
Сервис доставки воды перестал работать после хакерской атаки
В Новосибирске случился сбой у сервиса доставки питьевой воды MyWatershop — компания развозит продукцию «Святой источник» и «Боржоми».
Об этом в среду, 19 марта, сообщил читатель НГС. По словам новосибирца, не работают сайт и телефон организации, а заказ не доставили после оплаты. Десятки аналогичных жалоб на MyWatershop появились в карточке организации в 2GIS, а также в сообществе компании в соцсети «ВКонтакте».
«Деньги ушли, а воды нет», — пишет один из клиентов.

Официальное сообщение о сбое появилось 17 марта
Представители сервиса в соцсетях объясняют случившееся техническими неполадками. Судя по ответам, сбой произошёл днём 17 марта и продолжается уже третий день.
«Из-за технических неполадок не работает наш сайт, приложение, служба поддержки и доставки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем всё возможное, чтобы снова быть с Вами на связи», — отвечает сервис доставки на жалобы недовольных клиентов.
В одном из ответов сервис объяснил причину — сервис подвергся хакерской атаке. Служба доставки работает не только в Новосибирске — филиалы есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Томске и Кемерове.

По данным из сохранённой версии сайта, сервис по доставке воды принадлежит ООО «Минеральные воды Боржоми». Компания зарегистрирована в Москве в 2010 году, с 2017-го ею руководит Александр Жаданов. По данным Rusprofile, выручка организации в 2023 году составила 1,3 миллиарда рублей, чистая прибыль превысила 20 миллионов.
В управлении компании находится ООО «Компания Чистая Вода» с выручкой свыше 2 миллиардов рублей и прибылью в 200 миллионов по итогам 2023 года. Организации принадлежит товарный знак минеральной воды «Норинга». Александр Жаданов на момент публикации не ответил на запрос корреспондента НГС.
Напомним, в начале года хакеры заявили, что слили базу данных новосибирского ресторана Beerman — в Сети оказались имена и телефоны 18 тысяч человек.