перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Отец, сестра-близнец или директор школы? Кого могут наказать за стрельбу в брянской школе

7 декабря 2023, 18:47
Вот Администрация школы по-любому знала ВСЁ, только теперь,как все и всегда, будут мазаться во все щели.
Гость
9 декабря 2023, 04:17
Согласна.
Гость
7 декабря 2023, 18:52
В том что по происходит на территории школы-виновата школа! Почему не работали рамки? Где была охрана? Не исключаю булинга Где были учителя?
Гость
7 декабря 2023, 20:36
В другом месте говорится, что короткоствольное помповое ружьё девчонка пронесла в тубусе. А рамки, если есть, срабатывают и на ключи, и на монеты...
Гость
8 декабря 2023, 04:33
Как где? Дружно ругали Украину и Запад!
Гость
7 декабря 2023, 18:27
лучше, если накажут всех, включая детей учавствовавших в буллинге (и их семьи). не важно , как накажут, но почувствовать вину и раскаяться они должны.
Гость
7 декабря 2023, 19:10
и администрацию школы в первую очередь! знали и плевали!
Гость
7 декабря 2023, 20:32
Сестра-близнец тоже не должна уйти от ответственности! Наверняка всё знала, но молчала.
Гость
8 декабря 2023, 09:57
Гость
8 декабря 2023, 09:57
и администрацию школы в первую очередь! знали и плевали!
А родители где были в это время? Им невозможно доказать что-то. Они только и умеют, что оправдывать своих детей.
Гость
7 декабря 2023, 19:10
а сестра должна была грудью на ствол броситься, что ли?
Гость
7 декабря 2023, 21:36
а кто должен был, учителя?
7 декабря 2023, 19:35
Современные дети не умеют самовыражаться! В этом корень проблемы. Они не общаются, нет школ ораторского искусства. При проблемах с сыном нам помогли уроки труда и замечательная учительница. которая научила его вырезать фигурки из дерева. Ну и еще я разрешил быть в лицо и девочек и мальчиков из класса. Синяк и вызов меня к директору, всяко лучше вот этого всего. Сын вырос, а опыт воспитания пока передавать некому, ждем внуков. Из детдома супруга не хочет воспитывать, это ее право.
7 декабря 2023, 20:28
279442850, бить то разрешил бы кому ?
8 декабря 2023, 17:29
8 декабря 2023, 17:29
279442850, бить то разрешил бы кому ?
Сыну так и сказал, бей в рыло молча. 2 раза только в школу вызвали.
Гость
7 декабря 2023, 18:39
По-моему то, что в классе в момент стрельбы находилась сестра-близнец этой восьмиклассницы - это что-то из разряда голливудских детективов и триллеров. Повторюсь - а что если школьница-стрелок не покончила с собой, как все думают, а в суматохе грохнула сестру и теперь выдает себя за неё? В первоначальных комментариях высказывали сомнения в том, как чисто физически можно покончить с собой с помощью ружья. А это как раз бы всё объяснило. В статье написано - уголовное дело будет прекращено в связи со смертью основного подозреваемого. Пытаться что-то оспорить никто не будет - это "сложно представить с учетом обстоятельств". Стрелявшая якобы мертва. Ответственности никакой, и впереди новая жизнь.
7 декабря 2023, 18:45
Гость, ништяк. готовый сценарий
Гость
7 декабря 2023, 18:47
Следы останутся
7 декабря 2023, 18:50
Гость, суицид легко установить по выстрелу с какого расстояния. в упор или нет
Гость
7 декабря 2023, 18:27
"Ответственность для него наступит в случае, если были нарушены правила хранения ружья. Например, если оружие лежало не в сейфе либо код от сейфа знали все члены семьи" А если оно лежало в сейфе и код знал только он, то как бы оно попало в руки школьнице? По-моему тут никаких случаев и альтернатив уже нет.
7 декабря 2023, 18:57
Гость, большинство сейфов - с ключами. а не с кодовым замком. как иигде хранились ключи - вопрос к папке
Гость
7 декабря 2023, 19:00
7 декабря 2023, 19:00
Гость, большинство сейфов - с ключами. а не с кодовым замком. как иигде хранились ключи - вопрос к папке
Да хоть с ключами, хоть с кодом. Я к тому, что если бы правила хранения не были нарушены, то ружье бы не оказалось в руках кого попало.
7 декабря 2023, 19:58
7 декабря 2023, 19:58
Гость, большинство сейфов - с ключами. а не с кодовым замком. как иигде хранились ключи - вопрос к папке
А ты, когда, допустим спишь, ключи где прячешь?
Гость
7 декабря 2023, 20:14
Двойка руководству и учитеоям гимназии:знали о травле девочки,о ее замкнутости.И за годы ничего не сделали:не говорили с одноклассниками,не попытались по-настоящему поговорить с ее родителями...А у девочки на душе был камень,она с этим не смогла жить.Мне жаль всех,жаль всех нас,спешащих жить и работать и не находящих времени на своих детей.Куда уж нам тогда до чужих...
7 декабря 2023, 20:32
Руководство школы должно не за "душами" следить а за тем, чтобы на входе были исправные металлоискатели.
Гость
9 декабря 2023, 04:30
Да, девочка подвергалась травле ещё с начальных классов!!! Где были глаза учителей????
Гость
18 декабря 2023, 16:54
18 декабря 2023, 16:54
Руководство школы должно не за "душами" следить а за тем, чтобы на входе были исправные металлоискатели.
Именно за душами и прежде всего за душами! Когда в нашу школу много лет назад вместо угрюмой совершенно не эмоциональной директрисы, кабинет которой был как Голгофа, пришла Кугушева Анфиса Александровна, как солнышко - всё поменялось! Директорский кабинет (двери не закрывались!) из места наказаний превратился в место общения, откровенных разговоров почти обо всём. Знала всех детей в большой школе, видела кто есть кто, какие у кого проблемы, помогала и учителей таких подбирала. Успевала и администратором быть и "родной матерью" ученикам.
Гость
7 декабря 2023, 18:31
"Куда серьезней дела обстоят для учителей, директора школы и соцработников" Да до них-то как раз уже не доберутся. Весь каток системы прокатится по отцу, это проще и понятнее всего. А в хитросплетениях школьных отношений разбираться сложно, тонкие материи, доказывать еще надо, что там было-не было, кто обратил-не обратил внимание и т.д. Сестра-соучастница это вообще смешно.
Гость
7 декабря 2023, 21:33
Зверьё в школах как было, так и осталось. Девочку жаль, а раненых истязателей нужно не лечить, а добить, я считаю! Ну или хотя бы срока детишкам вкрутить по максималочке! В 14 лет уже соображают и делают, хейтят, избивают.
Гость
9 декабря 2023, 04:46
Да, именно она стала жертвой системы! Бедный ребёнок!! Это что надо было с ней сделать, чтобы она выстрелила в себя!!!! Не каждый мужик на это способен!!
Гость
9 декабря 2023, 05:10
Если бы хоть одного показательным судом наказали и его родителей, за травлю ребёнка, то может быть таких трагедий было бы меньше! А если бы ещё и учителя, который всё видит и спускает на тормоза, особенно классного руководителя на пару лет прикрыли, тогда бы может быть что нибудь изменилось в этой системе!!!
Гость
7 декабря 2023, 18:33
Кому на Руси жить хорошо?
Гость
7 декабря 2023, 18:35
Гость, бабам, с их подачи весь беспредел
Гость
7 декабря 2023, 18:42
Гость
7 декабря 2023, 18:42
Гость, бабам, с их подачи весь беспредел
не женитесь на таких бабах и не заводите детей
Гость
7 декабря 2023, 18:46
Гость
7 декабря 2023, 18:46
Гость, бабам, с их подачи весь беспредел
Причём тут бабы. У девочек есть отец. Нарушение хранения оружия по вашему с баб надо спрашивать?
7 декабря 2023, 18:48
уже пишут что мальчика не поделили
Гость
7 декабря 2023, 19:01
Да, это самая удобная версия, т.к. одноклассники и руководство школы в этом случае выходят сухими из воды. Дескать, не было никакого буллинга. И то, что это так спешно заявляют, хотя еще абсолютно ничего не понятно, только усиливает сомнения.
Гость
7 декабря 2023, 19:07
Уже опровергли
Гость
8 декабря 2023, 09:43
просто так ничего не происходит, папане надо праздновать др так, чтобы потом из города бежать не хотелось, вся семья теперь изгои. родителям под опу лет и жизненный опыт же должен быть и уж увидеть, что с твоим ребёнком не так, чем они там так заняты младенцев нет, к школе -масса вопросов видели же, что с девочкой не всё хорошо, дети взрослые, за ручку водить ненужно, ну набери ты родителям, тем, кто буллил урок на всю жизнь, страшный урок, а родителям жить - нет ничего страшнее потерять ребёнка это страшнее хоронить своих детей! Будьте людьми и помните наши дети нужны только нам их семьям!
Гость
7 декабря 2023, 20:49
Как можно застрелится из ружья? Её наверное под бежавший охранник грохнул. Во всем виновата учитель. Как можно не знать, что делается в классе
Гость
8 декабря 2023, 00:20
Нгс решила хайпануть на смерти детей и горе людей. Отсутствие моральных норм в стиле нгс.
Гость
8 декабря 2023, 09:19
в школу -тубус принесла на урок биологии,и у охранника не было вопросов?
Гость
8 декабря 2023, 10:02
В наше время пол страны дети были интернатовские, а ныне интернетовский. Всего одна буква , а какая разница. Мы не знали и не видели насилия в таком количестве. Наши отцы хранили ружья без всяких ящиков и замков , а патроны лежали в рундуках свободно. Причина в информационной доступности.телевизор каждый день показывает массовое убийство. А почему бы не порезвится школьнику.
Гость
9 декабря 2023, 03:12
Просто девочку не научили жить в коллективе, не научили решать проблемы сразу. Обидели, дай сдачи не важно как, одному дашь, другие лишний раз подумают...
Гость
9 декабря 2023, 04:21
Они были двойняшками, а не близнецами. И различить их не составляет труда.
Гость
9 декабря 2023, 04:51
Она сама, говорят, её булила вместе с подругами!
Гость
13 декабря 2023, 04:25
Директора привлечь в первую очередь за халатность и не здоровую психологическую атмосферу в школе - отсутствие уважения к ученикам, педагоги ведут себя безразлично, нет никакой работы с классом и с детьми, поборы в школе через род. комитеты. Мы ученики этой школы, знаю о чем пишу. Эта школа убила не только двух детей, но и психику других детей и родителей! Директора как минимум убрать с глаз долой! Рыба гниёт с головы! Рты всем позатыкали и спратались за спиной завхоза и охранницы!
Гость
7 декабря 2023, 18:36
Повод разоружить всех охотников и прочих частников. Гайки-то ещё крутить много. А вы думали.
7 декабря 2023, 18:56
Гость, те Вагнерлв и героев сво вооружить по льготе без экзаменов а граждан разоружить??! умно
Гость
7 декабря 2023, 19:09
лена путина: только родители. директор и учителя - не смешите. тогда ещё соседей приплетите.
Гость
7 декабря 2023, 20:47
неужели сестра не знала или она ее нелюбит
Гость
7 декабря 2023, 20:57
Давайте попроще. Новая тема - близнецы в одном классе. Они одинаковые. Если одну обидели - значит их обоих. Это раз. Дальше отомстить за свою близняшку выщла более подготовленная и решительная. Убивая себя - убила и близнеца. Вот такие связи у близнцов. А что там было - это разберёт следствие, если не участвуют мажоры. Если мажоры - навесят собак на обоих сестричек. Что скажет мама детей.