4 марта четверг
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

ЗА,Бойко!
21 фев 2021 в 12:03

сейчас многое перестраивается не только таксистов рынок, вон кто остался а подполье уходят оппозиция, главаря секты посадили, другие прижали хвосты ... даже в офисах сидят тихо, отбой дали кастрюлями греметь ..фу сказали,сидеть

ОТВЕТИТЬ
Тимофей
21 фев 2021 в 12:06

Да все равно что будет! Ценники на такси смешные! Раньше, году так в 14м...мост переехать ночью, меньше чем за 250-300 никто ехать не хотел, а сейчас юго западный - родники 360...академ 400...Такси это привелегия и в коей степени роскошь...не нравиться едь на автобусе с бабками

ОТВЕТИТЬ
Сандро
21 фев 2021 в 12:06

я не знаю, почему таксисты всё время плачут. этой зимой цены сильно повысились. я за поездку 10 километров 500 рублей утром платил в будни. раньше эта же поездка стоила 200

ОТВЕТИТЬ
Греча Пшеничный
21 фев 2021 в 12:15

Стабильно каждые 3 месяца всю мою жизнь таксеры в статьях жалуются как их доходы падают, и если вчера хватало, то сегодня впритык. А между тем такси много как никогда, и рожи у таксистов совсем не голодающие.

ОТВЕТИТЬ
В. Яковлев
21 фев 2021 в 12:19

Тот случай, когда Яндекс чуть-чуть государственный и ФАС тоже государственный. И никого ничего не смущает

Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:23

Интересное время, майл внедряет ВК такси, Яндекс выкупает Везет (он же Лидер). Водители пищат и лезут в кредит. Лизинговые компании создают "таксопарки" подключая должников к агрегаторам. В целом, ежики рыдают и продолжают лезть на кактусы, загоняя себя в долги и пополняя бюджет. Замечательно, вот так бы во всех сферах - банки и бюджет в плюсе, люди самозанялись и не надо думать о них, а что без перспектив и пенсии, так страна свободная - сами виноваты. Аутсортинг наше будущее... И роботизация... Даже коллекторы перестают нанимать людей просто включая компьютеры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:25

К чему Яндекс не притронется все становится через одно место! Убер в свое время угробили, теперь и этому хана

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:25

Вчера в московской телеге пролетало: ФАС изучит обоснованность изменения цен агрегаторами такси при ухудшении погоды

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:26

Сейчас ботьё отвякает, что -то типа: "да пофиг, Цена за такси копейки, я не езжу на такси".
Это называется "монополизация рынка". Монополизация это всегда плохо. Посмотрите на примере СГК, и скажите как вам качество услуг и цены.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:27

скоро лето. народ будет на электросамокатах. спрос на такси уменьшится

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:28

Проще купить старого пруля и ездить на нем. Чем на задрипанном От и такси с его не адекватным ценником

ОТВЕТИТЬ
Опять плачь таксистов
21 фев 2021 в 12:30

Ребята, идите на завод, на стройку. Хватит ныть.
Открывайте свое дело.
Сделайте свое такси со своими ценами. Посадите диспетчера и езжайте на чем хотите.
Например название дарю: Убогое такси.
Будете ездить на старых шушлайках возить не за 150 а за 300. Люди же идиоты, они к вам в старое ведро сядут, а не в новый солярис. За 300р. А не за 150.
А вы будете ещё видеть маршрут поездки и отказываться от заказа. Щас яндекс отлично не берут таксисты заказы если не видят маршрут. В удалённый район не хотят ехать

ОТВЕТИТЬ

...таксист Андрей Пинчук за работу с шести утра до позднего вечера зарабатывает максимум 1000 рублей...
Сейчас я работаю охранником и зарабатываю 1000 руб. за 12-ти часовую смену. Целый день на работе сижу в интернете, дома сплю в чистой постели, нормально питаюсь домашней едой. Суббота, воскресенье выходные дни, которые провожу с семьей.
Когда работал в такси, то за смену зарабатывал 2 - 2,5 тыр ежедневно (работал в а/п Толмачево). Когда на рынок пришли Лидер, а за ним и агрегаторы, сильно уронив при этом цены, понял, что в такси больше делать нечего. Профессия таксист попросту исчезла. Остались извозчики.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2021 в 12:31

Путин поставил задачу к 2020 году создать 25 миллионов рабочих мест. Программа успешно выполнена ! 25 миллионов рабочих мест для таксистов создано , работаете дальше в Яндексе , за 60 руб в час чистыми и наслаждайтесь , всем удачи и хорошего настроения .

ОТВЕТИТЬ
Sss
21 фев 2021 в 12:33

Меньше такси меньше пробок

Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:35

«— Когда с пересадкой на автобусе и метро поездка будет стоить 50 рублей, а за такси отдашь 100 рублей,»

Можно пример такой поездки за 100₽?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:38

Такси - самый опасный вид транспорта по многим причинам.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2021 в 12:42

Я только за! Меньше рисовозок древних будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:45

Кто бы что не кричал, не топал ножками и слезинки с глаз не смахивал. Но такси это услуга, без которой можно очень неплохо жить. И ценник сейчас соответствует уровню реальных доходов ваших пассажиров. Поймите вы это уже! Когда вы в морозы задрали цены, много у вас было пассажиров? Нет... И вы сами в этом признаетесь. Поднимая ценник вы просто сами себя лишаете работы.
Вы вспоминаете СССР, когда такси было роскошью. Но сколько тогда было такси? Если сейчас каждый человек со средним достатком может пользоваться такси, предоставляя вам работу и доход, то подняв ценник вы просто останетесь без работы. Люди поедут на общественном транспорте. А такси будут пользоваться в исключительно редких случаях. И в таком случае автопарк такси неизбежно сократится процентов на 60 точно. И вы же сами останетесь без работы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:50

Вот мы и пришли к конкурентному рынку( в кавычках) : один Яндекс и все. Деваться некуда

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:50

Я не понимаю, почему жалуются ! Мне капец как хватает 🤣 соглашусь, часов много катаюсь по итог ну нормальный, не буду говорить сколько. Но 12 часов надо кататься

ОТВЕТИТЬ
ЧОПОВЕЦ
21 фев 2021 в 12:50

Кто бы что не говорил, сейчас ездят в такси плюс минус новые Солярисы, Поло.
А вспомните даже лет 6-7 назад, когда был лидер один, реально одни прули ржавые с дырявым дном.
Сейчас все таки более менее цивилизованнее стало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:56

Никуда не денутся водятлы. Как ничего не умели, кроме управления машиной, что могут все, так и останутся с этой единственной компетенцией. Они не станут как мы - учеными, строителями, поварами. Абсолютно бесполезная каста, наша обслуга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 12:56

Яндексу надо сказать спасибо, они сумели из дикого состояния построить нормальный рынок такси. Теперь в любое время и в любом городе можно быстро уехать в любую точку за адекватные деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 12:56

Так скулить только таксисты умеют,мне еще ни один не попадался чтобы не начал жаловаться на свою тяжелую и просто нищенскую жизнь,работяги блин!

ТвойСосед
21 фев 2021 в 12:58

Если вызываешь в нашем городе "Везет" это обычно приезжает дед на убитой калдине года 92, я не привередливый, но когда у человека аппарат глохнет каждые 3-5 мин. наверное не стоит выходить/допускать на заказы.

p.s. в Сочи кстати у них парк более менее новый и очень большой, цена конкурентоспособная, и не только в Сочи, собственно поэтому Яндекс их и купили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 13:00

Везет отвратительная контора, работал с ней как юр лицо, постоянно то машина не приедет, то водитель что то перепутал, машины старые раздолбанные, потом после расторжения договора еще деньги два месяца возвращали

Гость
21 фев 2021 в 13:00

Ребята работать надо и все , 🤣

Фото пользователя
21 фев 2021 в 13:02

В результате интеграции качество услуг улучшится, а все поездки через систему будут застрахованы на случай ДТП на сумму до 2 миллионов рублей, — обещают в «Яндекс.Такси».

И цены вырастут. Везёт объективно чуть хуже, но дешевле. Если на дальние расстояния, то это заметно, в остальном можно пользоваться любым другим такси, разница в цене небольшая. С Советского района до Аэропорта на Везёт всегда дешевле на 200-250 руб, уже всех друзей научил в Аэропорт и обратно кататься на них. Так же в самом приложении можно время прибытия машины заказать на следующий день, удобно для аэро или ж/д вокзала.

Винс
21 фев 2021 в 13:03

Мир меняется и уже сейчас!А впереди как всегда только худшее.Всегда извозчики могли набомбить денег -скоро роботы будут на дорогах.на заводах.везде !А людей на улицу ну или в крестьянство как в старину лошадь плуг керосинка или ковид крематорий......

21 фев 2021 в 13:07

До повышения цен часто пользовался услугами такси. Сейчас за эти же самые поездки цена в полтора-два раза выше. В итоге больше не пользуюсь. Думаю таких людей много.

ОТВЕТИТЬ
М...да
21 фев 2021 в 13:08

Сделайте уже приложение, которое напрямую соединяет таксиста и клиента. Типа по геолокации видно участников таксистов в районе, клиент предлагает цену за маршрут.Реклама отобьет разработку, если люди массово начнут пользоваться.Комиссия агрегатору анахронизм в наше смарт время

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2021 в 13:12

У нас работают люди в сфере услуг и продаже. В реальном секторе с/х, промышленности, там где что-то производится рабочих нет, вот и рост цен на продукты питания и главное никого это не беспокоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 13:18

Яндекс уже почти монополизировал рынок и серьезно задрал цены на такси. Стало снова выгодно ездить на своей машине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 13:20

Давайте рассуждать логически. Раньше (30-40 лет назад) такси было мало, они были дорогие, долгие ( в ожидании) и т.д. Сейчас такси стало очень много. Настолько много что на рынке часть из них просто не востребованы. Цены дошли до минимума, и возможно это ещё не предел. Что будет дальше? Вариантов немного. Поглощения, демпинг, выдавливание с рынка мелких игроков, затем рост цен. Или, количество игроков будет прежним и цены будут идти вниз и часть из них все равно уйдет с рынка, но повысить цены не получится. Потому что сразу выйдут тысячи "нелегалов" с более низкой ценой. В "столице им Сибири" менеджеры так и не поняли, что рынок этих услуг нужно регулировать. Жестко и дорого. Это непопулярная, но широко распространенная практика в мире.
К чему привёл хаос с такси? Верно. Пробки. Везде и всегда, кроме ночного времени. Что нужно было делать "управленцам мэрии". Верно. Развивать общественный транспорт. Население предпочитает такси, потому что автобусы/троллейбусы/трамваи неудобные, некомфортные, неточные, пробочные опять же. И вот тут-то "красным директорам" показать себя во всей красе. Ан нет. Не показывают. Как думаете- почему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 13:20

Работают за 500 в день, будут за 300 как на маршрутке

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 13:25

Один раз пытался вызвать такси через службу "Везёт". Сразу позвонил робот, сказал - заказ принят, машина такая-то, время ожидания - столько-то минут. Через несколько минут робот перезвонил, сказал что теперь будет другая машина, другое время ожидания. Потом - ещё раз. Минут через 30 такой свистопляски отменил заказ. А контакт в телефоне так и переименовал: Такси "Не везёт".

ОТВЕТИТЬ
Сергей1
21 фев 2021 в 13:28

Неужели никто не догадывается, что все эти агрегаторы- финансовая пирамида? Многие многие сотни тысяч человек фактически рабским, ненормированным и без гарантий защищенности трудом создают благосостояние, причем весьма хорошее, 2-3м чудакам. А так картина для статистики весьма хорошая- а ну-ка сотни тысяч трудоустроены якобы.
А у ж о режиме труда и отдыха для работников транспортной сферы в этих агрегаторах и говорит не приходиться. Вы сами подумайте, если речь идет в открытую о таких суммах сделки, то сколько на самом деле эти вот муравьишки - водители за 1000 руб. в сутки заработали и отдали господам из агрегаторов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 13:29

Плохо вы работаете, таксист, если за 12-часовую смену еле наскребаете 1000 рублей. Часто езжу на такси и общаюсь с водителями яндекса, так вот что-то никто не жаловался на 1000 рублей в день. Заработки с их слов при 12-часовом дне от 50-60 тысяч и выше, так что сказки про 26 тысяч это очередной вброс. Либо это жалуется очередной бомбила, кто по полдня стоит спит возле остановки и едет одну станцию метро минимум за 300 рублей - вот у этих лентяев да, в день максимум 1000 рублей доход.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2021 в 13:30

Если зарплата 29 тыс, иди на стройку. Там больше . Не надо всем таксовать и парикмахерами быть

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 13:37

«Если водитель будет зарабатывать на том же уровне, что и год-два назад, то денег просто не будет хватать на еду. Вполне логично, что стоимость такси должна расти»

Всем прям повышают зп каждый год? Серьезно? Сколько знакомых есть по 5-10 лет получают одну и ту же сумму, зарплата растёт если человек уходит на повышение , коммерческие организации никому зп не индексируют в соотвествии с инфляцией , а все растет, так почему у таксистов должна увеличиваться оплата и зп, а у других нет? Некому станет на такси ездить

Вопрос этот ни каким то агрегаторам надо задать или не перекладывать вину на пользователей такси что они не хотят много платить , спрашивать надо с правительства нашей страны и никак иначе.

Диман
21 фев 2021 в 13:42

Делают просто рабов.я постоянно вижу как в Яндексе водилы и жрут в машинах и спят в них

21 фев 2021 в 13:49

Качество такси поднимать надо, не приемлемо ездить на старых прокуреных машинах с вонючими водителями. И никаких личных вещей в такси. За все время пользования только ОДИН раз приехала чистая аккуратная машина, в салоне только то что установил производитель (без иконок и прочей чепухи) и водитель приятный. Все остальное -это мрак 90-х, жаждущих хоть как то заработать. Не вижу смысла плодить армию босоногих водил на телегах.

ОТВЕТИТЬ
Silver
21 фев 2021 в 13:57

Передел рынка, слияние и поглощение, когда крупные акулы бизнеса поглощают более мелкую рыбёшку. Результат известен - образование новых монополий и повышение цен. Команды ФАС пока не поступало и вряд ли поступит, при такой то сумме сделки

qqq
21 фев 2021 в 14:00

Как они задолбали. Все почти пробки из-за них, ну, фуры еще. Едешь по дороге, процентов 20 такси вокруг, и это только с наклейками. Плюс водилы без башни, охамевшие до беспредела. Убирать этот цирк нужно с дорог.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2021 в 14:04

Вообще пофиг, одни таксисты не смогут - другие смогут...На место зажравшихся Максимов придут голодные Андреи (Сергеи), может хоть с удаленки забирать охотнее будут, а то вечно фиг дождешься...
В общем это не проблема потребителя

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2021 в 14:05

И очень хорошо, что старые машины уйдут, надоел этот автохлам. Раньше лидером пользовался, но потом перестал, как раз из-за ужасных старых вонючих машин и хамов-водил. У Яндекс-такси и лучший сервис, и машины относительно новые, и водители более адекватные.

333
21 фев 2021 в 14:06

"можно было выбирать заказы без потерь и наказаний от агрегатора." ©, вот они ключевые слова-хотим едем на заказ, хотим не едем, хотим выкинем пассажира из машины на дорогу, а если будет настроение, то довезем куда надо...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2021 в 14:17

Почему они жалуются? Такси это же как хобби у них, а так на самом деле у них бизнес и они директора, так мне мне все таксисты рассказывали

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2021 в 14:19

я так понимаю скоро останется два монополиста, яндекс да сбер, нехорошо это

Загрузка...