перейти к новости

Новосибирские аферисты сняли 150 тысяч рублей с карты у предпринимательницы

27 апреля 2022, 09:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
27 апреля 2022, 10:29
проблема то в том, что банк не предоставляет 100% защиты средств, на использование, которых он и существует. какая, принципиально, разница каким способом деньги были похищены, виноват ли потребитель услуги банка или нет, финансовое учреждение, найдет законный способ, не нести за это никакой ответственности
Гость
27 апреля 2022, 12:02
И как вы себе это представляете . Сидят банковские работники и направо и налево сообщают информацию ? Бред , как правило люди сами оставляют свои данные посторонним людям , а взломать нечего не стоит .
Гость
27 апреля 2022, 12:10
Гость
27 апреля 2022, 12:02
И как вы себе это представляете . Сидят банковские работники и направо и налево сообщают информацию ? Бред , как правило люди сами оставляют свои данные посторонним людям , а взломать нечего не стоит .
Сидят банковские работники и "улучшают" сервис, облегчающий жизнь мошенникам.
Гость
27 апреля 2022, 15:53
ты бредишь, люди сами сообщают коды из смс, мошенники заходят в их кабинет, проводят операции, а эти болезные потом с банка что-то требуют
27 апреля 2022, 09:37
Позиция этого банка до боли напоминает Сбер - если у клиента спёрли деньги при помощи их банковских "продвинутых" технологий, то виноват сам клиент. Дыры в безопасности своих продуктов они в упор не признают.
Гость
27 апреля 2022, 11:00
аае, Тинькофф вообще превратился в помойку,самый ужасный банк
Гость
27 апреля 2022, 12:00
Так не надо быть лопухом и сообщать информацию . Не надо переходить по ссылкам , отвечать на сообщения типа у вас списано со счета . Голова для чего ? Вам же написано что без подтверждения кодов и вход в личный кабинет , мошенники ничего не увидят . Так оно и есть , а сразу банк виноват . Вам завтра скажут что от вашего имени были списаны деньги, тоже вы будите виноваты?
27 апреля 2022, 23:48
В чем продвинутость и дыры, когда человек в здравом уме сообщает кому то коды из смс?Это как раз защита клиента.
27 апреля 2022, 10:14
Не найдут, никому это неинтересно будет. Давненько дали по голове и смартфон украли да наличкой немного, заявление приняли и всё. А у меня программа стояла, сам ставил, другу стали приходить СМС с моего телефона, что в телефон имей такой-то во столько то встпвлена сим карта такого-то оператора номер такой то и так при каждом включении телефона или смене симки, первая смс через час примерно после ограбления была. Принес эти данные в отдел, сказали, что это неофициально полученные данные и по ним они искать не имеют права, запросы к операторам отправлены, ждите. Через месяц ответил оператор чья симка ни разу не ставилась, остальные запрос проигнорировали, повторно запросили, прислали ответ с парой номеров и те из последних, а остальные которые программа давала и особенно первую симку после грабежа не указали. В итоге через год вновь пачками начались СМС но номер один, позвонил сам, парень не русский, в Кузбассе, телефон подарил друг с Новосибирска, есть коробка и документы, но левые, оригиналы у меня, купил в магазине около центр.рынка. Через три дня он звонит, телефон вернул дарившему, тот вернулся в Новосибирск, его милиция проверить документы задержала, нашли телефон этот у него, а он в розыске в их отделе, спасай, он же не вор! Поехал в отдел, рассказал как было дело, паренька отпустили, телефон потом вернули мне, но в полиции при этом украли карту, забрали то с ней у парня.
27 апреля 2022, 10:16
Ничего не понятно.
Гость
27 апреля 2022, 09:31
1) При этом она уточнила, что никаких данных по телефону она никому не сообщала. Это со слов пострадавшей. 2) В данном случае клиентка, к сожалению, стала жертвой социальной инженерии и сообщила мошенникам данные карты и коды из СМС. А это офиально. Вопрос: было или не было???
27 апреля 2022, 09:45
Возможно вирус на смартфоне.
Как грится логи по входу в банк и биллинг оператора в студию..
Гость
27 апреля 2022, 10:39
Быть только не может. Значит давала.
27 апреля 2022, 11:11
Начали топить тинькова
Гость
27 апреля 2022, 11:17
Да он сам себя потопит. Кэшбэка с него как с козла молока, процентов по карте - тоже. Единственный пока плюс - бесплатный межбанк.
Гость
27 апреля 2022, 15:54
Гость
27 апреля 2022, 11:17
Да он сам себя потопит. Кэшбэка с него как с козла молока, процентов по карте - тоже. Единственный пока плюс - бесплатный межбанк.
изучи тарифы, потом балаболь
Гость
27 апреля 2022, 19:18
Гость
27 апреля 2022, 15:54
изучи тарифы, потом балаболь
А вы не только изучите тарифы, а еще и сравните условия с другими банками. Тинек сдувается, все больше и больше.
27 апреля 2022, 09:29
Сама коды сказала, ну никак без этого. Уже с каждого утюга об этом говорят и всё равно попадаются люди
Гость
27 апреля 2022, 10:28
Нет ни каких проблем перехватить твои смс сообщения, даже подделать номер. Ну а посадит тебе трояна который может отправить смс, получить смс,отправить куда надо и удалить вообще не составит ни какого труда. Мало того ты его сам себе можешь поставить да еще и дать согласие на выполнение им операций.😂 Много людей смотрит на запрос приложений о правах которые требует приложение при его установке...? Скажем так зачем к примеру фонарику разрешение на отправку-чтение смс, чтение контактов, просмотр фото и скринов?😜
27 апреля 2022, 10:45
Гость
27 апреля 2022, 10:28
Нет ни каких проблем перехватить твои смс сообщения, даже подделать номер. Ну а посадит тебе трояна который может отправить смс, получить смс,отправить куда надо и удалить вообще не составит ни какого труда. Мало того ты его сам себе можешь поставить да еще и дать согласие на выполнение им операций.😂 Много людей смотрит на запрос приложений о правах которые требует приложение при его установке...? Скажем так зачем к примеру фонарику разрешение на отправку-чтение смс, чтение контактов, просмотр фото и скринов?😜
Тебе может и посадят, мне нет. Всегда всё читаю и ничего не разрешаю
Гость
27 апреля 2022, 10:52
27 апреля 2022, 10:45
Тебе может и посадят, мне нет. Всегда всё читаю и ничего не разрешаю
Какой ты молодец! Рад за тебя, хотя таких читающих как ты я часто пачками вижу.😂
Гость
27 апреля 2022, 09:33
время идет а ответ банков не меняется - клиент скомпрометировал сам себя ! ...именно так мне ответили в Газпромбанке лет блин 12 назад . когда у меня просто карманники украли кошелек где была дебитовая карта , потом так же за несколько подходов сняли деньги (70 000 руб) при чем попадание в пин код было с одного раза , т.е. они его знали ну или взломали . картой до этой кражи я пользовался примерно за 14 дней до происшествия ...в общем в полиции НОЛЬ , в банке НОЛЬ ...ответ был там примерно такой же как дал Тинькофф ...- ваш пин код был скомпромитирован , вы сами виноваты , видимо за вами следили , подглядели или вы кому то его сообщали ...а все мои доводы про то что смысл было мошенникам за мной следить ДВЕ НЕДЕЛИ !!! не зная сколько денег на карте или то что пин код знал только я и я держу его только в голове ...ни кто во внимание не принял . Это я к тому что время идет мошенники развиваются , все остальное в полнейшем застое . Раньше сливали пин кода и взламывали карты и банкоматы , сейчас взламывают приложения ....а крайний всегда физик ....при чем ни как в этом государстве НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ и вообще НИ КЕМ !
Гость
27 апреля 2022, 09:36
кстати я сам договарвался со службой безопасности банка через банкомат которого сняли деньги , масок тогда не было и мне показали морду того кто снимал мои деньги , фото делать не дали , сказали дадим запись по запросу полиции . я пришел в полицию ...там проигнорировали ! сказали дословно - а что мы с этой фоткой делать будем ? у нас не америка мы на мониторе фотки не сравниваем , а в ручную лопатить картотеку ИМ НЕКОГДА !!! вот так в итоге запись та и затерлась ибо банк не хранит данные вечно , там был цикл 30 дней . сейчас что то изменилось ??? 12 лет прошло ...
Гость
27 апреля 2022, 12:12
Какой берет вы написали . Вы сами не обеспечили сохранность вашего телефона , значит у вас был лёгкий пин код или Действительно следили могли увидеть в банкомате . Вы сами получаеться поделилось информацией с преступниками . Ваши эмоции понятны , но как в этой ситуации чем и как банк вам бы помог ? Никто кроме вас не знает пин код, банк тем более . Вот вы встаньте на сторону банка , т е они должны были вам вернуть деньги? А почему они должны вам верить может вы вступили в преступный сговор с мошенниками ? Вывод такой ,вы не верите банку, банк не верит вам , а за своим имуществом надо следить . Когда люди теряют документы они платят штраф потому-то опять же повторюсь ,за своим имуществом надо следить .
Гость
27 апреля 2022, 12:17
Гость
27 апреля 2022, 09:36
кстати я сам договарвался со службой безопасности банка через банкомат которого сняли деньги , масок тогда не было и мне показали морду того кто снимал мои деньги , фото делать не дали , сказали дадим запись по запросу полиции . я пришел в полицию ...там проигнорировали ! сказали дословно - а что мы с этой фоткой делать будем ? у нас не америка мы на мониторе фотки не сравниваем , а в ручную лопатить картотеку ИМ НЕКОГДА !!! вот так в итоге запись та и затерлась ибо банк не хранит данные вечно , там был цикл 30 дней . сейчас что то изменилось ??? 12 лет прошло ...
Хватит заливать то , вот сказочник . Я вам могу точно сказать что вы врете . Безопасники работают только с полицией . Это полиция могла вам показать а не безопасники . В каждом банке куча камер и вам безопасники показывают лицо преступника? 🙈. Их бы уволили с волчьим билетом , в тот же день .Я работала долго в банковской системе и знаю что пишу .
27 апреля 2022, 12:33
СМС-коды сейчас сливают сотрудники сотовых операторов, причём на телефон абонента эти коды не приходят, но зато злоумышленники легко ими пользуются
28 апреля 2022, 06:05
Откуда инфа? Или просто так ляпнул?
29 апреля 2022, 13:09
28 апреля 2022, 06:05
Откуда инфа? Или просто так ляпнул?
Было уже несколько случаев, создают виртуальную симку-дубликат, получают пароли и всё
Гость
27 апреля 2022, 10:01
Клиент доверил деньги банку. Деньги лежали в банке. Деньги были украдены. Вопрос - у кого украли деньги - у клиента или таки у банка? Уверен, что у банка, ведь именно ради безопасности люди пользуются банками для хранения. В противном случае можно и дома хранить. То есть банк неисполнил задачу ради которой клиент к ним идёт.
Гость
27 апреля 2022, 10:28
Ну это в нормальном банке. А в "банках в законе" вы арендуете банковскую ячейку и получаете ключ, точно такой же как и у остальных и по договору вы сами обязаны следить за тем, чтобы другие клиенты банка не открывали вашу ячейку. Как-то так!
27 апреля 2022, 11:06
Задача банкира - обобрать доверчивое население!
Гость
27 апреля 2022, 12:21
Ну и логика железная🤣. Деньги лежали на счёте клиента а не на вкладе , если что . Не разбираетесь не пишите . В банке что по вашему идиоты сидят . Все манипуляции им видны, как кто входил кто что перековал сообщал ,. Если деньги сняты с предъявлением пинкода там без вариантов женщина что то кому то сказала 💯 процентов. К примеру вы в машине оставили деньги и не закрыли дверь из украли кто будет виноват производитель машины или вы .
27 апреля 2022, 11:05
Деньги зло.
Гость
27 апреля 2022, 09:18
И о каких электронных паспортах может идти речь? Мы же все тогда в рабство попадём.
Гость
27 апреля 2022, 09:55
Если ваши средства находятся на счетах,депозитах,картах,под матрасом,в стеклянной банке,акциях,облигациях,Вы в зоне риска.Лучше не иметь денежные средства вообще(совсем).
Гость
27 апреля 2022, 10:19
Вот мне сильно кажется, что если банки будут в недельный срок возмещать 100% потери клиентов от действий мошенников и будет получаться, что мошенники нанесли урон не клиенту, а банку, то мошенников начнут намного эффективней ловить.
Гость
27 апреля 2022, 10:20
И сразу дыр в безопасности банков меньше станет.
Гость
27 апреля 2022, 10:40
Гость
27 апреля 2022, 10:20
И сразу дыр в безопасности банков меньше станет.
Дыр не станет меньше, пока их не начнут закрывать, но идея не плохая😉
27 апреля 2022, 14:53
Что-то мне подсказывает, что банки с их сворами юристов и карманных судей не будут ловить мошенников, и закрывать дыры, а будут назначать виновными этих самых клиентов (типа, сотрудничал с мошенниками). Так что, в лучшем случае, ничего не изменится, а в худшем пострадавшего ещё и преступниками объявлять будут.
Гость
27 апреля 2022, 09:19
Карта нужна чтобы ею расплачиваться. Как можно пользоваться картой, если вы не должны сообщать ее данные при оплате? Банки! Вы просто сообщники мошенников! Отключите сброс пароля по номеру карты и все! Но вам же это невыгодно, да?
27 апреля 2022, 09:25
Дело не QR коде, а в том что взломали личный кабинет. Если телефон на андроиде, то ничего удивительного нет. Сейчас многие скачивают приложения из неофициальных источников и подхватывают вирус на телефон.
Гость
27 апреля 2022, 10:15
27 апреля 2022, 09:25
Дело не QR коде, а в том что взломали личный кабинет. Если телефон на андроиде, то ничего удивительного нет. Сейчас многие скачивают приложения из неофициальных источников и подхватывают вирус на телефон.
И как взлом личного кабинета помог бы мошенникам, если бы нельзя было сбрасывать пароли при помощи карты и смс? Просто российские банки держат своего клиента за лоха. Если вы не лох, значит вы не наш клиент, вот девиз всех банков РФ.
Гость
27 апреля 2022, 10:30
Гость
27 апреля 2022, 10:15
И как взлом личного кабинета помог бы мошенникам, если бы нельзя было сбрасывать пароли при помощи карты и смс? Просто российские банки держат своего клиента за лоха. Если вы не лох, значит вы не наш клиент, вот девиз всех банков РФ.
Во всех банках мира такая ситуация, не думай что так только в РФ.
Гость
27 апреля 2022, 10:18
Банк даже не пытается помочь клиентке. Разве это правильно? Женщина говорит, что не общалась с мошенником. Но ей не верят.
Гость
27 апреля 2022, 17:32
Согласна , они вообще ничего не хотят делать .
28 апреля 2022, 00:05
А есть доказательства, что точно не общалась? Я банк не оправдываю, но....
Гость
27 апреля 2022, 09:26
Деньги можно отнять многими способами. Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей знал 251(?) относительно честный способ это сделать.
Гость
27 апреля 2022, 09:29
400!
27 апреля 2022, 09:35
сама данные сказала мошенникам. Кто бы сомневался
Гость
27 апреля 2022, 14:56
Не в себе ? Она ничего не говорила! Статью читай внимательно
Гость
27 апреля 2022, 09:26
плевать у меня нет карт
Гость
27 апреля 2022, 09:53
в европе по крупному работают ..счета, блокируют
Гость
27 апреля 2022, 09:25
Самое лучшее не иметь карту,что я и сделал, закрыв их,а то постоянно звонили мошенники,посылать их уже устал, то представляется представителем службы безопасности банка,то следователем.
Гость
27 апреля 2022, 10:33
Это не говорит о том , что в один прекрасный момент ты не удивишься от визита судебных приставов или коллекторов на своем пороге за просроченный кредит в 5 000 000.😂
Гость
27 апреля 2022, 11:13
Вот я тоже закрыл все карты и счета, а потом через полгода решил проверить и с первого раза вошел в личный кабинет банка сбросив пароль по смс. Причем не по номеру карты, а по номеру счета!!! Ну а дальше, заходи и бери в банке что хочешь.
Гость
27 апреля 2022, 12:23
Ну и что карта мошенникам не обязательна, у вас же есть любой счёт в банке . Будите варюшкой зайдут в ваш счёт переведут на свою карту и снимут .
Гость
27 апреля 2022, 09:40
Судя по фото у людей, чьи национальности принято умалчивать в СМИ начались проблемы с работой и деньгами. Пока они занимаются безобидными преступными кибердействиями, но это только начало.
Гость
27 апреля 2022, 10:08
Курвакоды,электронные паспорта,дипломы, трудовые,медкарты… Новый дивный мир уже на пороге
27 апреля 2022, 10:35
скоро , глядишь , и гвозди производить начнем....
27 апреля 2022, 17:05
Лажа полная...
Гость
27 апреля 2022, 11:40
А Тинькоф не хочет просто отменить незаконную транзакцию? Вообще-то по правилам системы Visa (да думаю и MasterCard) клиент может просто обратиться в банк и попросить отменить незаконную транзакцию. Банк отменяет и банк идёт в полицию разбираться. Если клиент пытается таким образом банк наегорить - банк пытается клиента посадить, не получается - отказывает в дальнейшем обслуживании. Но обычно это нормально работает и именно что защищает клиента. И теперь уже у банка голова должна болеть по поводу безопасности этих чудесных сервисов, QR кодов и прочего. А то легко быть щедрыми и инновационными за счёт клиента.
Гость
27 апреля 2022, 22:29
Ну я так думаю Виза и Мастеркард нынче в России не работают совсем.
28 апреля 2022, 00:12
Гость
27 апреля 2022, 22:29
Ну я так думаю Виза и Мастеркард нынче в России не работают совсем.
Не верно думаешь, всё работает
Гость
28 апреля 2022, 18:13
Как вы себе представляете отменить транзакцию по снятию налички в банкомате? Деньги чудесным образом исчезнут из кармана мошенника и снова материализуются в банкомате?
Гость
27 апреля 2022, 09:54
Причем тут qr code?? Очевидно был перевод с ее счета на чужой счёт. Смотрим кто владеет чужим счётом и дело раскрыто.
Гость
27 апреля 2022, 10:17
Лучше вам не смотреть, кто владеет чужим счетом. А то сидеть долго придется именно вам.
Гость
27 апреля 2022, 10:20
Гость
27 апреля 2022, 10:17
Лучше вам не смотреть, кто владеет чужим счетом. А то сидеть долго придется именно вам.
С чего это ?
27 апреля 2022, 11:10
Кто смотреть-то будет? Вы всерьез полагаете, что кто-то начнет что-то расследовать?
Гость
27 апреля 2022, 11:30
"У меня взломали личный кабинет" Да уж, "новый вид мошенничества"... :)) Никогда такого не было. :)
27 апреля 2022, 12:15
Выложили не достоверную информацию! Сотрудница банка полную чушь говорит! Человек спал и отключил телефон, проснулась а там уже списание, какие кода, какие норма карты🤦🏻‍♂️ Никто никому ничего не давал.
Гость
27 апреля 2022, 12:21
Электронные паспорта и документы легко превратят машину Toyota в Оку. Трехкомнатную квариру в студию, а все деньги вы сами перечислите Единой России. Банки - первый шаг.
Гость
27 апреля 2022, 12:27
Кто несет финансовую ответственность за взлом личного кабинета? И кто отвечает за ПО банка? Бил Гейтс? А то какие умные мошенники хакеры, никто не может с ними справиться - ни полиция, ни финансовая система.
Гость
27 апреля 2022, 17:21
Вы не слышите )) телефон был выключен о чем есть подтверждение оператора сотовой связи
Гость
27 апреля 2022, 19:14
А вот это уже ошибка, нельзя выключать телефон который привязан к банку. И да, это проблема клиента, что он этого не знал.
Гость
27 апреля 2022, 22:30
Гость
27 апреля 2022, 19:14
А вот это уже ошибка, нельзя выключать телефон который привязан к банку. И да, это проблема клиента, что он этого не знал.
С каких пор нельзя выключать телефон? В метро ездить тоже нельзя? И в лифте нельзя? В туалет ходить можно?
28 апреля 2022, 00:14
Гость
27 апреля 2022, 19:14
А вот это уже ошибка, нельзя выключать телефон который привязан к банку. И да, это проблема клиента, что он этого не знал.
Это кто такое сказал? Вопрос в том, как без подтверждения деньги сняли
Гость
27 апреля 2022, 09:41
Тинькофф после заявления его бывшего владельца должен исчезнуть из банковской сферы РФ. Закрывайте счета граждане патриоты!
Гость
27 апреля 2022, 10:18
👍👍👍
Гость
27 апреля 2022, 09:48
Судя по комментариям из банка - сама виновата!!!
27 апреля 2022, 10:00
Там есть ещё комментарий клиента. А позиция банка вполне ясна: чё суетиться, если клиент сам лох и сам во всем виноват? Поди, докажи теперь, что ты ничего никому не говорила. Деньги у любого банка не малые. Мы в 21 веке живем, пора проснуться и нанят отдел it специалистов, которые хотя бы попытаются разработать какие-то то способы борьбы с мошенниками
Гость
27 апреля 2022, 17:25
Вот именно , судя по комментариям банка, а не по моим фак-там которые и были предоставлены в полицию и подкреплены документально , а не комментариями … так что угомонитесь виновата как раз не я … это банку так удобно … понятно .. денег я не увижу , но я хочу что бы они больше никого не обманули понесли ответственность по закону уж если его или их найдут .. дай бон очень надеюсь
Гость
27 апреля 2022, 12:10
Женщина не сообщала никому данные карты и коды из СМС. Вот это и странно. А огульно обвинять клиента, дескать сама сообщила - привычка всех банков. У меня была кража денег с карты при ОТСУТСТВИИ МОБИЛЬНОГО приложения и ЛИЧНОГО кабинета. И вообще картой не пользовалась - и вдруг транзакция как будто в другом городе предъявлена лично карта. Так что мошенники совершенствуются.
Гость
15 июня 2022, 16:33
Не может не быть личного кабинета))))
Гость
28 апреля 2022, 18:45
А тем временем в Дубае, в аналогичной ситуации, банк выплатил компенсацию клиенту в несколько миллионов. Суд признал банк виновным в том, что банк не использовал надежную систему аутентификации клиента.
29 апреля 2022, 05:51
Куда уж надёжнее, пин-коды и подтверждение через смс.....пока люди будут халатно относится к таким вопросам, удачи не видать
Гость
27 апреля 2022, 09:57
а где, ёлка то и господа местечковые ..экспэрты ?
Гость
27 апреля 2022, 10:33
Сами виноваты, что не сбежали из страны.
Гость
27 апреля 2022, 11:44
так женщина написала что никому не сообщала коды
Гость
27 апреля 2022, 11:55
У женщины тупо взломали личный кабинет. Дальнейшее уже дело техники - так перевести деньги или этак. Никаким новым видом мошенничества это не является.
Гость
27 апреля 2022, 16:05
Самая лучшая банка это трёхлитровая банка. ;) Храните деньги в банке.)
Гость
27 апреля 2022, 22:27
Если у клиента увели деньги со счета, то в этом виноват, конечно же, клиент! Больше же некому!
Гость
27 апреля 2022, 15:52
Прочитал статью. Перевел деньги в другой банк, и закрыл счет в Тинькове. В свое время так же сделал со сбером.
27 апреля 2022, 17:06
Любитель надписей на заборах?))))
27 апреля 2022, 10:13
(песенка Алисы) "Покуда будут жить на свете дураки..." (дальше Вы знаете...)
Гость
27 апреля 2022, 11:28
Ф р е г а т, какое небо голубое...
Гость
27 апреля 2022, 09:56
впоймать и нОовальному отправить, трусы шить для армии
Гость
27 апреля 2022, 09:23
а может рядом был ковалер.. банк не при делах, либо сама сообщила, либо кто-то из близкого круга..