25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

Без скучных лекций и официоза: Ozon проведет масштабный форум, посвященный торговле на маркетплейсах

В Новосибирске присоединиться к мероприятию можно в формате онлайн

4 957

Поделиться

Хедлайнерами конференции станут исключительно практики — продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира

Хедлайнерами конференции станут исключительно практики — продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира

Поделиться

Маркетплейс Ozon анонсировал новое событие рынка электронной коммерции — ежегодный COM.E ON Forum. Первое мероприятие пройдет 1 июня в «Крокус City Hall» (Москва) в онлайн- и офлайн-формате и соберет тысячи профессионалов области.

Хедлайнерами конференции станут исключительно практики: продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира. Организаторы уверяют, что никаких скучных лекций, историй про «успешный успех» и строгих корпоративных костюмов не будет. 18 предпринимателей расскажут всю правду о своем пути в e-commerce, личных ошибках и развитии бизнеса.

Поделиться

Среди спикеров:

  • Юлия Пастухова, создатель бренда по производству ковриков для йоги NiiDRA;
  • Влад Изокайтис, агент пунктов выдачи заказов Ozon в Новосибирске;
  • Манджит, основатель Tronica India и продавец Amazon;
  • Артём Бобцов, основатель бренда «Лесная диковинка»;
  • Юй Хан Бинг, житель «деревни стримеров» Бэйсячжу. Деревня известна на весь мир тем, что её жители продают миллионы товаров в день с помощью прямых трансляций;
  • Татьяна Капустина, основатель компании «Тайга Органика» и другие предприниматели.

Команда Ozon поделится видением будущего e-commerce-отрасли и расскажет про новые инициативы маркетплейса — перед гостями выступят CEO Ozon, операционный директор, директор по маркетингу и монетизации, вице-президент по цифровым финансовым сервисам.

По словам создателей, COM.E ON Forum станет ежегодным событием рынка интернет-торговли: предприниматели будут получать новые идеи, полезные знания и связи в индустрии, что поможет им занять свою нишу в мире e-commerce.

Участие в форуме бесплатное. Чтобы стать участником в онлайн- или офлайн-формате, нужно зарегистрироваться по ссылке.

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce-площадок, на которой представлено более 19 млн товарных наименований в 20 категориях. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.

Для получения помощи с регистрацией до начала мероприятия можно написать на почту comeon@ozon.ru

Во время мероприятия — в директ профиля @ozon_business.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...