перейти к новости

Чистый убыток Новосибирской аптечной сети достиг 33 миллионов рублей

2 апреля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
2 апреля, 09:21
Аптеками руководит следователь! Как говорил профессор Преображенский: проблемы не в клозетах, а в головах
2 апреля, 15:26
Следователь ,но депутатский сынок.
2 апреля, 09:35
сказать вслух очевидное - дискредитация, высказать разумное - экстремизм, ВИНАП/мелькомбинат становятся убыточными и за бесценок уходят в "нужные" руки.... не пора здравомыслящим вносить "законодательные инициативы"?
Гость
2 апреля, 10:16
Так в нужные же руки уходят.
2 апреля, 10:47
Гость
2 апреля, 10:16
Так в нужные же руки уходят.
слишком уж глубоко эти руки залезли в наши карманы...
Гость
2 апреля, 11:42
Единственная здравая инициатива это обобществление средств производства.
2 апреля, 08:39
Рейдерский захват чиновники покрывают!
2 апреля, 09:27
Проклят этот город, похоже -- с каждым годом только хуже и хуже...
2 апреля, 10:22
В фильме Вечный зов в деревню приехал киношник и показывают киножурнал-за пятилетку в СССР построили полторы тысячи заводов , а в наше время проще все распродать , сдать в аренду, потому что нет хозяина в Государстве, проще купить у Китая чем выпускать свое.
Как пел когда то Владимир Кузьмин когда корабль не может плыть в этом виноват капитан.
2 апреля, 08:56
Жаль, если исчезнет.
2 апреля, 09:04
как может быть убыточным бизнес на лекарствах??? тем более в муниципльной собственности???
Гость
2 апреля, 10:08
Потому и убыточный, что в муниципальной. Чиновники не умеют управлять, они только пилить горазды.
2 апреля, 10:55
Несколько десятков миллионов от прибыли пошли на аптечки для СВО. Кроме того Гришунин спонсирует детскую хоккейную команду. У руководства НАСА огромные зарплаты. Чего не сказать о сотрудниках.
2 апреля, 11:24
Гость
2 апреля, 10:08
Потому и убыточный, что в муниципальной. Чиновники не умеют управлять, они только пилить горазды.
он муниципальный только на словах
2 апреля, 09:57
от социального обременения избавляются просто. Зачем льготников тянуть, если можно продать и сразу деньги получить, и голову больше не парить.
2 апреля, 11:01
Все аптеки прибыльные кроме муниципальных. Может нужно, чтоб СК этим вопросом занялся?
Гость
2 апреля, 11:53
Действительно, парадокс какой-то!
Гость
2 апреля, 13:22
да, и при том, что у них льготная аренда?!
2 апреля, 09:31
Единственный Человек, который мог и лелеял МП НАС Лукьянова Валентина Михайловна, ушла из жизни в 2012 году. После этого пришли дефективные управленцы в эту сеть, сколько уже было? 3-4 ? Продажу предрекали еще в кажется 13 году. А если вспомнить ГУП НСО Фармация, кто в теме, тот помнит ))) А ведь руку к развалу тогда приложил по слухам тологоро. И ведь растворилась , как не было в природе.
2 апреля, 15:28
Прекрасный была человек. Царствие небесное.
Гость
2 апреля, 08:55
Заметили, что в России всё государственное убыточное, даже нефть и газ. Как только отрасль переходит в руки олигархов, сразу им начинает приносить прибыль, как по волшебству. 😏
Гость
2 апреля, 09:40
С какого бодуна? Роснефть и Газпром фактически государственные предприятия, учредителем и конечным собственником являются там Росимущество и правительство РФ. Не путайте незаслуженно высокие зарплаты наемных работников типа Миллера и Сечина с прибылью и дивидендами.
2 апреля, 10:05
Гость, вы не поняли сам принцип олигархизма. Это приватизация доходов, национализация расходов!
Гость
2 апреля, 10:20
Гость
2 апреля, 09:40
С какого бодуна? Роснефть и Газпром фактически государственные предприятия, учредителем и конечным собственником являются там Росимущество и правительство РФ. Не путайте незаслуженно высокие зарплаты наемных работников типа Миллера и Сечина с прибылью и дивидендами.
А кому идёт прибыль от "фактически государственных предприятий"??? Вам?
Гость
2 апреля, 09:11
Сделать аптечную сеть убыточной---это талант иметь надо. Но, вероятно, кто-то помнит, что в своё время ВИНАП обанкротили, то есть производство алкоголя стало убыточным. Вывод: было бы желание, вывести "в минус" можно самые прибыльные виды деятельности.
Гость
2 апреля, 09:33
Гость, отнюдь , талант тут особо не нужен , главное какая задача стоит 😉
Гость
2 апреля, 09:49
Гость
2 апреля, 09:33
Гость, отнюдь , талант тут особо не нужен , главное какая задача стоит 😉
Тогда уточняю: "криминальный талант".
Нужно ещё избавится от муниципальных больниц и поликлиник, школ и детсадов, они же убыточные.
Гость
2 апреля, 08:58
И от разной нечисти. 😠
2 апреля, 08:59
Следом за больницами, аптеками и детскими учреждениями последует пенсионный фонд. Почему нет? (*сарказм)
Гость
2 апреля, 11:55
правильно. убыточные. зачем городу содержать аптеки? аптек полно и гораздо ДЕШЕВЛЕ. а бюджет не резиновый. объясните аптеки зачем должен город содержать? относительно дет садов. после развала ссср все предприятия на балансе которых были дет сады сдали эти садики городу. невыгодно содержать. все скидывалось на город. предприятия отказались от шевством над школами... --все городу отдали.
Гость
2 апреля, 08:45
План обычный. Выкупить дёшево и дорого перепродать. Ничего нового. Воруют...
Гость
2 апреля, 12:06
покупайте через интернет. накрутка будет поменьше. все лекарства все аптеки закупают у одних и тех же поставщиков. аптека лекарства не на заводе заказывает)) и сама не делает.
Гость
2 апреля, 08:59
Кто то из чинуш хочет хапнуть эту сеть, стоимость несколько миллиардов...
2 апреля, 11:40
Гость, ещё несколько лет назад один депутат -афганец возмущался,что у мас очень много помещений
2 апреля, 13:09
Обыкновенный "слив" активов. Муниципальная собственность - значит аренда лояльная или её совсем нет. Неэффективный менеджмент, когда вокруг работают эффективно десятки сетей с гораздо меньшими активами. Мечта любого малого бизнеса - пара-тройка аптек, которые генерируют прибыль, даже пусть небольшую , но постоянную и всегда! Чистый денежный поток и открытость к расширению...
Гость
2 апреля, 08:50
Ну-ну, аптеки стали убыточны. Это надо сииильно постараться!
Гость
2 апреля, 08:51
угробить такую сеть, где было все:изготовление по индивидуальным рецептам лек. форм,отпуск ядовитых, сильнодействующих, наркотических препаратов и т.д. Кто теперь будет этим заниматься.? наверное никто!
Гость
2 апреля, 08:57
Стали убыточными? Не смешите! Цены от других аптек не отличаются, зарплаты работников копеечные. Значит, кому то готовят лакомый кусок: источники доходов для власть имущих не пахнут.
2 апреля, 08:56
потому что цены в муниципальных аптеках были на порядок выше коммерческих... вот и обходили их стороной.
Гость
2 апреля, 08:58
Точно, уже давно мимо прохожу.
Гость
2 апреля, 09:01
Неправда. Некоторые лекарства были дешевле и можно купить только в муниципальных аптеках, по рецепту.
Гость
2 апреля, 09:10
Гость
2 апреля, 09:01
Неправда. Некоторые лекарства были дешевле и можно купить только в муниципальных аптеках, по рецепту.
Я последние несколько лет постоянно закупаю лекарства на несколько человек - в муниципальные почти не захожу. Проверить уровень их цен очень просто - забить любое лекарство на лекваптеке и сравнить с другими сетями.
2 апреля, 11:56
снова воруют
Гость
2 апреля, 09:04
А от чего это они вдруг убыточны то стали? На пример по адресу пр. Дзержинского 7 аж 5 аптек, на Гоголя 180 тоже 5 аптек, и что, все они в убыток работают?! НЕ ВЕРЮ! Очень уж эта афера жульничеством отдает.
Гость
2 апреля, 09:32
Гость, да хоть 100 аптек , если люди перестают ходить в эти аптеки из-за высоких цен а идут в другие с более низкими ценами то выручка падает а содержание сети аптек остается на том же уровне соответсвенно это и называется убыток!
Гость
2 апреля, 08:49
разворовали всё, вот и убыточным стало
Гость
2 апреля, 08:58
Как торговать лекарствами можно в убыток??
Гость
2 апреля, 09:25
Гость, элементарно,есть понятие окупаемости предприятия!
Гость
2 апреля, 09:26
Гость, легко и просто! Учись в школе лучше тогда будешь умней !
Гость
2 апреля, 09:06
Семейка гришуниных специально их ведут к банкротству, чтоб потом под шумок прибрать муниципальные помещения
Гость
2 апреля, 08:44
Если что-то стало убыточным , значит будут покупать. За недорого.
Гость
2 апреля, 09:10
конкурента убирают, чинуши в доле
Гость
2 апреля, 08:59
Эта недвижимость последний дорогой актив ещё не попиленный меж своими
Гость
2 апреля, 09:09
Опубликуйте статью о прибыльных муниципальных предприятиях...
2 апреля, 13:29
да, всё понятно, всё что муниципальное - убыточное, нужно или банкротить и денег из бюджета давать))) а может управленцев сменить ловких?
Гость
2 апреля, 09:21
А к этому все и шло. Все будет законно, ведь не случайно "руководить" поставили работника прокуратуры. Вместо того, что бы проверить, как коммерческие аптеки уходят от налогов, там просто подняли цены. Люди ушли. Это экономическая диверсия и здесь нужна работа Федералов. Дотации необходимы стратегическому объекту .от Государства, ведь у нас нищих и больных очень много
2 апреля, 11:35
Гость, Руководит Гришунина сын
Гость
2 апреля, 11:17
И где прикажите покупать сильнодействующие препараты, которые отпускаются только по форме 148-1/у-88. В обычных аптеках таких лекарств не продают, в муниципальных в 1-2 можно найти препарат если постараться? Это что еще за новости. Завести уголовные дела на чиновников срочно.
2 апреля, 11:22
я заказывала в обычной аптеке, привозили
2 апреля, 12:06
Развали всю государственную аптечную сеть, практически нет рецептурных отделов, где готовят лекарственные формы 🤦, это плохо.
Гость
2 апреля, 10:36
Т.е теперь уже нигде не сделать лекарство на заказ - останется только вот эта фигня в коробках. Придется в Томске делать все. Ну спасибо за заботу МЭРИЯ! Хотя этот город превратился в свалку - пора отсюда валить
Гость
2 апреля, 10:49
К сожалению, как выше писали, действительно кроме Лукьяновой этой сетью никто нормально не занимался. Проблема в персонале, который не клиентоориентирован совсем. В отделе кадров, где работают лаббируемые чьи-то знакомые, которые профнепригодны абсолютно. Уметь на собеседовании оттолкнуть нормальные кадры - это талант! В сети не выдерживают работы хорошие специалисты, потому что оборудование со времён царя Гороха стоит, программисты низшего качества и вечные нереализуемые планы, спускаемые сверху опять же "умными" тетями из отдела кадров и управления. Где эти самые тёти - чьи-то очень хорошие знакомые и они уж точно "знают" как нужно работать. Это фиаско, "уважаемый" отдел управления МП НАС. Ваша политика управления привела к этому. Получите, распишитесь. Директор пытался что-то внедрить и он, кстати, неплохой в целом. Но его команда его подвела.
Гость
2 апреля, 11:43
Трудно аптеке быть невыгодной. Если только совсем не в проходном месте она. Но чтобы сеть аптек не приносила прибыль - это уже действия руководства к этому приводят. Сознательные действия. Сознательность видимо в том, чтобы вывести площади/объекты из муниципалитета в частные руки. Где неожиданно эти аптеки выгодны окажутся.
Гость
2 апреля, 09:26
Был единственный прибыльный МУП. много лет. Пришло и его время уйти в чьи то руки
Гость
2 апреля, 11:21
В России только монополисты могут получать прибыль - как например РЖД А все остальное - аптеки, Почта РФ, Аэрофлот и даже РосНАНО - все убыточное! Вопрос: А эффективные ли управленцы в нашем государстве?
Гость
2 апреля, 12:50
Муниципальные аптеки выполянют обязательства по выполнению мобилизационного задания на случай чрезвычайной ситуации. И депутаты хотят аптеки распродать? Как уже распродали оборонные заводы? У нас же никаких эпидемий и других граблей не бывает...
Гость
2 апреля, 09:19
Это самые дорогие аптеки в городе , тут два варианта , либо руководители вообще не понимают в бизнесе и зря получают зарплату ну либо они очень умные и через фирмы прокладки делали закуп лекарств и соответсвенно неплохой имели % , вообщем государство в минусе а вот причастные в ХОРОШЕМ +
Гость
2 апреля, 11:17
Проверяется просто - что есть в наличии у причастных и соответствует ли..
Гость
2 апреля, 11:58
либо делается это преднамеренно
2 апреля, 11:24
У меня есть записи на видеокассетах Кашпировского и Чумака. Я лечусь без лекарств! Запись на групповые платные сеансы под комментом. шутка
Гость
2 апреля, 11:33
Я уже воду в банки налила, выкладывай в сеть👍
2 апреля, 11:40
Гость
2 апреля, 11:33
Я уже воду в банки налила, выкладывай в сеть👍
без оплаты на карту не лечит!
Гость
2 апреля, 08:34
муниципалы же не ради прибыли работают не? я тупой походу
2 апреля, 09:25
Гость, по ходу да
Гость
2 апреля, 09:03
Муниципальный = убыточный. Это как концессия ,но попроще. Не получается работать без хозяев. Назначенцы либо не работают, либо воруют.
Гость
2 апреля, 09:28
Гость, смотри шире они не работают и воруют 😂
Гость
2 апреля, 10:56
А аудит данного МУПа провести не пробовали?
2 апреля, 11:32
Гость, предлагаете Гришунину под своего сына копать?
Гость
2 апреля, 11:13
Эффективные менеджеры которые умеют только воровать что угодно в убыток загонят
Гость
2 апреля, 13:47
Гришунины, - являются ярким примером эффективных менеджеров
Гость
2 апреля, 13:15
А кто там руководит? Какой у него коттедж?
2 апреля, 15:32
Хороший .
Гость
2 апреля, 12:05
ушел Локоть... началось...
Гость
2 апреля, 12:46
По отчетам торговцы лекарствами работают себе в убыток, но куда ни глянь, кругом аптеки, через каждые сотню метров. И выводят жилой фонд на первых этажах, оборудуют отдельные входы на какие-то деньги.
Гость
2 апреля, 14:34
Чот нипанятна, а как население будет обеспечиваться сильнодействующими препаратами, требующими особых дополнительных затрат, если муниципальные аптеки закроют? Онкологические больные будут чаще самоубиваццо от боли? Тогда уж пусть эвтаназию вводят.