перейти к новости

Новосибирец рассказал о криминальных группировках Первомайки в 90-е

25 декабря 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
25 декабря 2023, 10:23
Писать совсем не о чем? Только проплаченная реклама новостроек, санузлы из зоопарка и пропаганда АУЕ* (* запрещённое экстремистское движение). Журналистам не стыдно? В городе происходят более интересные события.
Гость
26 декабря 2023, 00:49
биткойны из-за океана не переведут
25 декабря 2023, 08:18
Вы возьмите интервью у Ерёменко или Старых.... Ну может Ивановна если он ещё на коне. Более подробный рассказ будет.
Гость
25 декабря 2023, 09:49
Старый давно не у дел!
25 декабря 2023, 10:01
Гость
25 декабря 2023, 09:49
Старый давно не у дел!
Ну тем более! Пускай расскажет о молодости и юности на Первомайке!
Гость
25 декабря 2023, 11:28
Ага они так его и дали )
25 декабря 2023, 07:51
из каждого утюга реклама про этот сериал, надоело уже, чесссное слово
26 декабря 2023, 10:12
вероятно рейтинг у сериала низкий. вот и оплачивают его рекламу
25 декабря 2023, 10:39
Нашли очевидца😂,на горшке просидел под столом все 90е и байки рассказывает
Гость
25 декабря 2023, 11:30
Ну, он только по папкиным воспоминаниям рассказать может, сам толком ничего и не знал и не мог знать
Гость
26 декабря 2023, 05:41
Гость
25 декабря 2023, 11:30
Ну, он только по папкиным воспоминаниям рассказать может, сам толком ничего и не знал и не мог знать
Гость, так а почему папка то не рассказывает? Что может рассказать про криминал человек, который в 90х в садик и младшую школу ходил?
Гость
2 января, 17:42
Вот и я о том же хотела написать,вы меня опередили! Сколько вранья! Да, были в те времена ОПГ, я знала лично практически всех перечисленных главарей. Но такого беспредела, как этот мальчик рассказывает, не было в районе. Ну а особенно посмешило об АЗС на Ине... Где в те времена на Ине была АЗС? Одна была на Первом разъезде, остальные все были построены намного позднее! И расстреляли одного из авторитетов именно на этой АЗС.
Гость
25 декабря 2023, 08:05
У нас в школе была смотрящая ее называли классный руководитель и она собирала деньги в общак он назывался фонд класа
25 декабря 2023, 09:19
Хуже бреда не читал совсем. Такое мог написать человек никогда не бывавший на Первомайке. Родился и вырос на Первомайке, но ничего подобного не видел. Хотя со многими уголовниками знаком был. Но самое интересное , что про якобы криминальную Первомайку написали, а вот про то что здесь жили руководители города как то забыли. И Городецкий, и Толоконский как бы тоже тут жили, да много кто ещё. Лишь бы под сериальчик подтянуть статью.
Гость
25 декабря 2023, 09:20
А они не бандиты?
Гость
25 декабря 2023, 10:07
Очень смешно. Вы бы уточнили, где и когда жили Толоконский с Городецким, потом бы выпендривались.
Гость
25 декабря 2023, 10:33
Толоконский всю жизнь центровым был.
25 декабря 2023, 08:23
"легко ли было выбрать другой путь, когда казалось, что кроме криминала нет ничего" бред сивой кобылы, оправдываться не надо. В 90-е был и замечательные врачи, учителя, военные, музыканты, учёные, любая профессия. А кто-то выбрал преступный путь и оправдывается, что заняться было больше нечем. Было чем.
25 декабря 2023, 17:17
А еще и работая тренером в клубе, получал зарплату с криминальных денег. Готовил бойцов для подвигов. При ОПГ всегда людей хватало занимающимися "белыми" делами, ведь бабло вкладывали в бизнес, кто то занимался финансами, кто то на содержании для решения возникающих проблем
25 декабря 2023, 09:11
Романтика подвоотен возвгащается...
Гость
25 декабря 2023, 12:53
Так зубы и не вставила?
Гость
25 декабря 2023, 08:25
Надо же парень родился в 87 году но до первого класса он был в курсе разборок 😂😂😂
25 декабря 2023, 22:09
Не приятный осадок остался от этой истории. Какая-то мешанина из баек и детских воспоминаний. Пойду глаза помою
Гость
25 декабря 2023, 07:26
В 2003 году учился в Новосибирске, параллельно продавал установку домофонов. Назначили мне район первомайки, приехал туда немного с опозданием, вошёл во двор, а там целая толпа местных жителей меня ждут, как они мне обрадовались, на всю жизнь запомнил. Весь стереотип про первомайку был разрушен.
Гость
25 декабря 2023, 11:43
А молодым продавцам интернета там были не рады и в десятые годы. Запомнился райончик, запомнился.
Гость
25 декабря 2023, 07:53
давай следующую серию!!! про Ленинский.
Гость
25 декабря 2023, 15:50
Про Сыра будет?? Или про Коммуниста??))
26 декабря 2023, 01:09
Возьмите интервью у Артема Генриха, он с Юго западными двигался.
Гость
26 декабря 2023, 18:19
на северо-восток двигался?
26 декабря 2023, 20:42
Гость
26 декабря 2023, 18:19
на северо-восток двигался?
на 9 лет😁
25 декабря 2023, 07:17
Самые умные пацаны уехали в Израиль и там живут и радуются жизни. Там тепло и медицина хорошая. Там морюшко и комары не кусают.
Гость
25 декабря 2023, 08:51
GNUS111, только ХАМАС и прочие мешают.
25 декабря 2023, 08:56
Гость
25 декабря 2023, 08:51
GNUS111, только ХАМАС и прочие мешают.
Наши пацанчики уже порядок там навели. Кто мешает, того бьют.
Гость
25 декабря 2023, 10:28
Родился и вырос в первомайке. Автор 1987г , то есть в начале 90 ых он был юнцом . Рассказ в большем про Владленыча, респект и уважуха ,долгих лет! Про бандитскую первомайку много сказано. Но как то все молчат про то что в начале 90ых наркомания захватила всё и всех. И многие беспредел, и многие преступления это последствия употребления наркотиков! Те спортики кто не наркоманил очень мало, и они двигали идею спорта и правильных пацанов. Но это лишь малая часть, основные много кто погиб не от пули а от отравы. Поэтому криминал в большей степени творили науки.
Гость
26 декабря 2023, 18:20
а что за идея "правильных пацанов"?😁😁😁
Гость
25 декабря 2023, 15:37
Отношусь к Игорю Владеленовичу с уважением т.к. был друг, который у него занимался. Из общения с ним сложилось впечатление, что он учил именно спорту и был (не знаю сейчас учит или нет..) определенным моральным ориентиром для ребят. Уважение ему за его труд. К сожалению, мой друг ушел в криминал и на этом его жизнь закончилась. Соглашусь с комментарием, что был выбор стремиться, быть бандитом или нет. Но нужно понимать, что социум оказывает огромное влияние и подросток не всегда может отличить истинные ценности от ложных идеалов которые ему навязывают. Тут ему должны помогать взрослые, которые вокруг.. тренеры, педагоги, родители.
Гость
25 декабря 2023, 08:21
Не смешите меня , что он мог видеть родившийся в 1987 году 😀 так где-то что-то услышал
Гость
25 декабря 2023, 14:36
Заказные убийства на Первомайка шли практически до 2005 г. Почему нет?
Гость
25 декабря 2023, 09:49
Знал Упора лично, общались, нормальный мужик был, гранату ему кинули под ноги.
Гость
25 декабря 2023, 11:35
Граната была чтобы рассеить охрану, она никого даже не ранила. Расстреляли из автомата.
Гость
25 декабря 2023, 11:46
На барахолке это было. Покупатели рассеились быстро.
Гость
25 декабря 2023, 14:41
Гость
25 декабря 2023, 11:46
На барахолке это было. Покупатели рассеились быстро.
Возле гостиницы Сибирь это было, какая ещё барахолка, ау??!
Гость
25 декабря 2023, 08:43
Автозаправку расстреляли на Первом разъезде,а не на Ине
Гость
25 декабря 2023, 09:27
Не помните в каком году?
Гость
25 декабря 2023, 09:37
Какая ерись. К концу 90х герою рассказа было всего 13 лет, что он мог знать про криминал, если его родители были честными и порядочными людьми, что вызывает сомнения. Раз по морде получил, трупы на дороге увидел, вот и всё. Скучный, и главное совершенно бесполезный рассказ. И причем здесь сериал Слово пацана? Другая эпоха, другой регион. В общем, бред сивой кобылы.
Гость
25 декабря 2023, 09:45
Гость, надо же о чем-то писать, а тут васёк какой-то подвернулся с усиками
Гость
26 декабря 2023, 01:43
Опять в комментах столько "знающих что да как было ", но почему то никакой конкретики внести не могут. Не стесняйтесь, проясните чего видели-слышали. Сегодня уже за ваши воспоминания никто подзатыльника не выдаст
Гость
25 декабря 2023, 08:54
Я бы не бы столь категоричен, что Первомайка был самый криминальный район Нск. Были и поинтереснее в этом плане районы. Что на правом, что на Левом берегу.
Гость
25 декабря 2023, 14:58
Гость, на промысел к студентам НГУ выезжали команды именно с Первомайки, а не с Ленинского или других районов
Гость
25 декабря 2023, 09:00
По настоящему, да так что бы весь район, криминальный была только Первомайка. Да, были не спокойные места в каждом районе, куда "не своему" лучше было не лазить. Но Новосибирск, все же, не Казань, Ростов, Одесса или Чита. Сейчас, на волне борьбы с опг, там поуспокоилось. Одесса уже не у нас. А вот в Забайкалье действительно опасно.
Гость
25 декабря 2023, 14:38
Согласен. Добавлю к Забайкалью ещё Бурятию
Гость
25 декабря 2023, 09:23
А по мне, так были еще одни, Динамэкс (Обь), вот это реально беспредельщики. Помню, на стрелу с пацанами 16-летними, мужики 30-летние пришли, герои, однако. Сейчас бы в глаза их взглянуть.
Гость
25 декабря 2023, 11:34
А зачем 16 ти летние в эти игры полезли?
Гость
25 декабря 2023, 07:12
ого, вот это я понимаю, так глубоко зацепило нгс с сериалом, при всей видимости ничего более глубоко мысленного и осмысленного вы не видели, впечатляет только шлаковое третьесортное кино и сериалы.
Гость
25 декабря 2023, 22:01
Соседа повязали , был в банде, 38 доказанных убийств
Гость
25 декабря 2023, 08:09
Преступность была всегда. Не надо утверждать, что преступность в Новосибирске появилась в бешеные 90-е. Тем более на Первомайке. Достаточно было сходить на "мордовский пляж" в 70-е, что бы понять ху есть кто
Гость
25 декабря 2023, 09:12
Так в том-то и проблема. Что преступность была всегда, но кивают на 1990-е. И при этом почти во всех биографиях - 70-е, 80-е.
Гость
25 декабря 2023, 09:15
Да нечего сказки рассказывать. Первомайка в 90-х годах была тихим районом. Все местные друг друга знали. Первомайка для них родной дом, а дома старались не гадить. А случайным там делать абсолютно нечего. Ни тогда, ни сейчас.
Гость
25 декабря 2023, 09:35
Гость, согласна. Родилась в начале 80-х, росла на первомайке на пятаке. Тихий район, большая деревня, все друг друга знали.
25 декабря 2023, 10:17
Гость, в 92 поступил в технарь на Озеро, два курса там заканчивал, потом перевёлся, ну да, деление было среди Первомайских, кто с КСМ, кто сто домики, Пятак, Логовушка, я с Ленинского был, у нас тоже такие же деления были, Башенские, Горские, Бугры, Садовские, Инкубаторские, Расточка и тд, я в школе учился на Башне в 136, а жил на Студенческой и с Горскими футбол зимой гонял и с Бугров с деревни с пацанами на карьере вместе лыжи ломали, ну бывало что и поссорится кто, нормально все решали, на той же Первомайке, кто то стипендию по пути до дома отдавал, ко мне пару раз подваливали и что то ни разу никому ничего не дал, но и пальцем никто никого не трогал, постояли пообщались как говорится ху из ху и кто чем дышит, да разбежались краями. Брат младший на 5 лет младше, мог спокойно со двора на ту же Студенческую с ровесниками сходить, если кто прицепится к мелкоте деньгами поживиться, брат в курсе был что сказать, если не понятно было, ну гонца пришлют, все во дворе как всегда, подошли на Студягу по ушам дали, чтоб не повадно было мелких трогать, если что серьёзней пошло или толпа там какая залетная, тоже быстро подтягиваться народ, пусть не кореша, но знали друг друга и ровно соседствовали, всегда все могли решить и если какой мордобой возникало, чисто еденичные случаи, да и не калечили никого. В те же 60е на Карьере проще было в кишки нож получить, чем в 90е.
Гость
25 декабря 2023, 15:00
Гость, т.е. если случайный человек приехал туда к кому-то в гости или к родственникам и получил по голове, попутно лишившись личных вечей, это не криминал, а норма?
Гость
25 декабря 2023, 07:54
там 1 завод где стрелки делают . жути нагнали .
Гость
25 декабря 2023, 08:05
Ну не совсем один. Это один остался. А так НЭРЗ, РМЗ, ХБК, Локомотивное депо, станция Инская.
Гость
25 декабря 2023, 08:52
в школах сейчас так же. ничего не изменилось.
Гость
25 декабря 2023, 09:23
В Казане было круче потому они на половину татары
Гость
25 декабря 2023, 09:48
непонятно..взяли интервью у человека, который во время Слова Пацана только родился...Что он может знать? а в 90 в садик ходил...Прям отец ему все рассказывал? парень начитался статей в интернете и решил попиарится
Гость
25 декабря 2023, 10:09
Ооой, мама, ооой страшно идти домой!
Гость
25 декабря 2023, 11:41
Не в вузы они пошли после школы, многие за закладками и в криминал. Довелось пообщаться с одноклассниками, ехали на "волге" с полным багажником водки, на сиденье оружие лежало. Выяснилось, что "волгу" отжали у барыги где-то на Кузбассе и перегоняли в нск. Потом кто-то сел, кто-то сторчался, самые забитые пошли на заводы, в кооперативы. Кто был по круче, те на стройки.
Гость
25 декабря 2023, 17:50
Из-за денег мочили друг друга,"братишки".А,кстати,Городецкий тоже вроде с Первомай? Но это уже другая история...
Гость
26 декабря 2023, 06:40
Первомайка - это помойка, я вообще не понимаю как там нормальные люди живут.
Гость
25 декабря 2023, 11:31
Знаю его, отец хороший мужик, а сынок еще тот чушпан😁
Гость
25 декабря 2023, 16:52
Гость, да по нему видно
Гость
25 декабря 2023, 09:50
И всё таки папа оказывал услуги....А вообще странная публикация, пересказ не понятно чего и для чего. Действительно, лучше из первых уст брать интервью, явно не все члены ОПГ ушли в другой мир.
Гость
25 декабря 2023, 14:41
Вряд ли кто-то из них будет интервью давать.....слишком ещё всё свежо.
Гость
25 декабря 2023, 14:00
Мне интересно, а почему уже не в первый раз пишут про Первомайку страшилки, как будто в Ленинском районе не было бандитской группировки, круче Первомайской. Так, к сожалению, жила страна, сейчас все по другому, зачем в таком предвзятом ключе писать проПервомайский район, тем более, что сейчас Первомайку не узнать, красивый, чистый, зелёный район. И ещё, я уже писала, что бараками называются одноэтажные деревянные дома, не знаете, так хоть читайте и ЗАПОМИНАЙТЕ. И ВООБЩЕ Почему не пишите, что станция Инская была одной из крупнейших станций советского союза, вагоноремонтный завод, стрелочный завод и т. д. Первомайский район, индустриальный, рабочий район, зелёный и чистый район. Люди, которые родились и выросли в центральной части Первомайского района не понимают, почему негативно пишут про Первомайский район. Про какие паровоз вы пишите в 80годы, когда их не стало в конце 60 годов, у меня папа проработал 51год в локомотивом депо, машинист ом паровоза, а затем машинист ом элктровоза и мне очень не приятно читать про Первомайский район в уничежительной ключе.
Гость
25 декабря 2023, 14:30
Гость, А не подскажите, сколько зон было на первомайке вплоть до 60х годов? И где оседали их выходцы?
Гость
26 декабря 2023, 01:38
Гость, потому что именно майские запомнились всему городу беспредельными повадками и запредельной жестокостью. Ленинские не устраивали боевых выездов в другие районы, с целью заявить о себе
Гость
25 декабря 2023, 08:28
Скажу больше и достоверно , никогда никаких бандитских разборок на Первомайке не было ,все происходило в городе но не как не на районе
Гость
25 декабря 2023, 14:57
Гость, т.е. убийств не было, или это не разборки?
Гость
25 декабря 2023, 15:11
А Нестеренко возле клуба? Беркимбетов на улице Эйхе?
Гость
26 декабря 2023, 07:13
Ещё как были! Собирались возле стрелочного! В нулевые, десяток дорогих джипов выглядели весьма неорганично на постсоветских улочках, возле Стрелочного.
Гость
25 декабря 2023, 09:07
Мдаа сынок весь в папу пошел.Несет пургу .Эт у них семейное .....
Гость
25 декабря 2023, 08:33
Брехня какая-то. Первомайка как была криминальной, так ею и осталась.
Гость
25 декабря 2023, 10:10
Гость, ты как был 🐔 им и останешься
Гость
25 декабря 2023, 10:13
Знакомые бандиты были в 90-х практически у каждого обычного человека, даже у меня, обычной домашней девочки из Щ. Ну и на Первомайку, и на Расточку я спокойно приезжала что в 80-х, что в 90-х, никаких эксцессов, с пацанов другой спрос был. Один раз спросили, откуда. Честно сказала, что щаковская, вопросов больше нее было.
Гость
26 декабря 2023, 01:44
Гость, а что за бандиты были в Щ? там кроме гопников дворовых, никого не было
Гость
25 декабря 2023, 07:09
У нас в 11 школе была пионервожатая главарь всего и вся, в очках с толстыми линзами, но опасная женщина. Директор школы её боялся как огня.
Гость
25 декабря 2023, 08:09
Это что и для чего?
Гость
25 декабря 2023, 08:11
нэгээс, как там с пересчетом животных в зоопарке? кого сегодня посчитали и где манулы?!
Гость
25 декабря 2023, 10:18
как было так и осталось.
25 декабря 2023, 11:43
дикари 💩
Гость
25 декабря 2023, 15:06
Что он может знать о том времени? на горшок и под стол ходил.
Гость
25 декабря 2023, 19:18
Скучно. Посетили бы ныне заброшенные подвалы под зданиями, где были бывшие "качалки", "базы" и притоны. Всего этого в Новосибирске достаточно. Узнали бы историю таких мест, кто там был и что делал.