В июле крупнейший производитель лекарств в Новосибирской области — фармкомпания Renewal («ПФК Обновление») — запустила полномасштабное производство настоек. Среди них настойки валерианы, прополиса, календулы, стручкового перца и другие.
Как рассказали в пресс-службе «ПФК Обновление», фармкомпания будет выпускать до 2 млн упаковок лекарственных настоек в месяц.
Производственный корпус расположен в Сузуне, где также выпускаются антисептические растворы и порошки. Общие инвестиции в создание и развитие производственно-складского комплекса составили порядка 1 млрд рублей.
Новые мощности позволили создать более 70 рабочих мест для жителей Сузуна. Это мастера, операторы-наладчики, аппаратчики по приготовлению растворов, уборщики, подсобные рабочие и дозировщики.
— Развитие ассортимента лекарственных препаратов Renewal за счет традиционных средств, таких как настойки, позволяет получать гражданам привычные и близкие культуре лечения препараты европейского качества. Важно отметить, что вся производимая на площадке продукция маркируется согласно требованиям уже с 1 июля, — прокомментировал гендиректор фармпроизводства Renewal («ПФК Обновление») Владлен Калустов.
В перспективе в компании рассчитывают занять 25% рынка настоек в РФ. Сейчас каждая третья упаковка зеленки, йода и марганцовки, реализуемые в аптеках России, производятся фармкомпанией Renewal («ПФК Обновление») на той же площадке в Новосибирской области.
До конца 2020 года компания планирует открытие еще одного производства в Сузуне, которое будет заниматься выпуском мазей объемом до 3,5 млн упаковок в месяц.
«Производственная фармацевтическая компания Обновление» — один из крупнейших российских производителей лекарственных средств. В продуктовый портфель компании входит около 200 наименований, включая традиционные анальгетики, антисептики, спазмолитики, кардиопрепараты и антибиотики (грамицидин С), инъекционные растворы (натрия хлорид буфус) и препараты лор-группы (линейка препаратов «Сиалор»).
По данным «Контур.Фокус», на конец 2019 года в АО «ПФК Обновление» работает 1741 человек, выручка по итогам года — 5,1 млрд, чистая прибыль — 239,2 млн рублей.
С 1 июля в России начала работать обязательная маркировка лекарств — мы узнали, как это скажется на ценах и ждать ли дефицита лекарств.