14 августа на площадке перед офисом компании «Запсибстройдормашсервис» царило необычное оживление. Белоснежные стальные гиганты выстроились в ряд, чтобы продемонстрировать мощь и технологичность российского машиностроения. Сначала складывалось впечатление, что здесь представлена новейшая иностранная техника. Но нет — это российская разработка, машины выпускаются под брендом RM-Terex.
Выставка привлекла большое внимание специалистов дорожной отрасли, многие гости отмечали, что это отличный пример импортозамещения. Причем в данном случае российская спецтехника ни в чем не уступает зарубежной, а по цене и стоимости эксплуатации существенно выигрывает. Выставка была приурочена к празднованию тридцатилетия ООО «Запсибстройдормашсервис», которое является официальным дилером RM-Terex в Новосибирской и Томской областях.
Поздравить юбиляра приехали многочисленные гости, среди которых Сергей Владимирович Ставицкий, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, главы администраций нескольких районов, коллеги и партнеры компании. Во время презентации прошло расширенное собрание Союза дорожных организаций Новосибирской области, в ходе которого участники познакомились с новой техникой и материалами для дорожного строительства.
Впрочем, все внимание собравшихся было сосредоточено на спецтехнике. Под маркой RM-Terex с 2012 года производятся колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры легкого, среднего и тяжелого класса, экскаваторы-погрузчики, фронтальные, вилочные погрузчики и гусеничные тягачи. Техника выпускается на четырех российских заводах: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», Заволжский завод гусеничных тягачей.
«Модели RM-Terex разработаны в период, когда техника иностранных производителей уже прочно закрепилась на российских стройках и дорогах, — рассказывает генеральный директор ООО «Запсибстройдормашсервис» Александр Карлов. — В нашей технике воплощены основные идеи зарубежных аналогов. Создано комфортное место для оператора: кабина оснащена кондиционером, удобные приборы управления, эргономичное кресло, разработанное итальянскими дизайнерами. Машина имеет семь настроек работы оборудования. Каждая модель укомплектована предпусковым подогревателем. Технику, например, гусеничные снегоболотоходы, можно эксплуатировать в любых климатических условиях, в диапазоне от –50°C до +50°C».
Все машины RM-Terex оснащены дизельными двигателями ЯМЗ, производства Ярославского моторного завода. Это современные экономичные двигатели, соответствующие требованиям экологичности Tier-3 с системой Common Rail. Технологической изюминкой техники RM-Terex является независимая система охлаждения двигателя и гидравлики. Система не связана с ДВС — соответственно, не нагружает его, экономя дизельное топливо.
Для каждой модели выпускается сменное рабочее оборудование. Экскаваторы комплектуются гидробурами и гидромолотами. Экскаватор-погрузчик дополнительно можно оснастить вилами или щеткой. В арсенале фронтального погрузчика сменные ковши разного объема. Автогрейдеры оснащаются дополнительными боковыми отвалами для уборки снега и формирования профиля дорожного полотна за ограждением.
ООО «Запсибстройдормашсервис» предлагает всю линейку строительно-дорожной техники для любых задач. От экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков, которые нужны на любой стройке, до инновационных автогрейдеров для дорожных работ. Линейка экскаваторов представлена как колесными, так и гусеничными моделями. Многие экземпляры уже не один год работают не только на строительстве дорог, но и в нефтегазовом сегменте.
ООО «Запсибстройдормашсервис» как официальный дилер RM-Terex осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание всей продаваемой техники. Компания применяет только оригинальные запчасти и расходные материалы подтвержденного качества завода-изготовителя. На складах в Новосибирске и Томске всегда поддерживается ассортимент востребованных запчастей, что позволяет сервисным специалистам в кратчайшие сроки проводить обслуживание и устранять поломки техники. Сервисные бригады выезжают в регионы для диагностики и технического обслуживания строительно-дорожных машин.
Техника собирается на российских заводах, поэтому RM-Terex составляет серьезную ценовую конкуренцию прочим участникам рынка. Производитель скрупулезно собирает отзывы клиентов и внимательно их анализирует. Это помогает совершенствовать технику и предлагать самые современные технологические решения для дорожной и строительной отрасли.
Компания «Запсибстройдормашсервис» основана в 1989 году в результате совместного решения Минстройдормаш и Минуралсибстрой. Главная задача — продажа, обслуживание и ремонт строительно-дорожной техники и снабжение запасными частями эксплуатационных организаций Сибири. Сегодня компания поставляет технику RM-Terex для предприятий дорожно-строительной отрасли, в нефтегазовый и горнодобывающий сектор.