перейти к новости

«Алля Аят»: чай, поправишься

14 июня 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
Гость
14 июня 2011, 00:33
Думаю умершие от онкологии, скорее всего если бы не лечились по этой методике, все равно бы умерли. А так умерли наверное имея своеобразную надежду......
Гость
14 июня 2011, 09:16
Так то но так, но отдали этим целителям перед смертью все что имели.
Гость
14 июня 2011, 10:03
Скорее всего, они отвергали традиционное лечение, используя только данную методику, так что умерли бы они или нет, посещая нормального онколога и следуя всем его предписаниям, - еще вопрос.
Гость
14 июня 2011, 10:25
Лин, что вы такое говорите? Умерли бы они или нет. В ранней стадии есть надежда , что можно еще вылечится. А если вы его обнаружили далеко не на ранней стадии, человек просто медленно умирает. А это была маленькая надежда по жить по дольше. Вот и все. И не надо разбрасывать объвинениями в адрес больный людей, тех которые хватаются за любую соломинку. Пусть да же и выдуманную.
Гость
14 июня 2011, 01:19
Самое интересное что люди не верят в то что лежит в основе нашей страны. Наши предки строили страну опираясь на православие. В нашей стране 95% не верят Богу и в лучшем случае и половина из них хотя бы не богохульствуют. Процента 3 ходят в различные секты, пьют чай с солью и непонятно чем там занимаются. И только процента 2 остались верны своей вере(православию) и то некоторые уйдут из церкви по каким то причинам и останется совсем немного людей.С каждым годом все меньше и меньше будет людей ходить в храм.Святые отцы говорили что в последнее время храмы будут стоять пустые и там будут единицы.Так же в последние времена людей будут губить не какие то запреты или жесткие условия а элементарные соблазны, тяга к получению удовольствий и жажда богатства.Люди станут злыми будут готовы разорвать друг друга даже за малейший поступок.Взгляните мы же ненавидим друг друга, готовы удавить человека к примеру даже на дороге не уступил он там что то или преградил путь, все это враг.Так же бывает что из за парковки могут достать оружие и начинают стрелять. Это то ли не признак деградации. Упади человек на улице и мало кому он нужен будет, немногие подойдут проверить что с человеком плохо ему или пьян он. Всяких подобных сект будет появляться все больше и больше а их методу будут все коварней и наглей. По ТВ говорят что в России засилие сект, целая эпидемия. Но это только начало, это еще цветочки в будущем их будет все больше и больше и не удивляйтесь этому.
Гость
14 июня 2011, 09:14
Вы в храмах давно последний раз были? Там яблоку негде упасть. Только там также, как в сектах, зомбируют.
Гость
14 июня 2011, 09:14
Баптистов добрых и безобидных православие почему к сектам относит?
14 июня 2011, 10:11
православие = та же самая секта, только с богатой историей и одобренная государством. Это к любой религии относится впрочем.
Гость
14 июня 2011, 09:31
При чём казахи? Где там казахи? На картинке? Зачем вот так нас обижать?
Гость
14 июня 2011, 09:48
Не обижайтесь - русские с казахами всегда дружно жили!
Гость
14 июня 2011, 10:34
Мы вас любим! не обижайтесь ))
Гость
14 июня 2011, 11:13
Не обижайтесь))мы вас любим)))
14 июня 2011, 13:37
Такого быть не может,чтобы человек употреблял Соль и Кофеин из чая и благодаря этому бы спасся от онкологии. Кофеин токсичен,Соль сильно зашлаковывает организм.Такой чай просто медленно убивает !!!
14 июня 2011, 13:49
ну вот смотрите, онкология убивает быстро, а чай с солью - медленно. Вот и пьют.
14 июня 2011, 13:54
Ничего не могу сказать про этот метод, но вот про соль: сама пью чистую воду (до 2-х литров в день)с добавлением соли(1ч.ложка на 1 литр воды) - благодаря этому организм уже давно освободился от всех "шлаков". А Вы говорите...
По-разному говорят про чай. То он вреден, то полезен... Казахи его всегда пьют, как грузины вино. И ничего-живы. Я сам пью много чая. Люблю с молоком, но без соли. Мне по уйгурски не нравится с солью пить. 0205 А не проще пить не с солью(щёлочь), а с кораллами? Купите в коралловом клубе пакетики и пейте себе на благо. Гораздо полезнее соли. И кровь расщелачивают, чтобы все питательные вещества по организму разносились. Я вижу, Вы следите за здоровьем. Молодец.
Гость
14 июня 2011, 08:13
И как всегда - ДК "Прогресс". Все шабаши Новосибирска, всё мракобесие, вся плесень всегда может найти приют в его уютных стенах. Мне кажется правоохранительным органам давно пора разобраться с деятельностью руководства этого околокультурного заведения. Я понимаю что формально они просто предоставляют в аренду площадки, все законно, но тем не менее...
Гость
14 июня 2011, 08:58
просто это вроде как частный ДК. Вот и сдают кому хотят.
Гость
14 июня 2011, 11:08
Не хорошо обвинять всех подряд (я про ДК Пргресс), а то сами недалеко "Печальная" уйдете. ДК - это не контролирующий орган. Вопросы нужно задавать тем, кто лицензии на такие виды деятельности не выдает.
Гость
14 июня 2011, 11:14
И почему-то никто не вспомнил, что в этом-же ДК Прогресс до сих пор проводятся БЕСПЛАТНЫЕ меропроиятия для ветеранов, инвалидов, пожилых людей и детей из детских домов....
Гость
14 июня 2011, 15:59
Уж поверьте это не самовнушение, я часто болела и даже лучше врачей диагноз себе ставлю(ну конечно кроме тех болезней которыми я ни когда не болела), а эти болезни как грип, орви, орз это было извечной проблемой и кроме антибиотиков ни когда ни чего не помогало! Так что в этих болячках я профи! Хотя мое дело рассказать а ваше дело верить или нет! Здоровья ВАМ!
Гость
14 июня 2011, 16:07
То то и видно, что знатная самолечительница вы. Антибиотики от вирусных инфекций помогают чуть менее чем никак. В общем не стоит нести свой бред в массы, глупостей и без вас достаточно много гуляет.
14 июня 2011, 16:37
Антибиотики и лечить ГРИПП!!! Точно новое веяние в лечении. От того и вывод -диагнозы соответствующие. Как и вылечить грипп за 1 день.
14 июня 2011, 16:39
Вы профи не только в болячках, но и в эмоциях (судя по восклицательным знакам в конце каждого предложения). Это надо так ещё уметь себя довести, чтобы кроме антибиотиков ничего не помогало )))))) И вам здоровья,уважаемая гостья, и холодной головы (по-возможности).
Гость
14 июня 2011, 02:02
Чай с солью, фу какое невкусное лекарство, особенно если не помогает! Нужно организовать организацию по излечению чего угодно. Назвать как ни будь загадочно, что бы непонятно было. А лечить чем ни будь вкусным, яблочным соком (из яблок выращенных на Святой земле) горячим шоколадом (из какао-бобов выращенных святыми Белыми Монахами в высокогорной долине Маззам). А то у людей бзик - если лекарство то обязательно дрянь какая ни будь. В общем кафе, но исцеляющим уклоном. В общем будущим целителям-чудодеям на заметку, лечить надо вкусненьким.
Гость
14 июня 2011, 09:54
если вы не любите чай с солью то для других он может быть вкуснятиной а шоколад - противной гадостью цвета какашки...
Гость
14 июня 2011, 11:00
Что дешевле тем и лечили :))) Сокиз яблок не дешевая штука на всех не накупишся :)
14 июня 2011, 16:15
Всё, что приятно, либо вредно, либо неприлично, либо портит фигуру. Вот и остановились на дешевом и не вкусном. А так, на вкус, на цвет - товарища нет
Гость
16 июня 2011, 12:13
Уважаемые комментаторы ! Ну ведь Вы - свободные люди ! Никто и никого никогда никуда не тащит ! А уж тем более Аят ! Я живу Аятом 6 лет и не представляю жизни без него ! Помогает во всём ! Думаете, не пробовала медицину ?! Пробовала, 8 лет мне врачи не могли установить диагноз и пробовали на мне всякие разные методы лечения НАУГАД ! Говорили так : "Вы пропейте вот этот комплекс, а если не поможет, мы Вам новый пропишем" ! Это , Вы считаете, правильно ?! А в Аяте я избавилась от мучавшей меня 8 лет проблемы за 3 месяца ! Я даже не заметила, как это всё куда-то ушло ! И люди в Аяте совсем другие : добрые, отзывчивые, они просто настоящие, не равнодушные к чужим проблемам ! Поэтому, не утверждайте, не испробовав ! А что касаемо денег, то это всё - неправда ! Лечение в Аяте было, есть и будет бесплатное ! Никто и никогда с Вас и рубля не попросит ! Я желаю всем здоровья, свободы, радости и любви ! Елена, 31 год, Томск.
Гость
19 октября 2014, 03:08
Елена, я с вами абсолютно согласна.Я тоже 10 лет пила таблетки безрезультатно и только занимаясь по этой методике(кстати есть официальный патент) я стала кушать всё что захочу и теперь аптеки обхожу стороной!
Гость
14 июня 2011, 12:37
Да, знакома с этим. Развод то развод... но люди верят , и незнаю почему но до последнего верят что завтра проснутся и все болезни их покинут. разговаривали с последователем и продвигателем учения в соседнем городе, просили чтоб отстали от близкого человека... нам ответили что они (главные эти) знают что все равно серьезно больные умрут..и на их место придут другие(((
Гость
14 июня 2011, 20:30
Даа, попал мужик! Лечилась я по этому методу. Хорошие результаты. Плохого ничего не могу сказать. Думаю медицина заволновалась, и другие заинтересованные людишки - бабло мимо проходит! Результативное лечение, в жизни много перемен происходит в лучшую сторону.
14 июня 2011, 22:19
Забавно,аж до дрожи в коленях.Паскудно наживаться на старе и младе.(((
Гость
14 июня 2011, 00:28
Самый легкий способ заработать деньги - это дать надежду умирающим людям, в том что они останутся живы!
14 июня 2011, 08:55
Это мелко. Вот дать надежду родителям воскресить их мёртвого ребёнка- это жёстче....Гарбовой скоро вроде выходит на свободу?
Гость
14 июня 2011, 09:12
САмое - самое - это дать надежду тем, у кого нет квартиры - иметь свое жилье!
Гость
14 июня 2011, 09:25
так значит, ипотека это миф???
Гость
14 июня 2011, 07:13
Коль нет в башке твоей начальника, Ты сам его не назначай... Иначе, три сойдутся чайника - Казахский чайник, Ты и Чай...
14 июня 2011, 09:46
чьорт! да вы - талант!
Гость
14 июня 2011, 12:24
Отлично! Аплодирую!!!
Гость
14 июня 2011, 16:29
Ура! От сердца отлегло... Я по душе "Гражданке Ло"...
Гость
14 июня 2011, 12:26
Статья - полный бред. АЯТ помогает людям излечиться от многих болезней, тому есть множество примеров. А по поводу вымогательства денег и платы за лечение - это ложь, каждый человек оставляет столько, сколько считает нужным, в среднем 30-50р, никаких фиксированных ставок не было и быть не может, эти деньги идут на аренду зала. Прочитал коменты, все они основаны на данной статье, никто не знает сути лечения.
Так ну Вы нам и расскажите "суть лечения", у Вас есть уникальная возможность!
Гость
14 июня 2011, 12:48
Суть проста, как и в других "учениях". 1. Уверовать. 2. Отдать имущество. Остальное антураж.
Гость
14 июня 2011, 12:51
Вся суть лечения - зомбирование.
14 июня 2011, 04:31
блин....что вообще в головах у людей происходит)по моему крутая юмористическая система лечения:)))хотя наверное черный чай с солью и молоком гадость такая))не понятно только что с журналами то делать)к больным местам прикладывать?)или на завтрак съедать) каждый раз после прочтения таких статей понимаю, что я слишком хорошо думаю о людях....я обычно не верю в существование таких тупиц, которые рак лечат журналами...но как то же такие организации зарабатывают себе кучу денег)в общем веселят такие дела...ну и пугают немного... пока в моем личном рейтинге на первом месте ребята которые бумагу в деньги превращали:)им вместо срока надо было премию дать за изобретательность и креативность:)
Гость
14 июня 2011, 09:16
Видать, у вас с людьми все взаимно - как вы считаете их тупицами, так и они вас.
14 июня 2011, 10:14
Вроде есть такие слова, приписываемые Мавроди: в нашей стране ~10% нормальных, разумных людей. Все остальные -- мои клиенты. В этой "шутке", к сожалению, лишь доля шутки.
14 июня 2011, 21:04
Юмор так и прет, ага!
14 июня 2011, 07:35
Как можно повестись на этот бред, будучи в здравом уме? Вроде эта бесовщина должна уже была пройти после перестройки, народ вроде поумнел с того времени? А вот нет, новые вывески вербуют новых адептов.
14 июня 2011, 08:56
Люди не меняются(((( Зато какая нынче славная травля врачей идёт....
14 июня 2011, 10:20
Врачам иногда тоже есть за что ответить. Я до сих пор помню случай про неправильно поставленную капельницу новорожденной девочке под Новый год. Хотя перегибать палку нехорошо в любом случае.
Гость
28 июля 2011, 00:47
А я однажды не смогла выйти из дома из-за сильного головокружения (до рвоты)... Такое в моей жизни случалось трижды. Первый раз я полностью доверилась врачам: пока меня лечили, казалось наступило облегчение, но на работу меня выписали практически в первоначальном состоянии (только рвоту убрали). Второй раз я уже была знакома с АЯТом, и параллельно приему мед.препаратов, лечилась по АЯТу. Надо сказать что каждый раз, выписываясь с больничного, я не могла добиться от врачей от чего меня лечили, т.е. мне назначали препараты наугад, а парпллельно проводили обследование, которое затягивалось на месяцы, тогда как больничный зыкрывали через несколько недель... В третий раз,когда я вызвала врача на дом и мне, не установив диагноз, назначили таблетки, на которых на коробке было написано: таблетки от головокружения...... Я полностью доверилась АЯТу и смогла выйти на работу в реккордно короткий срок.
14 июня 2011, 08:54
"Тьма египетская" 100 лет после Булгакова прошло, а ничего не изменилось. Нафиг людям образование вообще?
14 июня 2011, 09:16
Ув. Зелёнкина. Можно задать Вам вопрос не по теме? И, не получая разрешения, спрошу: Вы не знаете куда делся Лакмус? Я выходил, похоже, и чего-то пропустил.
14 июня 2011, 09:26
сухов Я не отслеживаю местных обитателей....Увы(
14 июня 2011, 16:02
Жаль. Лакмус был не просто обитатель. Он - один из немногих кого можно было послушать, и с ним интересно было спорить - он на личности не переходил. Спасибо за ответ.
Гость
14 июня 2011, 09:55
я ходил туда несколько лет. Лечился от простой аллергии. Так же со мной ходила практически вся семья, мама, бабушка с дедушкой. мама лечилась от псориаза, но ничего не помогало. Мне как то было по барабану, вот и ходил, наверно от нечего делать. За лечение платили по 10 руб. Потом просто надоело и перестали ходить. Единственное, что нравилось это чай)))) на самом деле вкусный, если соли не переборщить. а щас читаю статьи про аят и диву даюсь, как же мы могли на это повестись?!
Гость
14 июня 2011, 10:15
Убедительная просьба вбейте в свои головы: лечить в России может только ВРАЧ. Не доктор, не целитель, не врачеватель, а именно врач.
Гость
14 июня 2011, 12:59
Ранее известный как, и вам не мешает вбить в свою голову, что в России есть законы, которые разрешают так называемое целительство. Ну а написать доктор это не врач - полный бред.
Гость
14 июня 2011, 13:52
Ранее известный как , а вы когда в поликлиннике у ВРАЧЕЙ послений раз были?? Есть в России куча врачей, которые к излечению практически вообще не имеют отношения.. Я понимаю- дурацкие ЦУ вышестоящий организаций, минимум времени на прием, маленькие зарплаты... Но врач должен хотя бы иметь желание помочь! Я не говорю что у нас все врачи такие- есть замечательные специалисты! А есть замечательные целители! "Бабки" и экстрасенсы в том числе, древняя восточная медицина и др. Есть куча шарлатанов- но вот только как разобрать зерна от плевел...
Гость
14 июня 2011, 11:33
а что вы тут не пишите, что замечательный советский хоккеист Александр Рогулин тоже в этой так называемой секте был, и между прочим он от простатита излечился, о чем сам и рассказывал, кто не знает его это - десятикратный чемпион мира, девятикратный чемпион Европы (в составе сборной СССР), девятикратный чемпион СССР.
Гость
14 июня 2011, 12:28
А у меня знакомый в больнице от простатита излечился - представляете? И никакие секты и методики не понадобились.
Гость
14 июня 2011, 12:53
Разве звание чемпиона дает гарантию твердости мозгов и психики?
Гость
14 июня 2011, 14:17
Это в очередной раз доказывает, что если больной хочет жить, то шарлатаны бесильны
Гость
14 июня 2011, 12:13
Я 9 лет в Аяте, 9 лет занимаюсь этой чудесной методикой. 14 раз была в Чундже на больших Аятах. За это время я не разу не была в больнице, не выпила ни одной таблетки. Все болезни постепенно покинули мое тело.Мои дети и внуки также не знают, что такое таблетки, что такое привики и больницы. Желаю всем здоровья.
Гость
14 июня 2011, 12:26
А я знаю людей, НЕзанимающихся этой методикой, и они тоже ни разу не были в больнице и не пьют таблетки. Давайте отсутствие "методик" тоже объявим "методикой" - ведь помогает же!
14 июня 2011, 14:56
Галина, у человека есть свободная воля и Вы в праве выбирать кому служить,Богу или бесам, они, могут и здоровье поправить и финансы, главное, что это осознанный Ваш выбор.
14 июня 2011, 23:06
казачек-то засланный
Гость
14 июня 2011, 14:53
Близкий человек борется с раком. Приговор озвучен 3 года назад, но борьба пока успешная. Рецепт прост - лечиться, лечиться и еще раз лечиться. Традиционно. Есть химия, есть облучение, есть таблетки - очень дорогие, но они действуют. Кстати онколечение в НСО весьма на уровне, по крайней мере методы лечения и препараты не отстают от немецких - просто его консультируют несколько тамошних докторов. Те, кто "начинал" с ним и вдарился в мистику и поповщину, т.е. целителей, оккультистов и прочих - уже схоронены давно
14 июня 2011, 16:34
Да, но на химиютерапию очередь, мест нет. Радиология - тоже с проблемой сталкиваешься. Вот и люди хватаются и за такую соломинку.
Гость
14 июня 2011, 16:40
а если денег нет, что тогда ? белые тапочки купить и ждать??? или продать последнее в надежде на медицину?? а чем тогда медицина от секты отличается ведь они тоже обещают выздоровление, берут деньги а человек умирает.... что в этом случае ???
14 июня 2011, 21:32
Онкологию у нас лечат бесплатно, операции проводят бесплатно, облучают бесплатно, насчет химии не знаю.
Гость
14 июня 2011, 18:00
Бросайте уже по сектам бегать. Наконец то открыт реально помогающий от всех болезней способ. Все болячки от вредных излучений, которые раздаражают Центр Тонких Энергий человека. Для экранирования этих излучений нужно прикрыть торс спереди и сзади толстыми пластинами из железа с высоким содержанием углерода. Для этого прекрасно подходят канализационные люки. Ночью можно спать в чугунной ванне, не забыв накрыться сверху ещё одной. Метод работает, проверено.
14 июня 2011, 18:35
Посоветуйте. А голову тоже люком прикрыть... или просто каска подойдет?
Гость
14 июня 2011, 18:42
Голову не надо, там ничего полезного нет. Сверху, снизу и с боков Центр Тонких Энергий защищён естественным образом, органами и тканями организма. А вот спереди и сзади мы абсолютно прозрачны для вредеонсных лучей. Поэтому достаточно повесить по люку на спину и на грудь.
Гость
14 июня 2011, 19:14
Меня проносит от смеха!!!
Гость
14 июня 2011, 10:58
Идиотизм не лечится. Знаю бывшего прапорщика, который погряз во всяческих учениях! Безаппеляционно утверждает, что все науки - от лукавого! Имеет последователей, как ни прискорбно. Ещё больше огорчён взглядами одного директора школы - полностью погружён во всяческое мракобесие: экстрасенсы, заговоры, НЛО и прочий бред!
Гость
14 июня 2011, 13:53
Пожалуйста сообщите номер школы, что б у кого здравый смысл еще не умер туда своих детей на учебу не отдали. Хорошее дело сделаете.)))
Гость
14 июня 2011, 16:51
Недавно такой "экстрасенс" звал моего мужа вступать в свои ряды, для этого надо было бросить работу, семью и тренироваться и молиться о спасении душ всех людей от летящего на нас метеорита... муж сказал, что он такие судьбоносные решения один принять не может, ему нужно посоветоваться с женой))))) И самое главное экстрасенс в это совершенно искренне верит! и так убедительно рассказывает. Клинический случай, шизуха косит наши ряды... а когда-то был вполне нормальным человеком...
Гость
14 июня 2011, 15:42
Я в Аяте недавно, и хочу сказать что мне помогает. Вы когда ни будь болели гриппом и выздоравливали за один день?! А я ДА! Денег ни кто не просит! Чай вкусный! Если так дальше будет я с радостью забуду больницы, а я там раньше была частая гостья! И Всем желаю счастья и здоровья!
14 июня 2011, 21:33
Вы пошли в Аят, чтобы вылечиться от гриппа? Во истину женская логика в действии....
Гость
15 июня 2011, 21:16
мне кажеться вам нужно к психиатору обратиться,какой разумный человек поведеться на такое....
Гость
15 июня 2011, 13:16
Лишь тот у народа велик и любим, Чья жизнь и дела – в человечьих законах: Великий мерзавец? Поймём и простим; Великий святой? Будь живою иконой! Но кто в эти мерки не лезет никак, Не входит в канонов прокрустово ложе, Кто нам НЕПОНЯТЕН – изгой и чужак; Велик – а тем паче любим – быть не может. Идей необычность пугает толпу; Нет славы желанья, корысти, расчёта? Да будь он хоть семьдесят пядей во лбу – Ославим, освищем, сочтём идиотом. Отторгнем, как некий опасный предмет Того, кто сумел обогнать своё время; И нас примиряет с ним лишь его смерть. И то не всегда. Не во всём. Не со всеми.
15 июня 2011, 16:28
Бред. Если каждого шарлатана считать гением и внимать ему с открытым ртом то человечество в первобытный век скатится.
Гость
14 августа 2012, 23:45
Огромное спасибо за стихи ,Аят! это действительно чудо,я была сама в Чундже в 2007году,и мне повезло,что я попала к Фархат ата, а людей было тысячи,Нина-она,удивительная женщина,какая она труженица,все,что сейчас про них складывают истории,кому как,вздумается,это на совести каждого,проблемы у каждого из нас в нашей голове,начинаем врать,придумывать,то чего нет и никогда не было,формула-замечательно ,чай с молоком с солью,чем плох, солнце,это свет тепло радость,жизнь,чем же это,так всех раздражает,это потому,что бесплатно дома,может каждый сам пить,смотреть.читать,я никуда не хожу,денег не ношу,пью чай,читаю формулу,смотрю на солнце,мне комфортно всех кого я знаю - "аятных" людей вполне замечательные,нормальные люди. Желаю всем здоровья,доброты,меньше агрессии к друг к другу и все будет хорошо! Галина 54года Климовск
14 июня 2011, 09:55
Одна знакомая женщина, помнится, была помешана на этой ерунде... Через каждое слово говорила "Алля", пила этот чай и везде таскала с собой эти журналы. Да и активно всем навязывала свою "веру". Я сразу тогда подумала, что это секта... А женщина, кстати, довольно не глупая... и довольно не бедная)))
Гость
14 июня 2011, 11:47
правильно:) бедных в эту секту и не берут...
Гость
14 июня 2011, 10:38
Все правильно пишите и про секту и про все остальное. Один наш очень близкий друг был в этой "секте". У него был. Врачи делали все, что могли, но человеку хотелось очень жить. Им посоветовали обратиться в Аят. Они вместе с женой поехали в Алма-Ату. Пили вместе чай с солью. И что самое интересное, у него была такое желание жить, что он прожил гораздо дольше отведенного врачами времени. Просто больные люди цепляются за любую соломинку. И верят в нее.И вот эта вера помагает им жить. И не стоит судить больных людей, якобы лечат только врачи и не стоит ходить по целителям. Когда тебе врачи огласят срок сколько осталось жить. Ты помежишь куда угодно и по веришь во что угодно. Только бы еще немножечко, чуть-чуть пожить.
14 июня 2011, 14:40
“Какая польза человеку, если он весь мир приобретет, а душе своей повредит?”…(Матф. 16, 26.) Если человек верит в бога, то и побежит к нему, а не к бесам.
Гость
14 июня 2011, 12:22
Геннадия Малахова запретите! Надоел!
Гость
14 июня 2011, 12:48
Не смотрите. Делов-то.
14 июня 2011, 12:49
"Покуда есть на свете дураки, обманывать их, стало быть, с руки".
Гость
14 июня 2011, 13:43
Красивое, а главное точное изречение!
Гость
14 июня 2011, 17:24
Не знаете как действует АЯТ, не говорите. Я перестал болеть с приходом к этому методу самооздоровления, я забыл что такое таблетки, только чай, солнце и журналы. Можно и не ходить в АЯТ центры.
14 июня 2011, 21:36
Куда журналы прикладываете?
Гость
14 июня 2011, 17:31
"Имеешь в наличии лишние время и деньги - добро пожаловать в "Аят"." А имеете большое бабло добро пожаловать в медицину!!!!!!! Везде нужны деньги!!!!!! Вот только что же все таки поможет? Поживем увидим!!!
Гость
14 июня 2011, 17:34
Статистика говорит, что медицина таки надёжнее чем самолечение. Правда сектанты предпочитают заявлять, что неудачные случаи вина самого больного, типа недостаточно уверовал, и такие случаи не афишируют. Иначе фиг бы кто к ним ходил, ради пары чудесных выздоровлений, и десятка излечений нафантазированных болячек на тысячу человек.
Гость
14 июня 2011, 20:26
У меня друг попал в эту секту и вся его семья, получилось это так, в одном сибирском городе, тысячи 2 от Новосибирска, жила учительница и заболела она раком, тыкалась мыкалась, но жить все равно хотела, и уж не знаю как, но оказалась она в этой секте, итог?! Она вылечилась... Так вот эта учительница оказалась соседкой по даче семьи моего друга, в общем подсели они на это дело, я из любопытства сходил с ними, там несут такую чушь, что у меня уши заворачивались, особенно когда дело доходит до мистики, как например темная одежда, ее нельзя носить, она отражает солнечный свет и он не доходит до тела и не питает его ( хотя я всегда думал, что темные вещи поглащают свет), а вот одежда светлых тонов пропускает солнечные лучи, точнее неведомую субстанцию в них содержащуюся и та исцеляет тело и душу, то что домашние животных нельзя держать дома и контактировать с ними нельзя, ибо они высасывают жизнь из людей и те начинают болеть и прочее прочее прочее, самое странное, что мой друг и его семья так и хлебают этот чай и читают эти журналы, кстати в этих журналах нет ни точек ни запятых ни абзацев, потому что их пишут безграмотные жулики и дабы не палиться втирают что так им их создатель завещал, и журналы эти может читать только его владелец, иначе болезни другого перекинуться на того кто купил журнал и начал его читать.
Гость
15 июня 2011, 16:22
Ну насчет черного цвета - это так и есть, что черный цвет поглощает свет, а белый отражает. Девушка идет в белом когда летом, смотришь а она прям лучезарит :) Чай - вещь безобидная, а литература - ну да, тут ноухау, которое Пушкину не снилось )) С другой стороны, вылечилась же учительница, и хорошо. Фильтровать главное. "Рейки" - тоже, вроде работает, но такая хрень если все слушать, что мастера говорят..
14 июня 2011, 00:37
Людям надо во что-то верить, но это вообще идиотизм какой-то. Произносить бредовую формулу, пить чай, смотреть на солнце (вообще на солнце нельзя смотреть, только на закате и то очень короткий промежуток времени), покупать дорогущие чудо-журналы, ходить на непонятные встречи.... секта в чистом виде, запудривание мозгов и отъем денег! Более того, это просто смертельно, ведь большинству людей требуется медицинская помощь, а пока они разберутся, что это развод на деньги, драгоценное время будет потеряно.
Гость
14 июня 2011, 06:17
Ну вот, даже в Казахстане Аят запретили, а у нас-то почему не запрещают откровенное шарлатанство?
14 июня 2011, 07:09
тоже хочу организовать секту, это хорошо и выгодно!
14 июня 2011, 09:22
От сект и сектантов нужно держаться подальше. Самое страшное когда в секты вовлекаются дети.
Гость
14 июня 2011, 09:28
Если смотреть "с точки зрения здравого смысла", как пишет автор статьи, то очень много чего вызывает вопросы, а то и отрицание. Особенно важно, кто смотрит. Так что, это - совершенная бессмыслица. Есть мнение организаций, которые определяют, что законно, а что - нет. И никак иначе. Комментарии психотерапевта - без комментариев.Так и хочется спросить, а судьи кто?!
Гость
14 июня 2011, 09:52
Моя знакомая попала несколько лет в эту секту, завербовали ее конкретно. Не знаю к сожалению что с ней стало, она вроде даже с мужем была в секте. А про ДК Прогресс, еще когда в школе училась, часто на улице подходили ко мне девочки мои ровестницы и приглашали на всевозможные собрания в ДК Прогресс. Так что секты там уже давно обосновались.
Гость
14 июня 2011, 10:43
Прогресс в кавычках- название соответствует. Таких сект- тысячи. Удивляться нечему, достаточно посмотреть всякие "битвы экстрасенсов" и прочую лабудень, которой нашпиговано наше тв. Понятно, что мракобесие- подпорка власти. Что таких привлекают- не смешите мои шлепанцы. Их вождь уже сидел по более серьезным статьям, ну отдохнет еще пару лет- от силы, выйдет- найдет другое дело для своей преступной реализации, а мы ему в этом поспособствуем с нашими туманными и демоно-кратичными законами.
Гость
14 июня 2011, 11:18
О существовании данного рода секты знаю давно, базировалась она изначально в Казахстане в уйгурском районе,г. Чунжа, и основатель не казах, а уйгур, в годы его жизни, действительно, говорили о том, что у него есть какой-то дар, много слышала о реальной помощи. Но я так полагаю, что все его последователи никаким даром не обладают, а просто пытаются заработать деньги на шарлотанстве, используя его имя. А то, что основатель, действительно не брал деньги за лечение, знаю не понаслышке.
Ох, ну и бред! Вот реально же людям жить скучно и они ведутся на всякие эти групповые мероприятия. Так был бы толк...
Гость
14 июня 2011, 14:13
Спасибо официальной медицине за то количество шарлатано-быдла, что развелось в последнее время. Ведь люди идут к ним не от хорошей жизни, а оттого, что не получают помощи от врачей. У нас могут только ставить диагноз ОРВИ, а как только тяжелый случай с хроническим течением, так всем сразу не нужен, открещиваются как могут. Вот народ и валит к проходимцам, жить то хочется. Как говорится: свято место пусто не бывает. Не нужны люди докторам и целители всех мастей цветут пышным цветом.
Я так понимаю, что большого отъёма денег не происходило. Состава мошенничества не вижу. Никому не мешают и ни кого не втягивают. Чего там его садить на 5-10 лет? Бред очередной нашей "машины". Судя по видео-связать пары слов не могут. Хорошо в статье говорит психиатр, что шизики и люди с "детским умом" и половонедоразвитые легко попадаются на уловки. Но я так считаю, если опасности для общества нет, то и не надо наезжать. Пусть там по своему верят. Мы, РФ-правовое государство или как? Меня терзают смутные сомнения...
Гость
14 июня 2011, 15:47
Вам анализы до и после этого дня делали? Уверены что это был грипп вообще? А не болячка, которую сначала себе внушили, а потом успешно самовнушением вылечили? Частенько такое у всяких адептов бывает.
Гость
14 июня 2011, 16:47
"Пока живут на свете дураки, мошенничать нам, стало быть, с руки". Имеешь в наличии лишние время и деньги - добро пожаловать в "Аят".
Гость
14 июня 2011, 18:20
Интересно, что за метод такой, из-за которого столько шумихи
Гость
14 июня 2011, 19:10
Поэтому и шумиха, что метод эффективный, в противном случае всем было бы все равно!!!!! Большая политика!!!!!
Гость
14 июня 2011, 21:36
Люди не трогайте секты, будет хуже!!!!!
Гость
14 июня 2011, 23:06
Там скоро Грабовой откинется... Воскресит когонить за недорого...
Гость
14 июня 2011, 20:26
И вот если вам интересно мое мнение по поводу выздоровления той учительницы и помог ей в этом ее аят или нет, то я считаю, НЕТ! медицине известно тысячи тысяч таких случаев, когда люди чудесным образом самооздоравливаются, а порой даже исцеляются от заболеваний которые считаются неизлечимыми. А деятельность этих людей просто мошеничество и самое гадкое в том, что они паразитируют на людях у которых шансов задержаться в этом мире на подольше. практически нет.