Бизнес Новосибирским предпринимателям напомнили об эффективном способе продвижения бизнеса

Новосибирским предпринимателям напомнили об эффективном способе продвижения бизнеса

Сегодня промоакции стали привычным, но не менее результативным средством рекламы

Это возможность попробовать товар здесь и сейчас
Источник:

Многие ошибочно считают, что промоакции — это просто раздача листовок, акция «два по цене одного» и дегустация колбасы в углу магазина. Но сегодня промоакции — это один из самых эффективных способов продвижения в Новосибирске. Какой формат промоакций подойдет для вашего бизнеса? Какие преимущества у такого способа продвижения? Подробнее — в статье.

Для местных производителей продуктов питания отлично подойдет формат дегустаций. Жители города смогут ознакомиться с вашим продуктом и заинтересоваться им. Дегустации необязательно проводить в магазинах, можно интегрировать бренд в различные ярмарки и мероприятия, где аудитория открыта к подобным акциям и не воспринимает их как рекламу.

Эффективен ли старый добрый лифлетинг? Вы удивитесь, но да! Если ваш бизнес только начинает свою работу или вы открываете новую точку продаж, раздача листовок подойдет для продвижения. Грамотный лифлетинг — это когда промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает о товаре. Эффективность такой промоакции зависит от качества содержания листовок, красноречия сотрудников и выбора места для раздачи. Лучше всего проводить лифлетинг летом, а на листовке размещать по-настоящему выгодное рекламное предложение для потребителей.

Крупному бизнесу Новосибирска однозначно нужно интегрироваться в различные масштабные мероприятия. Зона и активности бренда на крупных мероприятиях — это отличный способ «прикоснуться вживую» к своей аудитории. Интеграции не только увеличивают лояльность, но и привлекают внимание новых потенциальных клиентов, создают позитивный имидж компании. Оригинальная и «громкая» интеграция может стать отличным PR-ходом и значительно увеличить узнаваемость бренда.

На проведении промоакций в Новосибирске специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания проводит различные промоакции, организовывает корпоративные, клиентские и B2B-мероприятия (презентации и выставки) в Новосибирске.

Промоакции дают возможность оценить эффективность рекламы
Источник:

Какие преимущества у промоакций как способа продвижения?

Особенность промоакций — они стимулируют потребителя совершить покупку здесь и сейчас. Предоставление скидок, подарков или бонусов при покупке определенного товара или услуги, проведение конкурсов или лотерей, дегустации, демонстрации товаров и многое другое побуждают потребителя купить ваш товар. А так как промоакции в Новосибирске часто проводятся непосредственно в местах продаж, покупка происходит моментально.

Одним из основных преимуществ проведения промоакций является личный контакт с покупателем, при этом создаётся индивидуальный подход к каждому клиенту. Промоперсонал расскажет о вашем продукте, ответит на вопросы, развеет сомнения и убедит покупателя совершить покупку. Такой подход позволяет повысить уровень доверия к бренду и увеличить лояльность потенциальных и постоянных клиентов.

Еще одним преимуществом промоакций является измеримость их эффективности. Компании Новосибирска могут использовать различные метрики для оценки эффективности, такие как количество продаж, уровень узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и другие. Таким образом, компании могут более точно определять рентабельность инвестиций и принимать взвешенные решения о распределении рекламного бюджета.

ООО «Онлайн Медиа»:

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Стоит избегать азарта и агрессии: как провести день парада планет — советы астролога
Марина Шумкина
Автор мнения
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления