Жительница Новосибирска Ирина не смогла расплатиться картой на Центральном рынке, так как некоторые продавцы просят наличные. Об этом женщина заявила на «Яндекс отзывах».
В каких именно отделах сибирячка совершала покупки, она не уточняет.
— Банкомата рядом нет, — считает посетительница. — Увы, иногда приходится уходить без покупок.
Директор рынка Алексей Виноградов уточнил НГС, что в вещевом павильоне продавцы могут просить наличные или банковские переводы, чтобы не тратиться на эквайринг.
— На Гастрокорте — через терминал. Редко из-за поломки принимаются переводы. Управляющая компания заинтересована в том, чтобы корнеры брали оплату через терминалы. Мы контролируем оборот и получаем с него 10% (на рынке же фиксированная арендная плата), — утверждает Виноградов.
На вопрос о том, просят ли в продуктовых павильонах переводы вместо расчета картой, директор ответил следующим образом:
— Следим, чтобы через терминалы. Но периодически бывают случаи.
Также Алексей отметил, что на Центральном рынке все-таки есть банкоматы — их три в вещевом.
Ранее НГС писал, что посетителям Гастрокорта стало не хватать мест: столики для них поставили в вещевом ряду.
Самые важные новости Новосибирска и региона — в Тelegram-канале NGS.RU. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.