Яндекс Еда усовершенствовала конструктор выплат курьерам-партнерам. Для этого сервис обратился к наиболее опытным доставщикам, а также узнал самые частые пожелания курьеров из разных регионов присутствия сервиса. Скоро работу нового конструктора выплат смогут оценить партнеры Еды по всей стране. Перед запуском Яндекс заранее оповестит курьеров.
В новом конструкторе выплат доставщики станут также получать оплату за километры до ресторана. Раньше они получали выплаты только от ресторана до клиента. Это сделает более выгодными дальние заказы, за которые оплата станет справедливее. Кроме того, если система объединила еду двух пользователей в одну доставку, теперь партнеры сервиса будут получать выплаты за оба заказа.
Сервис также улучшил карту «Где много заказов». Теперь она показывает зоны, в которых спрос вырастет в ближайшее время. Это позволит курьерам планировать, когда и в какие районы выходить на доставку и тем самым увеличивать доход. При этом минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты сохранились.
Яндекс Еда уже вовлекала партнеров в процесс принятия решений. В сентябре 2021 года был создан комитет курьеров, которые рассматривает спорные ситуации, связанные с блокировками доставщиков. Еда планирует и дальше привлекать доставщиков для укрепления связи с их сообществом и совершенствования сервиса. Поэтому компания также ввела привилегии для курьеров при найме в подразделение операционного развития бизнеса Яндекс Еды.
Чтобы попасть в команду, партнер должен добросовестно выполнять заказы сервиса, не нарушать стандарты компании, быть активным и предлагать конкретные решения. Если курьер выполняет доставки без нареканий более месяца, то у него будет преимущество перед другими, так как сервис принял решение установить правило — не менее 60% сотрудников в команде операционной поддержки бизнеса должны иметь курьерский опыт работы «в полях».