перейти к новости

Предполагаемого лидера общины «Свидетелей Иеговы»* начали судить в Новосибирске

12 апреля 2022, 19:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
12 апреля 2022, 20:01
Экстремистских? Что экстремистского нашли в духовной литературе иеговистов? Вечерний чудозвон - вот кто действительно экстремистский контент подаёт.
Гость
12 апреля 2022, 23:20
страшно тебе? правильно, бойся.
Гость
12 апреля 2022, 23:34
Да по нынешним временам - все 10 заповедей - чистый экстремизм
Гость
13 апреля 2022, 00:03
Гость
12 апреля 2022, 23:34
Да по нынешним временам - все 10 заповедей - чистый экстремизм
та ты шо? ну у вас может быть и так
12 апреля 2022, 20:13
Я могу с ними соглашаться в трактовке Библии, могу нет.... Это мои проблемы. Понимаю, что кто то с этим не согласен... Это его проблемы. Но почему экстремистская организация... Я давно понял, хотя не отношусь не к свидетелям Иеговым, не к Католикам, не к Православным, не к Мусупьманам. У меня к вере свой подход.
Гость
12 апреля 2022, 22:53
Ну вроде как эти свидетели запрещают переливания крови, себе и своим детям
12 апреля 2022, 22:58
Гость
12 апреля 2022, 22:53
Ну вроде как эти свидетели запрещают переливания крови, себе и своим детям
Да, я знаю. Но это их выбор. Я это не поддерживаю. А при чем тут экстремизм?
Гость
12 апреля 2022, 23:22
12 апреля 2022, 22:58
Да, я знаю. Но это их выбор. Я это не поддерживаю. А при чем тут экстремизм?
Если тебе необходима помощь, связанная с переливанием крови, а ты иеговист и откажешься от этого, в связи с особенностями твоего мышления (промытого мозга)... ну помрешь от кровопотери или скажем, лейкоза, кто в этом виноват будет?
12 апреля 2022, 20:03
В качестве эпиграфа: "Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - чёрный" (Г. Форд, предприниматель, иноагент по факту рождения). Мы сейчас читаем статью, что гражданин страны может исповедовать любую религию, если это религия - православие в трактовке РПЦ? (*сарказм).
Гость
12 апреля 2022, 20:19
в швабодных сша, в некоторых официально разрешенных сектах можно предаваться оргиям во имя, прости Господи, Иисуса Христа. Разве это не деструктивное поведение? Ах да, для сатанинствующих либерал-фашистов - это вариант нормы.
Гость
12 апреля 2022, 21:57
Гость
12 апреля 2022, 20:19
в швабодных сша, в некоторых официально разрешенных сектах можно предаваться оргиям во имя, прости Господи, Иисуса Христа. Разве это не деструктивное поведение? Ах да, для сатанинствующих либерал-фашистов - это вариант нормы.
я не робот, ты забавный. Когда у тебя нет аргументов, ты сразу начинаешь приводить в пример Штаты, дескать, вот у них... И собираешь всякий мусор. Мы не в Штатах и рекламировать страну-потенциального противника...Ты пятая колонна что ли?
Гость
13 апреля 2022, 00:01
Гость
12 апреля 2022, 21:57
я не робот, ты забавный. Когда у тебя нет аргументов, ты сразу начинаешь приводить в пример Штаты, дескать, вот у них... И собираешь всякий мусор. Мы не в Штатах и рекламировать страну-потенциального противника...Ты пятая колонна что ли?
а какие аргументы вам нужны? в отношении вас есть одна хорошая поговорка: везде хорошо, где нас (то есть тебя) нет.
12 апреля 2022, 19:20
Предполагаемого лидера общины «Свидетелей Иеговы»* начали судить в Новосибирске — ему грозит до 10 лет колонии а Депутат новосибирского Заксобрания Сичкарев получил 4 года условно за мошенничество Причём в составе группы лиц по предварительному сговору как минимум. Вот такая вот ботва...
13 апреля 2022, 08:17
Ну это такая нужная религия.
12 апреля 2022, 19:27
у нас свобода вероисповедания или она только на бумаге ? я не свидетель и не язычник , но я против навязывания единственно правильных религий , потом когда предстанем перед творцом тогда и узнаем истину
Гость
12 апреля 2022, 19:29
не путайте тоталитарную секту со сложившимся вероисповеданием. учите матчасть определения "секта".
12 апреля 2022, 19:48
Гость
12 апреля 2022, 19:29
не путайте тоталитарную секту со сложившимся вероисповеданием. учите матчасть определения "секта".
И в чем принципиальная разница?
12 апреля 2022, 19:53
Секта натуральная это
12 апреля 2022, 21:12
10 лет - это ерунда по нынешним временам! Некоторых свидетелей, вообще, того...
12 апреля 2022, 19:56
Кто то решил, что у него монополия на истину?
12 апреля 2022, 20:43
Они верили в "неправильного бога"
12 апреля 2022, 22:42
Общался с ними лет 30 назад, в отпуске строил себе дом, а они повадились ко мне вовремя обеда в калитку стучать. Пока о библии, Боге разговор - ладно, но достаточно быстро (дней 5-6) общение встает на "лыжи" отчетов о проведенных беседах и рекрутировании новых членов. Причем плановость и отчетность покруче чем в КПСС времен СССР. Это сразу отбило охоту хоть сколько то с ними общаться. В целом "пехота" "свидетелей" была малообразована в плане духовной литературы, их легко было загнать в тупик вопросами (хотя и православные пастыри тоже не блещут знанием профильной литературы, что говорить о пастве). Не находя аргументов в споре, некоторые из адептов начинали совсем ужг рязно ругаться и лезли в драку. Последняя встреча - примерно конец октября, вечером женщина лет 40 обратилась ко мне на улице.- "не хотите поговорить о Боге?". Я говорю - да подожди, сама-то как? Холодно ведь, дождь со снегом, у тебя вон руки замерзшие и нос красный. Чего ты на улице стоишь - иди домой, согрейся, пади ждет дома-то кто-нибудь? Мадам остекленело посмотрела на меня и ушла. Экстремистами я бы их не назвал. И уж точно десятку за собрания - сильный перебор!
12 апреля 2022, 23:08
Я с ними общался долго. Сразу сказал, что не стану свидетелем Иеговым. Но библию они знали гораздо лучше многих православных.
Гость
13 апреля 2022, 00:06
а как иначе, если мошенничество доказать трудно?
13 апреля 2022, 08:19
12 апреля 2022, 23:08
Я с ними общался долго. Сразу сказал, что не стану свидетелем Иеговым. Но библию они знали гораздо лучше многих православных.
Знание Библии делает вас ближе к Богу? Наверное за это и осудили?
12 апреля 2022, 19:33
а в чем ихняя экстремистось заключается. я считаю все религии экстремисткие. ваш ленин.
Гость
13 апреля 2022, 06:19
Это секта, а не религия.
12 апреля 2022, 19:49
Свидетели Иеговы были гонимы уголовно и уничтожались физически в Третьем Рейхе...Это лютый позор.
Гость
12 апреля 2022, 19:57
Ещё одна историческая параллель в копилочку...
Гость
12 апреля 2022, 20:14
а до конца договорить не хочется, ПОЧЕМУ они там уничтожались? Из контекста выдергиваем мысли? Очередное проявление либерал-фашизма в копилочку.
12 апреля 2022, 20:28
Гость
12 апреля 2022, 20:14
а до конца договорить не хочется, ПОЧЕМУ они там уничтожались? Из контекста выдергиваем мысли? Очередное проявление либерал-фашизма в копилочку.
Уничтожались за принципиальный отказ фашиствововать - собственно, за эот же вы их и в России запретили.
Гость
12 апреля 2022, 19:30
Почему "экстремизм", они же пацифисты - просто Вова хочет всё контролировать по старой привычке.
Гость
12 апреля 2022, 20:14
Огласите, пожалуйста, разницу между экстремистскими и неэкстремистскими религиями.
Гость
12 апреля 2022, 20:16
экстремистские организации оказывают деструктивное влияние на личность, на семью, на общество и на сферу организации этого общества с целью его физического, биологического и исторического уничтожения. Прокатит для твоего межушного ганглия такое определение?
12 апреля 2022, 20:32
Гость
12 апреля 2022, 20:16
экстремистские организации оказывают деструктивное влияние на личность, на семью, на общество и на сферу организации этого общества с целью его физического, биологического и исторического уничтожения. Прокатит для твоего межушного ганглия такое определение?
Так вы - сектант путинизма?
Гость
12 апреля 2022, 20:41
Гость
12 апреля 2022, 20:16
экстремистские организации оказывают деструктивное влияние на личность, на семью, на общество и на сферу организации этого общества с целью его физического, биологического и исторического уничтожения. Прокатит для твоего межушного ганглия такое определение?
я не робот, крамольные мысли пишешь. Представители некоторых конфессий могут не понять.
13 апреля 2022, 06:29
А мне нравится проводить дискуссию с подобными- сторонники,соратники и т.п. Сначала они думают что нашли свободные уши,но потом не рады что связались и проходя мимо,показывают пальцем.Их разговор можно повернуть хоть как,в любую сторону,если понятие имеешь.
Гость
12 апреля 2022, 20:10
Я переживаю за Габышева-шамана. Зачем этого несчасного человека перевезли из Владимирской 2?
Гость
12 апреля 2022, 22:06
Гость 346, позвольте, он находился не на Владимирской 2, а по адресу Охотская ул., 90. Но там его уже нет, увезли куда-то на Дальний Восток.
Гость
12 апреля 2022, 22:38
Гость
12 апреля 2022, 22:06
Гость 346, позвольте, он находился не на Владимирской 2, а по адресу Охотская ул., 90. Но там его уже нет, увезли куда-то на Дальний Восток.
Спасибо.
12 апреля 2022, 20:11
Веру тут одна вредная ТЕЛЕВИЗОР
Гость
12 апреля 2022, 19:56
Заметьте, за всю свою историю Свидетели Иеговы подвергались преследованию за свои взгляды только в нацистской Германии...
13 апреля 2022, 08:46
Титаническую работу выполнили "органы" - установили личности всех "свидетелей", отследили интернет-трафик каждого из них. Наверное, хорошие премии там за разоблачение экстремизма дают.
Гость
12 апреля 2022, 21:25
Если уж на то пошло, то все религии являются экстремистскими, потому что ставят выше законов свои правила... кстати, режимы, некоторые тоже ставят себя выше законов.
Гость
12 апреля 2022, 21:32
А что сейчас с Виссарионом стало?
Гость
12 апреля 2022, 20:43
Кстати. А почему другой секте из недружественной страны в Новосибирске принадлежит пара заводиков и большое здание прямо рядом с Оперным театром?
12 апреля 2022, 21:08
это про них в книге конан-дойля "этюд в багровых тонах" было написано?
Гость
12 апреля 2022, 21:15
12 апреля 2022, 21:08
это про них в книге конан-дойля "этюд в багровых тонах" было написано?
И у Жюля Верна в "Вокруг света за 80 дней" тоже.
Гость
12 апреля 2022, 21:25
а почему Иисуса распяли? вот вам и ответ! Истина - всегда будет преследоваться!
Гость
12 апреля 2022, 19:27
Наверное, потому, что данная секта - принципиальные пацифисты?
Гость
12 апреля 2022, 19:30
с кришнаитами не путай, хотя и кришнаиты неплохо друг-друга мутузили, когда власть делили.
Гость
12 апреля 2022, 19:38
Гость
12 апреля 2022, 19:30
с кришнаитами не путай, хотя и кришнаиты неплохо друг-друга мутузили, когда власть делили.
я не робот, иди гугли про тех и других. Только через прокси, а то тоже заберут.
12 апреля 2022, 20:02
Гость
12 апреля 2022, 19:30
с кришнаитами не путай, хотя и кришнаиты неплохо друг-друга мутузили, когда власть делили.
Это ты путаешь. Ничего не знаешь, не разбираешься. Зато выносишь определения.
Гость
12 апреля 2022, 19:47
как христиане в катакомбах
12 апреля 2022, 20:43
Народ, ну почитайте википедию! Про этих иегов. Вам всё станет понятно и не нужно будет мозги на раскоряку ставить. Люди выступают против канонов общепринятой жизни общества. Тут вера как сама и ни причём.
Гость
12 апреля 2022, 21:48
Можно примеры этих самых "канонов общепринятой жизни общества"? А то, например, некоторым не нравится обычай публично резать баранов на праздники. Некоторым - хождение толпой по центральным улицам, которые по этому случаю перекрываются - опять же, на праздники.
13 апреля 2022, 05:36
Гость
12 апреля 2022, 21:48
Можно примеры этих самых "канонов общепринятой жизни общества"? А то, например, некоторым не нравится обычай публично резать баранов на праздники. Некоторым - хождение толпой по центральным улицам, которые по этому случаю перекрываются - опять же, на праздники.
Выборы, служба в армии, президент....а вы не ленитесь и почитайте про них. Там верой и не пахнет. У меня вопроса нет к журналистам, так как их сейчас почти не существует. Сначала людям нужно дать понять в чём не правы иеговы, а потом их казнить прилюдно.
Гость
12 апреля 2022, 21:15
Хи-Хи! Какая экстремистская? Обыкновенная финансовая пирамида на религиозной основе! Начинается все с 10% от заработка, а потом и от всего имущества! И никакого экстремизма и политики😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
12 апреля 2022, 20:33
Экстремизм - это формальность, чтобы не париться с доказательствами мошеннической природы этой секты (как и многие другие они отжимают в большом количестве, миллионами у своих адептов деньги, которые впоследствии перенаправляются за рубеж, в недружественные страны). Кроме того эти "свидетели": 1. пропагандируют исключительность по религиозному признаку, утверждая, что только они спасутся во времена Армагеддона; 2. призывают к свержению конституционного строя Российской Федерации, потому что считают, что во времена Судного дня ангелы свергнут всех правителей земли.
12 апреля 2022, 21:05
пропагандируют, призывают, посещали запрещенные сайты... реальные экстремисты. вот если бы организовали спецоперацию - были бы лапочки.
12 апреля 2022, 21:16
"Чтобы не париться с доказательствами" — только так и должен поступать чёткий пацанский суд.
Гость
12 апреля 2022, 21:23
1. пропагандируют исключительность по религиозному признаку, утверждая, что только они спасутся во времена Армагеддона; ОТвет: не только они, а те, кто узнал ИСТИНУ! 2. призывают к свержению конституционного строя Российской Федерации, потому что считают, что во времена Судного дня ангелы свергнут всех правителей земли. Ответ: ни к какому свержению никто никого не призывает! Свидетели признают только одного правителя - Бога! и ему поклоняются, а на остальных "правителей", которых для себя выбирают люди - им до лампочки! Но при этом - в отличие от наших верующих только по праздникам - Свидетели верят ежедневно, днем и ночью! И если вы не знакомы близко с их верой и позицией - не нужно придумать и дезинформировать других!
Гость
12 апреля 2022, 20:06
Не считаю их свидетелями Бога. Но их и садить не буду, ибо нашу Церковь Святую никто не подвинет!
13 апреля 2022, 07:28
Наша Церковь отнюдь не святая.
Гость
12 апреля 2022, 21:19
Свидететели Йеговы ... а слышеться как беспредел дяди Вовы
Гость
13 апреля 2022, 00:18
ну да, зелибоба много чего плохого сделал
Гость
12 апреля 2022, 21:34
Самое важное на что надо обратить внимание в этой статье, это то, что ФСБ уже отслеживает всю активность пользователей в интернете, а не только активность каких-то отдельных лиц. Например, погуглили ради праздного любопытства что-то про сильнодействующие вещества или "как изготовить самопал" - и не исключен ранний визит гостей в масках. Имейте это в виду, не будьте легкомысленными. Используйте средства анонимизации трафика. Все это просто и доступно для простого обывателя.
13 апреля 2022, 00:43
Алекс, предстарческие фобии?)))
Гость
12 апреля 2022, 22:48
Централизованная религиозная организация "Религиозная Ассоциация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в России" -это тоже секта? Попалось суд дело 2017 года дело № 2-161/2017 город Новосибирск 14 июня 2017 года Октябрьский районный суд г. Новосибирска
13 апреля 2022, 00:46
Волк, да. Мормоны это.
12 апреля 2022, 21:12
Какой кошмар! Нашли экстремистов! Напоминает гонения на первых христиан.
13 апреля 2022, 00:39
Иисус, покайся. Их истоки с Пентагона. Уж точно Христос там не царствует.
Гость
12 апреля 2022, 19:47
А как насчет Аята. Это что за организация?
Гость
12 апреля 2022, 20:29
больше православных этой стране урона не нанес никто
Гость
12 апреля 2022, 20:35
страх перед РПЦ типичен для секты униатов.
Гость
12 апреля 2022, 22:08
страх? брезгливость, как по отношению к коммунистам и единорассистам
Гость
13 апреля 2022, 09:36
Гость
12 апреля 2022, 22:08
страх? брезгливость, как по отношению к коммунистам и единорассистам
дорогой не бухай и все будет хорошо
Гость
12 апреля 2022, 22:11
Ходили они по квартирам лет 10 назад, журнальчики свои все совали в руки тем, кто открывал двери. Наивные журнальчики были, верить в их галиматью мог только человек с отклонениями в психическом развитии.
13 апреля 2022, 00:43
обыватель, точно!
13 апреля 2022, 08:20
Они их и выявляли. а потом квартирки во имя Бога отымали. Вот и вся религия.
13 апреля 2022, 09:14
1. Свидетели Иеговы опасны лишь для людей с отклонениями в психическом развитии. 2. Ваши власти сочли свидетелей Иеговы очень опасными. 3. Интересно было бы узнать - за кого опасаются ваши власти?
13 апреля 2022, 09:24
Вот ржака: Я в США работал по контракту - и рентовал рядом с работой,. И раз мне в дверь позвонили эти иеговнисты (в очередной раз). А я хотел в туалет - поэтому не стал с ними спорить - и взял эти брошюрки. И сразу в туалет - и кинул их на крышку бачка унитаза - думаю - когда-нибудь прочту на досуге. И так они у меня там провалялись с красивенькими обложками - лужайки, птички. А когда я уезжал - ко мне пришла колмиссия проверять квартиру - менеджер с 2 девками. Когда они зашли в туалет - они выпали в осадок! Но мне ничего не сказали - не имеют же права - их не касается - чем я подтираюсь.
13 апреля 2022, 09:03
Предполагаемого??
Гость
12 апреля 2022, 22:13
Один из действительно криминальных принципов иеговистов - это запрет на переливание крови. И это уже опасно для здоровья.
12 апреля 2022, 22:59
А если у меня такой личный принцип? Тоже криминал?
Гость
12 апреля 2022, 23:24
И что?? Если это касается здоровья взрослого человека, то это ЕГО личное дело хочет он лечиться или нет. Если касается ребёнка, то такой запрет вполне может быть оспорен в суде. Причём здесь экстремизм?? И кстати тогда уж и к вам вопрос. В Петербурге православный батюшка вместе с матушкой уморили приёмного ребёнка... у ребёнка был ВИЧ, но они в него не верили, лечили "молитвой"... В итоге ребёнок умер. Почему же вы НЕ ТРЕБУЕТЕ объявить РПЦ - экстремистской организацией??
Гость
13 апреля 2022, 06:24
Гость
12 апреля 2022, 23:24
И что?? Если это касается здоровья взрослого человека, то это ЕГО личное дело хочет он лечиться или нет. Если касается ребёнка, то такой запрет вполне может быть оспорен в суде. Причём здесь экстремизм?? И кстати тогда уж и к вам вопрос. В Петербурге православный батюшка вместе с матушкой уморили приёмного ребёнка... у ребёнка был ВИЧ, но они в него не верили, лечили "молитвой"... В итоге ребёнок умер. Почему же вы НЕ ТРЕБУЕТЕ объявить РПЦ - экстремистской организацией??
Не надо путать дар с Божьей яичницей. Это секта иеговская никакого отношения к вере в бога не имеет. Где и в какой религии идёт отрицание семьи? Только в секте.
Гость
12 апреля 2022, 21:24
То есть люди верили в деда Мороза и читали об этом на сайте, а их за это судят? Все верно?
12 апреля 2022, 20:27
В фашистских режимах Свидетели Иеговы вне закона.
Кто такая иегова?
Гость
12 апреля 2022, 23:50
Толстой в детской Библии использовал имя Яхве или Ягве, один из вариантов прочтения имени Бога, отца Христа, точно уже не помню, за это был предан православной церквью анафеме, т.к. у нас это имя табуировано, убрано из священных текстов и молитв. У людей как всегда все доведено до крайностей, хотя сделано это было, чтобы люди не использовали это имя в суе. То есть мы часто говорим о, Господи, когда что то нам не по нраву. Молитва Отче наш начинается со слов Да святится имя твое.
13 апреля 2022, 00:38
Гость
12 апреля 2022, 23:50
Толстой в детской Библии использовал имя Яхве или Ягве, один из вариантов прочтения имени Бога, отца Христа, точно уже не помню, за это был предан православной церквью анафеме, т.к. у нас это имя табуировано, убрано из священных текстов и молитв. У людей как всегда все доведено до крайностей, хотя сделано это было, чтобы люди не использовали это имя в суе. То есть мы часто говорим о, Господи, когда что то нам не по нраву. Молитва Отче наш начинается со слов Да святится имя твое.
Гость, молитва начинается, если дословно с оригинала "Папочка наш...", чем Христос максимально открыл нашу близость с Отцом Небесным, а не с холодного знания Имени. Оставайся на второй год, двоечник!
13 апреля 2022, 09:09
Одна из кликух Бога.
Гость
13 апреля 2022, 09:16
Саентологов и мормонов к экстремистам ещё не приравняли? А то как-то нечестно: иеговисты бяки, а эти ...
Гость
13 апреля 2022, 10:56
Саентологов признали экстремистами в проомериканских уеропейских странах.
Гость
12 апреля 2022, 22:51
Странные ребята. Ну переименовали бы в каких нить христиан седьмого дня или камень на голгофе или церковь на квартире, да собирались бы спокойно
Гость
12 апреля 2022, 23:10
предполагаемого лидера начали судить шта?
Гость
13 апреля 2022, 09:13
Думать по другому видимо вредно.
Гость
13 апреля 2022, 10:57
Раньше: "читали запрещённые книги", нынче: "читали запрещённые сайты"...
Гость
12 апреля 2022, 23:36
Экстремизм- это про политику все же. Получается, что РПЦ часть нашей политической системы. Иначе я не понимаю, чем они вдруг не угодили, - они абсолютно безобидны для общества, далеки от политики, но при этом принимают ту государственную власть, которая есть.
Гость
13 апреля 2022, 06:26
Это секта. Сначала изучите этот вопрос, а потом ляпайте.
Гость
13 апреля 2022, 04:21
Есть знакомый свидетель Иеговы. Очень положительный человек, не пьёт, не курит, всегда вежливый, на работе им очень довольны. Давно его что-то не видно. Не понятно, в чём проявлялся их экстремизм.
13 апреля 2022, 09:16
В том что они зануды! Если вцепятся - то надо клещами отрывать.
Гость
12 апреля 2022, 21:24
Этот комментарий дает светский человек: Запрет «Свидетелей Иеговы», по сути, противоправен, поскольку основывается на том, что они распространяют свои брошюрки, которые запрещены за то, что утверждают превосходство их веры и самих последователей учения. Но это настолько общепринятое мнение среди верующих людей – о том, что именно их вера самая истинная, что непонятно, как вообще кому-то пришло в голову за это преследовать», – заключил эксперт. ng.ru
13 апреля 2022, 00:42
Юрий, сколько же вас сюда пришло комментировать инфу о брате своём? Выйди из секты! Приди ко Христу!
Гость
12 апреля 2022, 19:26
журналисты, признайтесь, ждете того дня, когда не нужно будет делать миллион сносочек под миллионом звездочек в статьях? ;) хотя, наверное, больше к редакторам вопрос :)
Гость
12 апреля 2022, 19:27
Апрель, им платят за количество символов.