Считаю, что это правильно. Заказал товар, будь добр приди и забери, или оформи возврат бесплатно.
Недавно заказала 2 товара, пришла на след день, один не подошёл по размеру, просто не стала оплачивать его и он был отправлен на возврат бесплатно.
В чём проблема? Хотите покупать дешевле, следуйте правилам, не хотите - велкам в магазин оффлайн.
Если брак, без разговоров и бесплатно делают возврат. Всё всегда проверяю в ПВЗ.
Гость
23 часа
а разве можно, заказать и не оплатить? кто вам товар повезет если вы не оплатили?
Вот тут пишут что это правильно. Я так не считаю ,объясняю , года два назад заказала вещи для свадьбы на которую была приглашена. Вещи пришли на несколько дней позже заявленной даты, а я уже отгуляла на свадьбе ,и уехала из города в отпуск. И три недели меня не было. Почему я должна платить за возврат, если в задержке товара моей вины точно нет ? Это конечно единичный случай , но всё равно ситуации разные бывают, можно и больницу попасть на эти же две недели.
Гость
15 часов
Вот частично согласен с вами. Либо пусть исключение делают, если сами в срок не привезли, а лучше не устойку платят за каждый день переноса доставки. Те же 200 рублей.
А вообще WB перестал пользоваться, озон лучше
Платный возврат должен быть всегда кроме случаев брака или пересортицы. Только тогда заказывать будут ответственно.
Гость
20 марта, 18:20
Несогласна! Все должно зависеть от % выкупа, иногда приходиться два размера заказать, чтоб выбрать более подходящий. Но ведь может и ничего не подойти, это невыгодно добросовестному покупателю, который в целом обжуманно заказывает каждый раз платить за возврат. Другое дело некоторые наглеют, одна моя знакомая может за раз заказать 10-15 вещей ( как в примерочную), когда заведомо брать собирается 2-3. А то и ни одной
Гость
20 марта, 14:40
ничего не покупаю на WB, только на OZON!
Гость
20 марта, 16:48
А я покупаю и там и там, смотря где выгоднее цена.
Заметил, что доставка на WB как правило всегда быстрее чем на Озоне, кроме того, WB обязует продавца хоть как-то упаковывать товар. Озон же грешит тем, что товары часто приходят вообще безо всякой упаковки, будто только сняли с полки магазина и подмяли в дороге.
Гость
20 марта, 17:06
Гость
20 марта, 16:48
А я покупаю и там и там, смотря где выгоднее цена.
Заметил, что доставка на WB как правило всегда быстрее чем на Озоне, кроме того, WB обязует продавца хоть как-то упаковывать товар. Озон же грешит тем, что товары часто приходят вообще безо всякой упаковки, будто только сняли с полки магазина и подмяли в дороге.
Смысл вам товар упаковывать, если всю упаковку вы оставляете на пвз? Сотрудники не обязаны за вами мусор выносить. Хотите в упаковке, забирай упаковку с собой или получай мятое. Выбор есть.
Гость
22 часа
Гость
20 марта, 17:06
Смысл вам товар упаковывать, если всю упаковку вы оставляете на пвз? Сотрудники не обязаны за вами мусор выносить. Хотите в упаковке, забирай упаковку с собой или получай мятое. Выбор есть.
Даже простенькая упаковка обеспечивает сохранность и товарный вид покупки.
WB в этом плане огромный ПЛЮС 👍
Я же не оставляю мусор в пункте и уношу с собой.
Гость
23 часа
Почему у этого ВайдБерриза невозможно оплатить заказ картой или наличкой в ПВЗ?
Гость
20 марта, 14:42
А почему просто не блокировать их чтобы "не баловались"?
Гость
20 марта, 15:55
Да и законы пора переписать где продавец всегда прав, а то распустились покупатели
Гость
20 марта, 15:03
Все маркеты забирают примерно от 40 до 50% от разницы между ценой закупки и ценой продажи. Выгодно продавать либо "реплики" по цене оригинала, либо избавляться от неликвида.
Что, любите заказывать товар, а потом не забирать, чтобы продавец и маркетплейс несли затраты на логистику, хранение и оборотный капитал?
Я согласен на такие суммы возврата в случае, если WB мне будет платить по 500 рублей за каждый день задержки заказа.
Гость
20 марта, 15:24
И правильно делают. Недалекие люди конкретно занимаются потребительским терроризмом. Заказывают по 30-40 посылок и забирают 1-2. Лично видел на ПВЗ. Тупо сидит дома и складывает все в корзину как наркоман. Через неделю передумал или по синей воде заказывал/а.
Гость
20 марта, 15:03
что то дикий ягод совсем оборзел!)
Гость
20 марта, 16:45
Ага. Вам идут навстречу позволяя заказывать товары с постоплатой, однако некоторые так хорошо наглеют, что поназаказывают разного, передумают выкупать, а потом возмущаются "а нас то за что" 👎
Какая проблема сделать кнопку отказ от заказа, как на нормальных, человеческих площадках?! Для чего создавать дополнительно очереди в ПВЗ? Чтобы иметь какое то обоснование снять с человека деньги?
Гость
20 марта, 15:01
Поддерживаю. Можно и побольше сделать. Зачем заказывать, и потом не забирать. Сходи и откажись лучше, чем вообще не получать.
Гость
20 марта, 14:49
Разве остались еще такие кто там что то заказывает🤣🤣🤣
Гость
20 марта, 16:01
Мошенники. Они обязаны доказать, что возврат стоит именно столько, иначе это незаконно
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +4
1 м/c,
ю-з.
740мм 63%Wildberries в два раза увеличил плату за возврат товара