перейти к новости

Сибирячка добилась возбуждения дела об убийстве брата через 3 года после его смерти

25 июля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
25 июля 2023, 08:55
Ничего странного на самом деле, если жена не гражданская, то ей бы все и досталось только спустя полгода, а продали скорее всего, что бы банки не забрали за долги мужа, якобы еще до смерти, поэтому и следователь не стал возбуждать уголовное дело, так как экспертиза в суде показала бы самоубийство.
Гость
25 июля 2023, 08:56
К сожалению обычная история, когда человек уходит из жизни сразу же налетаю стервятники, которые хотят поживиться. Удивляет поведение следователя - тягач пропал, а ущерба нет - и даже проверять ничего не стали. В независимости от показаний вдовы, он должен был обстоятельства проверить.
Гость
25 июля 2023, 14:11
Чтобы было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела , нотариус выдал справку ,которой фиктивно восстановил вдову в правах наследства ,не смотря на то что сам принял ее отказ от наследствапо всем основаниям . И сотрудник полиции в отказном материале написал ,что она является единственной наследницей и "автомобиль марки МАЗ для неё никакой ценности не представляет и какого-либо ущерба ей не причинено " . МАЗ с прицепом оценён в 1 миллион 130 тысяч рублей , является собственностью РФ как выморочное имущество .
28 июля 2023, 01:24
Больше похоже на то , что стервятники прилетели ещё при жизни человека .
25 июля 2023, 12:28
Поведение жены погибшего очень подозрительно.
Гость
25 июля 2023, 08:39
Кредиты брать нельзя. Слово "кредит" образовано слиянием слов "кретин" и "бандит".
Гость
25 июля 2023, 12:47
А вот и "затоневкредит" нарисовался в первых рядах.
Гость
26 июля 2023, 15:20
Может он помочь всем хочет, не хочет в рабство штобы шли 😜. Вот я, взяв кредит в 5т рублей, на руки 4.5, отдать пришлось 15! тыщ, банк Восточный передал наши микрокредиты в банк Халва (Совкомбанк); вот тот себя показал. Все что было погашено не посчитали, а было погашено все кроме %, которые шли по 20р в день! Банки и кредиты-зло. Понятно, что нужно покупать жилье, дачи, машины и отдых, не говоря о детских нуждах. Банки поимеют тебя всегда!
25 июля 2023, 09:24
Вдовы самоубийц часто отказываются верить, что мужья повесились. Видимо, чувствуют за собой какую-то вину и рассказывают все, что угодно, вплоть до инопланетян.
Гость
25 июля 2023, 10:52
в данном случае вдова всех и убеждает что самоубийство. не верит сестра
Да всё там ясно. Убивать его никто не убивал. А вот потом чтобы собственность унаследовать, а долги нет - вот тогда фиктивно всё продали якобы до его смерти. И родственники тут "свидетели".
Гость
25 июля 2023, 14:00
В данной статье идёт речь о моём брате . Он исправно платил по кредитам , последний платёж за 2 дня до смерти. Он был женат , но с жил отдельно. Странности с его гибелью начинаются с осмотра места происшествия - вещдоки ,изъятые с места происшествия на экспертизу не отправляются . Улики ,которые находятся на фототаблице , не изъяты и не описаны в протоколе. Далее , судмедэкспертиза принадлежит как минимум 2 умершим - в СМЭ описывается мужчина с залысинами и серо-голубыми глазами (брат был кареглазым и без залысин ) ,есть и другие нестыковки. Жена от наследства отказалась, имущество становится выморочным ,но до государства оно не доходит. Нотариус направляет запрос в ГИБДД на другую дату смерти , искусственно затягивает закрытие нотариального дела и выдаёт вдове справку для полиции ,в которой фиктивно восстанавливает её в правах наследования . Совершается попытка завладеть недвижимым имуществом , т.е опусташается наследственная масса .Государству достаются долги по кредитам. Сотрудник полиции практически дарит вдове автомобиль МАЗ с прицепом , за который Росимущество по решению суда выплатит 1 миллион 130 тысяч рублей. Смерть человека , проживающего одиноко и афера с выморочным имуществом только ещё больше убеждает нас ,что гибель брата носит криминальный характер.
Гость
25 июля 2023, 14:27
А что тут странного - жена покойного после его смерти быстренько продала задним числом имущество покойного, то есть 2 автомобиля. Далее от наследства, то есть от долгов покойного, отказалась. Указывает ли это на махинации с наследством - однозначно да. Указывает ли это на криминальные обстоятельства гибели брата - думаю нет.
25 июля 2023, 15:57
Гость
25 июля 2023, 14:27
А что тут странного - жена покойного после его смерти быстренько продала задним числом имущество покойного, то есть 2 автомобиля. Далее от наследства, то есть от долгов покойного, отказалась. Указывает ли это на махинации с наследством - однозначно да. Указывает ли это на криминальные обстоятельства гибели брата - думаю нет.
Вот что-то кажется мне, что вы правы...
Гость
25 июля 2023, 16:54
Гость
25 июля 2023, 14:27
А что тут странного - жена покойного после его смерти быстренько продала задним числом имущество покойного, то есть 2 автомобиля. Далее от наследства, то есть от долгов покойного, отказалась. Указывает ли это на махинации с наследством - однозначно да. Указывает ли это на криминальные обстоятельства гибели брата - думаю нет.
> А что тут странного - жена покойного после его смерти быстренько продала Это было бы похоже на правду, если б это всё было бы провёрнуто спустя месяц-другой-третий, когда б вдову надоумили ушлые люди. А так это видится спринтерским бегом да ещё и с подготовкой, когда все нужные дела проворачиваются чуть ли не по минутам после смерти. И это уже указывает на подготовку к смерти. И, значит, на то, что сама смерть неслучайна. Именно это и бросилось в глаза сёстрам. Подозрение имеет право на существование, тем более, что сама почва для подозрений имеется.
Гость
25 июля 2023, 13:04
Думаю, раз покойный был человеком не молодым, не богатым, но имел тягач и желание работать на себя и при этом к своим немолодым годам имел ипотеку, то скорее всего брак у него не первый, да ещё и с молодой. Поведение вдовы очень странное. Сестры увидели нестыковки, да ещё и расхищение имущества брата, до полугодичного срока, а вдова орёт, что ей не нанесён ущерб. Причём, сумму в 1 млн. 300 т. Р. вдова не считает ущербом??? Если учесть, что частный дом, а точнее квартира в частном доме явно дешевле 1 млн. 300 т. Р.
Гость
25 июля 2023, 13:59
Чтобы женщине было неинтересно, где имущество её погибшего мужа.... Это что то новенькое
Гость
25 июля 2023, 08:50
С Такой Фамилией и нищий... похоже слили и что можно распилили...
Гость
25 июля 2023, 09:23
Гость, фамилия Фридман у сестры,, возможно это фамилия мужа. Фамилия Юрия нигде не упоминается, или я ошибаюсь?
Гость
25 июля 2023, 09:32
Гость
25 июля 2023, 09:23
Гость, фамилия Фридман у сестры,, возможно это фамилия мужа. Фамилия Юрия нигде не упоминается, или я ошибаюсь?
Хомяк а вы Наблюдательный, даже Фамилию Юрия не написали, Мутная История...
Гость
25 июля 2023, 12:24
квартира в ипотеке со страховкой?
25 июля 2023, 15:08
Нет , квартира не в ипотеке.
Гость
28 июля 2023, 11:08
Подозрения более чем серьезные - возможно убийство ,замаскированное под самоубийство , а судмедэкспертиза липовая . Кто не помнит , как сделали погибшего ребенка пьяным ,чтобы виновница ДТП избежала наказания ; подмена образцов печени умершей роженице в Волгограде ; судмедэксперт в г.Волжском при проведении СМЭ 1 умершего отправила на исследование образцы тканей от 4 разных трупов ...Можно еще продолжить .А здесь кареглазый стал голубоглазым .А кому принадлежит описание внутренних органов , чьи образцы тканей отправлены на экспертизу ,как теперь разобраться ?Тем более дело происходит на крайнем севере ,в маленьком городке ,там свое государство .Родственники не верят в суицид и правильно делают .
Гость
28 июля 2023, 13:05
Вы правы. Всё очень подозрительно. Он прожил там почти 30 лет. И эта так называемая жена пытается всех уверить, что у него даже друзей там нет. Все кто с ним работал ждали когда она сообщит о дате прощания, но она им ничего не сказала, а на вопрос зятя приехавшего за ним, сказала, что он нискем не общался. Только позже стало известно, что коллеги узнали, что его увезли. Даже такая простая вещь и то вызывает подозрения, почему она не дала никому с ним проститься?
Гость
25 июля 2023, 22:18
Слили мужики мужика... ничего нового
Гость
25 июля 2023, 23:57
Сильно сомневаюсь, что кто-то там проведёт расследование.
Гость
27 июля 2023, 15:33
А женушка даёт странные показания : " когда он перестал брать трубку , то поехала к нему ". Это куда? В соседнюю комнату ? Машины стояли в гараже , но после ее приезда растворились ? Автомобиль взят в кредит , но на него мгновенно нашелся покупатель или она с ним и приехала ? Тойота и тягач стоят миллиона 2 , но ей не интересно куда они делись и ущерба ей не причинино ? Сотрудники полиции верят , что за залог 200 тысяч можно купить хорошую иномарку ? В наследстве осталась дырка от бублика , но нотариусу по барабану ? Юрий и Светлана муж с женой , а кредиты за дом и машину , только его ? А кто же заплатит долги по кредитам после его смерти ? Да мы и заплатим за таких хитрож. своими налогами ! Странные правоохранители в лучших традициях Галустяна :" Понять , простить и отпустить ! " Вопросов очень много , а ответов нет. Дело ясное , что дело тёмное и надо его прояснять ! Говорят дорогу осилит идущий ! Сестре сил распутать этот клубок !
25 июля 2023, 13:09
Да что тут неясного? Сеструха шустрая, а вдове как то жить надо - долгов полно. Вот по тихому имущество и реализовали, чтобы сестра не успела лапу наложить. А ей теперь обидно.
Гость
25 июля 2023, 14:30
Сестра это наследник второй очереди. Ей бы в любом случае ничего не досталось. А вот чтобы не принимать на себя долги, жена отказалась от наследства, а всё ценное имущество реализовала задним числом.
25 июля 2023, 15:59
Сестра в данном случае не так чтоб наследница (второй очереди), если что-то и положено, то немного, львиная доля - вдове, немного - детям (если есть)
Гость
26 июля 2023, 16:53
В Новосибирске детей под опеку отдают за деньги..кто на этом зарабатывает и кто за этим стоит?
25 июля 2023, 21:37
Не совсекм так. Стервятники сидят и ждет, еогда ты "ласты склеишь" могу назвать пофамилино. Только вам не понравится...
Гость
25 июля 2023, 12:18
Помимо прочего приходилось платить два кредита: ипотечный, за квартиру в частном доме на двух хозяев, 21 век. кредит на квартиру в таком доме 50х ? .. нищета российская,
Гость
25 июля 2023, 23:34
Нерукожатные пытаются что-то выжать из себя?