перейти к новости

Суд отправил в СИЗО мать, которая выбросила младенца в мусорку в Новосибирске

19 февраля 2024, 14:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
238
19 февраля, 14:20
делали же специальные боксы в род.домах. Вот кому они мешали? Дети не подвергались бы такой опасности!
19 февраля, 15:36
Ради примера. Родители будут не нужны. Глобалисты хотят сделать всех нормальных людей бесплодными, а последующие поколения выращивать из пробирки по своим запросам. Ученые добились значительных успехов в выращивании яйцеклетки и семени в лаборатории. Конечная цель состоит в том, чтобы взять взрослые клетки кожи, преобразовать их в "индуцированные плюрипотентные стволовые клетки", которые обладают способностью превращаться в другие типы клеток. А затем, используя коктейль химических веществ, добиться превращения этих клеток в яйцеклетки, либо клетки семени. Ученые уже добились успеха на мышах, производя здоровых детенышей.
Гость
19 февраля, 15:46
Кто делал, когда делал? Тебе приснилось?
Гость
19 февраля, 15:51
19 февраля, 15:36
Ради примера. Родители будут не нужны. Глобалисты хотят сделать всех нормальных людей бесплодными, а последующие поколения выращивать из пробирки по своим запросам. Ученые добились значительных успехов в выращивании яйцеклетки и семени в лаборатории. Конечная цель состоит в том, чтобы взять взрослые клетки кожи, преобразовать их в "индуцированные плюрипотентные стволовые клетки", которые обладают способностью превращаться в другие типы клеток. А затем, используя коктейль химических веществ, добиться превращения этих клеток в яйцеклетки, либо клетки семени. Ученые уже добились успеха на мышах, производя здоровых детенышей.
Фигня какая-то, но если когда-то такое произойдет, то будет классно. Не надо женщине тратить время, здоровье, просто заказал ребенка какого надо - и расти себе.
19 февраля, 14:19
Когда нибудь выйдет замуж, родит. И будет рассказывать детям про братика, выкинутого на помойку.
Гость
19 февраля, 14:26
Поэтому и надо дать ей шанс обдумать. Мать нужна ребенку, но для начала, она должна это осознать. Поверьте, это не худшее, на что способен человек. Тут есть шанс, если на мозги не будут капать.
Гость
19 февраля, 14:36
Гость
19 февраля, 14:26
Поэтому и надо дать ей шанс обдумать. Мать нужна ребенку, но для начала, она должна это осознать. Поверьте, это не худшее, на что способен человек. Тут есть шанс, если на мозги не будут капать.
Нет! Ребенка должны воспитывать те, кому он нужен, а не те, кому его всучили в придачу с деньгами. Потом такие нелюбимые дети возвращают эту нелюбовь обществу - ненавидят всех вокруг.
Гость
19 февраля, 14:55
Гость
19 февраля, 14:26
Поэтому и надо дать ей шанс обдумать. Мать нужна ребенку, но для начала, она должна это осознать. Поверьте, это не худшее, на что способен человек. Тут есть шанс, если на мозги не будут капать.
Вы в себе?! На улице около 36 градусов (ощущается по параметрам), вы попробуйте сами то выйти раздетые, надолго хватит? Вы вообще представляете себе всю ситуацию? В 36 градусов, НОВОРОЖДЕННОГО, которому пеленки и бутылочки кипятить надо, потому что у него иммунитета нет еще, ГОЛОВОГО выбросили в ПОМОЙКУ (заметьте, не в подьезд, не в тамбур пятерочки какой-нибудь, где тоже нет камер), а сверху она заложила мусором, чтобы его просто мусоровозка сгребла и не заметила. Это ПРОДУМАННОЕ убийство. Она, наверное, предположить не могла, что он еще будет кричать стараться и мусор пойдут не в наушниках выбрасывать сразу после этого. У ребенка просто везение случилось. А вы еще ей отдать предлагаете его??? Ващеееее.....че с людьми делается....
19 февраля, 14:18
Если нет прописки в Новосибирской области, то может и не сибирячка вовсе?
Гость
19 февраля, 15:13
28131500, обидно будет
19 февраля, 14:15
Красавица. Посадить и не выпускать. Надолго.
Гость
19 февраля, 15:26
28131500, А как же ее любовь-папа? Долго не протянет.
19 февраля, 14:27
Интересно, что же там за операция была, после которой её так быстро выписали для отправки в СИЗО?..
19 февраля, 14:43
Наверное матка не сокращалась из-за оставшегося кусочка плаценты. Почистили, матка сократилась и в СИЗО.
Гость
19 февраля, 14:53
Да при нормальных родах из роддома на третьи-четвертые сутки выписывают. Почистили, зашили если что и гуляй.
19 февраля, 15:15
Да...сына в мусорный бак, а сама в стационаре - в тепле и с медпомощью... Человеку 22 года 🤦
19 февраля, 19:14
СТИХИЯ ВОЗДУХ, баба есть баба
19 февраля, 19:36
19 февраля, 19:14
СТИХИЯ ВОЗДУХ, баба есть баба
Акакий,то не баба,а особь женского пола...не мать...
Гость
19 февраля, 14:20
Тепло так оделась.
19 февраля, 14:23
Да, лучше бы в пакете. Модно! Стильно! Молодёжно!
19 февраля, 14:41
жесть.Времена дивнее и дивнее.
19 февраля, 14:20
мать года
Гость
19 февраля, 14:29
АК забанен модератором, +1
Гость
19 февраля, 14:30
но погоди, еще год покажет рекорды 🤦🏻‍♂️
19 февраля, 14:51
Не. Мать года была та, что в сугроб выкинула. Причем дети и муж у нее уже были.
Гость
19 февраля, 14:14
У современных женщин напрочь отсутствует материнский инстинкт
Гость
19 февраля, 14:20
Если это так, то, что явно пошло не так...
19 февраля, 14:23
это не единичный случай - у женщин такое бывает - срывает башню. Поэтому даже статья отдельная 106 в УК есть, как раз по поводу новорожденных. Санкции - от 2 до 4 лет.
19 февраля, 14:26
Откуда тогда понятие "яжемать" взялось? Этот самочий инстинкт с гиперопекой диток, присущ именно современным. Раньше так не тряслись над детьми, как сейчас.
19 февраля, 16:46
в Бердских новостях написали ,что девушка из Колывани, и работала в ночном клубе Бердска..НГС опаздывает с новостями..
Гость
19 февраля, 17:38
Lisa17, однако далеко она на работу ездила
Гость
19 февраля, 14:31
А где папаня ?! Почему всегда мать поливают ? Почему никто не поднимает тему а что делал папаня!? Почему не досмотрел , как довел женщину до такого поступка и ТД . Куча озлобленных комментариев на мать, и ни одного о папашке . Сделали оба, и вдвоем должны нести ответственность,а не только мать.
Гость
19 февраля, 14:41
вот согласен на все сто !
19 февраля, 14:48
Может она не знает, кто именно отец.
Гость
19 февраля, 14:50
А он знает о ребенке?
19 февраля, 15:01
Есть женщины, которые вообще никак родить не могут, хотя очень хотят. Платят врачам огромные деньги. Они таких мамаш готовы придушить прямо через монитор.
19 февраля, 15:09
Женщины, которые МОГУТ родить, не виноваты в том, что другие женщины не могут родить. И нечего на них свою злость за свои проблемы вымещать.
Гость
19 февраля, 23:18
Пусть эти несчастные женщины, которые не могут родить, подумают почему им Бог не даёт детей. Поверьте, Всевышний не даёт кому попало такой дар божий
Гость
20 февраля, 15:04
Гость
19 февраля, 23:18
Пусть эти несчастные женщины, которые не могут родить, подумают почему им Бог не даёт детей. Поверьте, Всевышний не даёт кому попало такой дар божий
По вашей прекрасной теории, этой прекрасной даме дар божий точно есть за что. Хоть Всевышнего всуе не упоминайте.
Гость
19 февраля, 15:28
Сейчас беби боксы запретили. В соответствии с Семейным законодательством ребёнок должен знать своих родителей. В роддомах при отказе от ребёнка, вы лишаетесь родительских прав + выплачиваете алименты государству + всеобщее порицание. Вот баба и выкинула дитя.
19 февраля, 14:35
Откуда? Поди всяких Северов Якутий или Тувы...
Гость
19 февраля, 14:42
Я с Тувы. Там золота как пыли.
19 февраля, 14:50
Гость
19 февраля, 14:42
Я с Тувы. Там золота как пыли.
Золото на Колыме. А у вас там действительно пыль!
Гость
19 февраля, 14:13
Не хотела стать матерью-одиночкой?
Гость
19 февраля, 15:24
Гость, многодетной
19 февраля, 19:02
Гость, ну тогда не надо было спать с кем попало до брака
Гость
19 февраля, 14:46
Да успокойтесь вы . Не у современных женщин напрочь отсутствует материнский инстинкт. Мы вернулись более, чем на 100 лет назад в развитии. Тот же Макаренко, работавший с детьми, выросшими при капитализме, беспризорниками, описывал такие случае. Если государство работает, то прогноз хороший. Такие молодые женщины становятся вполне добропорядочными женами и матерями. Читайте Макаренко. Если государство своим населением не интересуется, уж извините. На пустом месте никто резко не меняется. И не надо навязывать ей ребенка, это ребенку ничего хорошего не даст. Это точно.
Гость
19 февраля, 15:03
"Мы вернулись более, чем на 100 лет назад в развитии" почему - то вспомнился "Парфюмер"
19 февраля, 19:13
Гость, согласен
19 февраля, 14:17
выглядит как педовка
Гость
19 февраля, 15:03
Себя в молодости узнала?
Гость
19 февраля, 14:24
Сосулька к успеху шла в большом городе...🤣
Гость
19 февраля, 15:29
Гость, вырвалась из деревни в мужской омут и понеслась.....по кочкам
Гость
19 февраля, 14:58
лена путина: я уже писала об этом. чтобы таких случаев не было, вот такие денщины (ибо это не мать), пусть рожают! но!!! отдают ребенка государству, отказываются от ребенка. а государство ещё и денег таких матерям дает.
19 февраля, 15:29
Пожалуй, поддержу. Только денег совсем мало пусть даёт. Тысячонку-другую. Чтобы бизнесом стать не могло, но было стимулом для маргиналок отдать, а не убить.
Гость
19 февраля, 14:37
Мужик, который обрюхатил эту девушку - тоже должен отправиться в СИЗО. Что за манера скидывать с себя ответственность за все, даже за своего собственного ребенка? А девушке не надо было отчаиваться. Надо было на установление отцовства подавать и на алименты.
Гость
19 февраля, 14:53
Я хоть и женщина, но такие захребетники вызывают отвращение. С детства и до старости только и смотрят, кому на шею присесть. Бездельницы и тунеядки. Самое важное, что они детей ничему хорошему не научат, воспитают таких же нахлебников, как сами.
19 февраля, 14:58
с какой радости?? ваше тело ваше дело кто определяет доступ к телу? мужчина или женщина кто решает перед кем развергнуться -мужчина или женщина?? кто решает от кого когда и как ЗАЧАТЬ ребенка??? решает только женщина
19 февраля, 14:58
Гость
19 февраля, 14:53
Я хоть и женщина, но такие захребетники вызывают отвращение. С детства и до старости только и смотрят, кому на шею присесть. Бездельницы и тунеядки. Самое важное, что они детей ничему хорошему не научат, воспитают таких же нахлебников, как сами.
и это как то заставляет баб спать с кем попало и зачинать детей вне брака??? как?
Гость
19 февраля, 15:02
Да уж, милосердие, "милость к падшим" неведомы некоторым комментаторам . Им далеко до булгаковской Маргариты, которая, подарила Фриде прощения, отказавшись от своего желания. Здесь, их даже не просят о сострадании, просят о молчании, но нет - им обязательно надо кинуть камень, всей толпой. Вероятно, совсем безгрешные люди, или просто на фоне несчастной хотят покрасоваться, ибо на другом фоне не очень выглядят?
Гость
19 февраля, 17:38
Грех греху рознь, и мне кстати эпизод про Фриду не нравится - надуманный какой-то, не надо его в качестве аргумента приводить
Гость
19 февраля, 22:46
Гость
19 февраля, 17:38
Грех греху рознь, и мне кстати эпизод про Фриду не нравится - надуманный какой-то, не надо его в качестве аргумента приводить
Комментарий не про грех.
Гость
19 февраля, 22:49
Гость
19 февраля, 17:38
Грех греху рознь, и мне кстати эпизод про Фриду не нравится - надуманный какой-то, не надо его в качестве аргумента приводить
"эпизод про Фриду не нравится " - Кино посмотрел, эксперт? Книгу 100% не читал.
Гость
19 февраля, 14:29
Интересно, конечно. Судят ту, что родила и не захотела видеть своим ребенком. Причина? Ребенок же не сам взялся. Где тот уважаемый, который сделал ей ребенка и слился? Расскажите ее историю до конца. Раз аборт не сделала, значит на кого-то надеялась. Кто он и где он? Почему его не интересовал его ребенок?
19 февраля, 14:49
Вот не надо её оправдывать.
19 февраля, 14:55
он не обязан отвечать за ее поступки - он ей не муж
Гость
19 февраля, 15:13
19 февраля, 14:55
он не обязан отвечать за ее поступки - он ей не муж
Хорошая отмазка. Вот только она имела право и такого заставить за все платить. Просто молодая была, доверчивая, не понимала.
Гость
19 февраля, 14:52
может надо было разобраться в ситуации? женщина могла быть в стрессе от безысходности. аборт не сделала. надо отца ребенка привлечь к ответственности.
19 февраля, 15:19
Гость, какой стресс ?! ребенка она выбросила на следующий день после родов, значит все обдумала.
Гость
19 февраля, 15:26
19 февраля, 15:19
Гость, какой стресс ?! ребенка она выбросила на следующий день после родов, значит все обдумала.
Психолог или психиатр?
Гость
19 февраля, 15:59
А что она еще сотворит, когда будет в очередном стрессе?
Гость
19 февраля, 14:28
Так у нее какой выход был? Бомжевать с ребенком?
Гость
19 февраля, 14:31
государство разве не спонсирует олнополые симьи?
Гость
19 февраля, 14:49
Отказаться официально, не подвергая опасности жизнь ребенка. Некоторые и не от одного отказываются. Если по одному отказы писать, а не сразу на 3-х, все у детей хорошо. Все в обеспеченных, благополучных семья.
19 февраля, 15:51
не спать с мужиками не пробовала? или предохраняться?
Гость
19 февраля, 14:27
Что у неё в голове...могла бы или больницу или в церковь или в дом ребёнка отдать..есть кризисные центры для матерей одиночек . Видимо не все в порядке с головой.
Гость
19 февраля, 18:02
Так лечить, значит, нужно, а не судить и в тюрьму сажать..
Гость
19 февраля, 15:02
А в чем проблема была просто в отказ, не было бы уголовки в 22 года
19 февраля, 15:30
Алименты.
Гость
19 февраля, 18:17
Не было бы проблемы если бы у нас государство нормально заботилось о женщинах, материнстве и детстве. Нужно было беседы с психотерапевтом во время и после родов обязательные проводить всем..меньше бы было таких поступков. А у нас только осудить и уголовку впаять могут. Предупредить и лечить-нет, зачем..лень, муторно и дорого..Какой там год семьи..
Гость
19 февраля, 23:28
Гость
19 февраля, 18:17
Не было бы проблемы если бы у нас государство нормально заботилось о женщинах, материнстве и детстве. Нужно было беседы с психотерапевтом во время и после родов обязательные проводить всем..меньше бы было таких поступков. А у нас только осудить и уголовку впаять могут. Предупредить и лечить-нет, зачем..лень, муторно и дорого..Какой там год семьи..
Абсолютно Вы правы. Никакой нет поддержки таким женщинаи
Гость
19 февраля, 14:23
Оставьте вы ее в покое. Ваши "гневноботячье нытье" не заставит женщину принять ребенка,которого она не хотела. А вот тишина и обдумывание произошедшего,в том числе, что толкнуло ее на эти действия, способно пробудить искру. Она не обязана оправдываться перед кем бы то ни было. Потому,что то,что произошло,уже произошло. Хорошо,что ребенок жив, а ей надо подумать.
19 февраля, 14:26
а как у вас женщин появляются дети, которых вы не хотите?? нормальная женщина хочет детей - это материнский инстинкт если она не хочет детей - она предохраняется или не спит с мужыыками
19 февраля, 14:26
вы женщина постоянно ее оправдываете почему вам это выгодно?
19 февраля, 16:11
Нельзя оставить в покое, с момента рождения ребёнка - это уже самостоятельный человек, а не собственность матери некая, и преступные действия в отношении человека такого рода называются "покушение на убийство". Ежели ребёнка не хотелось, то детские дома существуют
Гость
19 февраля, 14:29
Одного ребенка жалко и второго.
19 февраля, 19:12
Жизнь, если она ребенок то почему она спит с мужчинами???
Гость
19 февраля, 23:20
Вы правильно написали. Стоит дитя - дитем...
Гость
19 февраля, 15:50
Папашу еще надо привлечь
Гость
19 февраля, 18:22
Тогда уж и ее родителей привлечь, а самое главное..врачей которые не увидели "нестабильное" психическое состояние молодой матери при выписке или не захотели увидеть..как все наше государство которому плевать по сути на людей, заниматься лень и невыгодно..проще осудить по факту и за решетку упрятать..
Гость
19 февраля, 14:27
Жаль ее, может ее износиловали, психиатры с ней беседовали???
Гость
19 февраля, 14:31
Гость, заявления не было
19 февраля, 14:54
женщина что за выгода вам ее оправдывать?
Гость
19 февраля, 15:31
Гость, Конечно. Раз 200. А может надуло, а может....
19 февраля, 14:18
я ж говорил русская
Гость
19 февраля, 14:32
какая разница, и откуда ты определил?
Гость
19 февраля, 15:02
Гость
19 февраля, 14:32
какая разница, и откуда ты определил?
Родственница его.
Гость
19 февраля, 15:14
Гость
19 февраля, 15:02
Родственница его.
Неужели племянница?
19 февраля, 14:25
Кофий на болоте не растет, как ни поливай...
Гость
19 февраля, 14:23
Адвокатша тоже бывшая индивидуалка похоже...
Гость
19 февраля, 15:32
У нас, всех. Нет своей страны. Есть государство - но, не наше.
Гость
19 февраля, 16:38
Дай Бог здоровья Ивану Журавлеву, который спас младенца. Долгих ему лет жизни.
Гость
19 февраля, 14:27
А она дала разрешение на публикацию своих персональных данных - ФИО и фото?
19 февраля, 14:31
Осужденных судом можно публиковать, а замазывают когда суда еще не было.
Гость
19 февраля, 15:30
Гость, Да. Она дала. Чуть ранее. Многим
Гость
19 февраля, 14:39
оправданий никаких нет. жаль что общество наше прогнило напрочь. у людей безысходность. никакого реал ного движения вперёд, развития экономики, технологий. какой то информационный кокан. где наши автомобили, самолёты, техника, другая продукция ?
Гость
20 февраля, 15:17
Самолёты то здесь при чём?, не та методичка попалась?
Гость
19 февраля, 15:30
А что сейчас нет бебибоксов ?
Гость
19 февраля, 15:54
Их и не было никогда, поговорили о них и запретили. Потому что беби-бокс на скрепно. Российские скрепы - помойки для младенцев, а не беби-боксы.
19 февраля, 19:15
Гость, а не блудить не пробовали??? ну чтобы не начинать ненужных детей??
Гость
19 февраля, 14:19
Пацан, что ей ребенка заделал, куда удрал? Или ни в чем не увиноват? Так чисто кончил?
19 февраля, 14:29
он не обязан отвечать за чужие поступки это решение приняла только баба - это только ее решение и только ее ответственность
Гость
19 февраля, 14:48
А в какой области у нее прописка?
19 февраля, 16:47
Гость, она из Колывани
Гость
19 февраля, 15:01
Эта мать- Символ России, она выбросила своих детей, кого в окопы под снаряды, кого на чужбину..
Гость
19 февраля, 17:01
Чего курил? На чужбину сами ломанулись, в окопы пошли наши военные и контрактники - негоже выкинутого младенца на мороз с ними сравнивать
Гость
19 февраля, 17:35
Отнесла бы анонимно в больницу ближайшую и оставила
Гость
19 февраля, 17:43
Думаю, она не хотела, чтобы ее потом как-то вычислили, поэтому ни в подъезд, ни в больницу - только в помойку
Гость
19 февраля, 14:32
Почти-Фрида.... Только толстая.
Гость
19 февраля, 14:45
жизнь началась с базара вокзала
Гость
19 февраля, 14:48
так и сгинула она в суете вокзала...а кто виноватый?
Гость
19 февраля, 14:50
Ш она
Гость
19 февраля, 15:04
Почему не отказалась от ребенка? Слышал, что те, кто от ребенка отказываются, потом платят алименты. Это так?
Гость
19 февраля, 16:13
Только написала комментарий, где он вижу опубликованым, или еще цензуру не прошел???
Гость
19 февраля, 16:50
Так она теперь уже не "сибирячка", а просто "мать"?