротство завода, которому принадлежала общага, который мог вести и оборон.заказы не признак картельного сговора?
Продавали законно? Да. Так почему теперь нарушают закон? Почему тогда не судите тех, кто принимал ненавистные вам законы? А в данном случае и продавцов? Покупатель то причём? Устроивших всё это тоже можно судить за разжигание ненависти к бизнесменам и произвол. Кто -то отменил те законы, на основе которых были проданы это предприятие и общежитие? Нет. Всё притянуто за уши - чистый беспредел. А за то, что в стране людям недоступно социальное жильё - никого судить не надо?
Гость
12 декабря 2024, 08:58
Гость
12 декабря 2024, 08:47
Продавали законно? Да. Так почему теперь нарушают закон? Почему тогда не судите тех, кто принимал ненавистные вам законы? А в данном случае и продавцов? Покупатель то причём? Устроивших всё это тоже можно судить за разжигание ненависти к бизнесменам и произвол. Кто -то отменил те законы, на основе которых были проданы это предприятие и общежитие? Нет. Всё притянуто за уши - чистый беспредел. А за то, что в стране людям недоступно социальное жильё - никого судить не надо?
не нужно так суетиться. тетка-прокси.
Гость
12 декабря 2024, 07:18
Так Иваницкий вроде две звезды на погонах имеет, на этом заводе был литейный участок, варганка 1 тонны чугуна в час производила, и индукционныц участок с печами по цветнине и стали. Вальцы большие до 3 метров, даже рентген контроль швов был, все профукали! И это при этом товарище
Гость
12 декабря 2024, 08:22
раздербанили эффективные манагеры. Лучшие заводы-под нож. Сегодня, когда они край нужны.
Гость
12 декабря 2024, 09:07
Гость
12 декабря 2024, 08:22
раздербанили эффективные манагеры. Лучшие заводы-под нож. Сегодня, когда они край нужны.
Иноагенты постарались, развалили экономику в стране
Гость
12 декабря 2024, 09:25
Гость
12 декабря 2024, 08:22
раздербанили эффективные манагеры. Лучшие заводы-под нож. Сегодня, когда они край нужны.
Так может не надо было ничего начинать, пока страна в разрухе? Или вы сами себя не критикуете и вы всегда "правы"?
А какие вопросы то к собственнику здания? Если купил, оформил на момент совершения сделки по закону, то почему он не может распоряжаться имуществом по своему усмотрению? А вопросы должны возникать к власти. Это которая позволила ситуации сложиться подобным образом. А люди, которые жили в доме нахаляву, неужели не знали и не понимали что это бесконечно продолжаться не может? Или рассчитывали на классическое русское "авось"? Зато сейчас пытаются выдать себя за потерпевших. По- моему так история ясна как солнечный день.
Гость
12 декабря 2024, 17:10
Очень много вопросов к госдуме, у которой нет жилищных норм для общежитий и апартаментов. Видимо строительной мафии очень выгодно строить общежития и апартаменты без жилищных норм.
Гость
13 декабря 2024, 10:02
спрашивал ли кто у жильцов общежития согласны ли они? как так государственную собственность приватизировать? касел ты а не дама)
Гость
13 декабря 2024, 10:24
Гость
13 декабря 2024, 10:02
спрашивал ли кто у жильцов общежития согласны ли они? как так государственную собственность приватизировать? касел ты а не дама)
А у людей вообще кто то спрашивал про приватизацию гос собственности? За распродажу на залоговых аукционах хоть какой то представительный уровень власти голосовал?
Гость
12 декабря 2024, 08:43
оборудование для научных исследований. - ??? больше со ран не требуется?! а приватизировать там можно только коттеджи академикам на своих дочерей?!
12 декабря 2024, 15:44
СО РАН как бюджетополучателя нет уже более 10 лет. Есть отдельные институты. И им гораздо выгоднее размещать отдельные заказы на стороне, чем содержать отдельный завод.
Гость
12 декабря 2024, 18:00
12 декабря 2024, 15:44
СО РАН как бюджетополучателя нет уже более 10 лет. Есть отдельные институты. И им гораздо выгоднее размещать отдельные заказы на стороне, чем содержать отдельный завод.
Так все равно отдельные институты тратят федеральные деньги. И раньше СО РАН было выгоднее иметь такой завод поблизости, чтобы оперативно общаться с производителем. И не нужен такой завод, можно было другое производство по внедрению разместить, а не тесниться на Инженерной. И производственные помещения и общежития для персонала были.
12 декабря 2024, 18:09
Гость
12 декабря 2024, 18:00
Так все равно отдельные институты тратят федеральные деньги. И раньше СО РАН было выгоднее иметь такой завод поблизости, чтобы оперативно общаться с производителем. И не нужен такой завод, можно было другое производство по внедрению разместить, а не тесниться на Инженерной. И производственные помещения и общежития для персонала были.
Была бы продукция завода востребованной - он бы не обанкротился.
Гость
12 декабря 2024, 13:14
Не было печали- купила баба порося.
Гость
12 декабря 2024, 07:08
Как это общежитие нельзя приватизировать?Титова 25 на пл.Станиславского 90%приватизированных комнат,которые счастливо сдаются собственниками комнат в аренду,а многие уже и проданы,некоторые куплены на мат.капитал и сдаются мамаша и в аренду🤨
Гость
12 декабря 2024, 07:20
А это получается совместная собственность, часть жильцам, часть организации, еще и поди какой нибудь УМ-1 эта организация
Гость
12 декабря 2024, 10:21
Гость, Посмотри с другой стороны. Пример простой, я к примеру собственник жилья и сдаю это жилье. Потом решил продать или его за долги приставы выставили на продажу, а в нём живут квартиранты. Новый покупатель этого жилья стал фактически собственником. Квартиранты остались квартирантами либо заключают договор с новым собственником либо съезжают. А получается всё наоборот, квартирант пытается приватизировать чужую квартиру. Кто-то где-то в этой теме не договаривает.
Гость
12 декабря 2024, 20:53
Гость
12 декабря 2024, 10:21
Гость, Посмотри с другой стороны. Пример простой, я к примеру собственник жилья и сдаю это жилье. Потом решил продать или его за долги приставы выставили на продажу, а в нём живут квартиранты. Новый покупатель этого жилья стал фактически собственником. Квартиранты остались квартирантами либо заключают договор с новым собственником либо съезжают. А получается всё наоборот, квартирант пытается приватизировать чужую квартиру. Кто-то где-то в этой теме не договаривает.
Не надо сравнивать х с трамвайной ручкой! Посмотри сначала что такое договор соцнайма, а потом рассуждай!
12 декабря 2024, 07:31
Барыня, барыня, сударыня барыня, Барыня, барыня, сударыня барыня, проигрыш.... пляска, холопов в имение алтайское перевезем
Гость
12 декабря 2024, 16:36
А как они жили там два года без водоснабжения и канализации?
Гость
12 декабря 2024, 07:55
Купила общежитие вместе с жильцами и 2 года пытается их выселить? Крепостное право отменили в 1861 году если что! Вы объясните это мэрии, чиновникам, а так же всем барыгам и предпринимателям!
12 декабря 2024, 08:47
Это здание и помещения в нём - не муниципальные, как бы я всегда за людей не был бы. Имущие должны были себе новое жильё искать, малоимущих - муниципалитет пристраивать.
Гость
12 декабря 2024, 09:40
А к продавцу вопросов нет?
Гость
12 декабря 2024, 10:01
При нынешнем законодательстве будет и не такое.
Гость
12 декабря 2024, 15:05
хммм а тот кто на торги выставлял не при чем????
Гость
12 декабря 2024, 07:12
Тот факт что россияне - это бесправные рабы абсолютно не удивляет
Гость
12 декабря 2024, 09:11
Ну почему же, почему же? Вон на ретивую предпринимательшу и уголовку завели
Гость
12 декабря 2024, 09:43
Гость
12 декабря 2024, 09:11
Ну почему же, почему же? Вон на ретивую предпринимательшу и уголовку завели
На стрелочницу.
Гость
12 декабря 2024, 08:00
Начнём с того, что продавать жилое помещение с действующими договорами соцнайма коммерсанту, и надеяться в тайне на то, что коммерсант не выселит людей по беспределу, это мягко сказать очень наивно со стороны властей! Ну а коммерс естественно в своём репертуаре, начал вредить, запугивать и создавать людям невыносимые условия!
Гость
12 декабря 2024, 08:19
Нету там договоров соцнайма, это не городская собственность. Есть куча непойми кого, кто проживает непойми на каком основании. Если город так хотел облагодетельствовать жильцов, надо было выкупать здание на общих основаниях и потом жильцам разрешать всё приватизировать.
Гость
12 декабря 2024, 08:23
показательно устроено для граждан. кто власть, как и кто соблюдает законы.
Гость
12 декабря 2024, 19:55
Гость
12 декабря 2024, 08:19
Нету там договоров соцнайма, это не городская собственность. Есть куча непойми кого, кто проживает непойми на каком основании. Если город так хотел облагодетельствовать жильцов, надо было выкупать здание на общих основаниях и потом жильцам разрешать всё приватизировать.
Если бы,да кабы..деньги уплачены..и скорее всего на выход с вещами
Гость
12 декабря 2024, 07:09
Мы ,холопы подновосибирские,благодарны нашим боярям и нашым щедрым и умным депутатам ,что не продали нас другому барину.А мы героев новых родим , бесплатно !!
Гость
13 декабря 2024, 10:19
+++
Гость
12 декабря 2024, 17:11
Я смотрю, здесь и писатели, и читатели и комментаторы все новые, и не помнят уж поди, как НГС уже рассказывал точь в точь историю про общежитие Облпотребсоюза по ул. Октябрьская, дом 6 .......................
Гость
12 декабря 2024, 22:43
Бред какой то.
Гость
12 декабря 2024, 08:14
это крепостные.. нормально все.. это богоугодное или традиционно
Гость
12 декабря 2024, 08:26
богоугодно и традиционно при Империи было строить общаги, дома,школы, в том числе, для сирот, вдов, инвалидов, малоимущих, стадионы, больницы, открывать бесплатные санатории и лечебницы и др.
Гость
12 декабря 2024, 09:13
Гость
12 декабря 2024, 08:26
богоугодно и традиционно при Империи было строить общаги, дома,школы, в том числе, для сирот, вдов, инвалидов, малоимущих, стадионы, больницы, открывать бесплатные санатории и лечебницы и др.
И метро строили при "проклятых" коммунистах, и Октябрьский мост за 3 года построили и много чего было создано
Гость
12 декабря 2024, 09:30
Гость
12 декабря 2024, 09:13
И метро строили при "проклятых" коммунистах, и Октябрьский мост за 3 года построили и много чего было создано
Метро прекрасно строили и при Ельцине. В 1992-м сдали Гагаринскую и Заельцовскую. А при Медведеве в 2010-м открыли Золотую Ниву.
Гость
12 декабря 2024, 08:29
За последние 10 лет таких заводиков много где исчезло. Кстати, на Алтае тож заводик с цехом литья несколько лет назад растащили. И это в то время, когда кругом враги и нужно оборону держать. Теперь будем на китайском чугунии.
Гость
12 декабря 2024, 08:41
крысы роют под фундамент. подрывают основы страны.
Гость
12 декабря 2024, 08:15
Зато у нас орешник
Гость
12 декабря 2024, 09:24
Радуйся
Гость
12 декабря 2024, 07:31
Это жесть. Право собственности попирается. Человек еще деньги вложил в городские руины, а его под суд на ровном месте. Да кто и что захочет делать после такого? Или обиделся кто-то из новосибирских чинов, что торги не выиграли?!
Гость
12 декабря 2024, 07:50
Так то там люди живут
Гость
12 декабря 2024, 07:57
Гость
12 декабря 2024, 07:50
Так то там люди живут
Нужно соблюдать чувство ранга! Сказали что барин передумал, значит нужно выселяться и помалкивать!
Гость
12 декабря 2024, 19:15
Гость
12 декабря 2024, 07:50
Так то там люди живут
Так-то они не платят. И живут незаконно. А на владельца всё повесили, чтобы не предоставлять им жильё за счёт государства
Гость
12 декабря 2024, 15:55
пусть сначала получит вступившие в силу решение о выселение, исполнительные листы, передаст в фспп, приставы выселят и только потом ремонт может затевать...
Гость
12 декабря 2024, 09:23
Хорошая статья в День Конституции. Напоминание о том, что у простого человека в росии нет прав.
Гость
12 декабря 2024, 07:08
Очередные маргиналы считающие, что им все должны.
Гость
12 декабря 2024, 07:58
Да, негодяи какие! Совсем забыли про чувство ранга! Барин сказал выселяться, значит надо выселяться!
Гость
12 декабря 2024, 22:48
Гость
12 декабря 2024, 07:58
Да, негодяи какие! Совсем забыли про чувство ранга! Барин сказал выселяться, значит надо выселяться!
Зачем ерничать. Сколько лет жили ни о чем не хлопотали. Она купила по закону наверное на торгах как то проверяется имущество. Надеюсь все решится по закону, а не согласно текущего момента.
Гость
12 декабря 2024, 16:34
Чем она думала, когда покупала общежитие с жильцами? Фиговый из нее предприниматель.
Гость
12 декабря 2024, 08:42
Барыня и холопы. Рабовладение в росии вышло на новый уровень. Дома теперь продаются вместе с населяющими их людьми. Скоро деревеньки будут покупать, городочки.
Гость
12 декабря 2024, 07:15
На фото типичная архитектура Узкого Мирка
Гость
12 декабря 2024, 08:01
Что сказать, коммерсантку с помощником и адвокатом в тюрьму, пусть государству пользу приносят. В общежитии сделать ремонт за счёт фонда капремонта и пусть люди спокойно дальше живут!
Гость
12 декабря 2024, 08:34
100%. они раскачивают лодку и бьют под фундамент государства
Гость
12 декабря 2024, 09:45
В фонде капремонта как бы и мои деньги присутствуют. И я не хочу вкладываться в чью-то чужую собственность. Нехай за свой счет своё имущество ремонтируют.
Гость
13 декабря 2024, 10:57
Гость
12 декабря 2024, 08:34
100%. они раскачивают лодку и бьют под фундамент государства
иди уж
Гость
12 декабря 2024, 19:12
Нужно запретить иметь больше положенной по социальным нормам метров в собственности. Всё, что свыше этих метров, должно принадлежать государству
Гость
13 декабря 2024, 11:06
за Россию обидно(((
Гость
15 января, 13:52
Чудное место - Академгородок! Приватизация 90-х принесла удивительные результаты - до сих пор удивляемся. И СО РАН и Сибакадемстрой приватизировали тогдашние руководители. Судя по публикациям - вопрос о деприватизации, поднятый Президентом - актуален. Посмотрим, как в этом нам поможет прокуратура и самый справедливый суд в мире - Советский народный суд.
Гость
12 декабря 2024, 13:20
Я сам деревенский, отопление, вода холодная и горячая, кухня — для меня приемлемо. Я 5500 плачу за 20 квадратов. Вода, туалет, душ — всё входит, — объяснял один из жильцов. это очень много!
Гость
13 декабря 2024, 10:54
вам + и деревенских бабенок много)
Гость
12 декабря 2024, 08:09
Чернь просто забыла про естественное чувство ранга! Негоже!